Антон Чиграй Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Восстановление крестовин методом наплавки: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0573200002418000099 Даниловская мануфактура - 3 шт. Авиационная ул. / Трамвайный пр. - 5 шт. кольцо Щукино - 2 шт. 1-й Новоподмосковный - 2 шт угол Живописной - 2 шт. Богородское шоссе / Ростокинский пр. - 3 шт. На Трамвайном пр. крестовины 1988 года, остальные - 2000-х годов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 А что есть Трамвайный пр.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) А что есть Трамвайный пр.? Участок пути 6-го маршрута между Покровским-Стрешнево и Покровским-Глебово в лесочке. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Иван Петраков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Это официальное название? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Это официальное название? Это устаревшее название, существовавшее в те времена, когда трасса Волоколамского шоссе проходила там, где сейчас начинается Иваньковское шоссе. Но в паспорте службы пути название Трамвайный проезд до сих пор используется, как и в службе движения, при составлении сводок происшествий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Восстановление крестовин методом наплавки: А ведь могли бы сделать заодно и давно обещанные стрелки на Авиационной, Новощукинской... Но всего лишь ремонт изношенного стрелочного оборудования. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Corennoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Но всего лишь ремонт изношенного стрелочного оборудования.У нас на Балаклавке даже "всего лишь ремонт" бы не помешал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 В 2018 году на трамвайных путях в Москве будут укладывать шпалы, изготовленные из переработанного пластика. Срок службы таких шпал - около 50 лет, тогда как деревянные шпалы необходимо менять каждые 10 лет. С 2017 года «МосгортрансНИИпроект» в проектах капитального ремонта трамвайных путей предусматривает укладку шпал с использованием переработанного пластика. Такие шпалы заменят деревянные, которые для предотвращения гниения пропитывали каменноугольной смолой, это позитивно скажется на экологической обстановке в городе», - рассказал директор ГУП «МосгортрансНИИпроект» Александр Поляков. Летом 2017 года первые шпалы нового типа тестировали на трамвайных путях на проспекте Мира. Опыт был признан удачным, и в 2018 году, по проектам ГУП «МосгортрансНИИпроект», новые шпалы будут использовать при ремонте 6,75 километров трамвайных линий. В планах - замена шпал на Холодильном переулке, 1-м и 4-м Рощинских проездах, улице Бориса Галушкина и Ростокинском проезде.http://mgtniip.ru/press/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Интересно, сколько эти шпалы стоят в сравнении с нормальными деревянными или бетонными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 В 2018 году на трамвайных путях в Москве будут укладывать шпалы, изготовленные из переработанного пластика. Срок службы таких шпал - около 50 лет, тогда как деревянные шпалы необходимо менять каждые 10 лет. Когда я занимался ремонтом путей, нам говорили, что пути, вместе со шпалами нужно менять через 16 лет. Интересно, сколько эти шпалы стоят в сравнении с нормальными деревянными или бетонными. Думаю, что сравнивать стоимость таких шпал нужно со стоимостью утилизации данного количества пластика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 В нашей стране выкинуть что либо в мусор почти бесплатно. Сравнивать надо именно по затратам жизненного цикла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Ну вот в области хотят отказаться от эксплуатации мусоропроводов, чтобы побудить жильцов складировать мусор по отдельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Они на дворниках хотят экономить. Прикрываясь благими намерениями. В регионах так уже давно экономят и без всякого раздельного сбора мусора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 А как прости сэкономить на дворниках? Снег с улиц кто мести будет? На выгребание мусоропровода тратится от силы минут 10 из всего рабочего дня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 В 2018 году на трамвайных путях в Москве будут укладывать шпалы, изготовленные из переработанного пластика. Срок службы таких шпал - около 50 лет, тогда как деревянные шпалы необходимо менять каждые 10 лет Странно. Деревянные шпалы, пропитанные креозотом положено менять каждые 17-19 лет (смотря, какая древесина). Пропитанные водными антисептиками - 14 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Это наверное, на железной дороге, где шпалы лежат в сухом балласте?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Ну вот в области хотят отказаться от эксплуатации мусоропроводов,В Домодедово уже отказались. В Видном часть домов в ЖК Зеленые Аллеи по проекту изначально не имеет мусоропроводов. чтобы побудить жильцов складировать мусор по отдельности.Тут именно экономия на дворниках и на внеплановой дезинсекции и дератизации. Раздельного сбора мусора в этих местах всё равно нет. А там, где он есть, предлагают мыть стекло и пластик и этикетки отрывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 На выгребание мусоропровода тратится от силы минут 10 из всего рабочего дня. Во всех 10-15 подъездах одного дома, которых может быть и несколько на одном участке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 А там, где он есть, предлагают мыть стекло и пластик и этикетки отрывать... Результат как бы очевиден . Пусть предлагают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Тут офтоп, конечно, но во вИталии жили в доме, где был раздельный сбор мусора - контейнеры занимают место,. ну примерно комода хорошего - эти для экономии места поставили в два этажа (условно жесть и стекло в нижний ряд - туда редко бросают). В условиях дома - это может и ничего ещё, но в квартирах с кухнями 5-10 метров - будет целый гимор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 Модераторов всё прибавляется, а в теме про трамваи я читаю про какой-то мусор и дворников... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2018 Это наверное, на железной дороге, где шпалы лежат в сухом балласте?) Вообще да, это по МПС-овской инструкции ЦП-410. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) http://www.mskagency.ru/materials/2757766 Трамвайную линию построят от ул. 3-я Владимирская до района Ивановское, сообщили в пресс-службе Москомархитектуры со ссылкой на главного архитектора столицы Сергея Кузнецова. «Трамвайная линия на участке от ул. 3-я Владимирская до района Ивановское обеспечит бесперебойное сообщение между станциями Калининской и Арбатско-Покровской линий метро, а также будет обслуживать жителей района Ивановское. Длина трамвайной линии составит порядка 4 км», - приводятся в сообщении слова С.Кузнецова. Он пояснил, что по линии будут курсировать 40 трамваев в час в одном направлении. На ней будет четыре остановки, конечная станция и разворотное кольцо. «Помимо строительства новых путей, город реконструирует и уже имеющиеся направления. Как ранее сообщил мэр Сергей Собянин, в столице обновили уже более 70% линий», - уточнил С.Кузнецов. В пресс-службе отметили, что трамвайные пути будут находиться отдельно от проезжей части и пешеходных зон. Территорию у каждой остановки благоустроят с учетом необходимого подъезда спецтранспорта, машин аварийных служб, пожарных и «скорой помощи». Также проложат освещение, установят лавочки и урны, сделают газоны из многолетников. Ранее проект согласовала Москомархитектура. Проектировщик - ООО «Проект-Центр». Изменено 1 марта, 2018 пользователем Владимир137 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Снова кормят завтраками. Уже наелись. Хватит им врать. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Очередной предвыборный трёп 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) С 2012 года все обещают и обещают. Я даже сайт этот помню про скоростной трамвай, где нам обещали что мы по Шоссе Энтузиастов полетим даже на скоростных трамваях. Ага на Витязях полетим типа. Так что пусть они эти обещания кому нибудь другому рассказывают. Изменено 1 марта, 2018 пользователем mxn81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 С 2012 года все обещают и обещают. Я даже сайт этот помню про скоростной трамвай, где нам обещали что мы по Шоссе Энтузиастов полетим даже на скоростных трамваях. Ага на Витязях полетим типа. Так что пусть они эти обещания кому нибудь другому рассказывают. Я думаю, что ничего там делать не будут, проекты рисовать можно до посинения только толку от них ноль, спроектируют и уберут в ящик лет на двадцать, потом вспомнят да возможно реализуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ista011 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 С 2012 года Я помню обещания ещё года с 2006. Но вообще там главный стопор всего проекта - пересечение шоссе Энтузиастов. Как оно тут сделано? Раньше хотели построить эстакаду для трамвая, но будут ли? Вроде хотели построить эстакаду для машин над этим участком, а под ним уже трамвай провести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapkin Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Я помню обещания ещё года с 2006 Именно так. Вместо этого на части трассы ухудшили сообщение, убрав троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 убрав троллейбусда толку от него…Другое дело, что сейчас он бы пригодился (как связь Саянской улицы и мцк (раз в час ходячий 214 не предлагать)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти