Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Затягивающиеся ремонты - один из признаков будущего закрытия линии.

Все уж забыли, как в 2012-м целый год пути на улице Кулакова делали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anomim сказал:

https://www.mosgortrans.ru/tram/service/#Bratcevo до конца 2020 года перенесли окончание ремонта (если конечно успеют)

Новая примета: если мгт пишет ориентировачный срок открытия - они не успевают

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Все уж забыли, как в 2012-м целый год пути на улице Кулакова делали...

С полным закрытием движения на половине сети депо? Такого бардака тогда точно не было.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

С полным закрытием движения на половине сети депо?

Кулакова - это конечно не вся сеть. Но ты-то заявил о закрытии линии из-за затягивающегося ремонта. Я тебе ответил, что подобное бывало и раньше, но это отнюдь никак не говорит о закрытии линии насовсем. По Кулакова движение вполне себе есть и сегодня.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальных руководителях в сроки укладывались. Если знали, что на начало ремонта нет рельс,

зачем торопились старые снимать ?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности бюрократического взаимодействия.

 

Известная шутка совка про двух мужиков, из которых один яму выкапывает, второй закапывает, а третий должен был деревья сажать, но не вышел на работу - по нынешним временам не апофеоз бюрократической глупости, а так, рабочий момент.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AleksandrSHCH сказал:

Смысл в том, что предсказания в той статье начинают сбываться. Затягивающиеся ремонты - один из признаков будущего закрытия линии.

:blink:

Ещё один приверженец конспирологической теории? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Александр Петров сказал:

При нормальных руководителях в сроки укладывались. Если знали, что на начало ремонта нет рельс,

зачем торопились старые снимать ?

Снятием старых рельс занимается одна бригада по одному наряду на работы, о наличии новых рельс их никто не уведомляет, а укладкой новых рельс занимается другая бригада-их появление на месте работы уже напрямую зависит от наличия новых рельс. Это разные подрядчики, они могут даже не подозревать о существовании такого соисполнителя по работам

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Это разные подрядчики, они могут даже не подозревать о существовании такого соисполнителя по работам

Маззи абсолютно правильно чуть выше заметил про деревья :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2020 в 20:36, Александр Петров сказал:

При нормальных руководителях в сроки укладывались. Если знали, что на начало ремонта нет рельс,

зачем торопились старые снимать ?

Теперь в метрополитен отдали по укладке путей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2020 в 22:09, Anomim сказал:

Теперь в метрополитен отдали по укладке путей


Полагаю, метрополитен сообразит, что такие мероприятия целесообразнее проводить летом?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется мало что поменяется. Если бы делали своими силами, то было бы более планомерно и быстрее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда дели такую прорву водителей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закину сюда, что ли:

Реконструировали Костомаровский переулок и 40 автобусу сделали остановки посредине проезжей части вместе с 20-м трамом а-ля Лиговка в СПБ: (фотки по ссылке).

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Закину сюда, что ли:

Реконструировали Костомаровский переулок и 40 автобусу сделали остановки посредине проезжей части вместе с 20-м трамом а-ля Лиговка в СПБ: (фотки по ссылке).

Интересное нововведение. Вряд ли всё это для маршрута-призрака 40 городится. Неужто быть проколу через СК и маршруту на Воронцовом поле? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

. Вряд ли всё это для маршрута-призрака 40 городится. Неужто быть проколу через СК и маршруту на Воронцовом поле? 

Ну в первую очередь - это трамвайная платформа, а с автобусами может экспериментируют, поэтому как раз и выбрали такое место.
Вообще, это хорошо, когда трамвай и автобус идут в одно нужное место, но пассажиры вынуждены бегать между платформами и тротуарами. А ещё таким образом экономия на павильонах

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2020 в 02:10, Shv сказал:

Ожидаемо, что перенесут, на Дмитровской до сих пор ни слуху, ни духу. Как за месяц успеют, не представляю. 

И ремонтировать там не будут

Как и на Лефортовскому мосту

Изменено пользователем Anomim
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседина выложила агитку за трамвай на Садовом. Я правда не знаю, сюда это, или лучше в юмор :) 

Проникнуться можно вот тут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Городские проекты (читай команда Каца, Варламова и Гершмана) даже газетки распечатали и распространили в домах по СадКо. Кому-то пора познакомиться с видами на парк Бекет и Загородное шоссе. Заодно на трамвайчики можно поглядеть. Как раз плохой Собянин там 26 на Витьки перевёл?.

---------------------------------

 

Я надеюсь, никому здесь не надо объяснять, что сужать Садовое как минимум до постройки Хордового кольца не стоит, так как межрайонные связи по всему городу будут недостаточно удовлетворены?

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Я надеюсь, объяснять, что сужать Садовое как минимум до постройки Хордового кольца не стоит, так как межрайонные связи по всему городу будут недостаточно удовлетворены, не надо?

Там в первую очередь вопрос в том - откуда возьмутся пассажиры в этом самом трамвае? Пока не будет подвоза НОТом в центр про пассажиропотоки по маршруту Б, в объеме большем чем сможет вывезти автобус можно даже не мечтать. А значит это будет тот самый трамвай ради трамвая.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом даже говорить не стал. Может быть, когда станет больше межрайонных связей и меньше, соответственно машин, едущих транзитом по нему, можно будет снизить полосность, разбить действительно сады, провести бульвар и так далее, но тогда надобность в Б будет только как в локальном маршруте, потому что по другим направлениям будет метро/НОТ/просто_дорога, которые будут и ближе к обеим точкам маршрута, и удобнее, и дешевле в рамках существующей билетной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Я об этом даже говорить не стал. Может быть, когда станет больше межрайонных связей и меньше, соответственно машин, едущих транзитом по нему, можно будет снизить полосность, разбить действительно сады, провести бульвар и так далее, но тогда надобность в Б будет только как в локальном маршруте, потому что по другим направлениям будет метро/НОТ/просто_дорога, которые будут и ближе к обеим точкам маршрута, и удобнее, и дешевле в рамках существующей билетной системы.

Чисто в теории, если уж фантазировать на тему трамвая на Садовом, то как связка в трамвайной сети Москвы он может быть и имел бы смысл. Но для этого нужна сеть трамвая по типу тех же ночных автобусов и достаточный поток на ней, а в это даже я уже не очень верю. Опять же, это сильно фантастическое будущее, а сейчас есть как минимум 2-3 места, где от трамвая пользы было бы гораздо больше.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Никита Мишин сказал:

по типу тех же ночных автобусов

Только если отдалённо похожая. По факту достойным вариантом была бы экстраполяция опыта Строгина и Чертанова на другие районы. Возможно, в более скоростном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anomim сказал:
В 25.11.2020 в 02:10, Shv сказал:

 

И ремонтировать там не будут

 

Не знаю всем ли знакома процедура заключения госконтрактов, но из своего опыта (всегда со стороны поставщика их заключаю), драфт банковской гарантии перед подписанием госконтракта высылвется заказчику на согласование, и он (заказчик) вносит свои комменты и пожелания по тексту, и возвращает ее тебе (поставщику), а ты с банком дальше ведешь переговоры по их анесению в текст. 

Я это к тому, что, технически, канеш, можно подписать без согласования текста банковской гарантии,но это дело рискованное, да и кажется мне, что дело вовсе не в этом. К примеру очень часто "кто-то свой" тупо забыл податься и ищутся официальные пути (не трамвайные пути))) для дисквалификации победителя. 

 

Далее немного не в тему: витязь на 16-м очень неплохо на Варшавке стал заполняться, помню где-то тут были разговоры нужен он или не нужен на этом маршруте. То ли у тройки забирает людей, то ли третьего не дождаться, но 3 вроде стабильный...) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anomim сказал:

И ремонтировать там не будут

Как и на Лефортовскому мосту

Что сказать, приехали... 

На обоих участках обязательно нужен ремонт (может кроме Костякова) и такое происходит... 

Ну, может быть, уже ремонт при ремонте путей метрополитеном не будет такого ужаса

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

как минимум 2-3 места, где от трамвая пользы было бы гораздо больше.

Думаю, сильно больше. Куда полезнее дублировать БКЛ, чем КЛ. Тем более, что и не дублировать, а построить в перегоне (линии Фил парк-Варшавское шоссе,  Михалкоуская - Молодежная, замена монохрени). Я уж не говорю о вечных прожектах в Бирюлево, Балашиху и Северный, а также микрокусочек по Сахарова, который уже преобразит сеть. А если ещё достроить линию до Трубной и восстановить на пр-те Мира... А вот на Садовом будет больше трамвай ради трамвая - потоков особо огромных нет, связность только с одной линией, да и то не стал бы я пускать маршрут Дубининская - Садовое, легче пересесть, чем устраивать разрыв кольца.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Думаю, сильно больше. Куда полезнее дублировать БКЛ, чем КЛ. Тем более, что и не дублировать, а построить в перегоне (линии Фил парк-Варшавское шоссе,  Михалкоуская - Молодежная, замена монохрени). Я уж не говорю о вечных прожектах в Бирюлево, Балашиху и Северный, а также микрокусочек по Сахарова, который уже преобразит сеть. А если ещё достроить линию до Трубной и восстановить на пр-те Мира... А вот на Садовом будет больше трамвай ради трамвая - потоков особо огромных нет, связность только с одной линией, да и то не стал бы я пускать маршрут Дубининская - Садовое, легче пересесть, чем устраивать разрыв кольца.

 

 

Если так задуматься, то его полно где имеет смысл строить, при том с большими потоками и меньшим вредом для связанности УДС. Так что тут ты прав полностью.

3 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Только если отдалённо похожая. По факту достойным вариантом была бы экстраполяция опыта Строгина и Чертанова на другие районы. Возможно, в более скоростном варианте.

Я в плане общей концепции маршрутной сети. Несколько подвозочных диаметральных маршрутов и кольцевой как связь между ними. Не ограничиваясь только ими, понятное дело. Но тут встаёт вопрос - как сделать так, чтобы это было удобнее/быстрее метро и возможно ли это технически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А если ещё достроить линию до Трубной и восстановить на пр-те Мира...

а если восстановить всю сеть по состоянию на конец 40-х годов... лепота... одни трамваи в Москве и никаких машин))

 

9 часов назад, Никита Мишин сказал:

Но тут встаёт вопрос - как сделать так, чтобы это было удобнее/быстрее метро и возможно ли это технически?

вообще-то метро для того и строят чтобы вот так не делать))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.