Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Давид Газарян сказал:

Это повсеместно, там зелёный на поворот одновременно с пешеходкой загорается. Отдельно стрелок нет

а, ну тогда под стрелку уступать дорогу пешеходам - стандартная ситуация

вот я в Гатчине видел гораздо интереснее - там была (не знаю осталась ли сейчас) зеленая стрелка налево одновременно не только с попутным, но и со встречным зеленым! это полный треш((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mirage сказал:

В первый день автобусы не ехали по путям. 

Это не помешало вагону, в котором я ехал, преодолевать расстояние от остановки на Комсомольской до пересечения с Каланчевской где-то минут 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SergVS сказал:

Это не помешало вагону, в котором я ехал, преодолевать расстояние от остановки на Комсомольской до пересечения с Каланчевской где-то минут 15.

Так это и раньше так могло быть. Потму что на этом светофоре скапливались вагоны для поворта на Каланчёвскую из-за сфетофорных циклов больших. Кстати на каланчеёвской тоже можно было к Комсомольской попасть на  очередь аж от Большой Спасской.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mirage сказал:

Так это и раньше так могло быть.

Ну вот раньше как-то не попадал на четверть часа простоя, а тут - с первого раза)) О причине тоже выше написал уже, и она именно с новым треугольником связана. 

В 10.09.2025 в 22:39, SergVS сказал:

на Каланчевской улице со стороны Красных Ворот автомобили создавали помеху проезду трамвая, заезжая на пути

Но все эти нелады с организацией движения легко устранимы, в общем-то, было бы желание. Если оно будет, то перспективы у линии отличные, что уже вроде и подтверждается. Осталось конташку повесить и трехсекционные Витязи запустить. Ну и ключевые перекрестки дружелюбно для трамвая отрегулировать - и пассажиропотоки обеспечены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2025 в 11:34, Mirage сказал:

Не стоит забывать про эффект первого дня. Может раскататься . Да и по одному фото судить о том что всё плохо тоже не верно.

 

 

 

Не совсем по теме, но там на Комсомольской площади с такси надо что-то делать. Ехал на такси летом на первый сапсан в 05.45, так целая пробка из такси выстроилась перед Ленинградским/Ярославским вокзалами на Красносельской и на сьезде с ТТК (это около 05.10 утра). Стояли минут 10. В итоге я вышел из такси прямо с проезжей части не из крайнего правого ряда, не доезжая того закутка, который собственно для такси предназначен там, и все такси туда не помещались.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2025 в 19:03, portenos сказал:

Была ещё в 1980-х попытка пустить троллейбус по нему. Отрезанные от других провода там долго ещё висели

 

Троллейбус там реально ходил. Туда переносили движение на время ремонта по Сретенке.

Я ездил.

Почему-то в моей истории это не отмечено - видимо, слишком недолго было. Но было. Точный год не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне , зачем по информатору говорить что опускается пантограф?

Сделали из этого,  какой то сюр.

Разве пассажиру не все равно? Или когда пантограф опускается , вагон трясёт??)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, леха282 сказал:

Объясните мне , зачем по информатору говорить что опускается пантограф?

А не надо спрашивать, надо радостно хлопать ушами и кричать "вау, как похорошелло"😀

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

зеленая стрелка налево одновременно не только с попутным, но и со встречным зеленым! это полный треш((

Да уж. Интересно, а зачем тогда она вообще нужна? Знаков, указывающих, что разрешён левый поворот, было бы вполне достаточно.

Или там совсем уж хитрые циклы, и левая стрелка может гореть и одновременно с прямым красным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, леха282 сказал:

зачем по информатору говорить что опускается пантограф

Надо ещё добавить что сейчас только ломиком стрелки переведем

Всяко лучше брехни про мифический конь-тролль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Хлорка сказал:

Надо ещё добавить что сейчас только ломиком стрелки переведем

 

"Сейчас водитель выйдет, переведет ломиком стрелку, и мы продолжим движение по <вставьте название дороги>" 😁

Изменено пользователем Maks2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maks2 сказал:

"Сейчас водитель выйдет, переведет ломиком стрелку, и мы продолжим движение по <вставьте название дороги>" 😁

Не ломиком, а инновационным манипулятором :) 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Не ломиком, а инновационным манипулятором :) 

"Инновационным многофункциональным инструментом водителя трамвая", тогда 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 minutes ago, Maks2 said:

"Инновационным многофункциональным инструментом водителя трамвая", тогда 😀

"Водителя" - недостаточно пафосно. Назвали бы уж его машинистом, а ещё лучше капитаном

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, AE777 сказал:

"Водителя" - недостаточно пафосно. Назвали бы уж его машинистом, а ещё лучше капитаном

Ведущий специалист по управлению инновационным транспортным средством. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглазел сегодня на новую линию и весь прочий бардак.

Толкучка, вагоны 90-го маршрута едут пачками и временами в мясо, внешних признаков диспетчерского регулирования не наблюдается. У всех светофоров дежурят сотрудники ЦОДД. На новой остановке у Каланчёвской в сторону центра расписания всех маршрутов трамвая висят на платформе "на Сахарова", а на платформе "на Каланчёвскую" - "скоро здесь будут останавливаться новые маршруты".

Новые светофоры у остановок по Сахарова не работают, но в выходной день это не так страшно, автомобильный поток по проспекту небольшой. По несколько человек на каждой платформе стояли ждали трамвай.

На обратном пути прождал 90-го 33 минуты: я пришёл на Б.Харитоньевский в 15:40, вагон пришёл только в 16:13. Загрузка плотная, но не в мясо. Но плотнее любого из других бульварных маршрутов. Опускание пантографа - длительный процесс под контролем наблюдателя. Потом нужно дважды постоять на светофоре, т.к. пересечение Мясницкой и поворот на Сахарова для трамвая не увязаны, и от остановки у метро до остановки у Лукойла вполне может пройти 4-5 минут. Дальше по проспекту под горку едет бодро и плавно, монолит под рельсами всё-таки вещь полезная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.