Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

716 вроде весь на ОБВ хотя конечно могу ошибаться что он полностью на ОБВ но БВ на нем я за последнее время не видел..

Достаточно открыть Транснави и убедиться, что это не так. В 10 АП 100% ОБВшный разве что 760.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

642, 895 и, по-моему, 281 перевели на ОБВ.

На 281 ОБВ почаще теперь мелькают машины особо большого класса, но он явно не полностью ОБВшный, по плану выпуска их там быть не должно вовсе.

895 - по выходным один БВ-выход должен быть; по будням тоже периодически ставят БВ вместо ОБВ.

642 действительно должен быть постоянно на ОБВ. Увы, по факту что-то вместимостью поменьше проскальзывает там.

 

950 это хоть что?

Новый маршрут от Тропарёва, если некоторые лица не перебздят, как было с КСЛ - поедет с 4 февраля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Электробус таки с пассажирами на линии. Работает в режиме 2 круга - часовая "быстрая" зарядка - еще 1-2 круга.

Я думал его в 17 АП испытывать будут, а его в Филпарк отправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

895 - по выходным один БВ-выход должен быть; по будням тоже периодически ставят БВ вместо ОБВ.

 

 

В принципе наверное на 895 ОБВ совсем не обязательны. Более эффективны они будут на 895к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Достаточно открыть Транснави и убедиться, что это не так. В 10 АП 100% ОБВшный разве что 760.

Я говорил на 100% не знаю, но мне на 716 БВ не попадались, да и был этот маршрут всю жизнь ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и был этот маршрут всю жизнь ОБВ.

Это было очень давно, в 90-х годах. Уже после 2000-го года БВ на маршруте были не редкостью, а уж в последнее время и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Новый маршрут от Тропарёва, если некоторые лица не перебздят, как было с КСЛ - поедет с 4 февраля.

А до куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это было очень давно, в 90-х годах. Уже после 2000-го года БВ на маршруте были не редкостью, а уж в последнее время и подавно.

Может и были но в минимальных количествах все равно основной упор там всегда был на ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 645 были одни ОБВ. БВ было редкостью.

Как ушел в 10 парк - так одни БВ.

Да и на 133 тоже уменьшили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дело тут не в езде спиной, а в расстоянии между лавками

А вот тут вообще мимо кассы. Лавки, как вы изволили выразиться, расставлены согласно с европейскими стандартами, как и во всех европейских поделках, на которые многие молятся. Кстати, насчет малого места между сиденьями, то тут вы все, противники 4292, гоните, как та лошадь из анекдота. Вчера спецом дождался 4292 и проехался до дома. При мне, на самое труднодоступное место над двигателем, вскарабкалась дама таких размеров, что ей в качестве домашнего халатика вполне подошел бы танковый чехол. И ничего, ехала вполне довольная и даже не порывалась никуда пересесть хотя в салоне было полно свободного места.

 

Я считаю, что 35 мест в одиночном MAN Lions City - это прорыв. У нас в 6213 36 всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как ушел в 10 парк - так одни БВ.

В свое время в 10 АП преимущественно были ОБВ, 677 вообще можно было по пальцам пересчитать а теперь все меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Введут скоро 950-ый маршрут - немалая часть 4292 14 а/п отправится туда.

Проект САСов окончательно слился? 900-е номера же полу-экспрессам резервировали.

 

Ну до состояния "город ПАЗиков" мы точно не дойдем. )) 

А зачем нам ПАЗики? У нас VSN-700 есть! :)

 

 ОБВ конечно же выводить до минимума никто не будет, может их количество и станет меньше на не очень заметный процент, но как они были так и останутся.

В Москве сейчас хотя бы один маршрут исключительно на ОБВ остался? А в 2011 году ОБВ было более 50% от всего парка ПС.

 

 

В 11 АП весь на ОБВ 851 и по будням 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что 35 мест в одиночном MAN Lions City - это прорыв. У нас в 6213 36 всего.

Считать можно что угодно. Чудес не бывает. Раз в двенадцатиметровой машине в салоне 35 сидений значит места между сидушками минимум. Вон в 4292 поставили дофига сидушек так сколько говна уже понаписали. Поставь в лиазе столько же сидушек и у меня фантазии не хватит что б представить чего понапишут. Хотя в тот же 5292 можно спокойно впихнуть 35 сидений, весь вопрос в размере накопительной площадки. Наверняка в МАНе она гораздо меньше, чем в 5292.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я говорил на 100% не знаю, но мне на 716 БВ не попадались, да и был этот маршрут всю жизнь ОБВ.

 

Вот не надо про "всю жизнь"

Когда он был в 4 парке (до весны 1991 года) он был 50% на БВ.

А в 4 парке Икарусы появились в середине 80-х, т.е. года так до 1985

он был 100% на Лиазах-677, но тогда его номер был 516.

 

100% на ОБВ он стал после перевода в 3 парк, а затем в 10.

Но уже с середины 00-х годов он таким не был.

В прошлом же году он был на 90-95% БВ.

И лишь с декабря после перевода его в 10 колонну он стал на 50% ОБВ,

причём ездят по нему не трёхосные 15-метровые, а 6213 !

 

 

 

В 10 АП 100% ОБВшный разве что 760.

 

Ничего подобного. Всего 60-70% ОБВ

2-3 БВ на нем всегда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что 35 мест в одиночном MAN Lions City - это прорыв. У нас в 6213 36 всего.

Я бы не был столь оптимистичен. Бо, как показывает практика, когда в маленький автобус суют много сидух, там и китайцам ехать тесно.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я считаю, что 35 мест в одиночном MAN Lions City - это прорыв. У нас в 6213 36 всего.

Считать можно что угодно. Чудес не бывает. Раз в двенадцатиметровой машине в салоне 35 сидений значит места между сидушками минимум. Вон в 4292 поставили дофига сидушек так сколько говна уже понаписали. Поставь в лиазе столько же сидушек и у меня фантазии не хватит что б представить чего понапишут. Хотя в тот же 5292 можно спокойно впихнуть 35 сидений, весь вопрос в размере накопительной площадки. Наверняка в МАНе она гораздо меньше, чем в 5292.
Нормальные там места. Площадка, возможно, чуть поменьше. Там двигатель уложет по-другому и гораздо меньше съедает объем салона.

А вот разработчикам ЛиАЗа (и московские Мерсы туда же) хватило ума сделать откидные сиденья, из за которых в накопитель влезает только 2 упрямых бабки, а стоячие, как говно, мотаются в проходе, вися на поручне или давясь открывающейся дверью.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные там места.

Ну да, нормальные, по евростандарту, как в 4292. Что народ думает об этой нормальности можно почитать выше. Хотя, я не исключаю что при виде шильдика MAN все резко начнут кричать, как это круто иметь в салоне кучу сидячки, как это круто затыкать коленями уши сидящему на сидушках предыдущего ряда, ведь это немецкая повозка, а "там" плохого сделать не могут по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Работает в режиме 2 круга - часовая "быстрая" зарядка - еще 1-2 круга.

Это всего 3-4 круга за день или потом опять "быстро" заряжают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот к сожалению не ездил на современных европовозках, но то что было раньше действительно превосходило отечественные аналоги. Дело тут даже не в шильдике МАН а в заказчике, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нормальные там места.

Ну да, нормальные, по евростандарту, как в 4292. Что народ думает об этой нормальности можно почитать выше. Хотя, я не исключаю что при виде шильдика MAN все резко начнут кричать, как это круто иметь в салоне кучу сидячки, как это круто затыкать коленями уши сидящему на сидушках предыдущего ряда, ведь это немецкая повозка, а "там" плохого сделать не могут по определению.
Я там сидел. А колени у меня очень длинные. Просто мест сделано много + компоновка салона другая. И не забываем про отсутствие турникета. А валидатором является электронный компостер, он небольшой, всего их штуки 2-3, и основной массе пассажиров он не нужен

 

Я вот к сожалению не ездил на современных европовозках, но то что было раньше действительно превосходило отечественные аналоги. Дело тут даже не в шильдике МАН а в заказчике, я думаю.

Полагаю ещё, у них тупо больше опыта. Если 5292 это первый низкопол, то у немцев они были уже в начале 90-х. То ли в 1989, то ли в 1991 году Ман представил прототип на базе автобуса второго стандарта. Вот этот: fb298f5366.jpg

 

Потомок этой модели под дочерней маркой Neoplan позже стал МАЗом. Собственно, и 103, и 203 и другие ведут родословную от того Неоплана, хотя, конечно, изменения были огромные.

 

С тех пор прошло почти 30 лет. Сменилось несколько поколений автобусов. Понятно, что с точки зрения комонентов Лиаз берет в том числе современные импортные, но в части планировки, эргономики и подонки оных запчастей друг к другу, ему есть куда стремиться.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Группа ГАЗ совсем не брезгуетпривлекать партнёров в том числе и импортных при проектиррвании своих машин. Напомнить кто делал систему охлаждения на 5292 илимотор 53*?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого же они привлекли делая бежевую отделку внутри салона, которая через некоторое время превращается в грязюку непотребную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Башкирский автопласт наверное сделал тот цвет который заказали. Москва слишком грязный город чтобы такие цвета использовать в общественных местах. Или там как при СССР - есть только бежевый, не нравится - идите гуляйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или там как при СССР - есть только бежевый, не нравится - идите гуляйте.

 

В Тверской области есть некоторое небольшое количество 5292.22 с серым пластиковым салоном. Цвет исключительно зависит от заказчика. Даже для маленькой партии его можно поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если 5292 это первый низкопол, то у немцев они были уже в начале 90-х. То ли в 1989, то ли в 1991 году Ман представил прототип на базе автобуса второго стандарта.

Да и тот не на пустом месте появился. Машины с низким полом в передней части и ступенями перед задним мостом и до этого были: Trolleybus Solingen TS1 (1968 год) и Neoplan N814 (1976).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется, чтобы Лиаз научился делать нормальные машины. И в том числе экспортом занимался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.