Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

На морковках (38) на табло на заднем стекле, вместо красного человечка, горит красная надпись "Внимание пассажир!" (во время высадки/посадки) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, Coolisha said:

На морковках (38) на табло на заднем стекле, вместо красного человечка, горит красная надпись "Внимание пассажир!" (во время высадки/посадки) 

Это прописали в новой редакции ПДД. Водителям нельзя трогаться, пока она не погаснет. Соответственно, если горит что-то другое, можно игнорировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

На Яндекс.Панорамах в съёмках 2023 года на Кожевнической засветился поезд Ф-Н: https://yandex.ru/maps/-/CDal4DMP

В какой день это было? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Антон Чиграй сказал:

На Яндекс.Панорамах в съёмках 2023 года на Кожевнической засветился поезд Ф-Н: https://yandex.ru/maps/-/CDal4DMP

В какой день это было? :)

8 августа были съёмки рекламы МТС.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, камрады, какая емкость АКБ у Львенка, нет такой инфы? Сомневаюсь что больше чем у Витязя.

А то собянинские инноваторы хотят от Образцова до Рижской львят на батарейках гонять по Трифоновской, чтоб не восстанавливать КС и не беспокоить "уважаемых людей" присосавшихся за время отсутствия движения к тяговой подстанции.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ka3ak сказал:

Кстати, камрады, какая емкость АКБ у Львенка, нет такой инфы?

Батарея будет соответствующая этому их п..здежу.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ka3ak сказал:

Кстати, камрады, какая емкость АКБ у Львенка, нет такой инфы?

Так в том проекте указано, что на 4 км, а планируемый автономный участок чуть меньше 3.

У меня только один вопрос: если вагон встанет вначале автономного участка, сзади идущему хватит заряда, чтобы себя и неисправный вагон вытащить под провод или получится в лучших традициях: пока сцепились, пока поехали неспеша, потом за 100 метров до к/с встали и вызываем Унимог, чтобы это всё развести. В результате часа два маршрут не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же не понимаю. Как автономный ход снизит нагрузку на имеющиеся ТП при эквивалентном объёме транспортной работы? Да, не будет нагрузки от вагонов, находящихся на Трифоновской и Гиляровского, но, ведь, на остальной части маршрута они будут потреблять больше мощности, чтобы зарядить АКБ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если весь сыр-бор затевается, чтобы разгрузить исключительно ТП на Трифоновской (мощности которой используют уважаемые люди), то всё становится на свои места. С другой стороны, я не очень понимаю, кто у нас там такой энергоёмкий?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, igla сказал:

мощности которой используют уважаемые люди

Новоолимпийский ТЦ? 

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

 

Если весь сыр-бор затевается, чтобы разгрузить исключительно ТП на Трифоновской

 

Вроде на Трифоновской и не было никогда подстанции. Как я понимаю в этом и проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Вроде на Трифоновской и не было никогда подстанции

И как только там трëхвагонные поезда ходили... и ещё на троллейбус хватало... 

Подстанции есть в Марьиной Роще и где-то на Переяславских, от них всё и работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

И как только там трëхвагонные поезда ходили... и ещё на троллейбус хватало..

Ну, сколько их там тогда ходило.. Пять поездов по 5-ке с интервалом минут 30. Да и не знаем мы насколько хорошо всё это тогда ходило. Были ли просадки и скачки напряжения и если были, то какие…

 

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Подстанции есть в Марьиной Роще и где-то на Переяславских, от них всё и работало.

А кабели от этих подстанций вообще ещё существуют? Впрочем, энергорасчёт делает ваша контора, стало быть тебе виднее…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Дмитрий Касаткин said:
4 hours ago, Антон Чиграй said:

И как только там трëхвагонные поезда ходили... и ещё на троллейбус хватало..

Ну, сколько их там тогда ходило.. Пять поездов по 5-ке с интервалом минут 30

Трехвагонных, может, и немного было, но остальные двухвагонные, и довольно часто. (17-й реже 5-го ходил.) Еще и 25 в свое время ходил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Пять поездов по 5-ке с интервалом минут 30

В советское время 5-ка ходила гораздо чаще, чем через 30 минут. И перед отменой она тоже более менее нормально ходила. Плюс 7-ка по Гиляровского. Плюс троллейбусы по проспекту Мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, sai сказал:

В советское время 5-ка ходила гораздо чаще, чем через 30 минут.

Имелись ввиду конкретно тройники. Так-то 5-ка ходила часто, минут 5 в часы "пик" и минут 10 в остальное время.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2023 в 14:04, Антон Чиграй сказал:

И как только там трëхвагонные поезда ходили... и ещё на троллейбус хватало... 

Подозреваю, что сейчас те мощности нынче брошены на конечную для зарядки электробусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

нефиг было покупать! Еще бы инициаторов их покупки законсервировали бы в Коми, или в Мордовии лет на десять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

нефиг было покупать! Еще бы инициаторов их покупки законсервировали бы в Коми, или в Мордовии лет на десять...

Это лучшие трамваи в Москве, ИМХО...

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом в Калининграде их единственный вагон на линии. Видимо, не надо было их покупать под именем такностроительного завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 hours ago, igla said:

нефиг было покупать! Еще бы инициаторов их покупки законсервировали бы в Коми, или в Мордовии лет на десять...

Никто и не собирался их покупать. Произошла нормальная для выстроенной в России системы госуправления ситуация, в которой никто, вроде, и не виновен. У мэрии был задуман гешефт с Альстомом, чьи трамваи должны были собираться в Твери. А УВЗ в лице дочернего Уралтрансмаша захотел выйти на московский рынок, организовав сборку трамваев Бомбардье на УТМ. Мэрия объявила конкурс с техническим заданием, которому, как это обычно делается, из всех трамваев в мире соответствовал только Alstom. Но нашла коса на камень. Гендиром УВЗ тогда был Сиенко, креатура Чемезова, да и к верховному он был вхож. Со скандалом конкурс был отменен, из ТЗ исключены специфичные для Alstom требования, и конкурс был объявлен заново. Кто его должен выиграть, видимо, решалось в высоких кабинетах, и лоббистские возможности УВЗ оказались сильнее. И тут резко упал рубль, что сделало всю сделку сильно убыточной для УВЗ. В результате вместо Bombardier они запартнерились с Песой (вероятно, было дешевле), никакой сборки не стали организовывать, а просто закупили трамваи и поменяли шильдик, да и вообще не выполнили контракт в полном объёме 

Изменено пользователем AE777
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, AE777 сказал:

а просто закупили трамваи и поменяли шильдик

Не меняли. Он входил в базовую комплектацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Anomim сказал:

https://m.vk.com/wall-421479_108574 с 4 декабря Песы уходят на консервацию

Интересно и что тогда будет ходить на 10 и 21? Последнее время песы ходят только исключительно на них? Другого ПС на этих маршрутах не наблюдаю. Или вообще эти маршруты отменят? 😡 Если отменят, то на Катукова-Кулакова вообще будет не уехать. Там итак сейчас плохо с транспортом в сторону щуки. Из автобусов оставили только один 638 раз в 20 минут. Это уже будет полное издевательство! 😡 Итак по вечерам стоишь по 20 минут и пытаешся с щуки уехать. 15-ый по вечерам ходит с таким интервалами, что проклянешь все на свете! 😡 Два дня назад ждал на Пехотной в сторону Строгино его 25 минут! 😡 За это время прошло с 10-ок 6-ых и 5 31-ых. Из-за этого порой приходится скакать с пересадками как заяц! 😡

Изменено пользователем CoRE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, CoRE сказал:

Интересно и что тогда будет ходить на 10 и 21? Последнее время песы ходят только исключительно на них? Другого ПС на этих маршрутах не наблюдаю. Или вообще эти маршруты отменят? 😡 Если отменят, то на Катукова-Кулакова вообще будет не уехать. Там итак сейчас плохо с транспортом в сторону щуки. Из автобусов оставили только один 638 раз в 20 минут. Это уже будет полное издевательство! 😡 Итак по вечерам стоишь по 20 минут и пытаешся с щуки уехать. 15-ый по вечерам ходит с таким интервалами, что проклянешь все на свете! 😡 Два дня назад ждал на Пехотной в сторону Строгино его 25 минут! 😡 За это время прошло с 10-ок 6-ых и 5 31-ых. Из-за этого порой приходится скакать с пересадками как заяц! 😡

Как давно это началось с 15-м маршрутом? Летом мне казалось всё норм с ним... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Coolisha сказал:

Как давно это началось с 15-м маршрутом? Летом мне казалось всё норм с ним... 

Началось где-то с этой с осени после перевыборов одного персонажа. Кстати и с лета 21 перестал ходить до 22:00. Раньше с щуки последний рейс был в 22:05. Теперь в 21:15. Многие до сих по привычке ждут его после этого времени на кольце на остановке. Приходится ожидающим сообщать, что 21 после 21:15 уже не ходит. И остается только редко ходящий 638 автобус раз в 20 минут, редкоходящий 15-ый который забивается на щуке битком, либо скакать с пересадками как заяц, через остановки у метро Строгино. Раньше еще выручали нули в депо, но сейчас в депо в это время по 15 маршруту тоже как-то рейсов поубавилось. В основном все идут по 30-ке. Говорю про это, т.к. возвращаюсь в это время каждый день с работы и уехать после 21:15 с щуки на Катукова-Кулакова реально проблема. 😖 Раньше, лет 5 назад, была хоть альтернатива в виде часто ходящего 687 автобуса, но теперь его испоганили и завернули к "всеми любимому ашану". При этом в качестве альтернативы называли как раз трамвай, который теперь по вечерам можно сказать ходит никак. Создается впечатление, что все делается в угоду московской области, ведь не для кого не секрет, что на месте синдики воробьем строятся очередные человейники, и вся эта толпень с этих человейников ляжет именно на строгинские маршруты ходящие к ашану. Область как-то с транспортом заморачиваться не хочет. А только любит получать барыши от проданных говнометров. 😡

Изменено пользователем CoRE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.