Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

работники телецентра пешком будут ходить на фонвизинскую и тимирязевскую по задумкам властей

Каким образом Фонвизинская и Тимирязевская поможет работникам Телецентра, едущим на 17 дальше ВДНХ (раз они на 11 и 25 не садятся, то значит по любому дальше ВДНХ едут)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klatz сказал:

выделенку

так это разве выделенка?

 

выделенку-то, понятно, по краю дороги делать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

так это разве выделенка?

 

выделенку-то, понятно, по краю дороги делать не стоит.

Ну да, автобусно-трамвайная выделенка должна получиться по итогу. Там же выделенные полосы для автобусов сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

25 можно будет продлить только в том случае, если у МЦД будет построена диспетчерская. В Сокольниках диспетчерской нет. 

Не обязательно. Если делать подмену на обед на участке МЦД Останкино - Останкино, то и никакой диспетчерской не надо будет строить. Да и потом, если на новом кольце всё будет грустно в плане путей, как на Рижском или Тверской заставе, то наличие или отсутствие конечной станции никак не повлияет на движение маршрута - отстаивать вагоны всё равно будет негде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Sagaro-san сказал:

Если делать подмену на обед на участке МЦД Останкино - Останкино

Вагону туда-обратно ехать минут 8 (из которых половину будет стоять на повороте с Королёва на Дубовую рощу, с учётом продления Королёва на Валаамскую, которое к тому времени откроют) + сколько сможет постоять на кольце. Ни на какой обед не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Klatz сказал:

Ну да, автобусно-трамвайная выделенка должна получиться по итогу. Там же выделенные полосы для автобусов сейчас.

а, в этом смысле.

 

я просто под трамвайной выделенкой понимаю обособленную линию, по которой ничего, кроме трамвая, ездить не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Вагону туда-обратно ехать минут 8 (из которых половину будет стоять на повороте с Королёва на Дубовую рощу, с учётом продления Королёва на Валаамскую, которое к тому времени откроют) + сколько сможет постоять на кольце. Ни на какой обед не хватит.

Ну, значит подмена остается как и сейчас на участке Останкино - Сокольники, но это еще зависит от того, сколько в итоге путей будет на новом кольце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

Ну да, автобусно-трамвайная выделенка должна получиться по итогу. Там же выделенные полосы для автобусов сейчас.

Вот кстати я совершенно не против автобусно-трамвайной линии, но именно там я бы строил ее сбоку со встречной, а не как правую на проезжей части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klatz сказал:

В Вене есть, в Николаеве, в Ижевске вроде что-то подобное. В Пхеньяне :)

А почему так не делали - видимо, потому что выделенку удобнее делать по центру дороги, где не мешаются паркующиеся, останавливающиеся, поворачивающие направо...

Пока были троллейбусы - понятно, что троллейбус и трамвай в таком виде по одной улице ходить не могут.

Сейчас могут начать делать.

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Традиции не было, видимо. Плюс видимо не очень здорово, когда условно на более менее "скоростной улице" автобус будет с грохотом каждый раз к остановке на эти рельсы наскакивать. 

С грохотом? 

Что рельсы можно утопить в асфальт - не слышал?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2025 в 09:35, Krendel79 сказал:

Всплывали рендеры планируемой трамвайной линии по Академика Королева к МЦД Останкино.

Вот такая схема ещё имеется из тг-канала Собянина.

Для пассажиров было бы удобно. Не захлебнётся ли улица Королёва в пробках после строительства и открытия съездов с хорды? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, СергоФан сказал:

Вот такая схема ещё имеется из тг-канала Собянина.

Для пассажиров было бы удобно. Не захлебнётся ли улица Королёва в пробках после строительства и открытия съездов с хорды? 

Ну ее и обсуждаем. Глупость разбивать трассу на два участка: надо или все по правой стороне ДО перекрестка у ВДНХ-южной, либо все по стороне телецентра под (вместо) монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sagaro-san сказал:

Не обязательно. Если делать подмену на обед на участке МЦД Останкино - Останкино, то и никакой диспетчерской не надо будет строить. Да и потом, если на новом кольце всё будет грустно в плане путей, как на Рижском или Тверской заставе, то наличие или отсутствие конечной станции никак не повлияет на движение маршрута - отстаивать вагоны всё равно будет негде. 

По мне очевидно что одной из целей продления является перенос конечной на новое кольцо, бо старые кольца не рассчитаны на витязей 

6 часов назад, sai сказал:

25 можно будет продлить только в том случае, если у МЦД будет построена диспетчерская. В Сокольниках диспетчерской нет. И второй момент. На кольце в Останкино в 17-й садится значительно больше народу, чем в 11 или 25. Кто эти люди? Если это работники Телецентра, то и 17 нужно продлевать.

Думаю продлят 17 и 25

17 ради связей, а 25 ради связи с Галушкина и для конечной станции 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

а 25 ради связи с Галушкина и для конечной станции 

Для связи с Галушкина можно и 11 продлить, у него есть конечная с диспой на 16-й Парковой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Для связи с Галушкина можно и 11 продлить, у него есть конечная с диспой на 16-й Парковой

Можно, но он длиннее 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sai сказал:

Каким образом Фонвизинская и Тимирязевская поможет работникам Телецентра, едущим на 17 дальше ВДНХ (раз они на 11 и 25 не садятся, то значит по любому дальше ВДНХ едут)? 

это я про то, что многие работники и монорельсом пользовались, так что им только и ходить пешком по новому парку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

На Войковской три пути обернулись адком другого плана - на 2-3 путях посадка идёт с предыдущего пути. Места для платформ нет, при проезде вагона народ жмётся в междупутье или разбегается.

Плюс S-образные заезд и выезд для первого пути из-за отказа перенести колодцы для подземных коммуникаций .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Gleb72442 сказал:

это я про то, что многие работники и монорельсом пользовались, так что им только и ходить пешком по новому парку 

Многие? Все двое или трое, что живут в десятке домов рядом с Тимирязевской?

А как они добирались в часы, когда телецентр работал, а монорельс - нет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый видел львёнка пересекающего проспект Мира. Один вопрос, как он туда попал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей Лобуз сказал:

Мой знакомый видел львёнка пересекающего проспект Мира. Один вопрос, как он туда попал?

Это Львёнок из новой поставки, на обкатке был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.