Антон Чиграй Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 7 часов назад, om2002 сказал: что постройка трамвайной линии с КС для обычного трамвая в городе нынче это непосильная задача. При всём этом, замечу, что проложить пути на территории предприятия, строящегося в чистом поле, всё-таки в дохрена раз проще, чем в центре города. 7 часов назад, om2002 сказал: бутафорского трамвая Да, если докапываться до заклёпок (с), то пластиковые изоляторы в имитации города 1920-х годов смотрятся так себе: https://yandex.ru/maps/-/CHT354~Q Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля Смех смехом, но конечно в каком то идеале рядом с музеем транспорта прикольно бы смоталась, допустим, кольцевая трамвайная и троллейбусная* (признано в Москве экстремистским) линия, где можно было бы устраивать не большие покатушки ретро вагонов с желающими, возможно, за отдельную плату и с инструктором за рулём. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано 28 июля Поделиться Опубликовано 28 июля 4 часа назад, Krendel79 сказал: Смех смехом, но конечно в каком то идеале рядом с музеем транспорта прикольно бы смоталась, допустим, кольцевая трамвайная и троллейбусная* (признано в Москве экстремистским) линия, где можно было бы устраивать не большие покатушки ретро вагонов с желающими, возможно, за отдельную плату и с инструктором за рулём. Была же «Аннушка» на Покровском бульваре. Куда дели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля В 28.07.2025 в 15:10, Nonesuch сказал: Была же «Аннушка» на Покровском бульваре. Куда дели? Ну это был чисто трамвай - кафе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля 14 минут назад, Krendel79 сказал: Ну это был чисто трамвай - кафе. и никакого "ретро". Обычная двухдверная Татра, безвкусно разукрашенная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 31 июля Поделиться Опубликовано 31 июля 10 часов назад, Valentin Melnikov сказал: и никакого "ретро". Обычная двухдверная Татра, безвкусно разукрашенная. Сначала двухдверная, потом трёхдверная с заделанной средней дверью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 1 августа Поделиться Опубликовано 1 августа В 28.07.2025 в 15:10, Nonesuch сказал: Куда дели? в металл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 7 августа Поделиться Опубликовано 7 августа Платформы на ост. Пантелеевская улица в обе стороны. С Протопоповским совсем неясная ситуация. Конь не валялся, валяется только старая плитка, чтобы машины хоть как-то по ней ехали. Работы ведутся, но очень скромно. Я думал, что Протопоповский тоже сделают за "28 дней" . Пока что очень медленно. Петля на Сахарова-Каланче сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 8 августа Поделиться Опубликовано 8 августа (изменено) В 07.08.2025 в 22:10, Coolisha сказал: Платформы на ост. Пантелеевская улица в обе стороны. С Протопоповским совсем неясная ситуация. Ещё не понятно что на Каланчёвской будет с 604 электробусом , вернее с его остановками. У Большой Спасской вообще остановочные павильоны убрали. Самое логичное сделать совмещёнку и пустить его по трамвайным путям. Что кстати сейчас и происходит из-за работ на проезжей части. Изменено 8 августа пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coolisha Опубликовано 9 августа Поделиться Опубликовано 9 августа 17 часов назад, Mirage сказал: Ещё не понятно что на Каланчёвской будет с 604 электробусом , вернее с его остановками. У Большой Спасской вообще остановочные павильоны убрали. Самое логичное сделать совмещёнку и пустить его по трамвайным путям. Что кстати сейчас и происходит из-за работ на проезжей части. Скорее всего его и оставят на путях. Я, правда, не фанат такой совмещенки ввиду отсутсвия скорости у э-буса (не говорю, что трамвай летит, но по сравнению с э-бусом...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 9 августа Поделиться Опубликовано 9 августа 3 часа назад, Coolisha сказал: Скорее всего его и оставят на путях. Я, правда, не фанат такой совмещенки ввиду отсутсвия скорости у э-буса (не говорю, что трамвай летит, но по сравнению с э-бусом...) отсутствие скорости у конкретно 604 электробуса разве что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа В 09.08.2025 в 23:43, Gleb72442 сказал: отсутствие скорости у конкретно 604 электробуса разве что В сторону МЦК по проспекту Мира он может и хорошо ехать, но от Ростокино ползет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 11 августа Поделиться Опубликовано 11 августа Всплывали рендеры планируемой трамвайной линии по Академика Королева к МЦД Останкино. Если им верить то чуть ли не впервые трамвай сделают по Пхеньянскому варианту с двух сторон улицы но у тротуара. С совмещением с нынешними остановками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано Понедельник в 13:03 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:03 6 часов назад, Krendel79 сказал: Всплывали рендеры планируемой трамвайной линии по Академика Королева к МЦД Останкино. Если им верить то чуть ли не впервые трамвай сделают по Пхеньянскому варианту с двух сторон улицы но у тротуара. С совмещением с нынешними остановками. Хорошо бы, если так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Понедельник в 13:15 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:15 в общем да, пассажирам так явно удобнее. интересно, почему так не делают везде? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Понедельник в 17:24 Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:24 (изменено) Традиции не было, видимо. Плюс видимо не очень здорово, когда условно на более менее "скоростной улице" автобус будет с грохотом каждый раз к остановке на эти рельсы наскакивать. Изменено Понедельник в 17:28 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Понедельник в 17:28 Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:28 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Традиции не было, видимо. нигде? странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано Понедельник в 22:29 Поделиться Опубликовано Понедельник в 22:29 (изменено) 15 часов назад, Krendel79 сказал: Всплывали рендеры планируемой трамвайной линии по Академика Королева к МЦД Останкино. Если им верить то чуть ли не впервые трамвай сделают по Пхеньянскому варианту с двух сторон улицы но у тротуара. С совмещением с нынешними остановками. Прикол в том, что там так надо делать на всем протяжении линии до перекрестка у ВДНХ-южной или наоборот делать всю линию обособленной под монорельсом, что как мне кажется в том месте разумнее. А на месте снесенного куска в Останкино - оборудовать парк. То что рисуют на рендерах - ужас ужас. Я не понимаю зачем сохранять круг у пруда? Зачем туда заезд через повороты? В случае запуска круга у МЦД туда конечно нужно продлевать все маршруты, что есть. А вот если бы соединяли сети, то тут возможны были бы варианты, но все равно, два круга так близко - глупость. Вот на Сахарова да, решение красивое было бы, однако там сделали по центру дороги линию. Изменено Понедельник в 22:30 пользователем maverik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано Вторник в 05:44 Поделиться Опубликовано Вторник в 05:44 7 часов назад, maverik сказал: Я не понимаю зачем сохранять круг у пруда? Ты знаешь, на этом кругу большая посадка. Особенно на 17-й трамвай. На 11-й и 25-й почему-то меньше садятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано Вторник в 05:44 Поделиться Опубликовано Вторник в 05:44 7 hours ago, maverik said: В случае запуска круга у МЦД туда конечно нужно продлевать все маршруты, что есть А я, наоборот, считаю избыточным делать там путевое развитие, диспетчерскую и продлевать 11 и/или 25. Где надо больше путей (Курский, Белорусский), их, наоборот, не сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано Вторник в 05:55 Поделиться Опубликовано Вторник в 05:55 10 минут назад, AE777 сказал: А я, наоборот, считаю избыточным делать там путевое развитие, диспетчерскую и продлевать 11 и/или 25. Где надо больше путей (Курский, Белорусский), их, наоборот, не сделали Там и места, наверное, меньше? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано Вторник в 06:16 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:16 18 minutes ago, Чебурашка said: Там и места, наверное, меньше? Вполне хватило бы. На Курском, как раз, делали "благоустройство" пару лет назад, но предпочли замостить широкую площадь плиткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано Вторник в 06:32 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:32 35 минут назад, AE777 сказал: А я, наоборот, считаю избыточным делать там путевое развитие, диспетчерскую и продлевать 11 и/или 25. Где надо больше путей (Курский, Белорусский), их, наоборот, не сделали На Белорусской нормально в целом, хотя вообще-то нужно запретить строить кольца с одним путем, только минимум с двумя. На Курской адовый адок, нужно обязательно достраивать 3ий путь. Вот где нормально - это на Войковской. Почему надо продлевать 11 и 25 - смысл петли к МЦД - вывоз телецентра. После запуска туда трамвая пачку транспорта по Королева можно оптимизировать как по интервалам, так и по маршрутам. Например, отменить 76 и 803, м2 по трассе 76 в Марфино, т36 на 1ую Останкинскую. Что касается круга - там от посадки до остановки на Королева будет 150 метров, что вообще не о чем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано Вторник в 06:49 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:49 12 минут назад, maverik сказал: Вот где нормально - это на Войковской. На Войковской три пути обернулись адком другого плана - на 2-3 путях посадка идёт с предыдущего пути. Места для платформ нет, при проезде вагона народ жмётся в междупутье или разбегается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано Вторник в 06:50 Поделиться Опубликовано Вторник в 06:50 13 минут назад, maverik сказал: После запуска туда трамвая пачку транспорта по Королева можно оптимизировать как по интервалам, так и по маршрутам. Продление трамвая лишь улучшит доступ к МЦД и увеличит количество транспорта у телецентра. Единственное, что можно будет оптимизировать - отменить заезд 76 к МЦД. На всем остальном участке улицы Королева ничего не изменится. И еще такой момент. Трамвай с Королева, в отличии от остальных маршрутов, останавливается далеко от метро ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано Вторник в 07:11 Поделиться Опубликовано Вторник в 07:11 вариант с трассировкой по проезжей части мне тоже не ясен, и почему не под эстакадами парка собираются делать не понятно (возможно просто кому-то будет неудобно строить парк и трамвай одновременно) но наличие двух колец наоборот считаю хорошим вариантом, как и, вроде, давнее обещание сохранить кольцо на Компрессоре даже после восстановления кольца на проезде Энтузиастов - это и больше вариантов для прокладки маршрутов, больше вариантов на случай оперативных укоротов и тд не особо разбираюсь в местных потоках, тапками не бейте, но я бы продлил до МЦД только 11 и 25, а 17 пусть продолжает работать усиленно на своём пассажирообразующем участке, всю тройку продлевать до МЦД бессмысленно, имхо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано Вторник в 07:17 Поделиться Опубликовано Вторник в 07:17 2 минуты назад, Gleb72442 сказал: но я бы продлил до МЦД только 11 и 25, а 17 пусть продолжает работать усиленно на своём пассажирообразующем участке 25 можно будет продлить только в том случае, если у МЦД будет построена диспетчерская. В Сокольниках диспетчерской нет. И второй момент. На кольце в Останкино в 17-й садится значительно больше народу, чем в 11 или 25. Кто эти люди? Если это работники Телецентра, то и 17 нужно продлевать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано Вторник в 07:20 Поделиться Опубликовано Вторник в 07:20 А линия в таком исполнении точно переварит все три маршрута, учитывая, что по тем же полосам будет ходить ещё прорва этоэлектробусов? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано Вторник в 07:20 Поделиться Опубликовано Вторник в 07:20 2 минуты назад, sai сказал: 25 можно будет продлить только в том случае, если у МЦД будет построена диспетчерская. В Сокольниках диспетчерской нет. И второй момент. На кольце в Останкино в 17-й садится значительно больше народу, чем в 11 или 25. Кто эти люди? Если это работники Телецентра, то и 17 нужно продлевать. работники телецентра пешком будут ходить на фонвизинскую и тимирязевскую по задумкам властей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано Вторник в 07:23 Поделиться Опубликовано Вторник в 07:23 13 часов назад, Фыва Цукен сказал: нигде? В Вене есть, в Николаеве, в Ижевске вроде что-то подобное. В Пхеньяне А почему так не делали - видимо, потому что выделенку удобнее делать по центру дороги, где не мешаются паркующиеся, останавливающиеся, поворачивающие направо... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти