Перейти к содержанию

Pеконструкция На Выхино


gss

Рекомендуемые сообщения

Сегодня тоже ездил смотрел. Понравилось всё. Правда номеров не поймал - одни ёжики.

 

Господа! Как вам вот эта новость? ИМХО, толи журналамерство, толи просто полный бред.

http://top.rbc.ru/society/13/11/2013/888508.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего неправильно выразились(не кол-во поезов,а кол-во пар в час),а увеличение пар если я не ошибаюсь уже пытались делать?

Поправьте если где-то ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел обе станции- ЛП и Жулебино (последнюю, правда, только подземный зал, в город не поднимался). Очень понравились. И ничего, что ЛП темноват. Создаёт некую мистичность-романтичность. На нём особенно в тему "Ежи" смотрятся, в каком-то "старинном духе" :) Жулебино тоже класс, красивая и необычная. И зеркала доставляют, и цветовая гамма... да до фига там удачно придуманного.  Рад, что у нас научились, не вбухивая громадных средств, если их нет, строить красивые и нескучные станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Пушкинской из центра интервал, когда подошел я был 2,5 мин.(+1 мин прибытие, посадка-высадка), в 8-30 где-то, странно как при таком раскладе еще какой-то зонный оборот делали и пустые места. Кстати ехал в номерном и народу было как всегда, что удивитльно при таком интервале, возможно просто удачно вошел первым и меня приплюснули в торец вагона поэтому показалось.

Линию надо переименовать с использованием слова "проспект", например Проспектно-Краснопресненская :) Целых 3 проспекта в одной половине. Жаль, что не могут назвать просто Лермонтовская, тогда бы поэтическая линия стала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смутила фраза "на 70 поездов больше". ИМХО, сейчас примерно столько составов и ездит по всей ЖКЛ.

 

Я приезжал на Выхино часа в 4 дня. Показалось, все поезда ехали до Жулебино. На 3м поезде сам поехал в Жулебино. Полчаса побыл там. Вернулся на Выхино - уже половина поездов оборачивались на Выхине.

 

Мне даже показалось из окна поезда, что поезда на Выхино оборачиваются на пути, используемом также для заезда в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне даже показалось из окна поезда, что поезда на Выхино оборачиваются на пути, используемом также для заезда в депо.

-------

Так ведь так и есть. Продолжение оборотных путей ведёт в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже побывал вчера (в смысле 12.11). ЛП - не особо. Низкие цветные путевые стены в сочетании с побелкой смотрятся, на мой взгляд, несерьёзно. Светильники (или подвесной потолок?) массивные, привык, что в односводах больше пространства и света. Детская площадка в пасмурный день) Жулебино - другое дело, огни большого города, который никогда не спит) Там там всё в основном на контрастах, которые усиливают зеркала. Одним словом, новое слово в ММ, меня станция впечатлила. А ещё мне понравилась её "хозяйка" - Красная Шапочка в будке у головы в центр)))

Я там был в р-не 19:30, и по моим наблюдениям, оборот по Выхину не тупо 1:1. Пока гулял по ЛП, в центр прошли 2 поезда подряд, на Жулебино тоже 2 с минимальным интервалом прибыло, один из них номерок.


 

Так ведь так и есть. Продолжение оборотных путей ведёт в депо.

 

А там разве не один путь остался для оборота/в депо?

 

 

А мне вот попался один:

 

Т. е. конечная в депо ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хоть убей, а таки наверное прав один человек насчет организации движения в утренний пик. Оборот 50/50 на Жулебино/Выхино, для поездов с Жулебино так: "Лермонтовский проспект, следующая станция Рязанский проспект, станцию Выхино поезд проследует без остановки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А там разве не один путь остался для оборота/в депо?

-------

Нет, два так и осталось. На ЛП поезд следует по отклонению под ЖмЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

таки наверное прав один человек насчет организации движения в утренний пик. Оборот 50/50 на Жулебино/Выхино, для поездов с Жулебино так: "Лермонтовский проспект, следующая станция Рязанский проспект, станцию Выхино поезд проследует без остановки".
----------------

Не, неправ, более того, сие есть бред, бо тогда на Выхино будет невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, неправ, более того, сие есть бред, бо тогда на Выхино будет невывоз.

 

-----

Не для всех жулебинских поездов, а через один. Другими словами, в такой последовательности:

- от Жулебино, везде

- от Выхино, везде

- от Жулебино, без ост. Выхино

- от Выхино, везде

 

Предположительно, таким образом в каждый четвёртый поезд смогут войти РП и Кузьминки.

Другое дело, что проезд станции в московском метро - это нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не, неправ, более того, сие есть бред, бо тогда на Выхино будет невывоз.

 

-----

Не для всех жулебинских поездов, а через один. Другими словами, в такой последовательности:

- от Жулебино, везде

- от Выхино, везде

- от Жулебино, без ост. Выхино

- от Выхино, везде

 

Предположительно, таким образом в каждый четвёртый поезд смогут войти РП и Кузьминки.

Другое дело, что проезд станции в московском метро - это нонсенс.

 

Не выйдет. Просто по той причине, что метрополитен при попытке ввести такое завалят жалобами. Да и двойной интервал между останавливающимися поездами по Выхино даже раз через несколько вполне способен запрудить платформу народом так, что потом следующие поезда просто не справятся с вывозом. А там опять двойной интервал через три поезда подошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот 8-35...8-40 по Выхино это, конечно, уже окончание пика, но вчера и сегодня я не наблюдал аццких скоплений народу на РП и в Кузьминках (раньше было больше), народ в поезд с Жулебина тяжело, но входил, и на Выхино при этом большого  скоплений не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не для всех жулебинских поездов, а через один. Другими словами, в такой последовательности:

 

- от Жулебино, везде

- от Выхино, везде

- от Жулебино, без ост. Выхино

- от Выхино, везде

 

Чтобы жалоб не было, то надо все Жулебинские со всеми, а вот каждый 2ой от Выхино без посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катался на новые станции дважды - в день открытия (фактически в ночь - обратно ехал на последнем поезде, который уже подали, когда я приехал в Жулебино) и 11-го. Дизайн станций понравился, оригинальное решение использовать градиентную цветовую гамму, а с зеркально-стеклянными поверхностями Жулебино вообще отлично смотрится. И потолок на ЛП мне тоже показался оригинальным.

Вот мои более подробные отчёты с фотографиями:

Лермонтовский проспект.

Жулебино.



Всё-таки есть у меня пара замечаний. Мало того, что от ЛП до платформы Косино не близко, так ещё выход в её сторону закрыт: указатель "Выход к платформе Косино" показывает на двери, на которых накленно "Выхода нет". Но самый главный и непонятный мне косяк с этими наклейками - не могу понять, зачем на многих уличных павильонах (особенно в Жулебино) указатели "Вход" и "Выход" наклеены на ЛЕВЫЕ двери. У нас же правостороннее движение, и поток выходящих находится правее входящих, зачем надо было вот так наклеивать указатели?

http://sergofan.users.photofile.ru/photo/sergofan/96699422/large/131874338.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем на многих уличных павильонах (особенно в Жулебино) указатели "Вход" и "Выход" наклеены на ЛЕВЫЕ двери.

---

Банальное раздолбайство. У нас на Братиславской было так же на дверях в/из подземный переход. Переклеили буквально недавно. Так что и там, думаю, заметят и переклеят. Ну, или внимание дежурной по станции обратить, чтобы передала, кому следует, или направила к тому, кому следует такими вещами заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас же правостороннее движение

___________

В метро формально как раз левостороннее.

На станциях - не обязательно, там направление входа и выхода задается индивидуально исходя из наибольших потоков (по крайней мере раньше так было, сейчас не знаю). А вот в "нейтральных" случаях оно всегда левостороннее.

Я не знаю, откуда это правило повелось, возможно из ПДД, которые предписывают пешеходам идти по левой стороне обочины или еще какая историческая причина, но на практике большинству, которое привыкло расходиться левыми боками, рвет шаблон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь обочины с односторонним движением по ПДД, если в случае двустороннего движения по тротуарам всегда рекомендовалось и рекомендуется идти справа?

И в первый раз слышу про "левосторонность" в метро. С тем, что обычно исходят из величины пассажиропотока, чтобы встречные потоки минимально пересекались, я согласен. Но выходы на улицу, расположенные на расстоянии от входа-выхода из метро, здесь ни при чём.

 

 

В метро формально как раз левостороннее.

...

Я не знаю, откуда это правило повелось, возможно из ПДД, которые предписывают пешеходам идти по левой стороне обочины или еще какая историческая причина, но на практике большинству, которое привыкло расходиться левыми боками, рвет шаблон.

 

 

P. S. У меня тоже есть билеты, но только "Лермонтовский проспект". У кого-нибудь есть лишний "Жулебино" или в обмен на "ЛП"?

Скан билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но выходы на улицу, расположенные на расстоянии от входа-выхода из метро, здесь ни при чём.

____________________

Это ты "хозяевам" Слав. Буля расскажи ;) там как раз от подземного до входа в метро перестроение, в метро только слева, даже написано, бы л б там автомобили, стало бы весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, два так и осталось. На ЛП поезд следует по отклонению под ЖмЖ.

 

Ну да, на ЛП по отклонению, продолжение главного из центра - оборот/депо, главный в центр - от ЛП. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, на ЛП по отклонению, продолжение главного из центра - оборот/депо, главный в центр - от ЛП. Разве не так?

-------

Нет, главный в центр это путь из депо. От ЛП примыкание к главному. Посмотрите схему на trackmap.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В метро формально как раз левостороннее.

---

Как раз таки нет. Где левостороннее, там чётко указаны надписи "Держитесь левой стороны". А так, если посмотреть, практически везде - нормальное правостороннее движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В метро формально как раз левостороннее.

----

Формально может быть.

А реально все обычно сводится к направлению массовых потоков. И еще зависит от стороны входа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P. S. У меня тоже есть билеты, но только "Лермонтовский проспект". У кого-нибудь есть лишний "Жулебино" или в обмен на "ЛП"?

 

 

У меня есть несколько лишних и тех и других. И прочих разных (спрашивайте конкретно). А нет ли на обмен недавно выпущенных "ночь искусств 3 ноября" и про какие-то инновации Крокуса? И до сих пор не могу найти пропущенный когда-то билет с открытия пересадки на Белорусской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.