Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 26.08.2014 в 09:36, Антон Чиграй сказал:

 

  Касым сказал:
На Нагорной есть частоходящий 44. 25 там погоды не делает.

И кстати в случае объединения у маршрута будет диспетчерская на Будённого, а значит вместо Нагорной маршрут можно завернуть куда угодно. Зато в центре получится более-менее вменяемая радиальная связь, с коими сейчас хреново.

 

там вся фишка как раз подвозка нагорного б-ра к метро нагорная

и на кой шут на нагорном проезде частый маршрут, который нужен на маросейке и бакунинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж говорить об объединённом маршруте, то лучше, наоборот, оставить ему диспетчерскую на Нагорной, а противоположный конец закинуть к метро Семёновская кольцом по Вельяминовской - Щербаковской - Измайловскому Валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот нету правого поворота с Измайловского Вала на Большую Семёновскую. Собственно, 783 ходил прямо по Щербаковской и затем вклинивался в поток у Мажорового переулка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Чебурашка сказал:
там вся фишка как раз подвозка нагорного б-ра к метро нагорная

В помощь А258 выделить пару 3237 на навигации и пусть там крутятся по району.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а на главной дороге от Нагорного пр. до Серпуховской пл. и обратно выделенка есть, и если нет, то будет? При её наличии А25 и Т25 объединять точно не следует, ибо А25 становится практически беспробочным (кроме выезда с Нагорного на Варшавку в сторону центра и перекрёстка Нагорной и Ремизова в обратную сторону). Соответственно, его следует таковым и сохранить, а не засовывать в пробки Бакунинской и Б. Семёновской.



 

 

  Свинокоп сказал:
Собственно, 783 ходил прямо по Щербаковской и затем вклинивался в поток у Мажорового переулка

Тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус-то Т25 пошёл? Кто-нибудь видел/ездил? Вчера вечером на Покровских Воротах трафарет был, объявлений не было.

Зато были самовары :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал мимо, не видел. Вечером гляну, если по пути будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, а попробовать можно запилить А25 Нагорный-Будённого.
С короткими версиями на каждом плече.
Уверен, с южного плеча на нём до Бауманской поедут ещё как, особенно после закрытия на ремонт оной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Alex184 сказал:
Автобус-то Т25 пошёл? Кто-нибудь видел/ездил?

 

Ходит. На маршруте обычные разномастные 5292.21 и .22 из 10-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2014 в 12:40, Димон С. сказал:

Рестайлинговые то есть там?

 

По меньшей мере один есть - 10432.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде бы автобусы всех колонн 10АП (кроме, возможно, 2-й). Были и машины без кондиционера. Интервал днём был 10 минут, на деле - по Лубянке колебался от 3 до 15 минут. ЭМУ работают не на всех автобусах, но остановки объявляются, видимо, во всех.

Ну и ещё - 45 троллейбус проходит по одной линии с 63; таким образом, Т25 использует свою остановку в одиночку (если не считать 325м).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.08.2014 в 14:02, Марри сказал:

Есть подозрение, что в данном случае МГТ просто делает стратегический финт ушами, заявляя таким образом "временность" отмены троллейбуса, аналогично автобусу О на Трифоновской, которому давно пора было присвоить отдельный номер, если бы не разговоры о восстановлении трамвая (которые так разговорами и остаются). А если ввести отдельный номер, то посыплются требования восстановить троллейбус.

 

Да ничего не посыпится. Для пассажиров (кроме оголтелых транспортных фанатов) замена троллейбусов автобусом повышает качество транспортного обслуживания: как правило более новый подвижной состав с кондиционерами, более высокая маршрутная скорость, отсутствие форсмажоров с обрывами КС и прекращением движения троллейбусов на линии.

 

Вот это и нужно рекламировать, если вдруг действительно любители троллейбусов начнут засыпать жалобами МГТ и правительство Москвы. Что автобус повышает качество транспортного обслуживания пассажиров.

 

Ну и естественно на линии взамен отмененных троллейбусов нужно ставить самый новый подвижной состав из имеющегося в МГТ, с кондиционерами. В том числе и Мерсы Конекто, когда они придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 парк впервые в своей истории оказался на регулярных маршрутах в самом центре Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смотрел, что написано про Т25 на сайте с расписаниями, вот что написано на трафаретах:

Ильинские Ворота (в сторону Проспекта Будённого)

Начало движения в 5.55 раб. (5:54 вых.), окончание в 1.12 раб. (1:02 вых.)

Интервалы: утро 8/15, день 11/20, вечерний "пик" 10/11, вечер 16/15 (раб./вых. соответственно)

Весьма неплохо.

Автобусы ездили нерегулярно, но в целом с небольшими интервалами. Мне попались на маршруте 10317, 10748, 10599, 10432, 10313, 10193.

На трафаретах на Маросейке и Покровке уже указан и Н3, но новости по его возвращению на эти улицы пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.08.2014 в 17:59, Дон Корлеоне сказал:

Да ничего не посыпится. Для пассажиров (кроме оголтелых транспортных фанатов) замена троллейбусов автобусом повышает качество транспортного обслуживания:

А вибрация от двигателя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2014 в 01:37, Иван Садовский сказал:

А вибрация от двигателя?

А вибрация от компрессора у троллейбуса?

Сильно вибрирующих 5292 и 6213, кстати, пока не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дон Корлеоне сказал:
на линии взамен отмененных троллейбусов нужно ставить самый новый подвижной состав из имеющегося в МГТ

Кому "нужно"?

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
В том числе и Мерсы Конекто, когда они придут.

22-местные трехлучевые скотовозы, вышедшие вместо БКМов (26 мест) и МАЗов-СВАРЗов (30 мест) пассажиры, безусловно, оценят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Иван Садовский сказал:
А вибрация от двигателя?

 

Подавляющее большинство пассажиров на это вообще внимание не обратят (ни у автобуса, ни у троллейбуса). Им главное чтобы приехало и ехало. Более чем уверен, что многие обычные пассажиры даже будут против возвращения троллейбуса, т.к. считают (и не без основания) его менее надёжным чем автобус.



 

 

  Mazzy сказал:
22-местные трехлучевые скотовозы, вышедшие вместо БКМов (26 мест) и МАзов-СВАРЗов (30 мест) пассажиры, безусловно, оценят.

 

Ну на Маросейке всё больше Мегаполисы ходили, а хуже их из БВ и быть ничего не может. А исчезновения с Пятницкой 8-ки (там вроде МАЗы были) наверное вообще не заметят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2014 в 06:10, Mazzy сказал:
Кому "нужно"?

Как кому? Троллейбусоненавистникам из Мэрии. Дабы пустить пыль в глаза и показать как они заботятся о москвичах. А то что львиная доля автобусов в Москве это душные вибрирующие скотовозки, на фоне которых даже древний ЗиУ-682 верх совершенства, не говоря уже о СВАРЗ-МАЗе или БКМ, об этом эти вредители не думают, у них на бумаге всё гладко и зашибись. Равно как и у них на бумагах оно Евро-5, а по факту от многих 5292 шлейф сзади уже нехилый остаётся, и чем дальше тем больше... Но по комиксам отчетам на столе начальства всё типа гладко.

 

  В 27.08.2014 в 06:15, Дмитрий Касаткин сказал:

Подавляющее большинство пассажиров на это вообще внимание не обратят (ни у автобуса, ни у троллейбуса). Им главное чтобы приехало и ехало.

На вибрацию может и действительно не особо обратят, а вот на духоту очень даже обращают. Впрочем, если на Маросейке действительно устроят потёмкинскую деревню, то может духоты и не будет.

 

  В 27.08.2014 в 06:15, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну на Маросейке всё больше Мегаполисы ходили, а хуже их из БВ и быть ничего не может.

Если в данной фразе заменить "Мегаполис" на "ЛиАЗ-5292", то суть не поменяется. Разница лишь в том, что Мегаполис это худший из троллейбусов БВ, а 5292 в московской компановке это худший из автобусов БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Если в данной фразе заменить "Мегаполис" на "ЛиАЗ-5292", то суть не поменяется. Разница лишь в том, что Мегаполис это худший из троллейбусов БВ, а 5292 в московской компановке это худший из автобусов БВ.

 

Ну в перспективе посмотрим каким будет Мерседес и каким будет троллейбус с АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

Разница лишь в том, что Мегаполис это худший из троллейбусов БВ, а 5292 в московской компановке это худший из автобусов БВ.

Желание клиента - закон.)) Плюс у ЛиАЗа позиция очень специфическая :"сидений больше чем в ТЗ мы не ставим".

 

 

  Mazzy сказал:

22-местные трехлучевые скотовозы

В пресс-релизе Мерседесовцы 27 сидячих обещают у серийных машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

вибрирующие

 

А вот с этим не соглашусь - 5292 вибрирует гораздо меньше типичной московской помойки с рогами в лице Меги первых поставок или ВМЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.08.2014 в 07:00, Дмитрий Касаткин сказал:
Ну в перспективе посмотрим каким будет Мерседес и каким будет троллейбус с АХ.

Даже если случится чудо и и то и другое окажется на высоте, то всё равно, увы, это будет лишь потёмкинская деревня и не более. Ибо вся остальная Москва как ездила на 5292 с Мегаполисами, так и будет дальше на них ездить. Хотя и на счет показушного ОТ есть сомнения, ибо уже где-то проскакивала информация, что у Мерседеса заказали 20 сидушек при том что завод по дефолту ставит 31.

 

  В 27.08.2014 в 07:20, Димон С. сказал:
А вот с этим не соглашусь - 5292 вибрирует гораздо меньше типичной московской помойки с рогами в лице Меги первых поставок или ВМЗ.

Машина на машину не приходится.

 

  В 27.08.2014 в 07:47, amo сказал:
А он будет?

Тот факт, что их лично пообещал сам ССС, внушает некоторый оптимизм. Хотя и не 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

Хотя и на счет показушного ОТ есть сомнения, ибо уже где-то проскакивала информация, что у Мерседеса заказали 20 сидушек при том что завод по дефолту ставит 31.

В ТЗ было 22 места, у 03200 как раз 20 + 2 откидных, но у мерса откидные сидушки абсолютно полноценные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
у мерса откидные сидушки абсолютно полноценные.

В смысле? А что есть неполноценные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.