Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Ну насчёт 275 ты загнул, там от Домодедовской до Тульской в мясо может набивпться. А смысл такой поездки, при, мягко говоря, не самом беспробочном движении по Каширке-Варшавке? Изменено 25 декабря, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 (изменено) Ну насчёт 275 ты загнул, там от Домодедовской до Тульской в мясо может набивпться.А смысл такой поездки, при, мягко говоря, не самом беспробочном движении по Каширке-Варшавке?Поток сменяется по всей этой длине и неплохо. И от Нагатинской, Мцк, Хлебозавода много кто дальше Каширской ездят. Изменено 25 декабря, 2017 пользователем Remr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Поток сменяется по всей этой длине и неплохо. И от Нагатинской, Мцк, Хлебозавода много кто дальше Каширской ездят. Может быть, я им только от Нагатинской в сторону Октябрьской пользовался. Там такой плотной забивки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Какое там уж мясо) Бывет, конечно, если 298/71/907 и почих долго нет. С его интервалами, погоды он не делает. Если только уменьшат, пару лет назад у него интервалы были меньше, чем у 71. Допустим, 608 и 299 в "список" не попали, хотя не менее межрайонные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 А в списке на сайте МГТ добавили 296 и 682! И другие логичные (по сравнению с 275) маршруты. А 130 и 908 там попрежнему почему-то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Может быть, я им только от Нагатинской в сторону Октябрьской пользовался. Там такой плотной забивки нет.Это естсестаенно. Дальше Каширской на 275 мяса никогда не видел. А всё потому, что короткий режим работы, к-ый на маршруте абсолютно ни к чему. Ну и интервалы за Каширскую возрастают.Может и поднаьиться. Вот в обратку мясо. Какое там уж мясо) Бывет, конечно, если 298/71/907 и почих долго нет. С его интервалами, погоды он не делает. Если только уменьшат, пару лет назад у него интервалы были меньше, чем у 71. Допустим, 608 и 299 в "список" не попали, хотя не менее межрайонные.Так они нынеч все хреново ходят, иак, что на Хлебозаводском проезде огромные толпы. И с утра до Калирской набит. В 6:20 в нём можно в Сабурово и не сесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Я тут думал, что же мне напоминают эти списки с бестурникетными маршрутами и вспомнил, что такое уже было, только наоборот: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Не хватает Тб60, Тб76... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 А успеют ли убрать турникеты и установить валидаторы у каждой двери, если на некоторые маршруты, которые с 01.01 будут работать с посадкой во все двери, будут работать в ночь с 31.12 на 01.01 до 3:30 (всю ночь)? По идее же автобус после ночной смены должен прийти в парк, на нём должны установить валидаторы и в 5 (4:30) он должен снова выйти на маршрут к 5:30 (или к 5)?http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/rezhim-raboty-marshrutov-v-novogodnjuju-noch-1/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 По идее же автобус после ночной смены должен прийти в парк, на нём должны установить валидаторы и в 5 (4:30) он должен снова выйти на маршрут к 5:30 (или к 5)? А почему это не могут быть разные автобусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 А почему это не могут быть разные автобусы? Ну по моим наблюдениям самые ранние первые и самые поздние последние рейсы выполняют одни и те же автобусы. Пример: 247, 792 и 893. Как правило если на них в этот день работает кто-то из 040114, 123, 143, 144, 157, 192, то все первые и последние рейсы постоянно выполняют эти автобусы. Ещё можно отметить 872, где как правило 040164 и 152. Хотя может и ночью ОБВ на этих маршрутах заменят и на БВ, хотя если память не изменяет, то в прошлом году ночью ОБВ работали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 А успеют ли убрать турникеты и установить валидаторы у каждой двери Не успеют - значит пойдут без лишних валидаторов, тоже мне проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 А успеют ли убрать турникеты и установить валидаторы у каждой двери, если на некоторые маршруты, которые с 01.01 будут работать с посадкой во все двери, будут работать в ночь с 31.12 на 01.01 до 3:30 (всю ночь)? По идее же автобус после ночной смены должен прийти в парк, на нём должны установить валидаторы и в 5 (4:30) он должен снова выйти на маршрут к 5:30 (или к 5)? http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/rezhim-raboty-marshrutov-v-novogodnjuju-noch-1/ Да скорее и так понятно, что не успеют. И посадка через все двери будет. Но валидаторы только у первых двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Корнеев Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Информация про вход во все двери: http://www.mosgortrans.ru/alldoors/ Полный список маршрутов (по порядку): http://www.mosgortrans.ru/alldoors/routes/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 204 и 179 забыли про них У нас некоторые машины есть БВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 204 и 179 забыли про них У нас некоторые машины есть БВ Поток на 204 большой. Но и машины подъезжают настолько часто, что очередь на него не успевает накопиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 На картинке на сайте МГТ нарисовали выход и из первой двери. ИМХО - неправильно, сие есть общемировая практика - спереди не ездить (небезопасно), преимущественный вход в первую дверь (к тому же постоять покупать билеты, по остальной муравейник входит-выходит), а на всяких "по требованию" с 1 человеком на остановке, и вовсе на посадку продолжать открывать только первую дверь (так быстрее - не нужен контроль закрытия 4 дверей). Что мешало оставить турникет спереди?(разве что их дефицит) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @неспящий пассажир, когда автобус набит так, что и у передней двери стоят, то выходить им как раз только из неё и получится. Ну а специально идти к ней с середины, думаю, вряд ли кто-то будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 На случай "когда автобус набит" правила и при АСКП не работают. А при пустом обязательно будут и ходить, кому ближе от первой двери, и ленивцы, которые куда вошли, оттуда и вышли. А толпа паксов прямо у лобового стекла - не лучшее решение в плане безопасности, в Штатах при мне тупо не пускали в автобус, если до "желтой линии"(уровень спинки кресла водителя) нет места. Понятно, что оно сейчас бывает и на это закрывают глаза, но оно хотя бы реже, чем везде. Короче, надо было оставить турникет, разрешив посадку во все двери. В Вене, в автобусах каких-то типов так, чтобы входили только для покупки билета, и не могли купить его не на остановке посадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) В своё время это регулировалось просто неоткрыванием передней двери. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delvechio Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Тем временем в автобусах стали объявлять, что "Ув. пассажиры, с 1 января 2018 года этот автобус будет работать без турникетов. Вход во все двери...." Пока слышал такое объявление только в Л6213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 В своё время это регулировалось просто неоткрыванием передней двери. Если сейчас так не будет, то водитель имеет полное право гонять пассажиров в пустой салон, чтобы не мешали ему смотреть в зеркала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 (изменено) Странно что 266 не включили - там много ОБВ. Ещё интересно - а действительно ли будет усиление контролерам или они только "пугают" про усиление? Ну и да - я думаю не случайно не включили в список не один маршрут троллейбуса. Какой троллейбус? В Москве есть трамвай и автобус - транспорт для людей, современные машины, без турникетов в них. Теперь ведь кстати люди действительно где есть выбор ехать на троллейбусе или автобусе будут скорее садиться на автобус, даже имея проездные билеты, просто потому что посадка комфортнее. Изменено 29 декабря, 2017 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 А сейчас на 90* и 144 турникеты работают или нет? Если нет, то было бы интересно посмотреть на соревнования безтурникетного укаждостолбного 275 и турникетного экспрессного 907. С 690 и 901 такая же ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 сейчас на 90* и 144 турникеты работают или нет?Нововведения ждём с 1-го января. А сейчас всё по-прежнему. И на 144 и на 908 турникеты как работали так и работают. В 28 и 895 сегодня объявляли об отключении турникетов с 1 января, но вперемешку с этим идут объявления о том, что вход только через переднюю дверь и т.п. Кстати, в 6213 (юзф и 17 ап) пока так и не установили валидаторы возле всех дверей. 2 на автобус, не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 было бы интересно посмотреть на соревнования безтурникетного укаждостолбного 275 и турникетного экспрессного 907 А какие тут особо соревнования? Если безтурникетный автобус подъедет к остановке, где стоит и грузится турникетный, то он просто стоит и его ждет. Если бы они одновременно дали послабление по посадке-высадке вне обозначеной зоны остановки, тогда бы был эффект. А так, все ускорение будет до тех пор, пока в кого-нибудь не упрется, а дальше пойдут паровозом. Пропускающие остановки экспрессы тут в некотором выигрыше - они могут стоящего объехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 В Москве есть трамвай и автобус - транспорт для людей, современные машины, без турникетов в них. Что-то ничего не слышно про отмену турникетов на всех трамваях. Их там собираются с 1 января отменять? Или одиночки так и будут ходить с посадкой толпы в переднюю дверь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Что-то ничего не слышно про отмену турникетов на всех трамваях. Их там собираются с 1 января отменять? В списке отмен всех трамваев нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Сейчас ехал в Пухлике 554 маршрута, очень много заходило, назовем их так для политкорректности, трудовых мигрантов из среднеазиатских республик бывшего СССР. Водитель, сам такой же, не особо смотрел на валидатор. Так вот, приложили карточку из них, может, человека два-три, остальные ехали зайцами. Сколько же будет этих среднеазиатских зайцев, когда повсеместно уберут дурникеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 29 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2017 Так вот, приложили карточку из них, может, человека два-три, остальные ехали зайцами. Сколько же будет этих среднеазиатских зайцев, когда повсеместно уберут дурникеты? Повсеместно не уберут, конечно же Во-вторых, можно и нужно выставлять на маршруты больше контролёров. Третий момент, у гостей столицы должны быть нормально оформлены документы. Иначе такая безбилетная поездка закончится в мусарке, а потом депортацией. При мне (в 224 маршруте) такой случай был уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения