Перейти к содержанию

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Рекомендуемые сообщения

  В 12.05.2021 в 21:38, igla сказал:

Нет. Там ещё до хрена РА2 переводить, они только АЧки списали

Кто тебе сказал, что она брянская? Она куровская, а брянская в Переславль ездит

Показать  

У куровской своя рашка на Рязановку? Она ж была раньше Новомосковская вообще? А ач2 еще разве живы? Кроме начальской Лихоборской вроде все остальные должны были на гвозди пустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2021 в 21:53, jd1721797 сказал:

У куровской своя рашка на Рязановку?

Показать  

Да

  В 12.05.2021 в 21:53, jd1721797 сказал:

Она ж была раньше Новомосковская вообще?

Показать  

Не-а, в Новомосковске РА1 вообще не держали.

 

  В 12.05.2021 в 21:53, jd1721797 сказал:

А ач2 еще разве живы? Кроме начальской Лихоборской вроде все остальные должны были на гвозди пустить?

Показать  

...и пустили. Только одну сохранили типа "для музея". А начальственных в Лихоборах несколько было, не меньше трёх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2021 в 23:29, igla сказал:

Не-а, в Новомосковске РА1 вообще не держали.

Показать  

Были они там, минимум в количестве 2-х штук: https://trainpix.org/list.php?did=474

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2021 в 23:29, igla сказал:

Только одну сохранили типа "для музея". А начальственных в Лихоборах несколько было,

Показать  

А Ржев - Вязьма уже не АЧ2 обслуживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЧ2 всё отстранены от пассажирской эксплуатации, остались только членовозки и редкие исключения, когда совсем выдать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2021 в 12:03, Higre сказал:

Вообще видимо после открытия МЦД-4 укоротят 330 до Раменского и дело с концом.

Показать  

Только Раменское находится в стороне от трассы М-5 (проходит через город Бронницы, не путать со ст. Бронницы)

 

 

А так из Зарайска уже есть пригород к железной дороге до Луховиц и до Голутвина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2021 в 08:37, АндрейМ сказал:

Только Раменское находится в стороне от трассы М-5 (проходит через город Бронницы, не путать со ст. Бронницы)

Показать  

А без разницы. Готовятся укороты (точнее новые маршруты под замену старых, если прокатит) Верея-Одинцово и Руза-Одинцово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2021 в 08:37, АндрейМ сказал:

 

 

 

А так из Зарайска уже есть пригород к железной дороге до Луховиц и до Голутвина.

Показать  


Вот только с согласованием не очень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2021 в 13:25, Зеркало сказал:

как думаешь, если на БМО сделать интервалы 6 минут, пассажиропоток сильно вырастет?))

Показать  

От участка зависит. 

На М1 уже больше года разобран путепровод на Кубинку. А сейчас ещё работы на шоссе ведут. 

Маршрутки могут часами ехать.

От Бекасово до Кубинки могли бы увеличить количество электричек на это время. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2021 в 13:25, Зеркало сказал:

как думаешь, если на БМО сделать интервалы 6 минут, пассажиропоток сильно вырастет?))

Показать  

Вырастет, но не сразу. То же самое говорили про МЦК: "Куда там ехать по промзонам"? А посмотрите сколько дач сформировалось вдоль автомобильных и железных дорог. Что, железки строили там, где дачи? Наоборот, дачами застраивались места с хорошей транспортной доступностью. Например, один из удобных для меня маршрутов между дачей и работой пролегает по БМО. Вот только интервалы там сейчас такие, что быстрее автостоп на  шоссе примерно вдоль БМО поймать (именно автостоп, даже не автобус и такси). Однопутка нормальной парности не даёт. Кроме того, 6 минут интервал означает, что там минимум 2 пути. А учитывая, что ещё и грузопоток есть, то может быть и больше. И всё это, как ни странно, нужно обслуживать, даже железнодорожных рабочих много потребуется (учитывая большое количество ручного труда в РЖД). Наличие двухпутной (или даже многопутной) железной дороги даст стимул развития и промышленности в этих местах. Есть чем подвезти материалы, вывезти продукцию, подъехать рабочим.  Есть рабочие - есть сбыт для сельского хозяйства "прямо с фермы", без посредников и транспортных издержек. В общем, хотим развития экономики  - вкладываем деньги в инфраструктуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2021 в 13:25, Зеркало сказал:

как думаешь, если на БМО сделать интервалы 6 минут, пассажиропоток сильно вырастет?))

Показать  

 

Сильно. Но 6 минут будет излишне. Один-два часа нормально. При СССР пассажиропоток был сильно больше. Потом начался массовый переход на свои машины и автобусы. Но сейчас жд транспорт опять востребован. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2021 в 07:19, rvu сказал:

Но сейчас жд транспорт опять востребован. 

Показать  

А с чем по твоему это связано? Пробки? Нехватка денег на авто? Умирание автобусного пригорода? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2021 в 07:19, rvu сказал:

Но сейчас жд транспорт опять востребован. 

Показать  

На примере конаковских электричек, вижу, что это не так. Точнее, больше ездит конаковцев на работу в Москву, а вот дачников стало значительно меньше, чем 20 лет назад. И увеличения пассажиропотока я не вижу. Аналогично и на савеловских электричках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2021 в 07:19, rvu сказал:

Сильно. Но 6 минут будет излишне. Один-два часа нормально.

Показать  

и кто куда там будет ездить, кроме дачников летом по выходным?

 

  В 14.05.2021 в 07:19, rvu сказал:

Но сейчас жд транспорт опять востребован.

Показать  

по заполненности электричек получается с точностью до наоборот - при СССР почти на всех направлениях шпроты были с 4-минутным интервалом в пик, а сейчас и с 6-минутным вполне справляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2021 в 07:19, rvu сказал:

 

Но сейчас жд транспорт опять востребован. 

Показать  


Все зависит от направления. Плюс из за событий с пандемией тоже очень большой отток пассажиров и сомневаюсь что он сейчас восстановился. У кого есть возможность ездят на машинах. 
   Плюс ценник - смотри соседние темы. Кто экономит деньги и ездит семьей опять же скорее посмотрит в сторону личного транспорта или автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2021 в 07:19, rvu сказал:

Но сейчас жд транспорт опять востребован. 

Показать  

Востребован, когда предлагает что-то более конкурентоспособное, чем автомобильный. Где над этим поработали, обычно, виден результат.

  В 14.05.2021 в 03:34, Mixalblch сказал:

На М1 уже больше года разобран путепровод на Кубинку. А сейчас ещё работы на шоссе ведут. 

Маршрутки могут часами ехать.

От Бекасово до Кубинки могли бы увеличить количество электричек на это время. 

Показать  

Иногда там проезжаю на машине, вижу абсолютно пустые электрички. Станции на железке неудобно расположены относительно населенных пунктов. В Акулово вроде бы и недалеко, но все равно значительно дальше, чем автобусные остановки, это относительно бывшего военного городка. По остальным платформам сильно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2021 в 19:38, Elektroborman сказал:

Иногда там проезжаю на машине, вижу абсолютно пустые электрички

Показать  

Было лучше, когда ходили прямые электрички от Акулово на Москву.

А сейчас электричек мало и расписание не подарок.

  В 14.05.2021 в 19:38, Elektroborman сказал:

В Акулово вроде бы и недалеко, но все равно значительно дальше, чем автобусные остановки, это относительно бывшего военного городка

Показать  

Да в курсе :) Через лес идти надо к станции. Только не уверен, что сейчас это реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2021 в 12:55, Higre сказал:

А без разницы. Готовятся укороты (точнее новые маршруты под замену старых, если прокатит) Верея-Одинцово и Руза-Одинцово.

Показать  

А кстати у нас маршруты от Котельников в область считаются межмуниципальными (якобы не заходят в Москву согласно реестру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2021 в 19:15, АндрейМ сказал:

А кстати у нас маршруты от Котельников в область считаются межмуниципальными (якобы не заходят в Москву согласно реестру).

Показать  

Ну тем кто готовит эти маршруты,пора дурколёт вызывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2021 в 19:38, Elektroborman сказал:

Иногда там проезжаю на машине, вижу абсолютно пустые электрички.

Показать  

 

Где, на переезде в Акулово?

Так в сторону Бекасово там никому не надо. А надо в Кубинку.

 

Тамошний народ высказывался за увеличение числа электричек на этот сложный период.

Длится он уже с полгода примерно.

 

  В 14.05.2021 в 19:38, Elektroborman сказал:

Станции на железке неудобно расположены относительно населенных пунктов. В Акулово вроде бы и недалеко, но все равно значительно дальше, чем автобусные остановки, это относительно бывшего военного городка. По остальным платформам сильно хуже.

Показать  

 

Люди с Вотинцева и Армейской уже стали пешком ходить до станции Кубинка, продираясь по говнам через стройку к единственному переходу над Минским шоссе.

И таким образом обгоняли маршрутки, торчащие в пробке на объездной петле по 1,5 часа.

Этот трэш продолжится, пока не закончат перестройку развязки Минского и Нарофоминского шоссе.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2021 в 15:39, New-Express сказал:

 

Где, на переезде в Акулово?

Так в сторону Бекасово там никому не надо. А надо в Кубинку.

 

Тамошний народ высказывался за увеличение числа электричек на этот сложный период.

Длится он уже с полгода примерно.

 

 

Люди с Вотинцева и Армейской уже стали пешком ходить до станции Кубинка, продираясь по говнам через стройку к единственному переходу над Минским шоссе.

И таким образом обгоняли маршрутки, торчащие в пробке на объездной петле по 1,5 часа.

Этот трэш продолжится, пока не закончат перестройку развязки Минского и Нарофоминского шоссе.

 

Показать  

Да пусть хотя бы акуловские попробуют научиться воспользоваться теми электричками что сейчас там есть,а иначе так и будут пешком ходить в Кубинку и в Бекасово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2021 в 07:39, Lopasnensky сказал:

Да пусть хотя бы акуловские попробуют научиться воспользоваться теми электричками что сейчас там есть,а иначе так и будут пешком ходить в Кубинку и в Бекасово

Показать  

Если пустить эти электрички напрямую до Москвы - у них будет очень хороший  для этого стимул.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2021 в 07:43, sai сказал:

Если пустить эти электрички напрямую до Москвы - у них будет очень хороший  для этого стимул.

Показать  

Вроде же раньше были? И вымерли. А по какой причине? Или как всегда идем по старому тф-кругу: перестали ездить потомк что нет спроса или не стало спроса потому что не ездят?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямые вымерли где-то в 90-х. Но опять же не понимаю, если есть два маршрута Бекасово-Кубинка и Кубинка-Москва, что мешает объединить их в маршрут Бекасово-Москва. Количество поездов от этого не изменится, но уберется никому не нужная пересадка в Кубинке. А это хоть немного, но может повысить поток на участке Акулово-Кубинка. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2021 в 09:00, sai сказал:

что мешает объединить их в маршрут Бекасово-Москва.

Показать  

например, оборот электричек или бригад. ни одна из электричек бмо не имеет конечной кубинку-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2021 в 15:39, New-Express сказал:

Люди с Вотинцева и Армейской уже стали пешком ходить до станции Кубинка, продираясь по говнам через стройку к единственному переходу над Минским шоссе.

Показать  

ну, собственно, никто ж и сейчас не запрещает им ходить не на кубинку, а на 211 км. по кубинке электрички ходят достаточно часто, пересадка не особо напряжная. я не спорю, что прямая электричка до москвы удобнее. но не уверен, что при её организации не возникнет технических сложностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2021 в 09:00, sai сказал:

Но опять же не понимаю, если есть два маршрута Бекасово-Кубинка и Кубинка-Москва, что мешает объединить их в маршрут Бекасово-Москва.

Показать  

Ездил я этим маршрутом Бекасово - Москва в 80-е годы. От Бекасова до Кубинки ехало 12 пустых вагонов.  Мне понятно, почему отменили - эти 20 человек легко в автобусе помещаются.

 

  В 21.05.2021 в 09:00, sai сказал:

Количество поездов от этого не изменится, но уберется никому не нужная пересадка в Кубинке.

Показать  

ты правда считаешь, что шестивагонка в Жаворонках. или Баковке - это хорошо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.