Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Давид Газарян сказал:

Это повсеместно, там зелёный на поворот одновременно с пешеходкой загорается. Отдельно стрелок нет

а, ну тогда под стрелку уступать дорогу пешеходам - стандартная ситуация

вот я в Гатчине видел гораздо интереснее - там была (не знаю осталась ли сейчас) зеленая стрелка налево одновременно не только с попутным, но и со встречным зеленым! это полный треш((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mirage сказал:

В первый день автобусы не ехали по путям. 

Это не помешало вагону, в котором я ехал, преодолевать расстояние от остановки на Комсомольской до пересечения с Каланчевской где-то минут 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SergVS сказал:

Это не помешало вагону, в котором я ехал, преодолевать расстояние от остановки на Комсомольской до пересечения с Каланчевской где-то минут 15.

Так это и раньше так могло быть. Потму что на этом светофоре скапливались вагоны для поворта на Каланчёвскую из-за сфетофорных циклов больших. Кстати на каланчеёвской тоже можно было к Комсомольской попасть на  очередь аж от Большой Спасской.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mirage сказал:

Так это и раньше так могло быть.

Ну вот раньше как-то не попадал на четверть часа простоя, а тут - с первого раза)) О причине тоже выше написал уже, и она именно с новым треугольником связана. 

В 10.09.2025 в 22:39, SergVS сказал:

на Каланчевской улице со стороны Красных Ворот автомобили создавали помеху проезду трамвая, заезжая на пути

Но все эти нелады с организацией движения легко устранимы, в общем-то, было бы желание. Если оно будет, то перспективы у линии отличные, что уже вроде и подтверждается. Осталось конташку повесить и трехсекционные Витязи запустить. Ну и ключевые перекрестки дружелюбно для трамвая отрегулировать - и пассажиропотоки обеспечены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2025 в 11:34, Mirage сказал:

Не стоит забывать про эффект первого дня. Может раскататься . Да и по одному фото судить о том что всё плохо тоже не верно.

 

 

 

Не совсем по теме, но там на Комсомольской площади с такси надо что-то делать. Ехал на такси летом на первый сапсан в 05.45, так целая пробка из такси выстроилась перед Ленинградским/Ярославским вокзалами на Красносельской и на сьезде с ТТК (это около 05.10 утра). Стояли минут 10. В итоге я вышел из такси прямо с проезжей части не из крайнего правого ряда, не доезжая того закутка, который собственно для такси предназначен там, и все такси туда не помещались.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2025 в 19:03, portenos сказал:

Была ещё в 1980-х попытка пустить троллейбус по нему. Отрезанные от других провода там долго ещё висели

 

Троллейбус там реально ходил. Туда переносили движение на время ремонта по Сретенке.

Я ездил.

Почему-то в моей истории это не отмечено - видимо, слишком недолго было. Но было. Точный год не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне , зачем по информатору говорить что опускается пантограф?

Сделали из этого,  какой то сюр.

Разве пассажиру не все равно? Или когда пантограф опускается , вагон трясёт??)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, леха282 сказал:

Объясните мне , зачем по информатору говорить что опускается пантограф?

А не надо спрашивать, надо радостно хлопать ушами и кричать "вау, как похорошелло"😀

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

зеленая стрелка налево одновременно не только с попутным, но и со встречным зеленым! это полный треш((

Да уж. Интересно, а зачем тогда она вообще нужна? Знаков, указывающих, что разрешён левый поворот, было бы вполне достаточно.

Или там совсем уж хитрые циклы, и левая стрелка может гореть и одновременно с прямым красным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, леха282 сказал:

зачем по информатору говорить что опускается пантограф

Надо ещё добавить что сейчас только ломиком стрелки переведем

Всяко лучше брехни про мифический конь-тролль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Хлорка сказал:

Надо ещё добавить что сейчас только ломиком стрелки переведем

 

"Сейчас водитель выйдет, переведет ломиком стрелку, и мы продолжим движение по <вставьте название дороги>" 😁

Изменено пользователем Maks2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maks2 сказал:

"Сейчас водитель выйдет, переведет ломиком стрелку, и мы продолжим движение по <вставьте название дороги>" 😁

Не ломиком, а инновационным манипулятором :) 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Не ломиком, а инновационным манипулятором :) 

"Инновационным многофункциональным инструментом водителя трамвая", тогда 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 minutes ago, Maks2 said:

"Инновационным многофункциональным инструментом водителя трамвая", тогда 😀

"Водителя" - недостаточно пафосно. Назвали бы уж его машинистом, а ещё лучше капитаном

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, AE777 сказал:

"Водителя" - недостаточно пафосно. Назвали бы уж его машинистом, а ещё лучше капитаном

Ведущий специалист по управлению инновационным транспортным средством. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.