Перейти к содержанию

Как Бы Вы Хотели Изменить Троллейбусные Маршруты Москвы, Начиная С № 1.


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

 

 

69 (это к примеру, теоретически любой свободный номер) - ВВЦ-южная - Лужнецкий пр. (или Лужники-северные), интервал до 30 минут, ежедневно. Вообще, тогда в 2007 году очень удобную связь организовали, не хотелось бы ее терять.

69к - ВВЦ-южная - Петровские ворота, интервал 10-15 минут.

-----------------------

Ну.. не уверен, что длинный маршрут по данной трассе должен ходить реже короткого (это, в общем то, и было видно во времена существования одновременно 69 и 15 через Чеховскую-Новослободскую). Хотя с полной отменой укороченной версии (экс-69) ИМХО всё-таки переборщили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если что-либо делать, то главное и в первую очередь сделать следующее

2 через Знаменку пустить, с устройством островной остановкой на Боровицкой пл.

3 через Цветной бульвар в сторону улицы Милашенкова

5 если восстанавливать, то в центре кольцевым движением по Соймоновскому пр., Кремлёвской наб., Моховой улицы, Б. Никитской ул.; далее можно использовать заезд к Кудринской пл через. Б. Никитскую или М. Никитскую, можно круг больше сделать - вывести на Триумфальную пл. и далее к Пушкинской пл., Тверскому бульв.;  потом по Никитскому бульвару, потом два варианта - первый - Гоголевский бульв., второй через Знаменку и Волхонку

6 отменить заезд к Песчанной пл., от Аэровокзала по Ленинградскому просп., Беговой ул. и далее маршрутом  95 до метро "Краснопресненская", маршруту 82 можно сделать заезд к Песчанной пл.

7 Даниловская пл. - Мытная ул. - Житная ул. - Калужская пл. - ул. Косыгина - Бережковская наб - Киевский вокз. 66 метро "Парк Победы"-Киевский вокз. -Мосфильмовская ул. -Раменки, 90 Озёрная ул. - Мичуринский просп. - ул. Косыгина - Ленинский просп. - Калужская пл. 84 90 разворот через Житную и Октябрьский тоннель ( выезд на съезд можно устроить ближе к Крымском мосту - радиус побольше сделать)

8 продлить до Лубянской пл.

9 через Златоустинский переулок и Маросейку

11 Загорье - метро "Каширская"- Каширское ш. - Коломенский пр. - метро "Нахимовский просп." - метро "Профсоюзная"

100 метро "Красногвардейская" -ул. Мусы Джалиля - Шипиловская ул. - Каширское ш. -Нахимовский просп. - Ломоносовский просп.- метро "Университет" 

24

продлить до 4-ой Кабельной улицы

26 через Большие Каменщики вместо Марксистской улицы

28 34 надо организовать нормальные конечные станции - не на середине маршрутов, особенно касается 34

35 организовать выезд на Триумфальную пл. ( построить линию по ул. Красина)

42 и 48 объединить в один гостиница Турист - метро "Динамо"

47 продлить до Базовской улицы, 86 Серебряный бор - метро Полежаевская - Беговая ул. - Савёловский вокз. - Дмитровское ш. - Бескудниковский переулок 65 до метро "Сокол" через Песчанный переулок (равно как и 43 надо спрямить) 98 односторонним движением метро Аэропорт - Беговая ул. - Хорошевское ш. - Песчанная пл. - метро Аэропорт, на самоконтроле, обеды в 5 троллейбусном парке 56 отменить

57 я бы продлил до метро "Петровско-Разумовская"

68 продлить в центр, до Лубянской пл.

69 я бы не восстанавливал, максимум укороченные рейсы 13 15 до метро "Марьина Роща" (через Октябрьскую ул. и Сущёвский вал)

78 сделать нормальное движение возле Белорусского вокз.

83 интересно можно ли сделать движение по Электрозаводской ул.?

88 продлить до Гаражной ул.

 

сделал троллейбусными маршруты автобуса 247 209 и 99

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

56 отменить

 

А чем 56 не угодил? Тут понимаешь полёт мысли, сверхдлинные маршруты, которые "идут" там где даже линии нет. а тут 56 вдруг отменить вздумалось, а ведь у него уникальный участок по Коровинскому шоссе.



 

 

96. Платформа Северянин - Лубянская площадь - Новокузнецкая - Даниловская площадь - Метро Каширская. А обратно?

Обратно не потребуется, пока доедет до м. Каширская, смена закончится, в парк надо будет ехать :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 - вместо центра пустить до Нового Арбата (для восстановления утраченной связки Садовое кольцо-Ленинский проспект), продлив 4 до м. "Китай-Город" по отмененному участку 33.

75 - продлить до 138 квартала.

76 - продлить до Капельского пер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

66. ВВЦ (южная) - метро "Юго-Западная" :D

 

Но это так... Понятно, что неосуществимо, хотя теоретически возможно. Трасса - 34+28+31+13+15. Регулирование на ВВЦ и Кравченко (сев.), обслуживание - ФАТП (или 5ТП) и 6ТП.

 

Кстати в доисторическое время, маршрут тролля №2 ходил от Парка Победы до ВВЦ. Собственно хороший маршрут был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 - Загорье - Каширское шоссе, 148

11к - перенумеровываем в 66 и продлеваем трассу после Каширской до Велозаводской улицы.

40 - Велозаводская улица - 5 м/р Сев. Бутова (для этого нужно налаживать троллейбусные линии на Старокачаловской и Старобитцевской улицах и на северном участке Бульвара Дм. Донского).

46 - Велозаводская ул. - м. "Красногвардейская".

72 - немного корректируем трассу: пускаем его через Ясногорскую\Тарусскую и м. "Ясенево" вместо Вильнюсской улицы.

81 - прокладываем троллейбусную линию по ул. Тёплый Стан, Теплостанскому проезду и небольшой части Ленинского проспекта с тем, чтобы после м. "Тёплый Стан" повернуть троллейбус до м. "Юго-Западная".

11 оставь, лучше не будет  - до К, 148 и того что есть достаточно, а до Кр-ской 11 тоже достаточно имхо, до дой степени, что там он вообще не особо то нужен, но раз уж провода снимать не хотим пусть ходит. А и еще ему не хватает остановки м. Каширская к Загорью, совмещённой с 701 и 901.(различать с Красногвардейскими табличкой до __)

 

11к-нравится идея мне, хотя бы до Коломенской или уж еслип короткий, то до Кантемировской, Каширскую нафиг, только пробки собирает, а едет ноль с половиной человек.

40 - и нафиг? метро есть, 668 и 118 ходят полупустые, зачем туда еще и проводов тонну тянуть, подстанции, то да сё. Уж точно не будет, для него в Аннино специально эстакаду запилили(ну не только для него, но не в последнюю очередь, думаю)

46 - вот уж не за чем - сейчас то полутруп, а уж от Каширской его просто и ждать не поедут. ИМХО, лучше б укоротить до Нагатинской с уменьшением интервала до 10 хотя бы минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-ка вокруг кремля - имхо неплохая мысль... Новая связочка. А то Замоскворечье как-будто отрезано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

72 - немного корректируем трассу: пускаем его через Ясногорскую\Тарусскую и м. "Ясенево" вместо Вильнюсской улицы.

81 - прокладываем троллейбусную линию по ул. Тёплый Стан, Теплостанскому проезду и небольшой части Ленинского проспекта с тем, чтобы после м. "Тёплый Стан" повернуть троллейбус до м. "Юго-Западная".

 

Да, жители Вильнюсской ул. скажут тебе "большое спасибо" :nhl_checking:

Идея насчет 81 весьма неплохая. Собственно она уже достаточно давно стоит на повестке дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 72 жители Вильнюсской тебя убьют, а 81-ый на ЮЗ бессмысленен ввиду большого количества автобусов и маршруток туда от ТС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кремлёвское кольцо то зачем? Достаточно её (8) до Китай-Города кольцом по Варварке-Китайгородскому-набережной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

28 сен 2013 - 11:20 PM неспящий пассажир писал:   72 - немного корректируем трассу: пускаем его через Ясногорскую\Тарусскую и м. "Ясенево" вместо Вильнюсской улицы.

Я не я и цитата не моя. Не поддерживал.

84 на самоконтроль и укоротить по ЮЗ, может? Толчок на Ударника впилить(с-но продлив его до Ударника по ВП), обеды на Озерной или даже Кравченко. Или Универ. Или без выкрутасов, просто всегда до Кравченко гонять через Юго-Западную.

1к отменить.

8 или отменить или чаще раза в 2-3.

И 49 + 52 покоя не дают. Понимаю, почему трогать вроде как и нельзя, а с другой стороны маршрут то востребован и вывозится 751м. Идеально было бы, если б обеды в парке, разворот по выделенкке в конце Нах. пр-та, и без стоянки на Университете до Мосфильмовской. Кстати заодно б появился регулярный троллейбус до парка. Выходы рапрделить пропрционально длине между 49, 52 и этим, потом перетряхивать по востребованности, вплоть, КМК до отмены 49(=85 + новый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или без выкрутасов, просто всегда до Кравченко гонять через Юго-Западную.

 

Кравченко-южную или северную? Можно сделать по аналогии с 34, т.е. заезд на Кравченко-южную с пассажирами и далее следование по маршруту, но это, как вы понимаете, не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кравченко-южную или северную?

Не знаю как называется, но та, что на Вернадского и 34 соответственно. С пассажирами на конечку - не торт, или железобетонно всякий раз держать готовый выпуску 2й троллейбус на конечной и пересаживать бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 72 жители Вильнюсской тебя убьют, а 81-ый на ЮЗ бессмысленен ввиду большого количества автобусов и маршруток туда от ТС...

___

Посчастливилось мне как-то проехаться на этом 72-м. Столько от Тарусской до Вильнюсской стояли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И 49 + 52 покоя не дают. Понимаю, почему трогать вроде как и нельзя, а с другой стороны маршрут то востребован и вывозится 751м. Идеально было бы, если б обеды в парке, разворот по выделенкке в конце Нах. пр-та, и без стоянки на Университете до Мосфильмовской. Кстати заодно б появился регулярный троллейбус до парка. Выходы рапрделить пропрционально длине между 49, 52 и этим, потом перетряхивать по востребованности, вплоть, КМК до отмены 49(=85 + новый).

 

И все же 85 от МГУ до пр. Карамзина считаю вполне разумным. При это маршрут 49 все же стоит сохранить на случай сбоев на 85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо вообще решать проблему с пробками при пересечении Профсоюзной и Ленинского, и только потом что-то думать.
Мне видится вся эта петрушка так - 52 Москворецкий-МГУ, 85 Карамзина-МГУ, 4 Парк Победы-м.Университет, 49- Балаклавский-Профсоюзная (подстраховка напряжённого участка) Вопрос только, откуда выходы брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос только, откуда выходы брать.

_____________

Это главный вопрос. :) Тем более что сейчас по большому счёту всё вывозится, так что выпуска достаточно +- пара штук.. Поэтому и не предлагаю варианты продления всего до МГУ. 85 до МГУ - нафиг и так большой, будет теряться на Юге, к тому же это не весь нахимовский(метро нет!), с тем же успехом и с 52 на 49 можно пересесть. 52 до МГУ - есть риск сорвать стабильность на участке мНП - м Профсоюзная, а если увеличить выпуск за счёт 49, то может Рынок не справится, да и та часть тоже не прибавляет стабильности. Вот и предлагаю по парку крутить. А со временем при популярности нахимовского м-та и вообще 49 грохнуть - не везет он особо никого до Севастопольского, максимум до управы. Хотя могу и ошибаться. В общем всё равно так или иначе 49 придётся ужать(под пуск нахимовского, не учащать же ну участке Универ-Профа), а при огромных интервалах уже снежный ком и упадет популярность совсем и грохнуть можно.

 

 

 

Надо вообще решать проблему с пробками при пересечении Профсоюзной и Ленинского, и только потом что-то думать.

_______________

Ну жить приходится здесь и сейчас... трамвай там нужен. И Путину вертолет, чтоб по Ленинскому не ездил, а лучше к чртовой матери....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ввести такой кольцевой троллейбусный маршрут (по часовой стрелке): http://maps.yandex.ru/-/CVb6VL7g

 

Он был бы очень удобен для связи Большой Пироговской улицы и Комсомольского проспекта. Сейчас из одной части района в другую без пересадок не попасть.

Наглядный пример: для меня ближайший ларек, где заряжают транспортные карты и СКУ, находится у метро "Парк культуры". Чтобы туда попасть, приходится ехать до Зубовской пл. и дальше идти пешком через ул. Тимура Фрунзе. Также на Комсомольском проспекте находится немало социальных учреждений.

 

Для удобства пассажиров можно организовать небольшой диспетчерский пункт на кольце "Лужнецкий проезд" (на стороне дома 53-55) с отметкой водителем без высадки пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже идея продления 52 до МГУ, хотя, еще лучше было бы А130 до Варшавки продлить. Но выделенка нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

47 продлить до Базовской улицы,  56 отменить

До полного открытия линии метро Марьина роща - Селигерская так менять троллейбус смысла нет. 47 подстраховывает остальные маршруты Дмитровского шоссе, которые к конечной 47 приходят заполненными. Есть там ещё 36, но он идёт в другую сторону, и связи ближайшего к центру Бескудниково с СТЛ мало что даёт. А вот после открытия метро уже можно менять троллейбусы. Тогда 47 в существующем виде будет полностью повторять линию метро

65, 86 - ещё можно изменить. Если 86 от Беговой в сторону Савёловского вокзала, то 65 от Полежаевской по Хорошёвскому шоссе, Беговой, Ленинградскому проспекту до Сокола. Только на Куусинена и Песчаной останется один только 43. И смысл 86 в изменённом виде тоже будет иметь разве что до запуска Третьего пересадочного контура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поразмыслив, дополню:

30, 68 - продлить до Душинской улицы, для чего ппротянуть провода по развязке ШЭ-ТТК

32 - продлить от гаражной улицы односторонним кольцом Гаражная-Уткина-ШЭ-ПБ.Но из-за раскопок это маловероятно. 

Ещё можно обсудить другой конец маршрута. В принципе, можно обрезать и до Локомотива, но не знаком с тамашними реалями.

53 - тут тоже интересно.До выхино - итак табун ходит. Конечно, интересный вариант при локальной реконструкции, это продлить до Ивановского, но боюсь, он станет ещё бОльшим призраком

77 - построить линию по Плеханова и продлить до ст. Перово

Ну и на десерт: новый маршрут Восточный-кольцевой: Уссурийская - Уральская - 9 Парковая - Измайловский - 3 Парковая (заезд к метро "Измайловская" только на внешнем)- Первомайская - Измайловское - Ткацкая - Вельяминовская - Большая Семеновская - Гастелло - Русаковская - Стромынка - Преображенская - Большая Черкизовская - Щёлковское - Хабаровская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне тоже идея продления 52 до МГУ, хотя, еще лучше было бы А130 до Варшавки продлить.

 

52 ходит через каждые 3 минуты, у 49 интервалы гораздо больше. То есть пассажиропоток сильно разнится, и получается фигня какая-то, либо увеличивать выпуск раза в 2 для сохранения интервалов, либо увеличивать выпуск на А-219 просто для вывоза наиболее загруженного участка. И ради чего это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До полного открытия линии метро Марьина роща - Селигерская так менять троллейбус смысла нет. 47 подстраховывает остальные маршруты Дмитровского шоссе, которые к конечной 47 приходят заполненными. Есть там ещё 36, но он идёт в другую сторону, и связи ближайшего к центру Бескудниково с СТЛ мало что даёт. А вот после открытия метро уже можно менять троллейбусы. Тогда 47 в существующем виде будет полностью повторять линию метро

----

И пусть повторяет на нем не малый поток.

А так да, объединить его с 56, но тогда надо будет на нем с интервалами смотреть, чтоб хуже не стало. Да и из-за проблем дальше Лесной, чтоб не кидали половину под оборот по Сущевскому валу.

 

 

 

65, 86 - ещё можно изменить. Если 86 от Беговой в сторону Савёловского вокзала, то 65 от Полежаевской по Хорошёвскому шоссе, Беговой, Ленинградскому проспекту до Сокола. Только на Куусинена и Песчаной останется один только 43. И смысл 86 в изменённом виде тоже будет иметь разве что до запуска Третьего пересадочного контура

----

А смысл в 86 таком? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 - продлить до м. Университет (ул. Лебедева) с одновременным созданием 52к: Москворецкий рынок-м. Профсоюзная, большую часть выпуска сосредоточить на 52к.

 

49 и 85 по-моему, лучше не трогать.

 

34 - укоротить до ул. Кравченко с созданием нового маршрута по трассе Озерная ул. - ул. Лебедева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 оставить на участке м. Каширская - Загорье с отменой некоторых остановок и одновременной отменой 901, с распределением ПС на маршруты, где машины нужнее, в частности 162. Также организовать маршрут 280 (троллейбусный в честь когда-то ходившего автобусного)  м. Нагатинская - м. Красногвардейская, при этом урезать 298 до Каширки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36-ой и 37-ой объединить,укоротив до Крестовского моста,освободившейся частью ПС можно усилить 48-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 - укоротить до ул. Кравченко с созданием нового маршрута по трассе Озерная ул. - ул. Лебедева.

 

-----

Что-то интересное в этом есть.

Но... маршрутов на ул. Покрышкина уже много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На срок до 2017 года обещают построить контактную сеть на Кутузовском проспекте и Можайском шоссе. После завершения строительства какие троллейбусные маршруты нужно продлить до Беловежской улицы, либо организовать новые?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.