Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В регионах же ездят как-то. По прошлой программе софинансирования Белгород почти полностью на газовые автобусы перешёл.

 

Ну и Путин сказал, что надо половину ОТ на газ переводить.))

Ну раз Путин сказал, сейчас сразу всё на газ переведут. У нас путинские идеи от страха всегда доводят до абсурда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сними этот собор со второго этажа здания напротив и никакая КС мешать не будет,

Вот только кто меня туда пустит?

 

а вообще все эти бредовые нападки на экологичный и воистину городской транспорт, троллейбус, порядком надоели уже...
А я и не нападаю. Просто отрицать то,что КС "лезет в кадр" так же глупо, как и предавать этой "проблеме" хоть какое-то значение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теоретически, по ней могут взять какое-то количество автобусов на замену троллебусам.

 

 

А обслуживать их где?

На СВАРЗе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья МК по теме

Мда. Обычная жёлтопрессная статья. Ещё даже список маршрутов, на которых будут изменения, не утвержден, а они уже пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык когда список утвердят, будет поздно пить "Боржоми" - никто ничего не отменит.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё даже список маршрутов, на которых будут изменения, не утвержден, а они уже пишут.

Ты предпочитаешь, чтобы писали после утверждения, а лучше сразу после снятия маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык когда список утвердят, будет поздно пить "Боржоми" - никто ничего не отменит.

Это понятно, но я не понимаю, зачем настолько заранее поднимать панику.

Ты предпочитаешь, чтобы писали после утверждения, а лучше сразу после снятия маршрутов?

 

Я бы предпочёл, чтобы на данном этапе пресса не писала никакой конкретики, ибо среди народа это лишь может привести к мыслям типа "а почему у нас? Вон там, в другом месте снимайте!". Другими словами, концентрация на проблеме у людей может пойти не в том направлении, в каком нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы предпочёл, чтобы на данном этапе пресса не писала никакой конкретики, ибо среди народа это лишь может привести к мыслям типа "а почему у нас? Вон там, в другом месте снимайте!". Другими словами, концентрация на проблеме у людей может пойти не в том направлении, в каком нужно

 

Так как раз лучше написать, чтобы конкретные люди знали, что не "где то там", а "именно у них", тогда они могут что-то и сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как раз лучше написать, чтобы конкретные люди знали, что не "где то там", а "именно у них", тогда они могут что-то и сделать...

Ну вот о чём я и говорю. Эти люди начнут активничать, в результате снимут в другом месте. Причём со словами "всё для вас". Ведь по этой же логике пользователи тех маршрутов, которые здесь не перечислены, в основном будут молчать. А потом получат такой нежданчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, если не написать - молчать будут все, потому что будут думать, что снимут не у них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, если одни начнут активность, то все подхватят, отменить в другом месте не получится. Главное - хороший резонанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, если не написать - молчать будут все, потому что будут думать, что снимут не у них...

Ну вот это и есть грамотная журналистская работа. Можно, например, написать про "везде". Тогда зашевелятся люди со всех троллейбусных районов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем настолько заранее поднимать панику.

 

Панику, если кто все еще не понял, поднимать нужно было еще в середине 2013 года, когда принималось решение о ликвидации троллейбуса в Москве.

А сейчас механизм уже начал работать на полную катушку. Как бы поздно не оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

зачем настолько заранее поднимать панику.

 

Панику, если кто все еще не понял, поднимать нужно было еще в середине 2013 года, когда принималось решение о ликвидации троллейбуса в Москве.

А сейчас механизм уже начал работать на полную катушку. Как бы поздно не оказалось.

 

Пишите в Минтранс, в Белый дом,ещё куда-нибудь. Готов поддержать, по мере возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пишите в Минтранс

Это бесполезно, потому что по одному известному ФЗ общественный транспорт в городе полностью отдан на откуп местным муниципалитетам.

Там даже если кто-то захочет - все равно сделать ничего не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Панику, если кто все еще не понял, поднимать нужно было еще в середине 2013 года, когда принималось решение о ликвидации троллейбуса в Москве.

И что бы тогда люди подняли? Ну сказали бы им в 2013-м году "ещё ничего не отменяют".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пишите...в Белый дом,ещё куда-нибудь.

Обаме до нашего троллейбуса какое дело :rolleyes:

 

 

 

Нет, если одни начнут активность,

Единственный вопрос, кто кроме ТФ начнет активность. Думаю, 90% в принципе все равно какой двигатель у автобуса. А некоторым тролик как раз мешает(автомобилисты, те кого достали аварии, когда невозможно уехать, медленный троль).. Активничать в сторону защиты начнут разве что экологи, ТФ, часть жителей живущих рядом с трассой, и те, кто считает, что троль надежнее(в отличии от автобуса ходит чаще, не снимут и не отменят льготы).

 

Кстати странно, что Шумский в своем блоге неожиданно начал поддерживать троль, хотя раньше как-то Пробконет писал, что от одного троля тормозит куча машин и газиков больше. Учитывая слухи, что ШУмский сотрудничает с ДТ, это странно. Не с той ветвью что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пишите...в Белый дом,ещё куда-нибудь.

Обаме до нашего троллейбуса какое дело :rolleyes:

В Москве тоже есть Белый дом;)

 

Можно ещё общественное движение замутить: "Бабки против отмены троллейбуса!" или "Москвичи за троллейбус" :D

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ориентировочно планируются первые отмены троллмаршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему были закуплены ЛиАЗ-6213 с синей окраской... позже эти автобусы  направят на замену троллейбусам. Тогда синий цвет логичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ориентировочно планируются первые отмены троллмаршрутов?

Вроде с нового года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь, если на троллейбусном маршруте 39 Фили-Новый Арбат выйдут синие ЛиАЗы 8101, 8102, 8105... Щас и женщины могут управлять автобусами. Действительно, зачем троллейбус нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему были закуплены ЛиАЗ-6213 с синей окраской... позже эти автобусы  направят на замену троллейбусам. Тогда синий цвет логичен.

Вот если еще и ДТИС в лице Ликсутова все-таки в ноябре объявят конкурс на 200 автобус ЛиАЗ-6213.22 то тут тогда без вариантом. Можно сразу согласится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexvkal,

 

Они уже давно получили закрепление по маршрутам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexvkal,

 

Они уже давно получили закрепление по маршрутам...

Конечно в качестве не большого офф-топа жаль, что еще не во всех автобусных парках.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://anderson-mike.livejournal.com/136925.html

Посмотрел на ночь глядя документик проекта закрытия троллейбусных маршрутов. Похоже на вариант отмен на случай, если вдруг придётся срочно списать 120 троллейбусов. Грустно, что такой как Москва город не может решиться купить 120 троллей. У тех салон не нравится, у других качество, у третьих условия поставки...

 

Если Москва надумала избавляться от троллейбусов, очевидно, для начала надо снимать линии в центре, а не убирать отлично работающий Тб21. Который вообще-то был пущен по экологическим причинам.  :fool:

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если Москва надумала избавляться от троллейбусов, очевидно, для начала надо снимать линии в центре

Гениально... А ничего, что отмена части центральных маршрутов нанесёт вред ещё и на окраине?

 

 

а не убирать отлично работающий Тб21. Который вообще-то был пущен по экологическим причинам. 

Даже в письме, которое составляли на скорую руку, и то написано, что туда продлить 20-й троллейбус. И этот твой 21-й ни черта не отлично не работает. Его вообще не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.