Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Немного про Углич. "Не теряют надежды на улучшение железнодорожного сообщения"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все-таки что случилось? Ремонт пути или закрытие насовсем?

Скорее всего, насовсем. Мост с целью удешевления планируют строить без перехода через ж.д. (т.е. без насыпи), но при этом, переезд оборудовать тоже не хотят, а у мэрии далеко идущие планы застройки ж.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорее всего, насовсем. Мост с целью удешевления планируют строить без перехода через ж.д. (т.е. без насыпи), но при этом, переезд оборудовать тоже не хотят, а у мэрии далеко идущие планы застройки ж.д.

 

  Нет,не насовсем, а только на время строительства моста, также на время будут перекрывать Станционную улицу для автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост с целью удешевления планируют строить без перехода через ж.д. (т.е. без насыпи), но при этом, переезд оборудовать тоже не хотят

Там будет эстакадная часть через железную дорогу, которая вольётся в существующую уличную сеть у перекрёстка Вернова - Боголюбова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

видно, туннель в упадок пришёл

Да это, в общем, общеизвестная проблема - за 80 лет изрядно поизносился, да и узкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там будет эстакадная часть через железную дорогу, которая вольётся в существующую уличную сеть у перекрёстка Вернова - Боголюбова.

Да, сейчас идет строительство 4 опор от проспекта до начала моста, под эстакадой будет развязка. Железную дорогу по генплану не будут трогать до 2031 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,не насовсем, а только на время строительства моста, также на время будут перекрывать Станционную улицу для автомобилей.

На хрена тогда движение закрывают? Мостовые конструкции можно надвинуть во время коротких "окон".

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так его и не закрывают а как говорили по мере необходимости останавливают на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "За отмену"не последнюю роль играет ОИЯИ. Прошлый год реконструировали участок БВ- Дубна, так что на время и подъездные пути в промзону нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного про Углич. "Не теряют надежды на улучшение железнодорожного сообщения"

Надежда умирает последней. Окончательно бы не закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Углича, Калязина и Сонкова — предлагаю пригородные поезда с сидячими вагонами 2 класса запустить. До Савёлово с электровозом, далее - тепловоз. С Белорусского вокзала 2 утренних - Москва - Сонково и Москва - Углич, 2 дневных до Калязина (первый около 12:00, по выходным, а второй - около 15:00 ежедневно), два вечерних - направления те же, что и утром. Обратно - утром из Сонкова и Углича, днём - из Калязина, вечером - оттуда же, что и утром. Остановки - Белорусский вокзал, Савёловский вокзал, Дмитров, Вербилки, Талдом, Савёлово, далее - везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 До  Калязина пускать если только летом по выходным, в будни хватает автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Насчёт Углича, Калязина и Сонкова — предлагаю пригородные поезда с сидячими вагонами 2 класса запустить. До Савёлово с электровозом, далее - тепловоз. С Белорусского вокзала 2 утренних - Москва - Сонково и Москва - Углич, 2 дневных до Калязина (первый около 12:00, по выходным, а второй - около 15:00 ежедневно), два вечерних - направления те же, что и утром. Обратно - утром из Сонкова и Углича, днём - из Калязина, вечером - оттуда же, что и утром. Остановки - Белорусский вокзал, Савёловский вокзал, Дмитров, Вербилки, Талдом, Савёлово, далее - везде."

 

 

Пассажиропоток в этой глуши явно недостаточен для столь мощной движухи.

Изменено пользователем Саша Малянов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажиропоток в этой глуши явно недостаточен для столь мощной движухи.

так мощная движуха и сгенерит поток! столица автоматически перемещается в Васюки... (с) :D :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Насчёт Углича, Калязина и Сонкова — предлагаю пригородные поезда с сидячими вагонами 2 класса запустить. До Савёлово с электровозом, далее - тепловоз. С Белорусского вокзала 2 утренних - Москва - Сонково и Москва - Углич, 2 дневных до Калязина (первый около 12:00, по выходным, а второй - около 15:00 ежедневно), два вечерних - направления те же, что и утром. Обратно - утром из Сонкова и Углича, днём - из Калязина, вечером - оттуда же, что и утром. Остановки - Белорусский вокзал, Савёловский вокзал, Дмитров, Вербилки, Талдом, Савёлово, далее - везде."

 

 

 

 

Лобню еще бы поставить. Как пересадку в аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лобню еще бы поставить. Как пересадку в аэропорт.
хреновая там пересадка. на севере вообще ни одного рабочего терминала нету ("с" то ли уже закрыли на реконструкцию, то ли вот-вот закроют, "b" откроют не пойми когда), а до южных терминалов без пересадки можно только на 41 добраться - а он ходит очень редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"с" то ли уже закрыли на реконструкцию, то ли вот-вот закроют,

Закрыт с 1 апреля.

 

 

 

"b" откроют не пойми когда)

Обещают к футбольному ЧМ-2018. Тогда же обещают и тоннельный челнок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 6401 сгорел на работе( или подкоптился. В общем не суть. Суть в том, что образовалась 30минутная дыра от Лобни до Москвы , а на 6221 поставили убожество ЭД4М 0242. Народ стоял от Катуара, от Лобни -давился. Жаль нет нормы, запрещающей ставить экспрессные составы на зеленые маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 6401 сгорел на работе( или подкоптился. В общем не суть. Суть в том, что образовалась 30минутная дыра от Лобни до Москвы , а на 6221 поставили убожество ЭД4М 0242. Народ стоял от Катуара, от Лобни -давился. Жаль нет нормы, запрещающей ставить экспрессные составы на зеленые маршруты.

Мне норм, слава богу такого нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузовой контейнерный поезд через Белорусский вокзал (не мое)

 



С начала до 0:20 сверху на мосту, похоже, кто-то тоже наблюдает и снимает

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что нефтеналивные поезда тоже через Белорусский пускали. Вот это уже действительно слишком, ибо еще некоторые помнят историю про взрыв на ст.Свердловск-Сорт. с разрушением жилых домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Свердловске-то вовсе не наливной поезд рванул

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что нефтеналивные поезда тоже через Белорусский пускали. Вот это уже действительно слишком, ибо еще некоторые помнят историю про взрыв на ст.Свердловск-Сорт. с разрушением жилых домов.

А при чём тут Свердловск-Сортировочный и нефтеналивной поезд?

Ну и по всей остальной стране они как-то передвигаться умудряются, и ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уточнил, там был поезд с опасным грузом (не наливной). После того случая вроде как специальные маршруты для таких поездов составляют, по возможности с обходом крупных жилых зон и больших сортировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал, что нефтеналивные поезда тоже через Белорусский пускали.

Да, было такое.

 

Малое кольцо до такой степени забито, что грузовые через Белорусский погнали? Неплохо так.

С Савёловского направления на Белорусское по Малому кольцу без смены направления никак не попасть! Через Белорусский товарняки пускают из-за того, что БМО забито.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.