Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

74 71-931 и 40 71-911. Разницы с чем менять особой нет.

Я в цифрах не разбираюсь, мне вот эти 911 931 ничего не говорят, можно словами написать, какая модель, сколько АХ, почему они в Пресне, почему они там, а не там, где нужен автономный ход. Аргументы можно приводить понятные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

74 71-931 и 40 71-911.

По ТЗ у них должен быть автономный ход на 1 км со скоростью 15 км/ч, чего для регулярной маршрутной эксплуатации недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

почему они там, а не там, где нужен автономный ход

Потому что первая партия Витязей пришла без суперконденсаторов, потом в Питере провели испытанияи сказали, что им не нравится огромный расход тяжёлых вагонов со слишком длинным редуктором и ПКТС внедрили в конструкцию суперконденсаторы и вторая партия пришла в Москву с ними. Сколько АХ не знаю, то меньше пары километров быть не может потому что такой вагон рекуперирует за одно торможения пару кВт*ч, а этого хватит на пару километров.

Только что, Антон Чиграй сказал:

чего для регулярной маршрутной эксплуатации недостаточно.

На участке в пару сотен метров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

По ТЗ у них должен быть автономный ход на 1 км со скоростью 15 км/ч, чего для регулярной маршрутной эксплуатации недостаточно.

Так вот и я о том же. Предполагаемые участки автономного хода сильно длиннее того, что могут потянуть пресненцы. Они не годятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Володя13401 сказал:

Сколько АХ не знаю, то меньше пары километров быть не может потому что такой вагон рекуперирует за одно торможения пару кВт*ч, а этого хватит на пару километров.

Рекуперация не может быть больше того, что вагон тратит на один разгон. То есть на следующий после рекуперации разгон запасённой энергии заведомо не хватит. Плюс к тому кондиционеры/печки, которые жрут по часам, а не километрам, плюс аварийный запас на толкание неисправного вагона, даже если он сдох через метр после начала беспроводного участка.

 

34 минуты назад, Володя13401 сказал:

На участке в пару сотен метров?

Восемь раз по паре сотен метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

Я в цифрах не разбираюсь, мне вот эти 911 931 ничего не говорят,  

911(Львёнок) - одиночки, 931(Витязь) - трёхсекционные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2025 в 16:14, AE777 сказал:

Да и А будет достаточно до Каланчевки, тем более, что это сейчас не какая-то платформа, а великий Московский городской вокзал Площадь трех вокзалов.

В том-то и дело, что сейчас это уже даже не платформа - выхода от трамвайной остановки там ни к чему толком нет, то есть, маршрут с Сахарова на Каланчёвскую пройдёт мимо всех точек притяжения в тех краях.

 

В 30.04.2025 в 16:14, AE777 сказал:

Но если КС будет отсутствовать только на перекрестке с СК, то и Витязь должен без проблем преодолеть

По-моему, это была изначальная концепция, а потом уже решили, что гулять так гулять, и всю линию на Сахарова переиграли под вариант без контактной сети. Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2025 в 15:30, AE777 сказал:

Не нашлось никого, кто бы осмелился сказать вогулу что самые длинные маршруты в мире (да и в России тоже) всё равно не получатся, и вы*бываться нет смысла?

 

В 29.04.2025 в 16:05, Krendel79 сказал:

Я когда видел один раз ССС - он давал интервью даже удивился, какого он маленького роста. Видимо от этого любовь ко всему большому. 

Народ, вы всерьёз считаете, что Собянин самолично сидел и разрабатывал эти маршруты? 

ИМХО ему глубоко до лампочки что там и куда будет ездить. Что зайки на бумажках принесли, то и озвучил.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

 

Народ, вы всерьёз считаете, что Собянин самолично сидел и разрабатывал эти маршруты? 

ИМХО ему глубоко до лампочки что там и куда будет ездить. Что зайки на бумажках принесли, то и озвучил.

Но концепция трамвайного маршрута север-юг через Сахарова, если такая есть, утверждена лично мэром.А может быть даже инициирована им.Для этого верхнеуровневых представлений о транспорртнрй системе Москвы вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, om2002 said:

 

Народ, вы всерьёз считаете, что Собянин самолично сидел и разрабатывал эти маршруты? 

ИМХО ему глубоко до лампочки что там и куда будет ездить. Что зайки на бумажках принесли, то и озвучил.

А по-твоему, это зайки придумали хвастаться самым длинным, самым большим и обучили этому вогула?

Тем, кто думает, что маршруты получились такими из организационно-технических соображений (два маршрута на разворотном круге, треугольник у Красносельской), вы часто видели, чтобы на презентационных схемах указывали длину? У других маршрутов ее только в реестре найдёшь 

image.jpeg.5d915e30d2896888e1dc95c16b53405c.jpeg

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, AE777 сказал:

А по-твоему, это зайки придумали хвастаться самым длинным, самым большим и обучили этому вогула? 

Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты пускали слюни на берлинскую нумерацию. Прошло 2 десятилетия и мы имеем те самые сектора.

Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты грезили маршрутами вида Медведково-Янгеля, Братцево - Каширское, 148 и т.п. Прошло 2 десятилетия, и о подобных маршрутах говорят всерьёз.

При этом множество первых и вторых фанатов довольно плотно пересекается. И не только пересекается, но и многие из них за прошедшие годы неплохо так поднялись по карьерной лестнице.

 

Нет, я ни на что не намекаю, просто факты. Выводы пусть каждый сделает сам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Юрий А said:

Нет, я ни на что не намекаю, просто факты. Выводы пусть каждый сделает сам.

Добавлю на подумать. У вогула самое-самое не только в сфере транспорта, а много где ещё, к чему зайки никакого отношения не имеют 

https://rg.ru/2024/10/24/reg-cfo/sobianin-v-pojme-iauzy-sozdan-samyj-bolshoj-linejnyj-park-evropy.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

У вогула самое-самое не только в сфере транспорта, а много где ещё, к чему зайки никакого отношения не имеют

Мне кажется, тут звёзды сошлись. Одному хочется всё самое большое, другим хочется самое красивое, самое урбанистическое, самое европейское. А со стороны медицины, образования и ЖКХ подтянулись такие же зайки, и выросло то, что выросло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Higre said:

Мне кажется, тут звёзды сошлись. Одному хочется всё самое большое, другим хочется самое красивое, самое урбанистическое, самое европейское. А со стороны медицины, образования и ЖКХ подтянулись такие же зайки, и выросло то, что выросло.

Ну, если зайки "подтянулись" не в какую-то одну сферу, что могло быть случайно, а сразу во многие, то это говорит о том, что их специально отбирали под реализацию желаний высшего руководителя

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

это говорит о том, что их специально отбирали под реализацию желаний высшего руководителя

Частично соглашусь, но дальше надо бы в срач перенести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Юрий А сказал:

 

Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты грезили маршрутами вида Медведково-Янгеля, Братцево - Каширское, 148 и т.п. Прошло 2 десятилетия, и о подобных маршрутах говорят всерьёз.

 

Как мне кажется, о маршруте Медведково-Янгеля грезили только первого апреля. А приблизил первоапрельские мечты к реальности тот факт,что вагоны депо имени Апакова все чаще и чаще стали выходить в порядке подмены на 17 маршрут.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, AE777 сказал:

А по-твоему, это зайки придумали хвастаться самым длинным, самым большим и обучили этому вогула?

Безусловно для этого у него есть специально обученные зайки и другие зверюшки.

16 часов назад, Юрий А сказал:

Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты грезили маршрутами вида Медведково-Янгеля, Братцево - Каширское, 148 и т.п.

+1. Не так уж и давно, несколько лет назад ( кажется, на волне запуска МЦД) уже в урбанистическом твиттере эта идея снова активно витала. Причём сначала в виде шутки - Московские Центральные Трамваи. А тут оказалось, правда МЦТ таки реализовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро на Шоссе Энтузиастов будут перекладывать рельсы между Авиамоторной и проспектом Буденного. На сколько это затянется сказать не могу. Может за месяц управятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mxn81 сказал:

Скоро на Шоссе Энтузиастов будут перекладывать рельсы между Авиамоторной и проспектом Буденного. На сколько это затянется сказать не могу. Может за месяц управятся. 

Видел, туда уже свезли новую РШР. Возможно, по ночам уже что-то укладывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, om2002 сказал:

урбанистическом твиттере

Всё, пора забывать это ругательство. Система сдерживания конкурентов потеряла финансирование от USAID.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, когда уже возьмутся за Михалковскую и кольцо Михалково? Помню, как в 21 или 22 году все собирались, да так и ничего не сделали. Благо, хотя бы с участком у Тимирязевской академии справились (хотя и только в прошлом году)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2025 в 08:42, Володя13401 сказал:

Сейчас на роадс ру опять объявление висит принимаем на работу кураторов районов в ЦОДД. На целых 100 тысяч. На Макдональдсах висят такие объявления. Как работа оценена, так и выполняется.

Ну всё же 100'000 в Маке явно не уборщики и кассиры получают. У них там пока чуть поменьше.

В 30.04.2025 в 09:59, AE777 сказал:

И искать еще неосветофоренные перекрестки

А те светофоры, что стоят, абсолютно по-дурному настроены, не учитывают суточный поток. Так, сегодня стоял на перекрёстке с Московского при пересечении Филимонковского шоссе 160 секунд. Абсолютно пустое шоссе и машины в Зимёнках накопились, пока был красный и не все успели в фазу проскочить. Особенно такие дурные светофоры ставят при выезде со двора, например, на Удальцова каждые 150 метров.

В 30.04.2025 в 13:55, Паштет сказал:

Тут проблема еще в том, что инфраструктура не позволяет сделать достаточно маневров. Треугольник у Красносельской под завязку работает. По ЧП по сути можно будет крутить только один маршрут, по Покровским воротам также. Плюс дебильный автономный ход на пересечении с Садовым. 

Будет треугольник. 

А точно там будет участок без проводов? Вся Сахарова? По мне это дурость, лучше бы вообще тогда трамвай не строили, чем в таком виде. Как и на Трифоновской. Либо нормальный полноценный, либо никакой. Позавчера проехал весь проспект, пока на чётной стороне 2 полосы перекрыли и выносят коммуникации подземные.

В 30.04.2025 в 14:43, Антон Чиграй сказал:

Не "попутно", а очень даже целенаправленно.

 

Город строится вокруг застройщиков, а всё остальное лишь обеспечивает стройку созданием условий, заказами и клиентами.

Так в презентации Грубого по Магистрали четко указан критерий новых маршрутов: обслуживание новостроек. Вроде, даже здесь выкладывали. Ну и подвоз к соцобъектам — тут я понимаю, эту функцию Депздрав спихнул.

В 30.04.2025 в 15:12, Krendel79 сказал:

Можно было вполне продлить 13 до Покровских ворот, а А до Сокольников. Но... 

А я бы что-то со стороны Павелецкой продлил бы через Каланчёвскую в сторону МИИТа. Тот же маршрут А. А в идеале ещё трампути проложил через Б.Переславскую, Рижский вокзал и с той стороны на Трифоновскую ул. А под эстакадой на дублёрах везде одностороннее движение для автомобилей, чтобы не было пробок при съездах, а разворот на проспект Мира напротив 2го Крестовского переулка вместо Трифоновской ул.

В 30.04.2025 в 16:32, Антон Чиграй сказал:

Если верить речам, то длина 3 - 27,8 км, 39 - 30,9 км. Умножаем на два, делим на очень средние 14 км/ч, накидываем ещё по 8-10 минут на оборот и отстой, и получаем примерное время оборота 245 и 275 минут соответственно (после первого круга - обед, после второго круга пересменка...). При интервале 10 минут для этого потребуется на линии 25 и 28 вагонов, или с учётом выпуска около 60-65 вагонов инвентаря. Ну и на завёрнутый к Рижской 50-й ещё десятка полтора вагонов нужно.

 

По графику поставок ко дню города можно ожидать 35 вагонов, ещё 15 до конца года, и ещё 50 в следующем году. Так что можно ожидать, что по Сахарова к открытию поедет один маршрут. Если маршрутов будет больше, то на них будут интервалы категории "с3" и "с39", чего впрочем тоже исключать нельзя.

А у меня другой вопрос: где столько водителей возьмут и согласятся ли они на такие условия труда?

В 02.05.2025 в 08:14, Серп сказал:

Но концепция трамвайного маршрута север-юг через Сахарова, если такая есть, утверждена лично мэром.А может быть даже инициирована им.Для этого верхнеуровневых представлений о транспорртнрй системе Москвы вполне достаточно.

А вы думаете, когда президент подписывает законы, он тоже их досконально изучает?

В 02.05.2025 в 09:12, Юрий А сказал:

Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты пускали слюни на берлинскую нумерацию. Прошло 2 десятилетия и мы имеем те самые сектора.

Когда-то давно, когда московский транспортный интернет только зарождался, некоторые фанаты грезили маршрутами вида Медведково-Янгеля, Братцево - Каширское, 148 и т.п. Прошло 2 десятилетия, и о подобных маршрутах говорят всерьёз.

При этом множество первых и вторых фанатов довольно плотно пересекается. И не только пересекается, но и многие из них за прошедшие годы неплохо так поднялись по карьерной лестнице.

 

Нет, я ни на что не намекаю, просто факты. Выводы пусть каждый сделает сам.

Ага, а в 1994 году студенты физтеха пририсовали в шутку новую конечную станцию метро после Алтуфьево, а Собянин её воплотил с некоторыми нюансами. Поднялись ли тогдашние студенты по карьерной лестнице, вопрос открытый.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Nonesuch сказал:

точно там будет участок без проводов? Вся Сахарова?

Точно. Полностью без проводов. Смотреть с 26:35 https://www.m24.ru/shows1/65/794132

 

25 минут назад, Nonesuch сказал:

Позавчера проехал весь проспект, пока на чётной стороне 2 полосы перекрыли и выносят коммуникации подземные.

Рельсы на разных стадиях укладки есть уже почти на всём участке от Каланчёвской до Садового кольца.

 

24 минуты назад, Nonesuch сказал:

А у меня другой вопрос: где столько водителей возьмут

Общее количество вагонов мало изменится, под эту поставку очевидно спишут все остатки КТМ-23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Точно. Полностью без проводов.

Да, "чистое небо" это просто пунктик какой-то. И еще примечательно, что продолжают хоть и не активно, но всё же использовать штамп чуть ли не полувековой давности о "шуме" от трамвая. По крайней мере, этот вопрос отдельно затрагивают, хотя "шум" от современного трамвая уже давным-давно несоизмеримо ниже чем от одного автомобиля, особенно на мокром асфальте)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвайные маршруты из одного конца города в другой ,взяты из Парижа. Там такая модель популярна и имеет целых 13 линий. Может в будущем и у нас это будет популярно. 

  • Haha 2
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, mxn81 сказал:

Трамвайные маршруты из одного конца города в другой ,взяты из Парижа. Там такая модель популярна и имеет целых 13 линий. Может в будущем и у нас это будет популярно. 

Зачем? Смысл? Опять ушастая логика "сделать как у них"? А кто сказал, что пригодное для них решение будет работать у нас? Тупые кальки с запада все идут в жопу по итогу, потому что у нас свои реалии.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, mxn81 сказал:

Трамвайные маршруты из одного конца города в другой ,взяты из Парижа. Там такая модель популярна и имеет целых 13 линий. Может в будущем и у нас это будет популярно. 

Не путаете? Это когда ж они успели? Когда там доводилось кататься, всё было по кольцу внешних бульваров и в пригороды от них, никаких "парижских трамвайных диаметров" не было)) Да и кольцо было не замкнуто полностью.
Но даже если б так было, то Париж (без агломерации) всё ж заметно поменьше Москвы))

Изменено пользователем SergVS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Полностью без проводов

Это идёт в разрез с пунктом 4.5 Свода Правил СП 98.13330.2018. А именно: 
Пассажирские трамвайные линии проектируют двухпутными. При проектировании сплетений трамвайных путей и однопутных участков трамвайных линий с двухсторонним движением поездов трамвая необходимо предусматривать мероприятия, обеспечивающие бесперебойность и безопасность движения трамвая и безрельсового транспорта. В стесненных условиях допускается предусматривать маршруты обращения электроподвижного состава, конструкция которого предусматривает возможность автономного хода без устройства ряда участков контактной сети линии.  

Пункт 3.1а предусматривает автономный режим как 
Передвижение и торможение трамвайного вагона, троллейбуса (управляемое водителем) при отсутствии (отключении) напряжения в контактной сети с опущенными токоприемниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Давид Газарян сказал:

Это идёт в разрез с пунктом 4.5 Свода Правил СП 98.13330.2018

Это вопрос толкования понятия "стеснённые условия".

7 часов назад, Давид Газарян сказал:

В стесненных условиях допускается предусматривать маршруты обращения электроподвижного состава, конструкция которого предусматривает возможность автономного хода без устройства ряда участков контактной сети линии.

Ну вот здесь и предусматриваются маршруты "без устройства ряда участков контактной сети линии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mxn81 сказал:

у нас это будет популярно

У бомжей и алкашей

Залез в вагон и спи полдня пока он доедет от конечной до конечной

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.