Перейти к содержанию

Новое расписание электричек по Мосузлу


Рекомендуемые сообщения

электричка в 15.40, курсирующая по субботам до Куровской и по воскресеньям до Шатуры, по субботам укорачивается до Куровской. 

По субботам продлевается до Шатуры.

 

поезд-Ласточка в 20.20 до Нижнего Новгорода курсирует по 25 марта.

После этой даты по этой же самой нитке будет ездить Talgo, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно - в том, что некоторые названия остановок написаны в кавычках, а некоторые - без, есть какой-то глубинный смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно - в том, что некоторые названия остановок написаны в кавычках, а некоторые - без, есть какой-то глубинный смысл?

Нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно - в том, что некоторые названия остановок написаны в кавычках, а некоторые - без, есть какой-то глубинный смысл?

в кавычках технические  :D  :D

 

 

 

д) вводится электричка от Шиферной в Москву в 10.15 со всеми остановками, кроме "42 км" и "Кратово";

только по выходным однако :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас заметил - что на Курском направлении дневной перерыв на Подольск был значительно сокращен. Было 2 часа 40 минут, стало (на завтра - 10 марта) 1 час 30 минут. Уехать днем из Москвы теперь намного проще.

Кого благодарить за такую оптимизацию? Кому проставляться?   :)

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с конца марта грядет оптимизация экспрессов Москва-Александров. Тот, что с остановками (в 13:00 и 18:05 из Москвы и в 5:55 и 15:19 из Александрова) становится ежедневным. Но сокращается "Чижов". По субботам отменяются рейсы в 18:30 из Москвы и в 12:45 из Александрова, а также по воскресеньям отменяются в 9:20 из Москвы и в 6:29 из Александрова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 26 марта вводятся некоторые изменения в расписание электричек Курского направления.


Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я ответил, что отсюда вряд ли.
ну почему, трасса м5 как раз через рязань на челябинск идёт.

 

 

Только из Москвы по М5 через Рязань на Челябинск практически никто не едет. Все едут по М7 через Нижний, потому что это короче и дорога лучше.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривая архивы обнаружил интересную вещь. В расписании Казанского вокзала за 1996-97 гг. в 6:21 (т.е. через 9 мин. после ухода легендарного поезда Москва-Рязановка и также с пометкой с, он) уходила эля до Туголесья, которая шла до Люберец по времени также, как этот поезд (только останавливаясь побольше, не только в Электрозаводской и Выхино), но в Кривандино приходила судя по всему одновременно с ним, имея остановки: Люберцы-2, 41 км, Григорово, Гжель далее везде кроме Игнатьево, 90 км, 95 км, Ботино. Вот никак не могу понять: он правда так медленно плелся от Люберец до Кривандино без остановок? Ведь так посмотреть: даже некоторые эли со всеми остановками на этом участке немногим ему уступают, а уж про знаменитую № 6828 вообще молчу: она доезжает на 15 минут быстрее, имея 13 промежуточных остановок.

Вообще у РЖД неправильная политика насчет этого направления, как по мне. До Черустей только одна нормальная эля: эта самая № 6828, да только ее расписание большинству ни к селу, ни к городу. № 6852 неплоха, но ее убивает простой в Куровской под обгоном чебоксарского поезда. № 6860 тоже хороша, но идет в позднее время - большинство людей работает до 18:00, так что это для задерживающихся. Немного спасает только продление куровского экспресса до Шатуры. Могли бы какому-нибудь ПДСу сделать остановку в Черустях, тем более, там возможности принимать ПДСы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расписании Казанского вокзала за 1996-97 гг. в 6:21 (т.е. через 9 мин. после ухода легендарного поезда Москва-Рязановка и также с пометкой с, он) уходила эля до Туголесья, которая шла до Люберец по времени также, как этот поезд (только останавливаясь побольше, не только в Электрозаводской и Выхино), но в Кривандино приходила судя по всему одновременно с ним, имея остановки: Люберцы-2, 41 км, Григорово, Гжель далее везде кроме Игнатьево, 90 км, 95 км, Ботино. Вот никак не могу понять: он правда так медленно плелся от Люберец до Кривандино без остановок?

Правда так медленно плелся. Под него даже чмуху давали, чтобы не гонять резаком из Сортировки в Кривандино. Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под него даже чмуху давали, чтобы не гонять резаком из Сортировки в Кривандино.

 

И ее в Кривандино не меняли?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь тут мечтал о рязанской эле со всеми остановками? Ну так вот ваша мечта почти осуществилась. 11, 12, 18, 20 апреля предпоследняя рязанка № 6995 от Рязани до Раменского пропускает только некоторые почти мертвые остановки, типа 189 км, Депо и Трофимово (но при этом все равно тормозит на не менее экзотических 113 км. и Коневом боре), да еще и 20 мин. стоит в Голутвине, видимо, под обгоном какого-то ПДСа. В итоге общее время в пути составляет 4 часа 20 мин. Еще на несколько дней в апреле она идет на 10 мин. быстрее за счет отсутствия этого отстоя в Голутвине, но остановки те же. Утренняя рязанка из Москвы на 31 марта тоже тормозит на Коневом бору и 113 км (зато при этом пропускает Шиферную, на которой в другие дни она имеет продолжительную стоянку). Даже интересно, найдутся ли желающие на ней ехать полный маршрут.

 

Вообще интересный был парадокс с Шиферной: вроде крупная станция, на которой немало элек оборачивается, но при этом ее немало и пропускают. Одно время рязанские на ней вообще никогда не останавливались, да и ускоренные голутвинские тоже. Наверное, еще один такой парадокс - это 47 км, но тут это больше связано с тем, что по 3-му пути нет платформы. И так ли нужен сейчас оборот по Шиферной? Раньше-то он был связан с отсутствием оборота по 88 км, но так-то что: на ст. Воскресенск не так много народу, до второй по нагруженности станции в Воскресенске - Москворецкой - эти эли не доезжают. Может, только сложность оборота на 88 км. вызывает необходимость этих элек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Шиферной рядом только небольшая деревня, это да, но до значительного числа башен на Рабочей улице от нее идти всего на пару минут дольше, чем от Москворецкой.

И что самое важное - на Шиферной нет враждебных маршрутов при приеме электрички под оборот. Вообще, жители Москворецкой ходят/ездят на автобусе (остановка в 10 метрах от платформы) на Шиферные электрички тоже.

В текущем графике по Шиферной крутят фактически только утром, и то потому, что по технологии две Шиферных можно обернуть с интервалом не менее 40 минут, а утром надо чаще + не всегда есть нужные нитки в графике, поэтому чередуют 88км - Шиферная - 88км - Шиферная.

Сейчас, кроме 88 км появилась еще нормальная возможность оборота по ст.Пески, что позволяет вывезти всех желающих из Песков-Цемгиганта-Москворецкой, которых существенное количество. Единственное - во время оборота там не возможна остановка поездов со стороны Голутвина, но вот последнюю Шиферную (которая в 0-30 прибывает) можно было бы ставить ночевать по Пескам, а затем с утра отправлять первой на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне давно ещё подумалось (и сейчас тоже, прочитав предыдущее сообщение), что бывают электрички с конечной на таких станциях, которые почти для всех электричек не являются конечными, так сказать, крайне редкие, "экзотические" конечные пункты (разумеется, не путать с тем, когда до данной остановки доезжает крайне малое количество электричек):

2 электрички из Москвы по рабочим (9:30 и 10:35) следуют только до Люберцы-1,

почти для всех Быково промежуточная остановка, а у 4-х электричек по рабочим (6:25, 7:26, 8:05, 15:40) - конечная,

одна электричка из Москвы по рабочим в 7:30 только до платф. "Панки".    

Из электричек, следующих из Москвы далее Раменского, практически все едут далее Фаустово, а у электрички в 18:00 Фаустово конечная.

За крайне редкими исключениями, доезжающие до "Виноградово" едут далее, а электрички из Москвы в 7:23, 15:56 и 17:22, а также в 10:40 по выходным и в 18:20 по пятницам только до Виноградово.  

Одна электричка из Москвы (в 21:37) следует... до "Луховиц", тогда как остальные электрички, из доезжающих Луховиц, едут дальше. 

Или, например, из Рязани только одна электричка следует до Дивово, остальные доезжающие до Дивово едут далее.

И ещё, мне вот подумалось про некоторые укороты.

При ряде укоротов можно доехать с пересадкой, а часть маршрутов, на которых нельзя доехать напрямую, невозможно использовать и для проезда с пересадкой. Например электричка из Рязани в 6:15 следует только до Голутвина (в Голутвине в 7:55), в Голутвине в 8:23 можно пересесть на электричку "Голутвин - Москва-Казанская". 

А вот, например электричка из Рязани в 9:07 по рабочим дням, следует только до Рыбное. Если электричка только до Голутвина, можно в Голутвине пересесть на другую электричку, а при следовании только до Рыбного ничего не сделаешь, кроме как не использовать данный рейс, и ехать на более ранней или более поздней электричке.     

Конечно, бывает, когда, исходя из расписания, езда с пересадкой нецелесообразна, но бывает, когда с пересадкой можно доехать пораньше, чем ехать на более позднем рейсе, но напрямую. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню в стародавние времена было 2 эли Дивово-Гавердово. А в Луховицах пора строить высокую платформу и принимать больше прямых электричек из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, в стародавние времена было 2 эли Дивово-Гавердово. 

Так и сейчас есть 1 пара, просто в расписании как отдельные поезда с разбивкой по Рязани и стоянкой там около 7-10 минут. Вагон можно не покидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзотических конечных по Москве и области всегда хватало. В книге-справочнике"Пассажирский транспорт Москвы"за 1990/91 г.г авторства Долгова Л.Н и Лапекина С.И указаны такие конечные как:Горенки,Бронницы,Конобеево,Туголесье,Расторгуево,Жилево,Большая Волга,Акулово,Бекасово,Химки,Сходня,Редкино,Завидово,Конаковский мох,Чкаловская,Струнино,Бужаниново,и даже.....платформа Луговая. Но до всех этих конечных поезда ходили либо только по рабочим,либо только выходным. И было их не более 2-5 пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подтвердить относительно Акулово и Бекасово. Ходили электрички до Москвы. От Акулово недолго правда и редкие - была избирательная кампания кандидата в депутаты и вот "пробил" он тогда.

А до Бекасово намного дольше катались. Тогда БМО активнее использовалось на этом участке в том числе.

 

Ещё в тему об "экзотике". Почему бы сюда не отнести ту же Щербинку или Львовскую?

Могу ошибаться, но Красный строитель когда-то был "конечной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу подтвердить относительно Акулово и Бекасово. Ходили электрички до Москвы. От Акулово недолго правда и редкие - была избирательная кампания кандидата в депутаты и вот "пробил" он тогда.

А до Бекасово намного дольше катались. Тогда БМО активнее использовалось на этом участке в том числе.

 

Ещё в тему об "экзотике". Почему бы сюда не отнести ту же Щербинку или Львовскую?

Могу ошибаться, но Красный строитель когда-то был "конечной".

Щерба и Львовская массовые конечные, ничего особенного нет. А красный Строитель в утренний пик конечная для одной электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ленте там и Пожитково присутствовало. Вот только говорить об Акулове как редкой конечной трудно, до Акулово кажется даже высокие платформы построили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 78-м году акуловские электрички уже были, а где-то с 84-го года часть их пошла до Бекасова. Грохнули их только в 00-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё в тему об "экзотике". Почему бы сюда не отнести ту же Щербинку

Потому что сейчас по рабочим дням по ней оборачивается 12 рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Экзотических конечных по Москве и области всегда хватало. В книге-справочнике"Пассажирский транспорт Москвы"за 1990/91 г.г авторства Долгова Л.Н и Лапекина С.И указаны такие конечные как:Горенки, Бронницы, Конобеево, Туголесье, Расторгуево, Жилево, Большая Волга, Акулово, Бекасово, Химки, Сходня, Редкино, Завидово, Конаковский мох, Чкаловская, Струнино, Бужаниново

Часть этих конечных сейчас кажутся экзотикой только потому, что эти станции были разобраны и разжалованы до платформ - Туголесье/Воймежный, Конобеево, Расторгуево, Гражданская и т.д - и оборот по ним не возможен технически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Туголесье/Воймежный
вот насколько я помню - туголесье вообще никогда станцией не было. видимо, электричка резервом доезжала до воймежного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая Волга.

 

Вечерняя примерно в полпятого. Ходила много лет подряд. Видимо в Дубне всё было занято.

 

 

Луговая

 

Утрянняя из Москвы до Луговой, обратно от Некрасовской.

Если память не врёт, из Москвы шла с эксклюзивным набором остановок с остановкой в Хлебниково и без остановки Водники. Другие поезда, как правило, такого не допускали.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 электрички из Москвы по рабочим (9:30 и 10:35) следуют только до Люберцы-1

Загонка в парк отстоя ввиду нехавтки путей в Москве.

почти для всех Быково промежуточная остановка, а у 4-х электричек по рабочим (6:25, 7:26, 8:05, 15:40) - конечная

Вывоз пикового потока. Приемосдатчики в Быково, выписывающие и передающие предупреждения, работают до 17-00, поэтому вечером ничего такого нет.

Фаустово, Виноградово - удобный оборот, когда хочется прогнать дальше 47-го, но ближе 88-го. Бронницы и Виноградово в начале 00-х по выходным - дачные.

вот насколько я помню - туголесье вообще никогда станцией не было. видимо, электричка резервом доезжала до воймежного.

Таки да, и въезжала на путь без платформы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходня и сейчас есть: такси № 6102 (когда-то 6330).

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Виноградово и сейчас есть оборот.

А на Ярославке с 2003 г. упразднен штатный оборот по Бужаниново и Струнино (была еще одна из Арсак, про которую в расписании было написано: "Посадка начинается с 90 км" - видимо, она откуда-то сбоку выезжала и не было возможности ее принять на путь с платформой на Москву). Но впрочем, в последние годы до этих станций эли и ходили в основном летом по выходным. Сейчас изредка по ним бывают укороты александровских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.