Перейти к содержанию

Тройка


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати а контра имеет право физически удерживать «зайца» и пытаться в этом плане применить силу

Контра контре рознь. Та, что любая частная никаких прав не имеет по своему статусу. Казенная (организатор перевозок) формально приравнивается к госслужащим и даже имеет должностные обязанности, невыполнимые без применения насилия в том или ином роде. Законодательно в их отношении почти пустота, очевидно, принимавшие решения понадеялись что как-нибудь само разрулится. При этом прямого запрета на физическое воздействие нет, запрещено только брать материальные ценности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:

прямого запрета на физическое воздействие нет

Но и разрешения физического воздействия нет. То есть, уж в хулиганство свой привод в полицию юридически подкованный заяц сможет превратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Но и разрешения физического воздействия нет. То есть, уж в хулиганство свой привод в полицию юридически подкованный заяц сможет превратить

Я и говорю, правовой вакуум, при котором ни одна из сторон в случае потенциального конфликта не может быть уверена в благополучном для нее исходе дела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

только своим массивным телом загородить проход

 

Ну этим чаще всего и занимаются и/или "обработкой" словами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменю немного тему, но у меня валидаторы отказываются принимать ТАТ в 350 и 957 маршрутах (20ТМП) - не может прочитать билет, один раз просто с кошелька деньги списал. В других маршрутах 20ТМП не ездил, но по Москве езжу много, в том числе и у частников и проблем нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Сменю немного тему, но у меня валидаторы отказываются принимать ТАТ в 350 и 957 маршрутах (20ТМП) - не может прочитать билет, один раз просто с кошелька деньги списал. В других маршрутах 20ТМП не ездил, но по Москве езжу много, в том числе и у частников и проблем нет. 

У меня в частных автобусах - 974 не считываются суточные безлимиты и по системе 90 минут. При этом валидатор сначала никак не реагирует, а потом пищит с красным крестиком. Потом в метро всё срабатывает нормально.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На безлимит 90 дней именно в частных автобусах (20 ТМП и ТАЛ иногда) тоже задержка с чтением имеется; ну и пару раз писал Недостаточно средств, то есть списал бы с кошелька за проезд если там деньги на 1 поездку были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В частниках последнее время постоянно на мой безлимит валидаторы либо ругаются, либо никак не реагируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2022 в 23:25, Mirage сказал:

У меня в частных автобусах - 974 не считываются суточные безлимиты и по системе 90 минут.

У меня аналогично. 449/974. Безлимит 90 дней. И такая ситуация, судя по наблюдениям, у большинства пассажиров с тройками.

22 часа назад, Антикарг сказал:

В частниках последнее время постоянно на мой безлимит валидаторы либо ругаются, либо никак не реагируют.

Видимо не у всех. Например у Стартрансовских 469/552 валидаторы абсолютно исправны.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 09.12.2022 в 17:31, Вечный странник сказал:

У меня аналогично. 449/974. Безлимит 90 дней. И такая ситуация, судя по наблюдениям, у большинства пассажиров с тройками.

Сегодня именно в 974 валидатор списал с кошелька Тройки 42 руб. вместо 50!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Мария К. сказал:

Сегодня именно в 974 валидатор списал с кошелька Тройки 42 руб. вместо 50!

Да, всё верно. Похоже, что валидаторы "ругаются" только на безлимитки. Всё остальное худо бедно читается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вечный странник сказал:

Похоже, что валидаторы "ругаются" только на безлимитки.

В 346 и с15 годовой безлимит принимают нормально. Бывает, с первого раза не замечают, но пошевелишь дальше-ближе, съедают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По М24 сейчас сказали, что сегодня 10 лет со дня как появилась и была запущена карта "Тройка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Andrei Spicer сказал:

По М24 сейчас сказали, что сегодня 10 лет со дня как появилась и была запущена карта "Тройка".

Ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Scandy сказал:

Ну и что?

То, что у тройки сегодня юбилей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Scandy сказал:

Ну и что?

Так юбилей-же! Ура Дептрансу!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Scandy said:

Ну и что?

 

А то, что можно вспомнить как это было :D

 

10.jpeg.f6f8be1ea595276ad2b1728784129af1.jpeg

 

Официально-показательный показательные праздничный праздничные релиз(ы) на официальном t.me/DtRoad , ссылки 1, 2 , но там ни о чём:

 

Quote

Главный герой сегодняшнего дня — «Тройка». К первому большому юбилею карты вместе с «Комсомольской правдой» мы сделали спецпроект

 

В нём вы узнаете:

  • Как появилась и развивалась лучшая в мире транспортная карта
  • Сколько регионов России её используют
  • Как использовать все возможности вашей «Тройки» и многое другое

С днём рождения, «Тройка»!

 

Можете не ходить по ссылке сайта спецпроекта (на сайте kp.ru), ничего интересного или подробностей там нет, гораздо интереснее вспомнить, что "тройка" появилась в результате нового тарифного меню, появления новых видов билетов: "интермодальный", в просторечии - "90 минут", и "Электронный кошелёк", дизайн и рекламную кампанию которых придумала Saatchi&Saatchi:

 

Quote

Saatchi&Saatchi разработали дизайн для проездных Москвы
Столичные власти представили разработку креативного агентства

 

Департамент транспорта Москвы представил новый дизайн билетов на общественный транспорт, которые вводятся в эксплуатацию со 2 апреля. Разработкой стиля занимался московский офис агентства Saatchi&Saatchi.

tickets2013.jpeg.5a3d61195336ff62720e0566a730081e.jpeg

Билеты получили новое оформление и цветовое решение – цвета и оттенки связаны с назначением каждого вида билетов. «Единый» билет остался в привычном голубом цвете, «пропуск» на автобусы, троллейбусы и трамваи можно опознать по яркому оранжево-желтому цвету, а билет, действующий в течение 90 минут с момента активации, получил яркий зеленый цвет. Слоган - "люби и катайся".

Как рассказал на презентации нового оформления Алекс Шифрин, управляющий директор Saatchi&Saatchi, дизайнеры, работая над заданием, изучили оформление московских и петербургских билетов 70-80-х годов и вдохновились лаконичностью лондонской системы Oyster.

 

Quote

На билетах изображены иконки в виде определенных видов транспорта – это было сделано для того, чтобы вопросов о том, как и где использовать билет, не возникало даже у не владеющих русским языком людей.

 

«Основной целью такого исследования был поиск единого креативного подхода ко всей линейке билетов, удобной навигации, привлекательного дизайна, который бы дарил пассажирам хорошее настроение и понимание того, что в развитии общественного транспорта происходят перемены к лучшему», - рассказал Евгений Михайлов, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

 

Билеты на общественный транспорт Москвы получили не только новое оформление, но и новые тарифные планы. Так, нельзя будет купить билет на 1 или 2 поездки, вместо этого в кассах предложат билет на все виды транспорта, действующий в течение 90 минут, появится единая пластиковая карта «Тройка»: на нее можно будет «записать» все виды транспорта, а пополнить баланс – через мобильный телефон или платежных терминалы.   

 

Напомним, новое билетное меню вводится в Москве поэтапно: с 1 января введена бесплатная пересадка между метро и монорельсовой дорогой, с 1 февраля билет на метро действует на всех видах общественного транспорта столицы. Нововведения запланированы и на 2 апреля, благодаря ним у пассажиров будет больше возможностей для комфортных и экономичных поездок на общественном транспорте.


Ксения Вознюк

Источник: sostav.ru

 

Лично мне первые два дизайн Тройки - лучшие из всех более поздних. Рекламная кампания включала в себя 4 ролика на телевидении, и на сайте troika.mos.ru, сохранили на ютубе такие:

 

troika.mos.ru: Видеоролик, рассказывающий о новой билетной системе на общественном транспорте г. Москвы

 

На сайте troika.mos.ru этот ролик назывался "Короткая и романтичная видео-история о том, как «Тройка» экономит время и помогает уделять внимание главному в жизни.", и был запущен летом, уже после появления билета "90 минут" при пересадке с одного маршрута на другой по тройке, 1 июня, кажется. Это всё, что нашёл в интернете с 2013 года, у меня где-то сохранились и остальные ролики с сайта troika.mos.ru, если кому-то интересно, могу поискать.

 

Есть любопытный сайт , где вспоминаются этапы внедрения Тройки (я где-то здесь, в теме, давал эту ссылку, но пусть будет ещё), сделал скриншот со страницы сайта:

 

 

Quote

ProjectTroika.thumb.jpg.a1079c45c08f26dfc40b0293e8c65847.jpg

 

 

И, то как виделось в прошлом бущее Тройки (тоже картинка в теме была ранее), с презентации "дорожной карты"  внедрения тройки, тоже ссылка ранее была, припозднились, и для этого пришлось ещё тратиться, всю билетную систему перелопачивать :)

 

Сегодня в телеграмме объявили о возобновлении продаж силиконовых браслетов "Тройка" (а я и не знал, что они куда-то девались), но эти браслетики запомнились акцией "Тройка в стиле Бэнкси" (искать на ютубе, получите эстетическое удовольствие) :D

 

P.S: Во вконтакте задаются вопросом "почему не выпустили "Тройку" к юбилею ? Действительно: почему ? Можно было бы повторить выпуск "чёрной тройки" и сделать её общедоступной :D

 

 

 

 

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё была карта "пятёрка" для первокурсников, для коллекционеров наверное самая дефицитная.

 

Ну и что? Ничто, вспомнил и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2023 в 18:53, Метрокутила сказал:

 

 

 

P.S: Во вконтакте задаются вопросом "почему не выпустили "Тройку" к юбилею ? Действительно: почему ? Можно было бы повторить выпуск "чёрной тройки" и сделать её общедоступной :D

 

 

 

 

Только та чёрная Тройка так и останется той чёрной Тройкой, потому что дизайн карты с тех пор изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Забавная история получилась. 

Вчера по дороге в театр жена где-то на НЗ карту выронила, хорошо что выяснилось до Текстильщиков, просто сменили маршрут через Сокольники до Охотного. Купили новую, 200 кинули, 50 списалось на обратный путь.

На потерянной карте оставалось 100 рублей, в принципе не сильно жалко, но вернувшись в ночи всё же отправил её на блокировку и перенос средств через личный кабинет. Пока Московский транспорт чухался с одобрением переноса до обеда сего дня, кто-то уже успел откатать по ней 44,97 руб. где-то в подмосковном автобусе. Ладно, думаю, хоть 55 перепишу.

На древнюю привязанную Тройку (из первых партий) переписываться баланс отказался, ладно, привязал к ЛК вчера приобретённую на замену. Вроде одобрились 55 рублей. Ну, погнал к метро записать.

На жёлтом терминале операция прошла, всё норм, решил проверить баланс на всякий. А там вместо ожидаемых 150 + 55 = 205, оказалось 308 рублей :)

Судя по всему "новый счастливый обладатель" как раз в это время решил пополнить Троечку, жаль, что не на очень большую сумму, а потратить ещё не успел.

В общем, конечно, копейки, но мораль про "бесплатный сыр" имеет место быть.

 

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, наверное, уже знают, но пусть будет для истории:

  

Quote

ОПЛАТА «ТРОЙКОЙ» НА ПАВЕЛЕЦКОМ И ЯРОСЛАВСКОМ НАПРАВЛЕНИЯХ

 

0.jpg.afab7d047670c1f275e55776eddb9604.jpg

 

С 15 мая на Павелецком направлении, с 22 мая на Ярославском - на турникете или валидаторе можно оплатить проезд с помощью билета «Кошелёк» на карте «Тройка».
Чтобы воспользоваться билетом «Кошелёк» на карте «Тройка» необходимо:

  • убедиться, что на карте «Тройка» есть достаточно средств для оплаты полной стоимости проезда по выбранному маршруту
  • приложить карту к считывающему устройству на турникете или валидаторе в начале и в конце поездки. С баланса билета «Кошелёк» автоматически спишется предварительная оплата в размере 30 или 47 рублей. По завершении поездки произойдет досписание средств до полной стоимости проезда по установленным тарифам в рамках выбранного маршрута поездки.

1.jpg.dc72689a3834991734e298d0169e7907.jpg

 

Билет «Кошелёк» на карте «Тройка» предназначен для проезда в обычных пригородных поездах. Проезд в Экспрессах не предусмотрен.

 

Бесплатная пересадка на метрополитен или МЦК на Ярославском и Павелецком направлениях не предоставляется, так как проезд осуществляется по железнодорожным тарифам, в которые не включена оплата пересадки на метрополитен или МЦК.

 

В зону действия билета «Кошелёк» на карте «Тройка» включены все станции, оснащенные турникетами и валидаторами на участках:

 

Павелецкое направление:

  • Павелецкий вокзал – Расторгуево (Павелецкий вокзал, Дербеневская, Тульская, Верхние котлы, Нагатинская, Варшавская, Чертаново, Бирюлёво-Товарная, Бирюлёво-Пассажирская, Булатниково, Расторгуево).

Ярославское направление:

  • Ярославский вокзал – Сергиев Посад
  • Ярославский вокзал – Фрязино
  • Ярославский вокзал – Монино

 

При совершении поездок необходимо осуществлять обязательную валидацию карт при ВХОДЕ и ВЫХОДЕ со станций. При отсутствии валидации на вход нельзя будет осуществить выход, а если не будет выхода – карта заблокируется.

 

Заблокированная карта не подлежит возврату. Пока карта не будет разблокирована, не получится воспользоваться записанными на неё пригородными билетами, а также билетом «Кошелек» в пригородном транспорте.

Если турникеты/валидаторы на станции не работают или находятся на сервисном обслуживании – для валидации карт «Тройка» нужно обратиться в пригородную кассу.

 

Если вы по какой то причине проехали за пределы зоны действия билета «Кошелёк», необходимо оплатить проезд у кассира-контролера по тарифу своего маршрута с оплатой сбора за оформление билета в пути следования или оплатить проезд на станции назначения, также с взиманием сбора.

 

Действие карты «Тройка» в этом случае будет приостановлено, пока карта не будет разблокирована.

 

Если на карте «Тройка» имеются средства на «Кошельке», но при этом дополнительно были записаны пригородные железнодорожные билеты на тот же маршрут в кассе или на БПА, то при валидации на турникете билеты сработают в следующей приоритетности:

  • Действующий билет на пригородный поезд (разовый или абонемент)
  • Билет «Кошелёк»

Источник: www.central-ppk.ru

Постер с transport.mos.ru

 

 

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно снова цеплялись контролеры потому что не успел сразу приложить «Тройку» с безлимиткой к валидатору. 
    Напомню у контролеров вроде как была негласная инструкция не трогать тех кто с безлимитом ну и максимум предложить провалидировать билет. 
   Но уже не первый раз и лично попадаю в этом плане на разборки (причём в крайнем случае контролёр вообще взяв «Тройку» не отдавал ее, угрожая штрафами, полицией и жалобами в ООН) и вижу что к другим стали докапываться. Видимо план падает по сборам а зайцы (которые вообще не платят) стали наглее. 
   Причём вроде как чётких юридических разъяснений и напоминаний в том числе обязательных памяток пассажирам с Проездным что он все равно Должен валидировать «Тройку» нет. Вроде как должен:

 

https://aif.ru/society/ptransport/mozhno_li_ne_prikladyvat_k_validatoru_bezlimitnyy_proezdnoy

 

Но как это все мутно и не достаточно четко изложено для граждан чем контролеры и пользуются. 


   

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Причём вроде как чётких юридических разъяснений и напоминаний в том числе обязательных памяток пассажирам с Проездным что он все равно Должен валидировать «Тройку» нет.

https://mosgortrans.ru/passenger/rules/

5.1. Для оплаты проезда в соответствии с действующими тарифами пассажиру при входе в трамвай, троллейбус, автобус необходимо приложить проездной билет, платежную (банковскую) карту или иное электронное средство платежа с технологией бесконтактной оплаты к мишени устройства контроля и погашения билетов (валидатора) и удерживать в этом положении не менее двух секунд.

 

Никаких исключений ни для кого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

(причём в крайнем случае контролёр вообще взяв «Тройку» не отдавал ее,

Не давай карту им в руки.

Вообще странно. Я хоть и на контролёров нечасто попадаю, но ни разу такого не встречал. Обычно просят приложить тройку к своему аппарату, и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

https://mosgortrans.ru/passenger/rules/

5.1. Для оплаты проезда в соответствии с действующими тарифами пассажиру при входе в трамвай, троллейбус, автобус необходимо приложить проездной билет, платежную (банковскую) карту или иное электронное средство платежа с технологией бесконтактной оплаты к мишени устройства контроля и погашения билетов (валидатора) и удерживать в этом положении не менее двух секунд.

 

Никаких исключений ни для кого нет.


Тут вроде есть некое противоречие. Человек же заранее оплатил проезд. Одно дело что прикладывание карты к валидатору необходимо для списывания денег, другое дело если у тебя безлимит и проезд оплачен на месяц (полгода) вперёд. 
  
 

 

18 минут назад, Вечный странник сказал:

Не давай карту им в руки.

Вообще странно. Я хоть и на контролёров нечасто попадаю, но ни разу такого не встречал. Обычно просят приложить тройку к своему аппарату, и всё. 


Да как то на автомате обычно не даю и сам прикладываю. 
    Ну вот почему то именно контролёры 15 АП отличаются. Уже пару раз и сам попадал на скандал и видел как неоднократно придирались к другим. Именно что не приложили «Проездной» - платите штраф. 
   А так по городу тоже нигде такого не видел. Обычно если безлимит то ничего не говорят (даже если не провалидирован) либо по нормальному просят пройти к валидатору. Но без всяких угроз и прочее. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Уточните - вы вообще не прикладываете проездной?


Да нет, прикладываю, конечно. Но у нас часто контроль на моих маршрутах, поэтому были случаи когда либо забыл, либо не успел. Из этой серии. 
    Ну и видно что других стали чаще трясти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно как это выглядит юридически? За что штраф ? За неоплаченный проезд? Так он оплачен? За не приложение карты? Но это в случае безлимита делается не для оплаты проезда, а для учёта пассажира. А за не учёт себя на валидаторе вроде штрафов не предусмотрено.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там у них в правилах есть пункт, что проезд считается оплаченным только после прикладывания карточки к валидатору и появления на последнем соответствующего сообщения. С другой стороны, будет ли судья в суде считать также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.