Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

А как хуже?

Допустим, могут решить от ОБВ отказаться.

По крайней мере, на троллейбусные гармошки забили уже давным давно, да и с автобусами не всё так безоблачно: процент ОБВ за последние годы явно снизился + в планах на закупки в ближайшее время они не стоят, тем более всё чаще слышатся разговоры об их целесообразности и тому подобное.

 

2 троллейбусный парк является частью НАТПа. Но бортовые трогать не стали. Осенью этого года их объединили.

А территория на Новорязанке осталась? Если да, то появление машины на маршруте, принадлежащему другой территории, к привычному явлению точно отнести нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 137 сегодня 054хх замечены. Кажется 72 и 86. Получается, у 5ап (пока он не влился в 15) на Щукинской уже пять маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А территория на Новорязанке осталась? Если да, то появление машины на маршруте, принадлежащему другой территории, к привычному явлению точно отнести нельзя.

Осталась. Просто там какие-то передачи были между площадками, а бортовые не перебивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 137 сегодня 054хх замечены. Кажется 72 и 86. Получается, у 5ап (пока он не влился в 15) на Щукинской уже пять маршрутов.

60 и 137 со вчерашнего дня переданы в 5 АП. Сегодня на 277 работает 3 колонна 15 парка теми машинами что до этого в основном работали на 60. У меня возникает только один вопрос: откуда 5 парк взял лишние 9 (или 10) машин для 137 и 60, если 15 ему ничего не передал под них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут же писали, что 38 машин отдали. И есть ещё инфа, что машины уже в 5ап, но пока не на линиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 137 сегодня 054хх замечены. Кажется 72 и 86. Получается, у 5ап (пока он не влился в 15) на Щукинской уже пять маршрутов.

60 и 137 со вчерашнего дня переданы в 5 АП. Сегодня на 277 работает 3 колонна 15 парка теми машинами что до этого в основном работали на 60. У меня возникает только один вопрос: откуда 5 парк взял лишние 9 (или 10) машин для 137 и 60, если 15 ему ничего не передал под них?

 

Говорят передал, просто еще не перенумеровали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню, что пока все информация про передачи автобусов со слов водителей. А так на переданных маршрутах выпуск 10 автобусов всего.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5ап жжот. Мерседес на 137.

Пазик на 130 не хотите ли? Не так давно случилось это. Незря песни на сайте Вали Даторовой даже про него слагали.

Изменено пользователем Антикарг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шиканадос! Мерседесы закупались для центра, а ездят в деревню. ))) 5ап жжот. Мерседес на 137.

Зато "шестёрка" теперь полностью на рекламных ЛиАЗах с наполовину заклеенными окнами((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шиканадос! Мерседесы закупались для центра, а ездят в деревню. ))) 5ап жжот. Мерседес на 137.

Тогда ещё можно восстановить два маршрута в деревню на Мерседесах: в Терехово (по трассе бывш. 38 маршрута) и в поселок Главмосстроя (по трассе бывш. 243 маршрута). Кстати, есть ли свидетели... Мерседес в Мякинино на 129-м маршруте?   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё можно восстановить два маршрута в деревню на Мерседесах

По деревням Мерседес 17 парка иногда катается:) На 819, 864 и 1004 маршрутах.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, как-то неожиданно Марьино оказалось окучено 16-м парком. И это исконная территория 2-го парка, в которую лишь изредка краешком заезжал 13-й. Чудны дела твои, МГТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря, ездить из Марьина в 16-й парк гораздо ближе, чем во 2-й.

ЗЫ. 762-й одно время 4 АП обслуживал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

06954 - 03974 и пр.

06954 - 03934

06561 - 03937

Это ПАЗы с 78 маршрута.

Т.е. 039** - бывшая 3 колонна 6 парка.

В декабре 2015 из маршрутов бывшего 7 АП я видел только автобусы маршрутов 33 и 195. Ни на одном из них, совершенно никак не обозначено что они ныне принадлежат 3 Аню
Просто это секрет...

 

 Сегодня видел 031155 (кажется это бывший 07165) с нанесенным на борт новым номером, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ. 762-й одно время 4 АП обслуживал

И 231, светлая ему память, тоже. Тот, правда, до Марьино чуть-чуть не доезжал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и 700-ка была в 4АП в году 1995-1996, что для меня было шоком. я такого парка и не знал. Знал только родной 1-й, и близлежащие 14, 16 и 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 175-й, 212-й, 697-й в 9-м парке в своё время ходили. Причём когда отменили 697-й я не зная об этом, тупо ждал его на остановке, пока меня не просветили, что он больше не ходит. Отменили вместе с 693-м. Который спустя некоторое время после отмены вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, как-то неожиданно Марьино оказалось окучено 16-м парком. И это исконная территория 2-го парка, в которую лишь изредка краешком заезжал 13-й. Чудны дела твои, МГТ!

Подозреваю,  что 2 парк убивает (и скоро убьет  окончательно) закрытие Карачаровского переезда.

и 700-ка была в 4АП в году 1995-1996, что для меня было шоком. я такого парка и не знал. Знал только родной 1-й, и близлежащие 14, 16 и 17.

Весь узел 3 Павелецкого проезда до начала 2000-х обслуживался 4 парком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и 700-ка была в 4АП в году 1995-1996, что для меня было шоком. я такого парка и не знал. Знал только родной 1-й, и близлежащие 14, 16 и 17.

 

700 был в 4 парке с самого начала, как маршрут открыли.

Вся конечная "3-й Павелецкий пр." обслуживалась 4 парком.

В т.ч. маршрут 2 до 16-го мкр. Чертанова. Только в конце 80-х незадолго до своей смерти

он был переведен в 9 парк. А 13, 632 и 700 оставались в 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подозреваю,  что 2 парк убивает (и скоро убьет  окончательно) закрытие Карачаровского переезда.

Не согласен. Благодаря 3ТК, длина его нулей не особо увеличилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, а вот про 4ап узнал много нового для себя. Про 231, 74 и прочие знал, а вот про 3-й Павелецкий нет, офигеть. Где же только 4-й парк не ходил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не согласен. Благодаря 3ТК, длина его нулей не особо увеличилась.

 

Подозреваю,  что 2 парк убивает (и скоро убьет  окончательно) закрытие Карачаровского переезда.

 

еще как увеличилась. ездить от 50 до 60 мин. в Марьино "нулевым" в одну сторону - непозволительная роскошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ого, а вот про 4ап узнал много нового для себя. Про 231, 74 и прочие знал, а вот про 3-й Павелецкий нет, офигеть. Где же только 4-й парк не ходил...

 

Так же 4АП обслуживал конечную "Краснохолмский мост".

Маршруты 106 (до Новохохловской ул.) и 115 (до метро Нагорная)

и до 1987-1988 годов маршрут 8 Лужники Южные - Южный порт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

700 был в 4 парке с самого начала, как маршрут открыли.

Весьма эротично он на Тульской смотрелся. Вместе с южными парками. На 3-й Павелецкий я не заглядывал в эти суровые годы.

 

 

и до 1987-1988 годов маршрут 8 Лужники Южные - Южный порт.

Душу бы отдал на таком прокатиться.  Но было не суждено - я 1985 года выпуска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого места поподробнее пожалуйста! Ну все версии его видал, и только с 13 и 2  парка.



Цитирование слетело, речь про 762 в 4-м АП.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и 700-ка была в 4АП в году 1995-1996, что для меня было шоком. я такого парка и не знал. Знал только родной 1-й, и близлежащие 14, 16 и 17.

У тебя ещё 5 и ФАТП близлежащими были :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.