FanatOT Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 8 минут назад, Любезный сказал: От троллейбусной. Но она только в сторону области. Троллейбусы не ходят по Щербаковской, если ты заметил. А мы именно про неё. 9 минут назад, Любезный сказал: организовать заезд трамваев со стороны 16 Парковой - оттуда до подьема на МЦК относительно приемлемое расстояние. Да ну. Есть же удобный троллейбус. Да, несколько часов в день он пробочен, но остальное время со своей задачей справляется. У трамвая другие задачи - Щербаковская и помощь троллейбусу на Первомайской улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 49 минут назад, FanatOT сказал: Тогда уж от остановки 311 "Окружной проезд", она ещё ближе. он не ходит на Госпитальный вал в отличие 32. Да, там пассажиров не так много, но с кольцом ближе к МЦК будет более актуально 29 минут назад, Любезный сказал: Можно было бы реконструировать кольцо на Партизанской и организовать заезд трамваев со стороны 16 Парковой - оттуда до подьема на МЦК относительно приемлемое расстояние. заодно можно вообще перенести ближе к МЦК. 19 минут назад, FanatOT сказал: У трамвая другие задачи - Щербаковская и помощь троллейбусу на Первомайской улице. Неизвестно, кто кому ещё в помощь - оба данные вида транспорта исполняют больше межрайонные связи - 11 трамвай точно, остановки зачастую разнсены по разные стороны улицы. Весьма уникальный случай - мест таких мало. Вообще круто звучит - "трамвай на Первомайской в помощь троллейбусу" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Предлагаю здесь обсуждать треугольник на Авиационной и всё, что с ним связано. В рамках последних закрытий на 1-2 выходных трамвайных путей на Авиационной действительно рабочие врезают стрелку с Щукинской на больницу МПС и обратно. 6-ка ночует в Братцево в эти ночи? 15 часов назад, vodkins сказал: Пути же там вроде недавно меняли: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-remonta-putei-na-aviacionnoi-ulice/ Так в тот раз тоже не пути меняли, а стрелкой занимались. Трамвайные пути на Авиационной - единственные на строгинской сети, которые не ремонтировались с 2006 года. Если я правильно помню даты. 13 часов назад, Л.Егор сказал: Да просто чтобы нулевые рейсы из Строгино пускать сразу в Тушино, а не через Сокол. Открывашка и закрывашка должна остаться от "Сокола", как-никак пересадка с/на Н1. И на строгинской сети были в планах еще 3 треугольника - это для 28 (со Строгинского моста на Живописную), с Таллинской на Катукова (теперь там уже рельеф местности не позволит осуществить это) и с Таллинской на Кулакова. Вот эти треугольники были в планах в своё время, может быть, в следующем году хоть что-то ещё сделают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 8 часов назад, Corennoy сказал: 6-ка ночует в Братцево в эти ночи? В депо, как и 23, 27 и короткий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Раз делают треугольник, значит это не просто так. У меня два с половиной варианта, для чего это делается. Вариант 1. Решили таки связать Южное Тушино и МПС с Щукинской. Там, если смотреть, что строится вокруг будущей станции Д2 "Щукинская", будет автобус через Габричевского, 460 имхо, может 88 завернут, может ещё что подтянут, но мой взгляд такой (как жителя тех мест на протяжении 33-х лет), что трам Свободы - Щука как не был нужен, так и не нужен, поскольку прекрасный пересадочный узел на Курчатова как был лет 60, так и остался. Вариант 2. Решили убрать линию от Панфилова до круга Сокол с объединением 6 и 28 например, или 6 и 15, или ещё 100500 вариантов. Вариант 2.5. Решили забить на нули от Сокола и связки их с н1, а начинать и кончать с конечной А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 15 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 Участок от Панфилова до Сокола нужен, хотя 6 там не обязателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Нужно ли на время закрытия Каховской линии усиливать Тм49, с продлением его до улицы Янгеля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 С учетом того, что он сейчас ходит до фрунзе новоданиловского - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Тогда сделать маршрут трамвая Нагатино - метро Коломенская - метро Нагатинская - улица Янгеля 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 В Апакова и так вагонов в обрез на островной сети. 49 специально был отправлен к Фрунзе, чтобы компенсировать снятый 35. Где ещё вагоны брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 А раньше откуда брали? Обособляется апаковская сеть далеко не в первый раз, но раньше как-то вагонов хватало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 (изменено) Только когда закончится ремонт трамвайной линии на участке Павелецкая-Пролетарская, тогда появится возможность часть апаковских маршрутов передать в другое депо. И взять выходы на маршрут Нагатино-Янгеля. И по-видимому придётся менять другие маршруты. Как вариант 35 Новоконная - Балаклавский, 3 Чистые пруды - Нагатино, из 16 и 49 тот самый маршрут Янгеля - Нагатино Изменено 22 октября, 2019 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 (изменено) 16 минут назад, igla сказал: раньше как-то вагонов хватало... Кстати да, хороший вопрос В прошлом году при ремонте новоспасского моста как-то спокойно обошлись десятком 619 А тут вдруг даже на копейке сме не могут сцепить Зы самое печальное - никакого прогресса на павелецкой не наблюдается Изменено 22 октября, 2019 пользователем Хлорка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 (изменено) 11 минут назад, Хлорка сказал: Зы самое печальное - никакого прогресса на павелецкой не наблюдается А как там на Павелецкой можно что-то наблюдать (прогресс или регресс), если стройка за глухим забором? Автомобильный проезд у здания вокзала (где будет построена трамвайная линия) полностью огорожен, строительная техника там работает, а уж что она там делает - этого не видно. Да, плакат, информирующий о строительстве трамвайной линии на заборе имеется... Изменено 22 октября, 2019 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Это какая трамвайная линия должна быть построена на Павелецком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Достаточно найти высокую точку (выше чем забор) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 2 часа назад, Хлорка сказал: Достаточно найти высокую точку (выше чем забор) И что там видно с этой точки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: И что там видно с этой точки? Ну например Фото: Давид Бритвин Изменено 22 октября, 2019 пользователем art_b 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 (изменено) 4 минуты назад, art_b сказал: Ну например Если фотка свежая, то в самом деле ничего не делают. Значит к январю скорее всего достроить не успеют. Им ещё коммуникации из зоны укладки путей выносить. Изменено 22 октября, 2019 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 12 часов назад, Хлорка сказал: Кстати да, хороший вопрос В прошлом году при ремонте новоспасского моста как-то спокойно обошлись десятком 619 А тут вдруг даже на копейке сме не могут сцепить Зы самое печальное - никакого прогресса на павелецкой не наблюдается Видимо сцепки расшатаны, сцепили все, что могли. То есть причина не в нехватке подвижного состава вообще, а в нехватке подвижного состава пригодного для работы в составе СМЕ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 В 23.10.2019 в 09:44, abr сказал: Видимо сцепки расшатаны, сцепили все, что могли. То есть причина не в нехватке подвижного состава вообще, а в нехватке подвижного состава пригодного для работы в составе СМЕ. Конечно, закрытие произошло внезапно и никто не мог подумать, что надо заранее подготовить сцепки для систем. В 22.10.2019 в 23:39, Дмитрий Касаткин сказал: Если фотка свежая, то в самом деле ничего не делают. Значит к январю скорее всего достроить не успеют. Им ещё коммуникации из зоны укладки путей выносить. Вечно в МГТ проект организации работ страдает и нет желания/возможности в главу угла ставить сохранение движение и только потом уже удобство стройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 15 минут назад, Klessk сказал: закрытие произошло внезапно Говорят его неоднократно переносили - то после майских, то после 2 парада, то в августе, и в итоге после выборов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 15 минут назад, Klessk сказал: Вечно в МГТ проект организации работ страдает и нет желания/возможности в главу угла ставить сохранение движение и только потом уже удобство стройки. Конкретно на Павелецкой, всё же, это вопрос не к МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 1 минуту назад, Хлорка сказал: Говорят его неоднократно переносили - то после майских, то после 2 парада, то в августе, и в итоге после выборов То есть к майским уже должны были быть готовы вагоны, но внезапно в сентябре месяце их не было. 1 минуту назад, Антон Чиграй сказал: Конкретно на Павелецкой, всё же, это вопрос не к МГТ. То есть с МГТ ПОС для проекта никто не согласовывал? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 5 минут назад, Klessk сказал: были быть готовы вагоны, но внезапно в сентябре месяце их не было. Видимо еще невовремя началась раздача подарочков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 29 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2019 1 час назад, Хлорка сказал: Видимо еще невовремя началась раздача подарочков И внезапно МГТ не знал про эти раздачи? Вот весь СТТС знает, а в МГТ нет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 В 29.10.2019 в 16:44, Klessk сказал: И внезапно МГТ не знал про эти раздачи? Дык там плохим танцорам вечно что-то мешает. Мне вот всё интересно, там хоть кто-то пытался заикнуться, что вообще-то на Павелецкой нужно полноценное трамвайное кольцо, чтоб не ставить каждый раз раком значительную часть сети в случае чего, и, главное, нормальная ОРП для шинокопытного транспорта? Или так и будут до скончания веков, гонять Букашки вхолостую по 4 км туда и обратно на обед в Лужники и при этом ныть про нехватку водителей и автобусов? 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Сегодня около 8:15 выехал на работу. На остановке ШЭ народу полно, все ждут трамваев. Ни 36, ни 37 не видно. Зато 43 один за другим. Постоял минуту и пошел на кольцо. 43, в котором поехал я, стоял на круге минут 5, и когда он поехал, появился 37 в сторону Перово и следующий 43. В сторону же метро ШЭ не видел ни 36, ни 37. Да, и кстати, ни 37, ни 43 на ЯК/ЯТ не отображаются - есть только время по расписанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) 8 часов назад, om2002 сказал: Или так и будут до скончания веков, гонять Букашки вхолостую по 4 км туда и обратно на обед в Лужники и при этом ныть про нехватку водителей и автобусов? Ты предлагаешь заезд Бк на ОРП сделать? 8 часов назад, om2002 сказал: Мне вот всё интересно, там хоть кто-то пытался заикнуться, что вообще-то на Павелецкой нужно полноценное трамвайное кольцо, чтоб не ставить каждый раз раком значительную часть сети в случае чего На Павелецкой треугольник нужен, его как раз и собираются строить. Изменено 31 октября, 2019 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 @art_b а что мешает? Разворот для 13 есть, там и оборачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти