Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Будет. И не обязательно полностью на эстакадах.

не будет, ибо автобус по выделенке теряет туеву хучу времени не в пробках и не на остановках, а на светофорах, с трамваем будет то же самое

 

36 минут назад, Krendel79 сказал:

17 трамвай - очень условно скоростной тому не плохой пример.

особенно от метро ВДНХ до ул.Эйзенштейна))

 

38 минут назад, Krendel79 сказал:

причем с тоннелем и станциями в центре по типу метро. Как в Волгограде.

опять соберем всех в центре как в Москве?)) в том же Воронеже кстати трамвай в 50-х годах из центра убрали чуть дальше и правильно сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

там не так много дорог, на которых можно нарисовать выделенки... а вот для восстановления трамвая много где площадей хватает, это имхо дешевле чем дороги расширять

на мостах есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Донбасский путепровод : я тебе что, шутка какая? 

Это тоже перенос. Панфиловский путепровод возле Сокола тоже новодельный - но кто это будет считать новой линией?

 

Новая линия - это не восстановление/замена старой. А именно новая линия, где трамвая никогда до этого не было.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Который второй год на перманентной реконструкции и охватывает только треть города :)

Ага-ага..

 

Ну это не проблемы собственно вида транспорта, а другие. А так повторюсь, можно и маршрутками  вывозить. Собственно это практически в большинстве наших городов и происходит, особенно там где метро и электротранспорт если и есть то играют весьма скромную роль... 

25 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

опять соберем всех в центре как в Москве?)) в том же Воронеже кстати трамвай в 50-х годах из центра убрали чуть дальше и правильно сделали...

 

Правильно сделали, если бы закопали. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Корзухин А. сказал:

Который второй год на перманентной реконструкции и охватывает только треть города

В смысле, треть? Он ща у них вообще не ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну это не проблемы собственно вида транспорта, а другие. А так повторюсь, можно и маршрутками  вывозить. Собственно это практически в большинстве наших городов и происходит, особенно там где метро и электротранспорт если и есть то играют весьма скромную роль...

Только это не нормально. В таких городах пробок не избежать (из-за отсутствия нормального ОТ люди пересаживаются на ЛА).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Чебурашка сказал:

на мостах есть

а на мостах (и не только) там выделенки уже нарисованы))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Л.Егор сказал:

Только это не нормально. В таких городах пробок не избежать (из-за отсутствия нормального ОТ люди пересаживаются на ЛА).

 

Ну так и я о том. Одна из причин автомобилизации  - отсутствие нормального ОТ. Как только он становится более менее нормальным (в России это все таки Москва при всех косяках) начинается обратный процесс. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, igla сказал:

В смысле, треть? Он ща у них вообще не ходит

О том и пишу. Я про то - когда ходил :)

 

51 минуту назад, Krendel79 сказал:

Собственно это практически в большинстве наших городов и происходит, особенно там где метро и электротранспорт если и есть то играют весьма скромную роль... 

В Волгограде в параллель трамваю (но на весь город, включая Красноармейск) в советское ещё время "придумали" городскую электричку.

Но - практически прибили ещё начиная с 2000-х.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестирование нового маршрута (#2):

Курский - 3я Владимирская заняло 40-41 минуту. На мой взгляд для внеуличной линии, на которой практически отсутствуют пешеходы  - это очень долго для такого короткого маршрута. Да, был час-пик (старт 19:44), но тем не менее - долго. 

Обратно чуть быстрее, 35 минут, при пустой дороге и незначительном кол-ве пассажиров. 

Проблемные места в основном не связаны с новым участком:

- долгий светофор при выезде с кольца на Курской,

- его наконец проезжаешь, тут же у винзавода красный...

- потом тут же остановка с (красным) светофором, 

- адская скорость под жд путепроводом (вспоминаем: "Мы понизим уровень трамвайных путей. Трамвай поедет быстрее"- НЕРЕАЛИЗОВАНО! ) 

- стабильно экскурсионная скорость на ШЭ между Авиамоторной и метро ШЭ. 

... 

Интервал на маршруте 12 минут. Правда мой вагон обратно с 3-й Владимирской поехал в депо (через Буденного), а следующая двойка приехала через 20 (!) минут. 

 

Новая линия:

-  ход не такой плавный как, например, на участке от Славы через Главную аллею, но возможно потому что пути еще новые или мне с вагоном не повезло. Скорость средняя. 

- можно поймать неплохую волну светофоров (в сторону Курского особенно повезло), но посмотрим как будет когда все трамвайные направления заработают. 

- очень понравился момент с одним светофором, о котором боюсь писать, но рискну:  зеленый пешеходный переход через Сергия Радонежского только до тм путей).

- глухое пересечение проезжается со стуком. Скорость ожидаемая. 

- остановка Андроньевская площадь - нормальная платформа. Соответствует ли название ее расположению?! 

 

Далее о катастрофах:

- высадка на Костомаровском мосту в сторону 3-ей Владимирской - на кривой , так что можно выскочить на новый островок, особенно из передних дверей. Высадка в сторону Курского, по-прежнему, в опаснейшем месте, которое стало еще более опасным, т.к.уличное освещение и разметка отсутствуют. 

- уровень информирования: Люди на Душинской не садились в трамвай, потому что ждали других маршрутов, которые приедут завтра... 

 

 

 

 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Coolisha сказал:

- глухое пересечение проезжается со стуком

По-другому быть не может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Coolisha сказал:

Курский - 3я Владимирская заняло 40-41 минуту. На мой взгляд для внеуличной линии, на которой практически отсутствуют пешеходы  - это очень долго

Ну это неудивительно из-за ограничений скорости метрополитеном небось 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Anomim сказал:

Ну это неудивительно из-за ограничений скорости метрополитеном небось 

Прямой намек: пользуйтесь метро - это быстрее даже с пересадками. А трамвай - городская игрушка. 😆

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, когда с проспекта Мира линию перенесли на Продольный проезд, трамваи первую неделю ехали там около 5-10 км/час. И только потом быстрее поехали. Здесь линия новая, поэтому какое-то время трамваи тоже с дикими ограничениями скорости будут ходить. (мне еще рассказывали такую вещь, что при открытии нового участка метро первое время там тоже скорость ограничена, и из-за этого скорость на всей линии уменьшают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот на днях в НН съездил. Половина путей в Сормово отремонтирована, но при этом трамваи (кстати, переданные из Москвы МТТЧ) нигде быстрее 20 не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, sai сказал:

когда с проспекта Мира линию перенесли на Продольный проезд, трамваи первую неделю ехали там около 5-10 км/час

То времена мгт

Сейчас метрошники на каждый чих и пук сразу вводят ограничение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alexvkal сказал:

Прямой намек: пользуйтесь метро - это быстрее даже с пересадками. А трамвай - городская игрушка. 😆

 

К сожалению, да. В Москве это так по большей части. Не Прага. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне порой кажется, что на метро наговаривают. Они просто заставляют придерживаться того, что ранее было установлено, но не исполнялось банально из-за того, что спидометры не работали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Паштет said:

Вот мне порой кажется, что на метро наговаривают. Они просто заставляют придерживаться того, что ранее было установлено, но не исполнялось банально из-за того, что спидометры не работали. 

А из каких соображений могло быть установлено, что у трамвая, техническая скорость которого 75 км/час, на прямых участках без стрелочных переводов и дефектов пути должна быть ограничена скорость до 30-40 км/час? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

А из каких соображений могло быть установлено, что у трамвая, техническая скорость которого 75 км/час, на прямых участках без стрелочных переводов и дефектов пути должна быть ограничена скорость до 30-40 км/час? 

А где это сейчас массово такое? Вот действующие сейчас на маршрутах скоростные карты: https://v-depo.ru/main_maps  Там на прямых практически никаких ограничений скорости нет, значит ограничения только согласно ПДД. Это же к вопросу о 75 км/ч.

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Дмитрий Касаткин said:

А где это сейчас массово такое? Вот действующие сейчас на маршрутах скоростные карты: https://v-depo.ru/main_maps  Там на прямых практически никаких ограничений скорости нет, значит ограничения только согласно ПДД. Это же к вопросу о 75 км/ч.

Ну вон, выше пишут про тормозную реинкарнацию 2-го маршрута и установленные ММ ограничения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Ну вон, выше пишут про тормозную реинкарнацию 2-го маршрута и установленные ММ ограничения

Скорее всего это связано с тем, что линия не обкатана еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Скорее всего это связано с тем, что линия не обкатана еще.

Линия меньше суток работает. Естественно, что водители её ещё не знают и не прикатались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, sai said:

Скорее всего это связано с тем, что линия не обкатана еще.

13 hours ago, Coolisha said:

Проблемные места в основном не связаны с новым участком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AE777

Светофоры вообще не имеют отношения к ограничениям скорости.

Участок под путепроводом, хоть и не на Вороньей улице, но тоже совсем новый, его считай тоже с нуля клали с изменением профиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2024 в 12:27, AE777 сказал:

А из каких соображений могло быть установлено, что у трамвая, техническая скорость которого 75 км/час, на прямых участках без стрелочных переводов и дефектов пути должна быть ограничена скорость до 30-40 км/час? 

на каждый чих - это на мостах без контррельсов ограничили бы скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2024 в 09:24, Антон Чиграй сказал:

но без новой остановки на Радонежского (после Костомаровского сразу идёт Площадь Ильича)

  

 

Добавили остановку "Андроньевская площадь".

Вчера трамваи уже останавливались на ней.

 

По факту это никакая не Андроньевская площадь - остановка находится далеко от неё: остановка "Костомаровский мост" находится ближе к площади. И тут возникает два момента:

1) По-хорошему надо переименовать остановку;

2) Нужна ли остановка так близко от метро и далековато от площади, особенно у автобусов. Впрочем, недалеко от новой остановки теперь есть наземный переход через улицу Сергия Радонежского, поэтому остановка может оказаться полезной. Но и до перехода остановку не дотянули (см. фото).

Сильно преобразилась улица для пешеходов: раньше не было ни одного наземного перехода через неё, теперь - четыре (!), плюс новый переход в начале бульвара Энтузиастов. То пусто, то густо 🙂 Надеюсь, автомобильное движение не встанет колом из-за обилия светофоров.

Но плохо, что остановка у метро "Площадь Ильича" у автобусов и трамваев в сторону центра не совмещена: уже вчера пассажирка спрашивала о нахождении трамвайной остановки и посетовала на то, что надо выбирать, на какую остановку идти, чтобы доехать до Андроньевской площади.

Ещё одно неудобное и даже опасное место - остановка "Костомаровский мост" в сторону Курского вокзала, на которой я вышел: остановка находится после поворота, выход на проезжую часть, ни островка, ни каких-либо иных обозначений остановки нет, и нет никакого освещения. Выше уже писали, я подтверждаю фотографией: фото сделано в сумерках, когда ещё не стемнело окончательно, и то идущих от трамвая пассажиров плохо видно.

Интервал ранним вечером был чуть больше 10 минут, трамваи на новом участке ездят медленно - возможно, из-за обкатки новых путей, но и не привыкших к трамваям на этой улице пешеходов, самокатчиков и велосипедистов тоже хватает.

А теперь положительные впечатления: улица отлично преобразилась, приятно выглядит, а возвращение трамвая - отдельный положительный момент в развитии НОТ Москвы. Посмотрим, насколько востребованной будет данный отрезок пути - у меня есть сомнения, но посмотрим.

Сергия Радонежского 1.jpg

Сергия Радонежского 2.jpg

Сергия Радонежского 3.jpg

Сергия Радонежского 4.jpg

Сергия Радонежского 5.jpg

Сергия Радонежского 6.jpg

Сергия Радонежского 7.jpg

Сергия Радонежского 8.jpg

Сергия Радонежского 9.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не уверен что остановка Костомаровский мост нужна, со всех направлений есть остановки рядом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

К сожалению, да. В Москве это так по большей части. Не Прага.

у трамвая в условиях многомиллионного города есть один серьезный недостаток по сравнению с автобусом - трудности с адаптацией маршрутов

открылась новая развязка или новый участок метро и т.п. - кучу автобусов можно перетрассировать без всяких затрат... с трамваем такое не прокатит

поэтому трамвай хорош в региональных областных центрах, где серьезное развитие метро в ближайшей перспективе не светит, а какие-то изменения на дорогах происходят раз в год... а в Москве его так и оставят в контурах 60-х годов, время от времени открывая для пиара несколько сотен метров в пределах ТТК...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Чебурашка сказал:

Вообще не уверен что остановка Костомаровский мост нужна, со всех направлений есть остановки рядом 

Сейчас только с целью пересадки, но в таком виде конечно нет. До вчерашнего дня вообще не была нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.