Корзухин А. Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 да и сейчас можно было мозг включить и продлить ТКЛ не в Котельники, а в Кожухово/Некрасовку, а новый радиус - в Котельники============================================================ Чтобы уже и на Выхино в вагон зайти нельзя было? Интересное предложение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 да и сейчас можно было мозг включить и продлить ТКЛ не в Котельники, а в Кожухово/Некрасовку, а новый радиус - в Котельники============================================================ Чтобы уже и на Выхино в вагон зайти нельзя было? Интересное предложение... Кожухово с Некрасовкой и так на Выхино висят, ничего не добавится, а область туда не полезет... а вот с открытием Котельников на ТКЛ будет полный 3,14... ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Кожухово с Некрасовкой и так на Выхино висят, ничего не добавится, а область туда не полезет... а вот с открытием Котельников на ТКЛ будет полный 3,14... (=========================================================== Исходя из такой логики - область и так на Выхино и Кузьминках висит, ничего не добавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Сейчас срочно нужен новый автобусный маршрут Люберецкие Поля - м. Новокосино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Сейчас срочно нужен новый автобусный маршрут Люберецкие Поля - м. Новокосино. _____________ Вот-вот, уже много раз обсуждали. Под это идеально подходит 849. На Салтыковской теперь нормальный асфальт, да ещё и остановки "По требованию" ввели. И шёл бы он быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Его для этого нужно будет прокачать, а в Некрасовку столько автобусов не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Исходя из такой логики - область и так на Выхино и Кузьминках висит, ничего не добавится. не вся... Раменское и Жуковский например большей частью ездят на чем-нить до станции, затем на электричке (не только до Выхино)... откроют Котельники - дружно пересядут на 441, 424 и т.п... Котельники и Дзержинский, которые щас одной рукой на Люблино, тоже не дураки и потирают руки в предвкушении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Исходя из такой логики - область и так на Выхино и Кузьминках висит, ничего не добавится. Жители Котельников частенько едут до Люблино, а после ввода м. Котельники уж точно не будут туда ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Кожухово с Некрасовкой и так на Выхино висят, ничего не добавится, а область туда не полезет... а вот с открытием Котельников на ТКЛ будет полный 3,14... ( --- Что-то мне подсказывает, что проще будет сейчас вообще закрыть Выхино. Местный поток ориентируется на Рязанский проспект внутри МКАДа и Лермонтовский проспект за МКАДов. Второй вариант убрать ж.д. платформу Выхино. Опять же есть Вешняки и Косино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Второй вариант убрать ж.д. платформу Выхино. Опять же есть Вешняки и Косино. --- Посмотри как-нибудь при случае сколько людей в час пик садятся в электричку на Выхино в центр и выходят из оной из центра. Культурный шок гарантирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 продлить ТКЛ не в Котельники, а в Кожухово/Некрасовку -------------- Зашибись крокозябра получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Опять же есть Вешняки и Косино.кстати в сторону области прогуляться от РП до Вешняков не намного дольше, чем прыгать по забитым толпой лестницам на Выхино, не говоря уже о том что можно спокойно войти в электричку Зашибись крокозябра получиться. у новой линии она получится еще зашибистее ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Раменское и Жуковский например большей частью ездят на чем-нить до станции, затем на электричке (не только до Выхино)... откроют Котельники - дружно пересядут на 441, 424 и т.п... Кому торопиться совсем некуда - пересядут. А остальные - из Раменского точно не пересядут, ибо 424 стоит в пробке на въезде в Жуковский и кракозябрит по Раменскому; из Жуковского несколько проще, но и там можно перед МЭЗом встать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Посмотри как-нибудь при случае сколько людей в час пик садятся в электричку на Выхино в центр и выходят из оной из центра. Культурный шок гарантирую --- А что им будет мешать сесть в Косино или на Вешняках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Выхино удобнее для пересадки, но не для последующего передвижения в центр в переполненном вагоне метро, -----------------Тем не менее, по времени через Выхино здорово быстрее, чем через вокзал: за те 22 минуты, что электричка доходит до вокзала, метро доедет аж до Пушкинской. А это значит, что даже на Юго-Западную из Люберец быстрее добираться через Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 А что им будет мешать сесть в Косино или на Вешняках?------------------------------------ Ну мне, например, будет мешать то, что мой 501-й идёт именно до Выхино, а не до Косино, и уж тем более, не до Вешняков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Тем не менее, по времени через Выхино здорово быстрее, чем через вокзал: за те 22 минуты, что электричка доходит до вокзала, метро доедет аж до Пушкинской. А это значит, что даже на Юго-Западную из Люберец быстрее добираться через Выхино. Вывод? Ускорить электрички надо, по крайней мере в пик. А на ПДСы в прибытии с 7-30 до 9-30 положить эмбарго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 это значит, что даже на Юго-Западную из Люберец быстрее добираться через Выхино. ***** малость быстрее, да - я выше о том же писал. но ради подобной экономии времени подвергать опасности целостность своего тела? я это перестал понимать ещё 30 лет назад, когда у меня появилась необходимость регуляных поездок от выхина в час пик. хотя, конечно, каждый себе злобный буратино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Кому торопиться совсем некуда - пересядут. А остальные - из Раменского точно не пересядут, ибо 424 стоит в пробке на въезде в Жуковский и кракозябрит по Раменскому; из Жуковского несколько проще, но и там можно перед МЭЗом встать. там где в Раменском ходит тот же 424, до станции идти упаришься, только ехать на местных... а потом тошнить час со всеми остановками либо 40 мин и втискиваться на Выхино... а тут за час (а то и быстрее) доедешь до Котельников (пробки там с открытием развязки почти исчезли, разве что в Жуковском потолкаться) и комфортно положишь задницу на конечной... из Жуковского все еще шоколаднее, из Котельников и Дзержинского тем более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 там где в Раменском ходит тот же 424, до станции идти упаришься Тот же 424 в другой конец идет до ст. Раменское не дольше 15 минут из самой глухомани. а потом тошнить час со всеми остановками либо 40 мин Как раз в Раменском-то выбор есть. Это из Жуковского тошнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Ну мне, например, будет мешать то, что мой 501-й идёт именно до Выхино, а не до Косино, и уж тем более, не до Вешняков. --- Кэп подсказывает, что раз там будет только метро, то можно половину автобусов оттуда убрать. Еще и поток в автобусах будет раздельных на тех кому на электричку и тех кому в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Как раз в Раменском-то выбор есть. Это из Жуковского тошнить. Плюс на Отдыхе как правило в пик заканчиваются последние сидячие места. По мне из Раменского ехать на 424 можно только из отдаленных от станции районов типа Холодова и то, если лень пересаживаться. )) Из Жуковского изврат меньший, учитывая, что в городе много районов, далёких от железки, и ты от метро попадаешь прямо к дому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 А что им будет мешать сесть в Косино или на Вешняках? -- Ну как минимум то, что автобусы и троллейбусы везут все окрестности именно на Выхино. Делать же отдельный подвоз до соседних станций это изврат, да и на тех же Вешняках можно в хорошую пробку с северной стороны встать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 По мне из Раменского ехать на 424 можно только из отдаленных от станции районов типа Холодова и то, если лень пересаживаться. )) Из Жуковского изврат меньший, учитывая, что в городе много районов, далёких от железки, и ты от метро попадаешь прямо к дому.с открытием метро в Котельниках ситуация поменяется, ибо у автобусов уйдет немалая часть пробок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 с открытием метро в Котельниках ситуация поменяется, ибо у автобусов уйдет немалая часть пробок Так скажем, для Жуковского поменяется, для Раменского нет. Из любой точки Раменского по ЖД быстрее до Выхино, чем на автобусе до выезда из Жуковского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 --- Кэп подсказывает, что раз там будет только метро, то можно половину автобусов оттуда убрать. Еще и поток в автобусах будет раздельных на тех кому на электричку и тех кому в метро. --- Не поняла потока вашего сознания. Если на Выхино электричка не останавливается, то, получается, я не смогу в самый час пик спокойно доехать до Выхино и там сесть на свой автобус. Короче, ещё один любитель гадать по карте и предлагать заведомое ухудшение для простого пассажира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Не поняла потока вашего сознания. Если на Выхино электричка не останавливается, то, получается, я не смогу в самый час пик спокойно доехать до Выхино и там сесть на свой автобус. Короче, ещё один любитель гадать по карте и предлагать заведомое ухудшение для простого пассажира. --- Не совсем так. Сча попробую пояснить. Проблема Выхино в том, что там есть пересадка с электрички на метро. И при приходе электрички метро уже сразу забивается. Смысл в том, чтобы как-то разнести станции раздельно, то есть метро отдельно электричка отдельно. Местный транспорт может проезжать сначала станцию метро, потом платформу электрички это даст возможность разделения потока. И пассажиры электрички не будут лезть в первое же метро, а частично выходить и ехать до него, а частично ехать до другой станции метро. Ну как минимум то, что автобусы и троллейбусы везут все окрестности именно на Выхино. Делать же отдельный подвоз до соседних станций это изврат, да и на тех же Вешняках можно в хорошую пробку с северной стороны встать. --- С северной стороны скоро займутся дорогами и будет посвободнее. А делать можно не отдельный, а сквозной подвоз. Сначала автобус проходит до метро, а потом через 5 минут подъезжает к станции электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Местный транспорт может проезжать сначала станцию метро, потом платформу электрички это даст возможность разделения потока. ----- Сначала станцию метро Выхино, потом ж.д. платформу Вешняки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 кстати в сторону области прогуляться от РП до Вешняков не намного дольше, чем прыгать по забитым толпой лестницам на Выхино, не говоря уже о том что можно спокойно войти в электричку --- А как быть с тем, что на Вешняках далеко не все останавливаются? Особенно если говорить о РЭКСах? Ведь если обычным там остановку сделать можно, то идущим по скоростным путям - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 А как быть с тем, что на Вешняках далеко не все останавливаются? Особенно если говорить о РЭКСах? Ведь если обычным там остановку сделать можно, то идущим по скоростным путям - нет. --- Хе. При желании сделать можно все. Даже в рамках строительства там новых путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.