Перейти к содержанию

Трамвайные дискуссии


Рекомендуемые сообщения

45 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

однозначно)) при этом разгрузка метро сравнима с нулем, а автобусный ПС задействован немалый, куда актуальнее было бы хорошие хордовые маршруты организовать))

 

 

 

Ну вот не надо. Е85 не тупо дублирует метро. В отличие от какого нибудь 905.

     У него много абсолютно своих участков, то же Сабурово, Москворечье, Варшавка, МИФИ. Активная сменяемость. Понятно, что тупо с Добрынинской до Домодедовской едут немногие. Так и со всем остальным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Е85 не тупо дублирует метро. В отличие от какого нибудь 905.

согласен, 905 делает это гораздо тупее))

поэтому е85 можно оставить до Нагатинской))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну так для покатушек как раз удобство в первую очередь и важно))

Для того, чтобы просто добраться из точки А в точку Б удобство тоже важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

с Нагатинской на ту остановку тоже легко))

Не-а. 

На пути к храму нет надземного моста. О земном надо думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Для того, чтобы просто добраться из точки А в точку Б удобство тоже важно. 

если речь о поездках по Москве, особенно ежедневных, то в первую очередь скорость и надежность))

 

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Не-а. 

На пути к храму нет надземного моста. О земном надо думать.

а лифта там нет?

и зато вид сверху))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

если речь о поездках по Москве, особенно ежедневных, то в первую очередь скорость и надежность))

В каком документе это написано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Зеркало сказал:

е85 можно оставить до Нагатинской))

Не надо. Это удобный способ добраться до Добрынки без пересадок, он востребован на этом участке. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

В каком документе это написано? 

он для служебного пользования, в сети не выложен))

 

46 минут назад, Давид Газарян сказал:

Не надо. Это удобный способ добраться до Добрынки без пересадок, он востребован на этом участке. 

 

возможно, но НЯП в МГТ ощутимая нехватка ресурсов и тратить их на дублирование метро, хоть и удобное, не совсем правильно имхо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Блин, один пост в сутки - это жёстко, приходится писать простыни 😃

 

В 16.04.2025 в 15:51, Зеркало сказал:

а оно там небольшое, но на А переезжает Садовое не сильно больше))

 Возможно. Тем не менее, это единственный перегон, где нагрузка не сильно высокая. У 35 они тоже были.

В 16.04.2025 в 15:51, Зеркало сказал:

почему нет? те же маршруты справлялись

Иные потоки, населённость центра, загруженность дорог.

В 16.04.2025 в 15:51, Зеркало сказал:

с чего? общая сразу после поворота

Зачем заставлять людей идти лишние 300 метров, если можно не заставлять?

В 16.04.2025 в 15:51, Зеркало сказал:

а с чего он вдруг так неимоверно вырос? никаких новостроек там нет

Новостроек там появилось в нулевые-десятые (скажем, нехилый квартал у Новокузнецкой), в том числе, с местами приложения труда, а нормально ездить туда на трамвае стало можно в последние лет ну пять.

А из прям совсем нового - ну вот сильно выросший кампус Высшей школы экономики на Покровском бульваре.

  

В 16.04.2025 в 16:22, Зеркало сказал:

ну это все же покатушки.

Это всё же каждый сам решает.

22 часа назад, Зеркало сказал:

это все понятно, но блин, держать лишних 3 (или сколько?) единицы ПС только для того чтобы ездить под оборот на Тульскую?

С чего три-то? Там от МЦК до кольца две остановки всего, с МЦК трамвай уже вполне заполняется.

22 часа назад, Зеркало сказал:

а 35 пустой вряд ли был бы

Ровно так же, как и 49 - львиная часть пассажиропотока на трамваях там на юг, на Тульскую куда удобнее на автобусах.

4 часа назад, Ulis сказал:

Просто в качестве реплики: и при отмене, и сейчас 35 вспоминают.

Ну а вот на первых страницах этой темы его непрерывно предлагают обрезать и отменить...

22 часа назад, Зеркало сказал:

кстати о Чистых Прудах... даже если убрать А, останутся 3 и 39 с интервалом 8 минут каждый, кому не достаточно на бульварах интервала 4 минуты на Витязях, тот просто с жиру бесится))

Во-первых, за пять минут на остановках на бульварах в пик образуется весьма нехилая толпа.

Во-вторых, мы же все прекрасно понимаем, что это будет работать не так, а в духе, что сейчас ждать трамвая максимум минут семь, а будет десять. Плюс если вдруг что на Дубининской, то сейчас приедет А, а в предлагаемом варианте - всем спасибо, идём пешком.

А в-третьих, в свете информации про Сахарова без контактной сети и закупаемых Львят с АХ - велик шанс, что большая часть Витязей превратиться в Львят и вот тогда два маршрута могут всерьёз не справиться.

 

2 часа назад, Зеркало сказал:

возможно, но НЯП в МГТ ощутимая нехватка ресурсов и тратить их на дублирование метро, хоть и удобное, не совсем правильно имхо

А где у ММ прям нехватка трамвайных ресурсов? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Klatz сказал:

Иные потоки, населённость центра, загруженность дорог.

на бульварах выделенка, а на Новокузнецкой загруженность дороги никакая

пассажиропоток со времен СССР стал только меньше

 

11 минут назад, Klatz сказал:

Зачем заставлять людей идти лишние 300 метров, если можно не заставлять?

а никто не заставляет, кому лень - можно подождать 47 немного))

 

12 минут назад, Klatz сказал:

(скажем, нехилый квартал у Новокузнецкой), в том числе, с местами приложения труда, а нормально ездить туда на трамвае стало можно в последние лет ну пять.

а зачем ездить на трамвае туда где есть метро?

 

12 минут назад, Klatz сказал:

Это всё же каждый сам решает.

в том случае если транспорта хватает по всей Москве

 

13 минут назад, Klatz сказал:

Во-первых, за пять минут на остановках на бульварах в пик образуется весьма нехилая толпа.

во-первых за 4 минуты а во-вторых не надо про невывоз, ладно? 50 лет назад с чуть меньшим интервалом на Татрах а не на Витязях гораздо больший поток вывозился

 

16 минут назад, Klatz сказал:

Плюс если вдруг что на Дубининской, то сейчас приедет А, а в предлагаемом варианте - всем спасибо, идём пешком.

а сейчас если что в Черемушках, то с Дубининской на Пролетарскую идем пешком - ничем не лучше

 

18 минут назад, Klatz сказал:

А в-третьих, в свете информации про Сахарова без контактной сети и закупаемых Львят с АХ - велик шанс, что большая часть Витязей превратиться в Львят и вот тогда два маршрута могут всерьёз не справиться.

у них вместимость всего на треть меньше, запас есть, и на Сахарова пойдут наверное не все маршруты (надеюсь)

 

20 минут назад, Klatz сказал:

А где у ММ прям нехватка трамвайных ресурсов?

а это было не про трамваи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чебурашка сказал:

а зачем? поток Тульская - Шаболовская не настолько велик чтобы там гонять Витязи каждые 5 минут

Если так, то можно ли на базе Тм16 и 47 сделать маршрут Калужская-Янгеля? И почему для Нагатинского затона, если к МЦК ехать, трамвай более востребован, чем автобусы. Но автобусы подвержены пробкам, и трассы их не такие прямые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klatz сказал:

 

В свете информации про Сахарова без контактной сети

 

Таки-обещают, что движение на АХ - временное

https://vk.com/wall-137324015_549759

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Даниил_123 сказал:

Таки-обещают, что движение на АХ - временное

https://vk.com/wall-137324015_549759

Не обещают, из письма не следует, что есть конкретные планы по контактной сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Если так, то можно ли на базе Тм16 и 47 сделать маршрут Калужская-Янгеля? И почему для Нагатинского затона, если к МЦК ехать, трамвай более востребован, чем автобусы. Но автобусы подвержены пробкам, и трассы их не такие прямые

Именно так и ходил 16, ну не считая того что разворачивался на Серпуховском валу 

Тогда нужен маршрут типа бывшего 35 чтобы возить Нагатинскую улицу дальше метро. 

Но если выбирать между 35 и 47 у последнего больше уникальных связей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

 

пассажиропоток со времен СССР стал только меньше

 

 

а зачем ездить на трамвае туда где есть метро?

 

 

а сейчас если что в Черемушках, то с Дубининской на Пролетарскую идем пешком - ничем не лучше

 

Сейчас в такой ситуации никто пешком не идет. Либо пересадка на А, либо попрямой на трамвае, следующем в октябрьское депо - что буквально еще на прошлой неделе было очень частым явлением. Я понимаю, что такого не было 60 лет назад, равно как и большей части того, о чем тебе уже дней 10  минимум 5 постоянных пассажиров пытаются доступно на словах объяснить...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Сахарова не будет контактной сети, тогда можно ли в это время через Сахарова пустить А до Сокольников, чтобы длиннее был его участок с проводами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Даниил_123 said:

Таки-обещают, что движение на АХ - временное

https://vk.com/wall-137324015_549759

Ну это только если при другом мэре. А пока, с появлением вагонов с АХ, скорее имеющуюся КС снимут там, где вогул бывает, дабы его очи не страдали 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду не дождусь, когда из "Витязя", вместо того, чтобы отправить на порезку, сделают снегоочиститель с автономным ходом.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Coolisha сказал:

Я понимаю, что такого не было 60 лет назад, равно как и большей части того, о чем тебе уже дней 10  минимум 5 постоянных пассажиров пытаются доступно на словах объяснить...

пока все объяснения звучат как "не трогай то что работает"... в принципе я тоже часто этого придерживаюсь))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

Жду не дождусь, когда из "Витязя", вместо того, чтобы отправить на порезку, сделают снегоочиститель с автономным ходом.

Вот мне, кстати, интересно, если на участке линии с АХ понадобится счищать снег, чем будут это делать? Наверное, тормозным трахтуром.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Любезный сказал:

Вот мне, кстати, интересно, если на участке линии с АХ понадобится счищать снег, чем будут это делать? Наверное, тормозным трахтуром.

На Первомайской  во время снегопадов чистят обычные коммунальные КАМАЗЫ выстроившись в шеренгу. Чистят и пути и дорогу.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером сел в трамвай (витязь) 46 маршрута на остановке Лефортовский мост, на каждой остановке по Красноказарменной ул. водитель объявлял, что он следует до Метрогородка.

(этот маршрут обычно не ходит по Красноказарменной)

Несмотря на это в трамвае было всего 7 чел, включая меня, и с комфортом доехали до м.Авиамоторная, а сзади шел 37-й набитый почти битком.

Видел людей которые сомневались садиться ли в этот 46-й. Хотя наверное они его неоднократно видели на Авиамоторной...

Географический кретинизм существует не только у женщин, у мужчин тоже.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

пока все объяснения звучат как "не трогай то что работает"... в принципе я тоже часто этого придерживаюсь))

ну а на кой леший что-то менять?

зайки вон то изменения ради изменений, то изменения ради оптимизадницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той же остановке Лефортовский мост ранее пару дней назад, один мужик спросил у людей на остановке, идет ли автобус 624 до Электрозаводской и ему какие-то бабы сказали Нет!

хотя оттуда напрямую до Электрозаводской ничего не идет, правильно было бы сказать - до Авиамоторной и одну станцию по МЦД-3 до Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

хотя оттуда напрямую до Электрозаводской ничего не идет

А 730-й, или как там его теперь, 636-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Сегодня вечером сел в трамвай (витязь) 46 маршрута на остановке Лефортовский мост, на каждой остановке по Красноказарменной ул. водитель объявлял, что он следует до Метрогородка.

(этот маршрут обычно не ходит по Красноказарменной)

Несмотря на это в трамвае было всего 7 чел, включая меня, и с комфортом доехали до м.Авиамоторная, а сзади шел 37-й набитый почти битком.

Видел людей которые сомневались садиться ли в этот 46-й. Хотя наверное они его неоднократно видели на Авиамоторной...

Географический кретинизм существует не только у женщин, у мужчин тоже

 

Интересно, а что было указано на табло? Водителя вроде неслышно  на улице... 

Возможно пассажирам на Красноказарменной неясно какой трассой он едет в Метрогородок (через Лефортово или через Буденного), многие не углубляются в трассы несвоих маршрутов. Также допускаю, что в 37 ехало достаточно перовских-новогиреевских пассажиров, эта связка востребованна (жду когда защитник метро замерит этот участок в станциях-метро). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А 730-й, или как там его теперь, 636-й?

В этот момент его не было, да и ходит он редко.

1 час назад, Coolisha сказал:

 

Интересно, а что было указано на табло? Водителя вроде неслышно  на улице... 

Возможно пассажирам на Красноказарменной неясно какой трассой он едет в Метрогородок (через Лефортово или через Буденного), многие не углубляются в трассы несвоих маршрутов. Также допускаю, что в 37 ехало достаточно перовских-новогиреевских пассажиров, эта связка востребованна (жду когда защитник метро замерит этот участок в станциях-метро). 

 

 

На табло было 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А 730-й, или как там его теперь, 636-й?

Не идет. До Семеновской да, и то извращенной трассой. До Электрозаводской не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по Красноказарменной обычно 37 более заполнен, чем 50 из-за перовских-новогиреевских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

правильно было бы сказать - до Авиамоторной и одну станцию по МЦД-3 до Электрозаводской.

Две. Или на трамвае до метро Лефортово или до Бауманской, оттуда одну станцию на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.