Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Alexander Dombrovsky сказал:

Ну обещали 13-го, ну ладно.

Точно запуск 5 и отмена 9 и с510?

Слухи такие есть. 5 даже обкатывают периодически.

Изменено пользователем Remr
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Remr сказал:

Слухи такие есть. 5 даже обкатывают периодически.

Спасибо, думал что 16 запустят, а не 15) ну ладно, будем ждать, неделя вот осталась:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Трифоновской, от перекрстка с Щепкина до перекрестка с Гиляровского (на четной стороне), убрали парковку. Теперь трамвай поедет по реальной выделенке в сторону Рижского. Если поедет, конечно... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2025 в 19:45, portenos сказал:

Ещё как пересекать Савёловскую ж.д. и Дмитровское шоссе

Там планируют строить платформу Дмитровская на Савёловском направлении и в целом построить ТПУ на пересечении железных дорог, могли бы и трамвай добавить к проекту, который до сих пор только на бумаге, ничего толком не начали строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, СергоФан сказал:

могли бы и трамвай добавить к проекту

какой трамвай? Делать 27-му мост через Дмитровское шоссе - тот ещё геморрой. тем более, если только для нового круга, расположенного ближе к ТПУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

  Делать 27-му мост через Дмитровское шоссе - тот ещё геморрой. 

Реконструировать существующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

Делать 27-му мост через Дмитровское шоссе - тот ещё геморрой. тем более, если только для нового круга, расположенного ближе к ТПУ

Если будет круг в Останкино в обе стороны, то круг на Дмитровской уже не особо нужен. Я предложил продление маршрута 27 трамвая до Останкино через будущий ТПУ, который ещё не поздно перепроектировать перед началом строительства, и уже после пересечения Дмитровки и Савёловского напрвления ж/д выводить на улицу Руставели. Сложно, но теоретически возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Mirage сказал:

Реконструировать существующий

Геморрой в кубе. Проще его снести и новый построить

 

7 минут назад, СергоФан сказал:

Если будет круг в Останкино в обе стороны, то круг на Дмитровской уже не особо нужен

Ога, весьма по-заячьи: убрать круг от ближайшего метро и завести к метро более дальнему,

да ещё и на другой линии:fie:

9 минут назад, СергоФан сказал:

Сложно, но теоретически возможно.

Только не понятно, зачем. Кому нужны Люблинка с Ленинградкой, имеют возможность попасть на Петрашку без пересадки практически от любой точки трассы Тм27, воспользовавшись автобусами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, СергоФан сказал:

Если будет круг в Останкино в обе стороны, то круг на Дмитровской уже не особо нужен.

Да и в обе стороны круг в Останкино не нужен при возможности оборота в Ростокино у трамвайного депо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2025 в 13:18, igla сказал:

Геморрой в кубе. Проще его снести и новый построить

 

 

Так я и пишу  - реконструировать...

В 09.12.2025 в 13:18, igla сказал:

 

 

Ога, весьма по-заячьи: убрать круг от ближайшего метро и завести к метро более дальнему,

да ещё и на другой линии:fie:

 

Уборка круга не отменяет проход трамвая с остановкой у ближайшего метро.

В 09.12.2025 в 13:18, igla сказал:

 

Только не понятно, зачем. 

Для связности разрозненных сетей. Ну и понятное дело можнои маршруты скорректировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы восстановил 27 по Вятской ул., дальше ч/з 2 Квессинскую, посередине Бутырской ул. с восстановлением светофора вместо подземника, а с Новослободской ул. поворот на ул. Палиха/Лесную. Можно даже по титулу восстановления, а не нового строительства.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mirage сказал:

Уборка круга не отменяет проход трамвая с остановкой у ближайшего метро.

Отменяет. Потому что от остановки до вестибюля будет +200 метров в лучшем случае, а там и сейчас отнюдь не рядом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2025 в 13:18, igla сказал:

Ога, весьма по-заячьи: убрать круг от ближайшего метро и завести к метро более дальнему,

да ещё и на другой линии

Согласен с замечанием: если выбирать между кругом у Дмитровской или в Останкино, то первый с точки зрения пассажиров гораздо удобнее, тем более старый круг у Останкинского пруда закрывать не собираются. Но убрать круг с Дмитровки я не предлагал.

17 часов назад, igla сказал:

Отменяет. Потому что от остановки до вестибюля будет +200 метров в лучшем случае, а там и сейчас отнюдь не рядом

С чего вдруг, если трамвай будет ехать мимо метро в предложенном мной варианте? Автобусные остановки можно разместить на эстакаде (пример - МЦД Зеленоград-Крюково), а трамвайные нельзя? Ога, весьма по-заячьи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

 

С чего вдруг, если трамвай будет ехать мимо метро в предложенном мной варианте? Автобусные остановки можно разместить на эстакаде (пример - МЦД Зеленоград-Крюково), а трамвайные нельзя? Ога, весьма по-заячьи...

Ну остановку без кольца в месте заезда выезда не него остваить-то можо. Трамвай-же не  транзитом это место проезжать будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/busandall/11989

 

Движение трамваев по новой (а частично - восстановленной) трамвайной линии к Рижскому вокзалу в Москве, предварительно, запустят во вторник 16 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это больше для темы ДТП.

 

Сегодня в +-20:00 встреча 604 с авто на реальсах на повороте с D2, D4 "Три вокзала" на Каланчевскую ул. Стоят трамваи, причем конкретное скопление, на "старой ветке" в обе стороны. 

По габаритам Т1 мог бы проехать в сторону центра, но он толкается с другими стоящими в этой очереди вагонами, потому что он первый в мире беспроводной московский трамвайный диаметр, а другие вагоны в очереди, что впереди него, НЕ первые в мире, и в итоге все вынуждены стоять... А поскольку трамваев давно нет, на остановках из центра скопилось большое количество пассажиров, и в качестве Спасителя приходит маленький Т1 из центра. 

 

 

 

 

IMG_20251211_205006.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Anomim сказал:

https://t.me/busandall/11989

 

Движение трамваев по новой (а частично - восстановленной) трамвайной линии к Рижскому вокзалу в Москве, предварительно, запустят во вторник 16 декабря.

Всё-таки 16, а не 15)

Соответственно завтра предпоследний день 9, а в понедельник последний день с510 и трам9:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.12.2025 в 13:16, AE777 сказал:

Да, 3 машины. Отличаются светодиодным обрамлением кабины 

В Бауманском тоже есть машины с такой кабиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2025 в 13:58, Nonesuch сказал:

Я бы восстановил 27 по Вятской ул., дальше ч/з 2 Квессинскую, посередине Бутырской ул. с восстановлением светофора вместо подземника, а с Новослободской ул. поворот на ул. Палиха/Лесную. Можно даже по титулу восстановления, а не нового строительства.

Вот да! Нестандартно в сравнении с расхожими предложениями (через Дмитровскую, Останкино, Тимирязевскую, etc.), но, как ни странно, такое решение, возможно, проще остальных вариантов! На Вятской трам был, занимая почти всю ее ширину, ну и пусть будет снова - никакого значимого потока автотранспорта там нет. А на Бутырской и Новослободской место под пути найдется - они на этом участке широкие. И опять-таки да, можно по "титулу восстановления"))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

В Бауманском тоже есть машины с такой кабиной.

Нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Александр Петров сказал:

Нету.

Проверил transphoto.ru

Да, ошибся, в Бауманском с такой кабиной нет. Но есть бело-синие с предыдущей кабиной, а в основном бело-серые и синие.

В Русаках все бело-синие, но немного есть и с предыдущей кабиной (без этих уродских вертикальных фар).

В 28.11.2025 в 17:12, Sagaro-san сказал:

Так писали же, что Апаковские водители, работающие на ТРЗ частенько берут свободные Витязи по разным депо, потому что свободных морковок на ТРЗ видимо уже нет в достаточном кол-ве

 

Как ты себе это представляешь? 🤣

 

Водителю из депо Апакова, временно работающему на ТРЗ, позвонили на мобильный и сказали, завтра вот у нас не будет свободных морковок, поэтому поезжай своим ходом в Бауманское и возьми там любой свободный Витязь и выйди на нем на маршрут 32? 🤣

(я Витязи на 32-м видел только Бауманские, никогда Русаковских не видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Водителю из депо Апакова, временно работающему на ТРЗ, позвонили на мобильный и сказали, завтра вот у нас не будет свободных морковок, поэтому поезжай своим ходом в Бауманское и возьми там любой свободный Витязь и выйди на нем на маршрут 32? 

Именно так. Только не любой свободный, а какой-то конкретный. В наряде 32-го маршрута на завтра (иногда на послезавтра) записывается бауманский или русаковский Витязь и ТРЗшный водитель едет за ним в другое депо. Вечером, водитель второй смены возвращает вагон в то депо, откуда взяли.

 

13 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Витязи на 32-м видел только Бауманские, никогда Русаковских не видел

Русаковские тоже бывают.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Именно так. Только не любой свободный, а какой-то конкретный. В наряде 32-го маршрута на завтра (иногда на послезавтра) записывается бауманский или русаковский Витязь и ТРЗшный водитель едет за ним в другое депо. Вечером, водитель второй смены возвращает вагон в то депо, откуда взяли.

 

 

Просто жесть. А как организуют доставку водителя на раннеутреннюю смену до того же депо Баумана.

Если он например живет рядом с ТРЗ и для этой работы именно туда и устраивался.

Такси ему кто будет оплачивать?

Или там общага при депо, типа как на ж/д и в метро есть где можно переночевать перед заступлением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дон Корлеоне сказал:

Просто жесть. А как организуют доставку водителя на раннеутреннюю смену до того же депо Баумана.

Если он например живет рядом с ТРЗ и для этой работы именно туда и устраивался.

Такси ему кто будет оплачивать?

Ну обычно ставят тех, кому туда или нормально доезжать или живёт недалеко. А так водители добираются по всякому, кто на личных машинах, кто на каршеринге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А общаги при трамвайных депо есть или пункты отдыха, для тех кто живет далеко?

Ну или вахтой работает, такие есть? В МАП-1 МТА работают и вахтовики и в общаге живут (насколько я слышал, дагестанцы)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй раз на этой неделе на остановке "Три вокзала" перед "чистым небом" , водитель Т1 выходит из вагона смотреть опущен ли пантограф. 

Это новый обязательный тренд или просто такие водители мне попались? 

Изменено пользователем Coolisha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Coolisha сказал:

Второй раз на этой неделе на остановке "Три вокзала" перед "чистым небом" , водитель Т1 выходит из вагона смотреть опущен ли пантограф. 

Это новый обязательный тренд или просто такие водители мне попались? 

Тоже попал на такое, но езжу эпизодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Просто жесть. А как организуют доставку водителя на раннеутреннюю смену до того же депо Баумана.

Моего знакомого, работавшего в Русакова на Витязях, в своё время "командировали" в Строгино на УТМ работать.

Благо, он ещё в Тагиле на них отработал достаточно, в том числе на СМЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Русакова одно время (может и сейчас еще), работал на Витязях один африканец. Методом поиска в интернете, нашел, что он давно в России и работал ранее водителем трамвая в Иркутске, а в свободное время от основной работы, диждеем в ночном клубе. :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал тут ради интереса от мцд митьково до метро университет (неделю назад где-то). ну. слава богу в пробку не попали. но езда по ушам напрягает.

 

и да - около каланчёвки радостный голос механического дяди сообщил, что сейчас мы спустим пантограф и поедем без внешнего электропитания. а вот около чистых прудов о том, что пантограф подняли, никто не сообщил. типа, до самого университета ехали без внешнего электроснабжения 😘

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.