Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

На Нагорной есть частоходящий 44. 25 там погоды не делает.

И кстати в случае объединения у маршрута будет диспетчерская на Будённого, а значит вместо Нагорной маршрут можно завернуть куда угодно. Зато в центре получится более-менее вменяемая радиальная связь, с коими сейчас хреново.

 

там вся фишка как раз подвозка нагорного б-ра к метро нагорная

и на кой шут на нагорном проезде частый маршрут, который нужен на маросейке и бакунинской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж говорить об объединённом маршруте, то лучше, наоборот, оставить ему диспетчерскую на Нагорной, а противоположный конец закинуть к метро Семёновская кольцом по Вельяминовской - Щербаковской - Измайловскому Валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот нету правого поворота с Измайловского Вала на Большую Семёновскую. Собственно, 783 ходил прямо по Щербаковской и затем вклинивался в поток у Мажорового переулка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там вся фишка как раз подвозка нагорного б-ра к метро нагорная

В помощь А258 выделить пару 3237 на навигации и пусть там крутятся по району.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а на главной дороге от Нагорного пр. до Серпуховской пл. и обратно выделенка есть, и если нет, то будет? При её наличии А25 и Т25 объединять точно не следует, ибо А25 становится практически беспробочным (кроме выезда с Нагорного на Варшавку в сторону центра и перекрёстка Нагорной и Ремизова в обратную сторону). Соответственно, его следует таковым и сохранить, а не засовывать в пробки Бакунинской и Б. Семёновской.



 

 

Собственно, 783 ходил прямо по Щербаковской и затем вклинивался в поток у Мажорового переулка

Тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус-то Т25 пошёл? Кто-нибудь видел/ездил? Вчера вечером на Покровских Воротах трафарет был, объявлений не было.

Зато были самовары :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал мимо, не видел. Вечером гляну, если по пути будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, а попробовать можно запилить А25 Нагорный-Будённого.
С короткими версиями на каждом плече.
Уверен, с южного плеча на нём до Бауманской поедут ещё как, особенно после закрытия на ремонт оной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус-то Т25 пошёл? Кто-нибудь видел/ездил?

 

Ходит. На маршруте обычные разномастные 5292.21 и .22 из 10-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайлинговые то есть там?

 

По меньшей мере один есть - 10432.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде бы автобусы всех колонн 10АП (кроме, возможно, 2-й). Были и машины без кондиционера. Интервал днём был 10 минут, на деле - по Лубянке колебался от 3 до 15 минут. ЭМУ работают не на всех автобусах, но остановки объявляются, видимо, во всех.

Ну и ещё - 45 троллейбус проходит по одной линии с 63; таким образом, Т25 использует свою остановку в одиночку (если не считать 325м).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что в данном случае МГТ просто делает стратегический финт ушами, заявляя таким образом "временность" отмены троллейбуса, аналогично автобусу О на Трифоновской, которому давно пора было присвоить отдельный номер, если бы не разговоры о восстановлении трамвая (которые так разговорами и остаются). А если ввести отдельный номер, то посыплются требования восстановить троллейбус.

 

Да ничего не посыпится. Для пассажиров (кроме оголтелых транспортных фанатов) замена троллейбусов автобусом повышает качество транспортного обслуживания: как правило более новый подвижной состав с кондиционерами, более высокая маршрутная скорость, отсутствие форсмажоров с обрывами КС и прекращением движения троллейбусов на линии.

 

Вот это и нужно рекламировать, если вдруг действительно любители троллейбусов начнут засыпать жалобами МГТ и правительство Москвы. Что автобус повышает качество транспортного обслуживания пассажиров.

 

Ну и естественно на линии взамен отмененных троллейбусов нужно ставить самый новый подвижной состав из имеющегося в МГТ, с кондиционерами. В том числе и Мерсы Конекто, когда они придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 парк впервые в своей истории оказался на регулярных маршрутах в самом центре Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смотрел, что написано про Т25 на сайте с расписаниями, вот что написано на трафаретах:

Ильинские Ворота (в сторону Проспекта Будённого)

Начало движения в 5.55 раб. (5:54 вых.), окончание в 1.12 раб. (1:02 вых.)

Интервалы: утро 8/15, день 11/20, вечерний "пик" 10/11, вечер 16/15 (раб./вых. соответственно)

Весьма неплохо.

Автобусы ездили нерегулярно, но в целом с небольшими интервалами. Мне попались на маршруте 10317, 10748, 10599, 10432, 10313, 10193.

На трафаретах на Маросейке и Покровке уже указан и Н3, но новости по его возвращению на эти улицы пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не посыпится. Для пассажиров (кроме оголтелых транспортных фанатов) замена троллейбусов автобусом повышает качество транспортного обслуживания:

А вибрация от двигателя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вибрация от двигателя?

А вибрация от компрессора у троллейбуса?

Сильно вибрирующих 5292 и 6213, кстати, пока не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на линии взамен отмененных троллейбусов нужно ставить самый новый подвижной состав из имеющегося в МГТ

Кому "нужно"?

 

 

В том числе и Мерсы Конекто, когда они придут.

22-местные трехлучевые скотовозы, вышедшие вместо БКМов (26 мест) и МАЗов-СВАРЗов (30 мест) пассажиры, безусловно, оценят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вибрация от двигателя?

 

Подавляющее большинство пассажиров на это вообще внимание не обратят (ни у автобуса, ни у троллейбуса). Им главное чтобы приехало и ехало. Более чем уверен, что многие обычные пассажиры даже будут против возвращения троллейбуса, т.к. считают (и не без основания) его менее надёжным чем автобус.



 

 

22-местные трехлучевые скотовозы, вышедшие вместо БКМов (26 мест) и МАзов-СВАРЗов (30 мест) пассажиры, безусловно, оценят.

 

Ну на Маросейке всё больше Мегаполисы ходили, а хуже их из БВ и быть ничего не может. А исчезновения с Пятницкой 8-ки (там вроде МАЗы были) наверное вообще не заметят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому "нужно"?

Как кому? Троллейбусоненавистникам из Мэрии. Дабы пустить пыль в глаза и показать как они заботятся о москвичах. А то что львиная доля автобусов в Москве это душные вибрирующие скотовозки, на фоне которых даже древний ЗиУ-682 верх совершенства, не говоря уже о СВАРЗ-МАЗе или БКМ, об этом эти вредители не думают, у них на бумаге всё гладко и зашибись. Равно как и у них на бумагах оно Евро-5, а по факту от многих 5292 шлейф сзади уже нехилый остаётся, и чем дальше тем больше... Но по комиксам отчетам на столе начальства всё типа гладко.

 

Подавляющее большинство пассажиров на это вообще внимание не обратят (ни у автобуса, ни у троллейбуса). Им главное чтобы приехало и ехало.

На вибрацию может и действительно не особо обратят, а вот на духоту очень даже обращают. Впрочем, если на Маросейке действительно устроят потёмкинскую деревню, то может духоты и не будет.

 

Ну на Маросейке всё больше Мегаполисы ходили, а хуже их из БВ и быть ничего не может.

Если в данной фразе заменить "Мегаполис" на "ЛиАЗ-5292", то суть не поменяется. Разница лишь в том, что Мегаполис это худший из троллейбусов БВ, а 5292 в московской компановке это худший из автобусов БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если в данной фразе заменить "Мегаполис" на "ЛиАЗ-5292", то суть не поменяется. Разница лишь в том, что Мегаполис это худший из троллейбусов БВ, а 5292 в московской компановке это худший из автобусов БВ.

 

Ну в перспективе посмотрим каким будет Мерседес и каким будет троллейбус с АХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница лишь в том, что Мегаполис это худший из троллейбусов БВ, а 5292 в московской компановке это худший из автобусов БВ.

Желание клиента - закон.)) Плюс у ЛиАЗа позиция очень специфическая :"сидений больше чем в ТЗ мы не ставим".

 

 

22-местные трехлучевые скотовозы

В пресс-релизе Мерседесовцы 27 сидячих обещают у серийных машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибрирующие

 

А вот с этим не соглашусь - 5292 вибрирует гораздо меньше типичной московской помойки с рогами в лице Меги первых поставок или ВМЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в перспективе посмотрим каким будет Мерседес и каким будет троллейбус с АХ.

Даже если случится чудо и и то и другое окажется на высоте, то всё равно, увы, это будет лишь потёмкинская деревня и не более. Ибо вся остальная Москва как ездила на 5292 с Мегаполисами, так и будет дальше на них ездить. Хотя и на счет показушного ОТ есть сомнения, ибо уже где-то проскакивала информация, что у Мерседеса заказали 20 сидушек при том что завод по дефолту ставит 31.

 

А вот с этим не соглашусь - 5292 вибрирует гораздо меньше типичной московской помойки с рогами в лице Меги первых поставок или ВМЗ.

Машина на машину не приходится.

 

А он будет?

Тот факт, что их лично пообещал сам ССС, внушает некоторый оптимизм. Хотя и не 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя и на счет показушного ОТ есть сомнения, ибо уже где-то проскакивала информация, что у Мерседеса заказали 20 сидушек при том что завод по дефолту ставит 31.

В ТЗ было 22 места, у 03200 как раз 20 + 2 откидных, но у мерса откидные сидушки абсолютно полноценные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у мерса откидные сидушки абсолютно полноценные.

В смысле? А что есть неполноценные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.