Зеркало Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 11 минут назад, Давид Газарян сказал: Это повсеместно, там зелёный на поворот одновременно с пешеходкой загорается. Отдельно стрелок нет а, ну тогда под стрелку уступать дорогу пешеходам - стандартная ситуация вот я в Гатчине видел гораздо интереснее - там была (не знаю осталась ли сейчас) зеленая стрелка налево одновременно не только с попутным, но и со встречным зеленым! это полный треш(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад 4 часа назад, Mirage сказал: В первый день автобусы не ехали по путям. Это не помешало вагону, в котором я ехал, преодолевать расстояние от остановки на Комсомольской до пересечения с Каланчевской где-то минут 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад (изменено) 5 часов назад, SergVS сказал: Это не помешало вагону, в котором я ехал, преодолевать расстояние от остановки на Комсомольской до пересечения с Каланчевской где-то минут 15. Так это и раньше так могло быть. Потму что на этом светофоре скапливались вагоны для поворта на Каланчёвскую из-за сфетофорных циклов больших. Кстати на каланчеёвской тоже можно было к Комсомольской попасть на очередь аж от Большой Спасской. Изменено 14 часов назад пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 9 часов назад, Mirage сказал: Так это и раньше так могло быть. Ну вот раньше как-то не попадал на четверть часа простоя, а тут - с первого раза)) О причине тоже выше написал уже, и она именно с новым треугольником связана. В 10.09.2025 в 22:39, SergVS сказал: на Каланчевской улице со стороны Красных Ворот автомобили создавали помеху проезду трамвая, заезжая на пути Но все эти нелады с организацией движения легко устранимы, в общем-то, было бы желание. Если оно будет, то перспективы у линии отличные, что уже вроде и подтверждается. Осталось конташку повесить и трехсекционные Витязи запустить. Ну и ключевые перекрестки дружелюбно для трамвая отрегулировать - и пассажиропотоки обеспечены) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад (изменено) В 12.09.2025 в 11:34, Mirage сказал: Не стоит забывать про эффект первого дня. Может раскататься . Да и по одному фото судить о том что всё плохо тоже не верно. Не совсем по теме, но там на Комсомольской площади с такси надо что-то делать. Ехал на такси летом на первый сапсан в 05.45, так целая пробка из такси выстроилась перед Ленинградским/Ярославским вокзалами на Красносельской и на сьезде с ТТК (это около 05.10 утра). Стояли минут 10. В итоге я вышел из такси прямо с проезжей части не из крайнего правого ряда, не доезжая того закутка, который собственно для такси предназначен там, и все такси туда не помещались. Изменено 3 часа назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад В 10.09.2025 в 19:03, portenos сказал: Была ещё в 1980-х попытка пустить троллейбус по нему. Отрезанные от других провода там долго ещё висели Троллейбус там реально ходил. Туда переносили движение на время ремонта по Сретенке. Я ездил. Почему-то в моей истории это не отмечено - видимо, слишком недолго было. Но было. Точный год не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Объясните мне , зачем по информатору говорить что опускается пантограф? Сделали из этого, какой то сюр. Разве пассажиру не все равно? Или когда пантограф опускается , вагон трясёт??) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 6 минут назад, леха282 сказал: Объясните мне , зачем по информатору говорить что опускается пантограф? А не надо спрашивать, надо радостно хлопать ушами и кричать "вау, как похорошелло"😀 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 17 часов назад, Зеркало сказал: зеленая стрелка налево одновременно не только с попутным, но и со встречным зеленым! это полный треш(( Да уж. Интересно, а зачем тогда она вообще нужна? Знаков, указывающих, что разрешён левый поворот, было бы вполне достаточно. Или там совсем уж хитрые циклы, и левая стрелка может гореть и одновременно с прямым красным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 15 минут назад, леха282 сказал: зачем по информатору говорить что опускается пантограф Надо ещё добавить что сейчас только ломиком стрелки переведем Всяко лучше брехни про мифический конь-тролль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад (изменено) 36 минут назад, Хлорка сказал: Надо ещё добавить что сейчас только ломиком стрелки переведем "Сейчас водитель выйдет, переведет ломиком стрелку, и мы продолжим движение по <вставьте название дороги>" 😁 Изменено 2 часа назад пользователем Maks2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 8 минут назад, Maks2 сказал: "Сейчас водитель выйдет, переведет ломиком стрелку, и мы продолжим движение по <вставьте название дороги>" 😁 Не ломиком, а инновационным манипулятором 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал: Не ломиком, а инновационным манипулятором "Инновационным многофункциональным инструментом водителя трамвая", тогда 😀 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 42 minutes ago, Maks2 said: "Инновационным многофункциональным инструментом водителя трамвая", тогда 😀 "Водителя" - недостаточно пафосно. Назвали бы уж его машинистом, а ещё лучше капитаном Изменено 1 час назад пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 23 минуты назад Поделиться Опубликовано 23 минуты назад 45 минут назад, AE777 сказал: "Водителя" - недостаточно пафосно. Назвали бы уж его машинистом, а ещё лучше капитаном Ведущий специалист по управлению инновационным транспортным средством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти