Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Давид Газарян сказал:

Это повсеместно, там зелёный на поворот одновременно с пешеходкой загорается. Отдельно стрелок нет

а, ну тогда под стрелку уступать дорогу пешеходам - стандартная ситуация

вот я в Гатчине видел гораздо интереснее - там была (не знаю осталась ли сейчас) зеленая стрелка налево одновременно не только с попутным, но и со встречным зеленым! это полный треш((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mirage сказал:

В первый день автобусы не ехали по путям. 

Это не помешало вагону, в котором я ехал, преодолевать расстояние от остановки на Комсомольской до пересечения с Каланчевской где-то минут 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SergVS сказал:

Это не помешало вагону, в котором я ехал, преодолевать расстояние от остановки на Комсомольской до пересечения с Каланчевской где-то минут 15.

Так это и раньше так могло быть. Потму что на этом светофоре скапливались вагоны для поворта на Каланчёвскую из-за сфетофорных циклов больших. Кстати на каланчеёвской тоже можно было к Комсомольской попасть на  очередь аж от Большой Спасской.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mirage сказал:

Так это и раньше так могло быть.

Ну вот раньше как-то не попадал на четверть часа простоя, а тут - с первого раза)) О причине тоже выше написал уже, и она именно с новым треугольником связана. 

В 10.09.2025 в 22:39, SergVS сказал:

на Каланчевской улице со стороны Красных Ворот автомобили создавали помеху проезду трамвая, заезжая на пути

Но все эти нелады с организацией движения легко устранимы, в общем-то, было бы желание. Если оно будет, то перспективы у линии отличные, что уже вроде и подтверждается. Осталось конташку повесить и трехсекционные Витязи запустить. Ну и ключевые перекрестки дружелюбно для трамвая отрегулировать - и пассажиропотоки обеспечены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2025 в 11:34, Mirage сказал:

Не стоит забывать про эффект первого дня. Может раскататься . Да и по одному фото судить о том что всё плохо тоже не верно.

 

 

 

Не совсем по теме, но там на Комсомольской площади с такси надо что-то делать. Ехал на такси летом на первый сапсан в 05.45, так целая пробка из такси выстроилась перед Ленинградским/Ярославским вокзалами на Красносельской и на сьезде с ТТК (это около 05.10 утра). Стояли минут 10. В итоге я вышел из такси прямо с проезжей части не из крайнего правого ряда, не доезжая того закутка, который собственно для такси предназначен там, и все такси туда не помещались.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2025 в 19:03, portenos сказал:

Была ещё в 1980-х попытка пустить троллейбус по нему. Отрезанные от других провода там долго ещё висели

 

Троллейбус там реально ходил. Туда переносили движение на время ремонта по Сретенке.

Я ездил.

Почему-то в моей истории это не отмечено - видимо, слишком недолго было. Но было. Точный год не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне , зачем по информатору говорить что опускается пантограф?

Сделали из этого,  какой то сюр.

Разве пассажиру не все равно? Или когда пантограф опускается , вагон трясёт??)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, леха282 сказал:

Объясните мне , зачем по информатору говорить что опускается пантограф?

А не надо спрашивать, надо радостно хлопать ушами и кричать "вау, как похорошелло"😀

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

зеленая стрелка налево одновременно не только с попутным, но и со встречным зеленым! это полный треш((

Да уж. Интересно, а зачем тогда она вообще нужна? Знаков, указывающих, что разрешён левый поворот, было бы вполне достаточно.

Или там совсем уж хитрые циклы, и левая стрелка может гореть и одновременно с прямым красным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, леха282 сказал:

зачем по информатору говорить что опускается пантограф

Надо ещё добавить что сейчас только ломиком стрелки переведем

Всяко лучше брехни про мифический конь-тролль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Хлорка сказал:

Надо ещё добавить что сейчас только ломиком стрелки переведем

 

"Сейчас водитель выйдет, переведет ломиком стрелку, и мы продолжим движение по <вставьте название дороги>" 😁

Изменено пользователем Maks2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Maks2 сказал:

"Сейчас водитель выйдет, переведет ломиком стрелку, и мы продолжим движение по <вставьте название дороги>" 😁

Не ломиком, а инновационным манипулятором :) 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Не ломиком, а инновационным манипулятором :) 

"Инновационным многофункциональным инструментом водителя трамвая", тогда 😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 minutes ago, Maks2 said:

"Инновационным многофункциональным инструментом водителя трамвая", тогда 😀

"Водителя" - недостаточно пафосно. Назвали бы уж его машинистом, а ещё лучше капитаном

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, AE777 сказал:

"Водителя" - недостаточно пафосно. Назвали бы уж его машинистом, а ещё лучше капитаном

Ведущий специалист по управлению инновационным транспортным средством. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглазел сегодня на новую линию и весь прочий бардак.

Толкучка, вагоны 90-го маршрута едут пачками и временами в мясо, внешних признаков диспетчерского регулирования не наблюдается. У всех светофоров дежурят сотрудники ЦОДД. На новой остановке у Каланчёвской в сторону центра расписания всех маршрутов трамвая висят на платформе "на Сахарова", а на платформе "на Каланчёвскую" - "скоро здесь будут останавливаться новые маршруты".

Новые светофоры у остановок по Сахарова не работают, но в выходной день это не так страшно, автомобильный поток по проспекту небольшой. По несколько человек на каждой платформе стояли ждали трамвай.

На обратном пути прождал 90-го 33 минуты: я пришёл на Б.Харитоньевский в 15:40, вагон пришёл только в 16:13. Загрузка плотная, но не в мясо. Но плотнее любого из других бульварных маршрутов. Опускание пантографа - длительный процесс под контролем наблюдателя. Потом нужно дважды постоять на светофоре, т.к. пересечение Мясницкой и поворот на Сахарова для трамвая не увязаны, и от остановки у метро до остановки у Лукойла вполне может пройти 4-5 минут. Дальше по проспекту под горку едет бодро и плавно, монолит под рельсами всё-таки вещь полезная.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже прокатился на 90. "Прямо сейчас над нами нет проводов" - наверное, при этих словах надо было хлопать в ладоши, кричать "а-вто-ном-ный" и хвалить Поручителя, но меня троллейбусы в детстве не пугали, поэтому - ну нет и нет, наверное, это хорошо, а может, и плохо, а может 50 на 50, но это не точно.

‎Перевод стрелок ломиком на Каланчёвской - это, конечно же, пример того, какая Москва одновременно древняя и современная (Поручитель поздравляет примерно этими же словами).

‎В общем открыли и открыли. Повысилась связность трамвайной сети, народ есть (хотя много покатушечников, которые даже не автономный ход обкатывают, а сам по себе новый маршрут), да, хорошо.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

наверное, при этих словах надо было хлопать в ладоши,

Была бы прозрачная крыша - можно было бы любоваться чистым небом

А так конечно просчёт

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2025 в 17:19, Вечный странник сказал:

Ведущий специалист по управлению инновационным транспортным средством. 

Командир инновационного рельсового транспортного судна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Командир инновационного рельсового транспортного судна.

Капитан автономного судна на Московских трамвайных диаметрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился на 90 маршруте, народу прилично, судя по тому что я видел его частота хождения близка к суммарной частоте А, 3, 39. Судя по стрелке, ещё будет маршрут из центра в сторону Проспекта мира? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Судя по стрелке, ещё будет маршрут из центра в сторону Проспекта мира? 

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего тогда тот поворот - с Сахарова на Каланчевскую. Или сейчас вообще требование - чтобы трамвайные повороты были в обе стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, portenos сказал:

Для чего тогда тот поворот - с Сахарова на Каланчевскую. Или сейчас вообще требование - чтобы трамвайные повороты были в обе стороны

А для чего поворот с Таллинской на Катукова? С Авиационной в сторону переулка, где 6 ходит? Со Строгинского шоссе на Живописную? С южной части Образцова на Трифоновскую? Давай за всю херню щас предъявим б..дь по полной!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Судя по стрелке, ещё будет маршрут из центра в сторону Проспекта мира? 

В предварительных планах был маршрут до Каланчевской. В принципе данный поворот и для нулей миусского узла нужен будет, если Апакова его станет обслуживать, плюс оперативные укороты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

С Авиационной в сторону переулка, где 6 ходит?

Для нулевых рейсов это очень востребовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Shanin сказал:

Для нулевых рейсов это очень востребовано.

Он говорил о маршрутах... Типа если есть стрелка, то обязательно там должно что-то маршрутное поехать. Я аргументированно возразил. Читай внимательнее ветвь дискуссии )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее - на трамвае! :) 

IMG_2741.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

Быстрее - на трамвае! :) 

Слоган конечно альтернативно одарённый, но конкретно это - скорее всего из-за глюков с навигацией в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Слоган конечно альтернативно одарённый, но конкретно это - скорее всего из-за глюков с навигацией в центре.

Не, там так и есть. Мы когда с Костей прошли вчера весь проспект Сахарова, было пять трамваев в сторону Сокольников и один в сторону Чистых Прудов, и то когда мы уже прошли от Каланчи до Лукойла... И это при том, что никаких аварий и затыков нигде не было... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.