Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вот если бы сделали 100% выделенку - то может быть.

Не может. Мало сделать выделенку, надо еще и половину остановок отменить. Тогда трамваи поедут быстрее,вот тока такой подвозящий транспорт нафиг никому не нужен

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Ulis сказал:

Действительно: стоило бы забрендировать "Аннушку" на Львятах, от Сокольников до Калитников.

От Калитников до Пролетарки всё же нужны Витязи.

Я бы сделал так. Брендированная "Аннушка": Останкино - Пролетарка (объединение 25 и бывшего 90). Как раз поток на одиночные вагоны.

Далее, восстановление 35 и отмена 49.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Александр Петров сказал:

Я бы сделал так. Брендированная "Аннушка": Останкино - Пролетарка (объединение 25 и бывшего 90). Как раз поток на одиночные вагоны

Что-то мне подсказывает, что поток по Сахарова всё же больше, чем по лесу. 

11 минут назад, Александр Петров сказал:

Брендированная "Аннушка"

На СМЕ из Т3, пусть даже в половине выпуска. Эх, мечты... 

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Что-то мне подсказывает, что поток по Сахарова всё же больше, чем по лесу. 

Тут надо учитывать, что Сахарова беспроводной.

Либо предложенный мною ранее вариант 13+А до метро Пролетарская, но тогда будет вопрос именно в подвижном составе.

Ещё как вариант 46к+4+А Метрогородок - Богородское - Лес - Сахарова - Бульвары - Пролетарская.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Далее, восстановление 35 и отмена 49.

Вы уже реально задолбали с "раскопками стюардессы" :)

 

В очередной раз из Нагатина - 49 прекрасный маршрут вполне на своём месте. 35 не нужен ни в каком виде.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Некиш сказал:

Ещё как вариант 46к+4+А Метрогородок - Богородское - Лес - Сахарова - Бульвары - Пролетарская.

Я не вижу смысла в маршруте с интервалом в 5 минут через лес, с учётом того, что есть ещё и 25. С большим интервалом будут уже проблемы на Сахарова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

В очередной раз из Нагатина - 49 прекрасный маршрут вполне на своём месте. 35 не нужен ни в каком виде.

ну, это частное мнение. И всё - таки ты не из Нагатино, а из Затона😉

40 минут назад, Паштет сказал:

Я не вижу смысла в маршруте с интервалом в 5 минут через лес, с учётом того, что есть ещё и 25. С большим интервалом будут уже проблемы на Сахарова. 

тут всё плохо будет - куда не пустишь либо очень часто, либо очень короткте вагоны.
тогда вариант 
восстановление исконнного маршрута Метрогородка и исторической Вокзальной линии 7+13 = 8 Белорусский вокзал - пл. Борьбы - Стромынка - Черкизово -  Метрогородок
А метро Бульвар Рокоссовского
- Богородское - метро Преображенская пл. - Стромынка - Сахарова - бульвары - метро Пролетарская

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

Вы уже реально задолбали с "раскопками стюардессы" :)

 

В очередной раз из Нагатина - 49 прекрасный маршрут вполне на своём месте. 35 не нужен ни в каком виде.

Не скажу, что ты не прав, но я считаю, что 49 реально "не дотягивает", то ли из-за полного  дублирования 47, то ли в связи с расположением кольца на Мануфактуре. 

Так ли много проблемных мест у 47, что его нельзя объединить с 49? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Coolisha сказал:

Так ли много проблемных мест у 47, что его нельзя объединить с 49?

ну с запуском Т1 проблем могло прибавиться))

а 47 просто не нужен в таком количестве на полном маршруте

хотя я тоже считаю что 35 был лучше чем 49 + нынешний А (особенно после запуска Т1), но видимо нужно было сохранить название))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

тут всё плохо будет - куда не пустишь либо очень часто, либо очень короткте вагоны.

Согласен. Самое обидное, что из-за этого в пустую тратится ресурс в виде вагоновожатых и вагонов. 

33 минуты назад, Зеркало сказал:

хотя я тоже считаю что 35 был лучше чем 49 + нынешний А (особенно после запуска Т1), но видимо нужно было сохранить название))

Да 16й надо просто продлить до Пролетарской и всё. 49й всё же для Затона нужен, как стабильная подпорка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

И всё - таки ты не из Нагатино, а из Затона😉

Зайки об этом не знают, поэтому под окном у меня красуется деревянная инсталляция "НАгатиНО", да и трамвайная конечная называется также.

Теперь после постройки моста до неё вполне можно дойти пешком.

1 час назад, Coolisha сказал:

Не скажу, что ты не прав, но я считаю, что 49 реально "не дотягивает", то ли из-за полного  дублирования 47, то ли в связи с расположением кольца на Мануфактуре. 

А почему таких сомнений не вызывают 1 с 16-м? 

Это же полная аналогия. 

На Судостроительной и особенно на Нагатинской улице (а там вообще нет другого транспорта) нужен относительно короткий стабильный маршрут.

Потоки там немаленькие.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А почему таких сомнений не вызывают 1 с 16-м? 

Это же полная аналогия. 

На Судостроительной и особенно на Нагатинской улице (а там вообще нет другого транспорта) нужен относительно короткий стабильный маршрут.

Потоки там немаленькие.

Вызывают. Но у меня насчет 16 другие планы (продлить бы его до Пролетарки). 

Да и соотношение длины (1:16) (47:49) у них разное. 

 

Поэтому и спросил что мешает объединить 47 + 49 в 47.

На мой взгляд проблемных участков у 47 не так много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Coolisha сказал:

На мой взгляд проблемных участков у 47 не так много. 

Вся Шаболовка и перекрёсток на Тульской.

Именно поэтому и нужен 49-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню что раньше были 47к и 35к, 49 их прямое продолжение через остановку у метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Вся Шаболовка и перекрёсток на Тульской.

Именно поэтому и нужен 49-й.

Как раз ты назвал мою часть (47) маршрута. 

Светофор я настроил🙂, и уже давно этот перекресток проезжается полегче. 

Что касается Шаболовки, там реально поймать зеленую волну, если ехать первым вагоном, но у многих водителей желания как раз нет. А реальная проблема на Шаболовке это капюшоны (пешеходы), о чем я неоднократно здесь писал. Но, как ни странно (и многозначно), замечаю, что она бывает решается нормальным водителем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

В очередной раз из Нагатина - 49 прекрасный маршрут вполне на своём месте. 35 не нужен ни в каком виде.

Хорошо, специально для тебя: 49-й оставляем, 35-й пускаем от Новоконной до Нижних Котлов :yes:

Под видом А запускаем изначальный 90-й от Пролетарской до Сокольников

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Я не вижу смысла в маршруте с интервалом в 5 минут через лес, с учётом того, что есть ещё и 25.

Естественно, в случае продления А в Останкино 25 маршрут можно будет отменить; будет даже удобнее для пассажиров, ведь маршрут будет подъезжать ближе к метро Сокольники. Но справится ли кольцо Останкино с таким количеством трамваев? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.