Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

работники телецентра пешком будут ходить на фонвизинскую и тимирязевскую по задумкам властей

Каким образом Фонвизинская и Тимирязевская поможет работникам Телецентра, едущим на 17 дальше ВДНХ (раз они на 11 и 25 не садятся, то значит по любому дальше ВДНХ едут)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klatz сказал:

выделенку

так это разве выделенка?

 

выделенку-то, понятно, по краю дороги делать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

так это разве выделенка?

 

выделенку-то, понятно, по краю дороги делать не стоит.

Ну да, автобусно-трамвайная выделенка должна получиться по итогу. Там же выделенные полосы для автобусов сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, sai сказал:

25 можно будет продлить только в том случае, если у МЦД будет построена диспетчерская. В Сокольниках диспетчерской нет. 

Не обязательно. Если делать подмену на обед на участке МЦД Останкино - Останкино, то и никакой диспетчерской не надо будет строить. Да и потом, если на новом кольце всё будет грустно в плане путей, как на Рижском или Тверской заставе, то наличие или отсутствие конечной станции никак не повлияет на движение маршрута - отстаивать вагоны всё равно будет негде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Sagaro-san сказал:

Если делать подмену на обед на участке МЦД Останкино - Останкино

Вагону туда-обратно ехать минут 8 (из которых половину будет стоять на повороте с Королёва на Дубовую рощу, с учётом продления Королёва на Валаамскую, которое к тому времени откроют) + сколько сможет постоять на кольце. Ни на какой обед не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Klatz сказал:

Ну да, автобусно-трамвайная выделенка должна получиться по итогу. Там же выделенные полосы для автобусов сейчас.

а, в этом смысле.

 

я просто под трамвайной выделенкой понимаю обособленную линию, по которой ничего, кроме трамвая, ездить не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Вагону туда-обратно ехать минут 8 (из которых половину будет стоять на повороте с Королёва на Дубовую рощу, с учётом продления Королёва на Валаамскую, которое к тому времени откроют) + сколько сможет постоять на кольце. Ни на какой обед не хватит.

Ну, значит подмена остается как и сейчас на участке Останкино - Сокольники, но это еще зависит от того, сколько в итоге путей будет на новом кольце

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klatz сказал:

Ну да, автобусно-трамвайная выделенка должна получиться по итогу. Там же выделенные полосы для автобусов сейчас.

Вот кстати я совершенно не против автобусно-трамвайной линии, но именно там я бы строил ее сбоку со встречной, а не как правую на проезжей части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klatz сказал:

В Вене есть, в Николаеве, в Ижевске вроде что-то подобное. В Пхеньяне :)

А почему так не делали - видимо, потому что выделенку удобнее делать по центру дороги, где не мешаются паркующиеся, останавливающиеся, поворачивающие направо...

Пока были троллейбусы - понятно, что троллейбус и трамвай в таком виде по одной улице ходить не могут.

Сейчас могут начать делать.

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Традиции не было, видимо. Плюс видимо не очень здорово, когда условно на более менее "скоростной улице" автобус будет с грохотом каждый раз к остановке на эти рельсы наскакивать. 

С грохотом? 

Что рельсы можно утопить в асфальт - не слышал?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2025 в 09:35, Krendel79 сказал:

Всплывали рендеры планируемой трамвайной линии по Академика Королева к МЦД Останкино.

Вот такая схема ещё имеется из тг-канала Собянина.

Для пассажиров было бы удобно. Не захлебнётся ли улица Королёва в пробках после строительства и открытия съездов с хорды? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, СергоФан сказал:

Вот такая схема ещё имеется из тг-канала Собянина.

Для пассажиров было бы удобно. Не захлебнётся ли улица Королёва в пробках после строительства и открытия съездов с хорды? 

Ну ее и обсуждаем. Глупость разбивать трассу на два участка: надо или все по правой стороне ДО перекрестка у ВДНХ-южной, либо все по стороне телецентра под (вместо) монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sagaro-san сказал:

Не обязательно. Если делать подмену на обед на участке МЦД Останкино - Останкино, то и никакой диспетчерской не надо будет строить. Да и потом, если на новом кольце всё будет грустно в плане путей, как на Рижском или Тверской заставе, то наличие или отсутствие конечной станции никак не повлияет на движение маршрута - отстаивать вагоны всё равно будет негде. 

По мне очевидно что одной из целей продления является перенос конечной на новое кольцо, бо старые кольца не рассчитаны на витязей 

6 часов назад, sai сказал:

25 можно будет продлить только в том случае, если у МЦД будет построена диспетчерская. В Сокольниках диспетчерской нет. И второй момент. На кольце в Останкино в 17-й садится значительно больше народу, чем в 11 или 25. Кто эти люди? Если это работники Телецентра, то и 17 нужно продлевать.

Думаю продлят 17 и 25

17 ради связей, а 25 ради связи с Галушкина и для конечной станции 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

а 25 ради связи с Галушкина и для конечной станции 

Для связи с Галушкина можно и 11 продлить, у него есть конечная с диспой на 16-й Парковой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Для связи с Галушкина можно и 11 продлить, у него есть конечная с диспой на 16-й Парковой

Можно, но он длиннее 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sai сказал:

Каким образом Фонвизинская и Тимирязевская поможет работникам Телецентра, едущим на 17 дальше ВДНХ (раз они на 11 и 25 не садятся, то значит по любому дальше ВДНХ едут)? 

это я про то, что многие работники и монорельсом пользовались, так что им только и ходить пешком по новому парку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

На Войковской три пути обернулись адком другого плана - на 2-3 путях посадка идёт с предыдущего пути. Места для платформ нет, при проезде вагона народ жмётся в междупутье или разбегается.

Плюс S-образные заезд и выезд для первого пути из-за отказа перенести колодцы для подземных коммуникаций .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Gleb72442 сказал:

это я про то, что многие работники и монорельсом пользовались, так что им только и ходить пешком по новому парку 

Многие? Все двое или трое, что живут в десятке домов рядом с Тимирязевской?

А как они добирались в часы, когда телецентр работал, а монорельс - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.