Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

На МЦК все же проще реализовать автоведение, чем в метро, но вот если кто-то упадет между вагоном и платформой может получится вертолет с фаршем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

если кто-то упадет между вагоном и платформой может получится вертолет с фаршем.

А если поезд будет вести машинист, то такого получиться не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически машинист может увидеть не только наличие помехи между вагоном и платформой, но и сигналы пассажиров, увидевших это, или услышать проблему по связи "пассажир-машинист".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, СергоФан сказал:

но и сигналы пассажиров, увидевших это, или услышать проблему по связи "пассажир-машинист".

Аналогично пассажир может подать сигнал и роботу, сорвав стоп-кран (который может находиться и на платформе) или просто не давая закрыться двери. Вот увидеть наличие помехи под вагоном нынешним роботам будет намного сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2019 в 14:46, GrekOFF сказал:

Как и любой здравомыслящий человек я не считаю нарушением ни открытие дверей водителем самостоятельно, а не через кнопку (как минимум потому что на 98% транспорта Москвы они им и открываются)

Про 98% - пальцем непонятно куда. У нас практически все автобусы, кроме старых кнопками не оборудованных, открываются с кнопки. Филиал Западный. Отвечу сразу и на последующий вопрос - а зачем? Затем чтобы тепло не выпускать лишнее, когда народу на остановке нет или никто не выходит из конкретной двери. А что касается "я не считаю нарушением" - что считать, а что не считать нарушением - дело выпускающих инструктажи, ответственность за последствия этих инструкций на них, а водители должны это исполнять не имея на это собственного мнения. Помнится мастер Башкатов тоже имел своё мнение, как крепить остряк стрелки. Сколько там трупов было?

В 11.02.2019 в 14:46, GrekOFF сказал:

Надеюсь, что в своей трудовой деятельности ты также стремишься быть биороботом

Я занимаюсь промышленной автоматизацией, то есть в принципе убираю людей там где они не нужны, или не даю им возможность "манёвра", то есть иметь своё мнение относительно инструктажей, с помощью, так сказать, электронных "ошейников", которым может выступать и простое журналирование действий с автоматическим анализом. Не в сфере транспорта.

59 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Аналогично пассажир может подать сигнал и роботу, сорвав стоп-кран (который может находиться и на платформе) или просто не давая закрыться двери. Вот увидеть наличие помехи под вагоном нынешним роботам будет намного сложнее.

Тут должно быть онлайн-взаимодействие со станционными устройствами безопасности. В метро кое-где испытывается сейчас автоматическое распознавание ситуаций на станциях,  в том числе и падение на путь, но вот с мгновенным доведением этой информации до ближайшего машиниста пока есть сложности. А с перегонными ситуациями, вроде забитой в тоннель сваи, вполне способна справиться и система технического зрения на поезде, даже просто на основании сравнения как должен выглядеть тоннель в конкретном месте и как он выглядит в текущий момент, для нейросетей это задача не слишком сложная, особенно учитывая то что в тоннеле всегда примерно одна погода :)

Изменено пользователем Alex D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Alex D сказал:

У нас практически все автобусы, кроме старых кнопками не оборудованных, открываются с кнопки. Филиал Западный.

А у нас нет. Филиал Южный :)

 

20 минут назад, Alex D сказал:

что считать, а что не считать нарушением - дело выпускающих инструктажи, ответственность за последствия этих инструкций на них

Поэтому основной тенденцией всегда будет являться "запретить и не пущать". А судя по общему уровню маразма в Депвеле и МГТ никаких позитивных изменений не предвидится.

 

21 минуту назад, Alex D сказал:

Я занимаюсь промышленной автоматизацией, то есть в принципе убираю людей там где они не нужны, или не даю им возможность "манёвра", то есть иметь своё мнение относительно инструктажей, с помощью, так сказать, электронных "ошейников", которым может выступать и простое журналирование действий с автоматическим анализом.

Тогда становится понятным и твой ход мысли и твой интерес.

Однако самому себе "электронный ошейник" ты явно считаешь лишним. Не ново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Alex D сказал:

Тут должно быть онлайн-взаимодействие со станционными устройствами безопасности. В метро кое-где испытывается сейчас автоматическое распознавание ситуаций на станциях,  в том числе и падение на путь, но вот с мгновенным доведением этой информации до ближайшего машиниста пока есть сложности.

Зажечь красный перед станцией и после неё - проблема? А сидит ли в кабине робот или живой машинист, для такой системы уже не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

На МЦК все же проще реализовать автоведение, чем в метро, но вот если кто-то упадет между вагоном и платформой может получится вертолет с фаршем.

 

Лично в такой ситуации срывал стоп-кран. Вернее, ситуация была похуже: баба сунула ногу в закрывающиеся двери, видимо, думала, как в номерных в метро. А электричка закрыла двери и поехала, волоча бабу по платформе. Я прибежал в тамбур на истошные крики девушки, которая там курила. У нее самой сорвать стоп-кран не хватило мозгов. 

 

В составе с роботом, скорее всего, неполное закрытие дверей будет обрабатываться. 

 

Ну и чтобы два раза не вставать, у женщин это прямо какой уникальный способ останавливать транспорт. Позднее читал, как такая же женщина с ногой в дверях электрички доехала до конца платформы, где стоит загородка от «зайцев» и погибла.

 

И опять же лично видел два случая: женщина останавливает автобус, сунув руки в двери. Он поехал, а она за ним бежит. Нажали на кнопку, водитель остановился. И история почти смешная: в метро, так же сует руки с сумками. Двери бьют по рукам, баба выпускает сумки, они падают в вагон. Затем баба выдергивает руки, двери закрываются, поезд с ее сумками уезжает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

составе с роботом, скорее всего, неполное закрытие дверей будет обрабатываться. 

И будет как в Русиче - перекос двери, лампочка погасла - человек уполовинивается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Володя13401 сказал:

И будет как в Русиче - перекос двери, лампочка погасла - человек уполовинивается .

Самые продвинутые системы у IFE (а именно их двери и стоят на 760/765) контролируют дверь не по одному датчику в приводе, а по всей длине уплотнителя створки, за счёт неравномерной деформации которого чувствуя попадание предметов размерами порядка сантиметра.

 

3 часа назад, rvu сказал:

баба сунула ногу в закрывающиеся двери, видимо, думала, как в номерных в метро. А электричка закрыла двери и поехала, волоча бабу по платформе.

Ну, на железке с контролем дверей постоянно хреново - уехать с незакрытой дверью это вполне в порядке вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

Ну и чтобы два раза не вставать, у женщин это прямо какой уникальный способ останавливать транспорт.

Опыт лифта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

уехать с незакрытой дверью это вполне в порядке вещей.

Потому, что снимать каждый пятый состав с линии по этой причине не позволят. Обычно доезжают до конечной, блокируют дверь в закрытом состоянии и дальше не парятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно руки, у нас бабе голову дверью зажал водила 682, тут правда дятел водитель,  она вЫходила и не бегом, но как можно было идти головой вперед и не поставить хотя б плечи?) ДТП оформлять не стали, не сильно её  прижало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходя в низкую дверь голову пригибают. Это нормально. Женщины ещё иногда груди стесняются при этом голова вниз и плечи вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Цитата

Витязь Москва 31245

Так испортить красивый дизайн... :angry: Вроде несколько лет шло так хорошо! Там в руководстве колхозника какого-то поставили?

Лучше бы маски от Львёнка ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mixalblch сказал:

На 38 маршруте стали всё вообще попадаться "Витьки".

С учётом того, что маршрут частично обслуживается Октябрьским депо, неудивительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2019 в 19:15, abr сказал:

Новостей однако давно не было. Когда ожидать первых Витязей в Русаках?

Говорят в апреле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Дед Пихто сказал:

А на маршрутах 14, 26, 39 когда появятся витязи?

После реконструкции депо им. Апакова. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу поздравить всех с Юбилеем Московского трамвая!

Сегодня любимому транспорту москвичей 120 лет. ?

 

Да, новых линий так и не дождались. И даже по Новой Москве, шикарнейший проект по полям, где нет противников трамвая, от метро Прокшино до Ватутинок — по проекту тишина с конца 2017 года...

 

Но, следуя моде на #10yearschallenge, всё равно юбилей радостный. ???

Больше нет ада конца 00х как на тм19, где трамвай пытался часами ехать один круг по пробкам в общем потоке по запаркованным улочкам. Больше нет одиннадцати тм11 у Семёновской в глухой пробке. Многие совмещённые линии получили обособленную полосу с дорожными камерами. Трамваи в пиковое время стали куда стабильнее, лично я уже не боюсь поехать по Дубиниской на трамвае и в очередной раз застрять.

 

Два из пяти депо полностью на современных удобных низкопольных трамваях, Пресня частично. Старых гробов КТМ8КМ больше нет. Нет и АСКП, дурникетов, создающих на тм17 суперпроблемы на ровном месте. Души фанатов трамваев спокойны за Апаковское депо, за линии в центре. Открыты Лесная и Волоколамка, Московский травай теперь ездит у Белорусского вокзала, а буквально вчера мне на глаза попалась новость о проектируемой трамвайной линии Щербинка — Троицк. Начались реальные подвижки по проектированию линии в Бирюлёво.

 

При мудром руководстве города, при правильном развитии системы ОТ Москвы — я верю, что через 10 лет мы увидим эпоху массового расширения сети Московского трамвая. И верю — у строительства новых линий современного трамвая будет всё больше сторонников!

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по базе данных на СТТС, началась поставка Витязей в депо им. Русакова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.