Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

Надо было 11 Сокольническая застава - лес - Краснобогатырская - 16 я Парковая

46 Останкино - Краснобогатырская - 3я Владимирская

7к Богородское - Метрогородок

а то один маршрут оставили на Краснобогатырской и лишили связи Метрогородок и Богородское. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Надо было 11 Сокольническая застава - лес - Краснобогатырская - 16 я Парковая

46 Останкино - Краснобогатырская - 3я Владимирская

Трогать 11 не надо. Связь Краснобогатырская - Сокольники прежде всего нужна по трассе 7.

Тем более, что там и дальше Сокольников есть важные точки притяжения. И пересадку на Ростокинском с 11 на 25

сделать гораздо проще чем на Преображенке с 11 на 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Александр Петров сказал:

Трогать 11 не надо.

Тут вариантов немного . Ходил бы 46 обычным маршрутом - там хоть диспетчерская на Новоконной, тогда его можно загнать было на Сокольническую. Если имеешь в виду - торговый центр на Красносельской, то тогда есть смысл начинать   от Каланчёвской: Каланчёвская - Сокольники - лес - Краснобогатырская - и далее либо 11, либо 46 маршрутом в сторону Семёновской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Некиш сказал:

Тут вариантов немного . Ходил бы 46 обычным маршрутом - там хоть диспетчерская на Новоконной, тогда его можно загнать было на Сокольническую. Если имеешь в виду - торговый центр на Красносельской, то тогда есть смысл начинать   от Каланчёвской: Каланчёвская - Сокольники - лес - Краснобогатырская - и далее либо 11, либо 46 маршрутом в сторону Семёновской. 

Посмотрите предыдущую страницу, моё предложение. Что там не нравится ? Вы реально что-то слишком закрученное предлагаете. Всё гораздо проще должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

 Вы реально что-то слишком закрученное предлагаете. Всё гораздо проще должно быть.

7 дублирует 11 на большом притяжении. Три маршрута на Галушкина: 4+25, 7 и 11 - это сильно
кольцо на Сельскохозяйственной возможно работает только для выдачи вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

7 дублирует 11 на большом притяжении. Три маршрута на Галушкина: 4+25, 7 и 11 - это сильно

Вообще не аргумент. Метрогородок - Преображенка те же 3 маршрута сейчас на такой же протяжённости.

Про кольцо на Сельскохозяйственной уже выше я писал, что можно через депо или через Останкино.

Главное - сохранение связей. 1) Краснобогатырская - Стромынка, Русаковская и далее,  2) Преображенский рынок - Погонный пр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Александр Петров сказал:

Метрогородок - Преображенка те же 3 маршрута сейчас на такой же протяжённости.

но это же не повод копировать их варианты решения проблемы. И в целом, такая же претензия. Сделали бы 46 тогда уж в Богородское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Некиш сказал:

но это же не повод копировать их варианты решения проблемы.

Проблема в том, что уничтожены 3 связи, которые можно было не уничтожать.

Изменения коснулись даже тех маршрутов, которые совсем ни  при чём к месту ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Второй пассажирский момент - кто-нибудь видел в объявлениях расписание компенсационных автобусов? Ась? Вот и я не видел. Пассажир по умолчанию рассчитывает на то, что автобус, который и.о. трамвая, будет ходить по расписанию, сопоставимому с оным трамваем, а ему вместо "Витязя" раз в 10 минут по факту подкидывают БК раз в полчаса.

 

 

C движением 017 маршрута просто беда-автобусы едут либо едут друг за другом, один битком набитый, следующий -пустой, либо автобусов, особенно после 21.00, вообще нет.Трамваи после 21.00, хоть и с увеличенным интервалом, но ходят, хотя бы в сторону депо с пассажирами. С информированием тоже проблема -все три дня, на остановках были пассажиры ожидающие трамвай. Вместо одного большого информационного стенда на каждой остановке, зачем-то заклеили павильоны скотчем с красной полоской, и повесили по три объявления формата A4, c трех сторон остановок. При этом на таких остановках скапливались как ни в чем ни бывало пассажиры, ожидающие трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2023 в 14:36, Антон Чиграй сказал:

С точки зрения автобусного хозяйства, получаем нервное затыкание дыр.

Так надо купить автобусы на замену трамваев, что б не нервничать так.

Трамваи при этом можно снять за ненадобностью. Многие города уже давно так поступили.

И пассажирам, и бюджету по-моему одни только плюсы от этого.

 

И не надо рассказывать про какой-то там несуществующий в жизни теоретический скоростной трамвай, который якобы чем-то лучше автобуса.

С 2010 года уже больше 10 лет прошло, а трамвай в Москве как был тормознутым автобусом на железных колесах с кучей соответствующих недостатков, так и остался.

Сколько еще лет должно пройти, что б это наконец уже осознать?

  • Confused 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе соглашусь, но вот как раз 17-й трамвай вывезти автобусами тяжело. И нужен именно трамвай, бо народу много.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как в 30е годы без ремонтов обходились? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, BeetleJuice сказал:

Так надо купить автобусы на замену трамваев, что б не нервничать так.

Трамваи при этом можно снять за ненадобностью. Многие города уже давно так поступили.

И пассажирам, и бюджету по-моему одни только плюсы от этого.

 

И не надо рассказывать про какой-то там несуществующий в жизни теоретический скоростной трамвай, который якобы чем-то лучше автобуса.

С 2010 года уже больше 10 лет прошло, а трамвай в Москве как был тормознутым автобусом на железных колесах с кучей соответствующих недостатков, так и остался.

Сколько еще лет должно пройти, что б это наконец уже осознать?

Нужны просто нормальные линии и нормальное строительство нормального трамвая. В других странах смогли же сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, тут надо понимать, что в любой теме Битлджус изначально заряжает срач, заранее заявляя анти-популярную тему. Цель одна - вывести форум из баланса и превратить его в лютый говняный срач. Каждая его фраза - провокация. А знаете, я придумал универсальный ответ на его закидоны. Он пишет "ещё недавно обходились без ремонтов", ответ "да". Он пишет "надо купить автобусы вместо трамваев", ответ "да". Это идеальный и самый простой способ борьбы с системными троллями: не спорить с ними, а просто отвечать "да". Они сразу теряют силу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Касым сказал:

Это идеальный и самый простой способ борьбы с системными троллями: не спорить с ними, а просто отвечать "да". Они сразу теряют силу ))))

"Жучок уже не торт" (с) мой :)

Вяленький совсем, а как в своё время дысал, как дысал...

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2023 в 22:39, Касым сказал:

Друзья, тут надо понимать…

Помню, как тебя перекорежило, когда в твоём бывшем Строгине автобусы покоцали в пользу трамваев. 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2023 в 14:36, Антон Чиграй сказал:

Средний пассажир видит приблизительно одну линию, ему пофиг, что там происходит в других частях города. А при мелкокусочном ремонте закрытия происходят каждый год не по разу случайным образом.

+1. В результате трамвай последние 5-10 лет в Москве превратился в транспорт, которым совершенно невозможно пользоваться, предварительно не перелопатив кучу инфы на тему, что и где в данный период и день недели перекрыто и куда, на самом деле, ходят привычные маршруты.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2023 в 22:39, Касым сказал:

Друзья, тут надо понимать, что в любой теме Битлджус изначально заряжает срач, заранее заявляя анти-популярную тему. Цель одна - вывести форум из баланса и превратить его в лютый говняный срач. Каждая его фраза - провокация. А знаете, я придумал универсальный ответ на его закидоны. Он пишет "ещё недавно обходились без ремонтов", ответ "да". Он пишет "надо купить автобусы вместо трамваев", ответ "да". Это идеальный и самый простой способ борьбы с системными троллями: не спорить с ними, а просто отвечать "да". Они сразу теряют силу ))))

Да.    -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

https://stroi.mos.ru/news/tramvainyie-puti-v-stroghino-zhdiet-riemont

 

Трамвайные пути в районе Строгино ждет ремонт

Согласован проект капитального ремонта трамвайных путей на северо-западе столицы, сообщила председатель Москомэкспертизы Анна Яковлева.
Ремонтируемый участок расположен в районе Строгино на ул. Кулакова и Маршала Катукова до границ с ул. Таллинская.
«Часть мероприятий будет направлена на укладку вибро-шумозащитных матов для обеспечения допустимых уровней шума и вибрации. В дополнение специалисты установят электрические межрельсовые путевые и междупутные соединители, а также путевые тяги», – сказала Анна Яковлева.
По проекту предусмотрен демонтаж изношенных трамвайных путей, щебеночного балласта и блочной, безбалластной конструкции. Вместо них уложат пути шпально-щебеночной конструкции.
Председатель ведомства добавила, что запланировано восстановление асфальтобетонного и газонного покрытий и замена колец горловин и люков существующих колодцев.
Помимо этого, в ходе работ переложат инженерные коммуникации в части электроснабжения и водоотведения.
«Для обеспечения безопасности пешеходов в период работ будут установлены фундаментные блоки и временные дорожные знаки. В выходные дни для передвижения предусматривается компенсационный автобусный маршрут», – отметила Яковлева.

737265439410bb62ec21cd850e00b9ed0f58de21.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, на ШЭ в районе Плеханова метрошники ведут путевые работы. А возле остановки у МЦК свалены рельсы. Чую, на выходных участок прикроют, предупредив лишь в последний момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Смотрю, на ШЭ в районе Плеханова метрошники ведут путевые работы. А возле остановки у МЦК свалены рельсы. Чую, на выходных участок прикроют, предупредив лишь в последний момент.

Да. Вроде говорилось где-то уже о реконструкции этой недавно реконструированной ветки. 

 

Значит ждем очередного изменения трассы 46😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Coolisha сказал:

Значит ждем очередного изменения трассы 46

Когда закрывали пл. Ильича, писали на год. Срок истечёт через месяц. Интересно бы узнать как там сейчас дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Александр Петров сказал:

писали на год

На инфо плакатах писали по лето 2023 года

Так что до 31 августа время есть

(Можно конечно вспомнить Лефортово, где тоже писали лето 2020 года, а в итоге лишь в 2023 году и то сработал волшебный пинок под зад) 

9 минут назад, Александр Петров сказал:

как там сейчас дела.

Путепровод ещё не надвинут

Но уже скоро должны по идее надвигать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Когда закрывали пл. Ильича, писали на год. Срок истечёт через месяц. Интересно бы узнать как там сейчас дела.

вроде асфальт кладут на месте путей - кто-то пишет о современной укладке, а кто-то пишет будет временный проезд для автомобилей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное сперва будут углублять под мостом (где проезжая часть сейчас) и движение шинокопытных перенесут где были пути (там уже углублённо) 

А потом и вернут тм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Наверное сперва будут углублять под мостом (где проезжая часть сейчас) и движение шинокопытных перенесут где были пути (там уже углублённо) 

А потом и вернут тм

Вообще, хорошо бы трамвайные пути ещё углубить, а то трамваи там сильно тормозили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.