Зеркало Опубликовано вчера в 18:32 Поделиться Опубликовано вчера в 18:32 11 минут назад, Давид Газарян сказал: Это повсеместно, там зелёный на поворот одновременно с пешеходкой загорается. Отдельно стрелок нет а, ну тогда под стрелку уступать дорогу пешеходам - стандартная ситуация вот я в Гатчине видел гораздо интереснее - там была (не знаю осталась ли сейчас) зеленая стрелка налево одновременно не только с попутным, но и со встречным зеленым! это полный треш(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано вчера в 19:10 Поделиться Опубликовано вчера в 19:10 4 часа назад, Mirage сказал: В первый день автобусы не ехали по путям. Это не помешало вагону, в котором я ехал, преодолевать расстояние от остановки на Комсомольской до пересечения с Каланчевской где-то минут 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад (изменено) 5 часов назад, SergVS сказал: Это не помешало вагону, в котором я ехал, преодолевать расстояние от остановки на Комсомольской до пересечения с Каланчевской где-то минут 15. Так это и раньше так могло быть. Потму что на этом светофоре скапливались вагоны для поворта на Каланчёвскую из-за сфетофорных циклов больших. Кстати на каланчеёвской тоже можно было к Комсомольской попасть на очередь аж от Большой Спасской. Изменено 21 час назад пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergVS Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 9 часов назад, Mirage сказал: Так это и раньше так могло быть. Ну вот раньше как-то не попадал на четверть часа простоя, а тут - с первого раза)) О причине тоже выше написал уже, и она именно с новым треугольником связана. В 10.09.2025 в 22:39, SergVS сказал: на Каланчевской улице со стороны Красных Ворот автомобили создавали помеху проезду трамвая, заезжая на пути Но все эти нелады с организацией движения легко устранимы, в общем-то, было бы желание. Если оно будет, то перспективы у линии отличные, что уже вроде и подтверждается. Осталось конташку повесить и трехсекционные Витязи запустить. Ну и ключевые перекрестки дружелюбно для трамвая отрегулировать - и пассажиропотоки обеспечены) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад (изменено) В 12.09.2025 в 11:34, Mirage сказал: Не стоит забывать про эффект первого дня. Может раскататься . Да и по одному фото судить о том что всё плохо тоже не верно. Не совсем по теме, но там на Комсомольской площади с такси надо что-то делать. Ехал на такси летом на первый сапсан в 05.45, так целая пробка из такси выстроилась перед Ленинградским/Ярославским вокзалами на Красносельской и на сьезде с ТТК (это около 05.10 утра). Стояли минут 10. В итоге я вышел из такси прямо с проезжей части не из крайнего правого ряда, не доезжая того закутка, который собственно для такси предназначен там, и все такси туда не помещались. Изменено 10 часов назад пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад В 10.09.2025 в 19:03, portenos сказал: Была ещё в 1980-х попытка пустить троллейбус по нему. Отрезанные от других провода там долго ещё висели Троллейбус там реально ходил. Туда переносили движение на время ремонта по Сретенке. Я ездил. Почему-то в моей истории это не отмечено - видимо, слишком недолго было. Но было. Точный год не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Объясните мне , зачем по информатору говорить что опускается пантограф? Сделали из этого, какой то сюр. Разве пассажиру не все равно? Или когда пантограф опускается , вагон трясёт??) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 6 минут назад, леха282 сказал: Объясните мне , зачем по информатору говорить что опускается пантограф? А не надо спрашивать, надо радостно хлопать ушами и кричать "вау, как похорошелло"😀 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 17 часов назад, Зеркало сказал: зеленая стрелка налево одновременно не только с попутным, но и со встречным зеленым! это полный треш(( Да уж. Интересно, а зачем тогда она вообще нужна? Знаков, указывающих, что разрешён левый поворот, было бы вполне достаточно. Или там совсем уж хитрые циклы, и левая стрелка может гореть и одновременно с прямым красным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 15 минут назад, леха282 сказал: зачем по информатору говорить что опускается пантограф Надо ещё добавить что сейчас только ломиком стрелки переведем Всяко лучше брехни про мифический конь-тролль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад (изменено) 36 минут назад, Хлорка сказал: Надо ещё добавить что сейчас только ломиком стрелки переведем "Сейчас водитель выйдет, переведет ломиком стрелку, и мы продолжим движение по <вставьте название дороги>" 😁 Изменено 9 часов назад пользователем Maks2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 8 минут назад, Maks2 сказал: "Сейчас водитель выйдет, переведет ломиком стрелку, и мы продолжим движение по <вставьте название дороги>" 😁 Не ломиком, а инновационным манипулятором 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал: Не ломиком, а инновационным манипулятором "Инновационным многофункциональным инструментом водителя трамвая", тогда 😀 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) 42 minutes ago, Maks2 said: "Инновационным многофункциональным инструментом водителя трамвая", тогда 😀 "Водителя" - недостаточно пафосно. Назвали бы уж его машинистом, а ещё лучше капитаном Изменено 8 часов назад пользователем AE777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 45 минут назад, AE777 сказал: "Водителя" - недостаточно пафосно. Назвали бы уж его машинистом, а ещё лучше капитаном Ведущий специалист по управлению инновационным транспортным средством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Поглазел сегодня на новую линию и весь прочий бардак. Толкучка, вагоны 90-го маршрута едут пачками и временами в мясо, внешних признаков диспетчерского регулирования не наблюдается. У всех светофоров дежурят сотрудники ЦОДД. На новой остановке у Каланчёвской в сторону центра расписания всех маршрутов трамвая висят на платформе "на Сахарова", а на платформе "на Каланчёвскую" - "скоро здесь будут останавливаться новые маршруты". Новые светофоры у остановок по Сахарова не работают, но в выходной день это не так страшно, автомобильный поток по проспекту небольшой. По несколько человек на каждой платформе стояли ждали трамвай. На обратном пути прождал 90-го 33 минуты: я пришёл на Б.Харитоньевский в 15:40, вагон пришёл только в 16:13. Загрузка плотная, но не в мясо. Но плотнее любого из других бульварных маршрутов. Опускание пантографа - длительный процесс под контролем наблюдателя. Потом нужно дважды постоять на светофоре, т.к. пересечение Мясницкой и поворот на Сахарова для трамвая не увязаны, и от остановки у метро до остановки у Лукойла вполне может пройти 4-5 минут. Дальше по проспекту под горку едет бодро и плавно, монолит под рельсами всё-таки вещь полезная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти