Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Зеркало сказал:

я думаю ЖД их быстро пошлет по известному адресу...

ЖД посылает Москву  по высоте платформ. Вместо 1300 мм она требует 1100 мм. Если что, всё та же ЖД покупает "Ласточки" с высотой 1300 мм... Хотя, их можно сделать вплоть до 900 мм высоты... А нужно это для "негабаритных грузов", которые в Москве могут генерировать всего пару предприятий, типа "Хруничева". И САМОЕ ГЛАВНОЕ - весь этот бардак с высотой платформ - за деньги Москвы. И дебильный МЦД-5 "Домодедово - Пушкино" всё от туда же. Самое главное, что нужно понять - РЖД на пассажиров положила болт давным давно! Ей нужны грузы, а если ещё и на чужие деньги (МЦД-5) - так вообще отлично!

P.S. Самое печальное, что в итоге, после реализации дебилизма с "1100 мм" и т. п. будут ругать организатора - то есть - Москву... А РЖД тут "типа" не при делах будет.
Дальше ташкент про навигацию на МЦК:


Вот даже на том же МЦК - как входишь в вестибюль - тут тебе нормальная навигация с "Moscow Sans" с нумерацией выходов (очень удобная штука, кстати), а как только выйдешь на платформу - PID style, который ВООБЩЕ не подходит под указатели выходов, пересадок (они вообще на PID-указателях отсутствуют, как класс) и прочего. Зато на платформе нас информируют о "транспортной безопасности" шмоне! Конечно! Это же самый нужный элемент, который необходимо знать пассажиру в конкретный момент! Зачем ему направление движения? Зачем ему информация с нумерацией выходов? Зачем ему информация о маршрутах НОТ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославку всё-таки окончательно решили именно с Павелягой связать? Да уж, кто-то определённо шипперит эти направления…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, 03142 сказал:

Ярославку всё-таки окончательно решили именно с Павелягой связать? 

Походу опять все поменяли: ярославское через курский до карачарово

 

(Примерно 1:30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, 03142 сказал:

Ярославку всё-таки окончательно решили именно с Павелягой связать?

да никто ещё ничего окончательно не решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

ЖД посылает Москву  по высоте платформ. Вместо 1300 мм она требует 1100 мм. Если что, всё та же ЖД покупает "Ласточки" с высотой 1300 мм... Хотя, их можно сделать вплоть до 900 мм высоты... А нужно это для "негабаритных грузов", которые в Москве могут генерировать всего пару предприятий, типа "Хруничева". 

Хм. Разве сейчас высота обычных платформ в пригороде Подмосковья не 1100 мм? Не помню 20-сантиметрового порога при посадке в ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

Что-то я грузов давненько не то что в пик, но и днем не вижу. Такое ощущение, что их почти целиком на ночной режим перевели.

Митьковку как-то интегрировать же собираются. Как вариант 2 этажом над Электрозаводской? А дальше уже особых проблем нет, земляные работы и может какие мосты пересекающих дорог обновить.

Есть днём грузовые, ездят вполне себе, по ниткам на участке Перово - Люберцы-1 заложено 60 пар, понятно что не все в ходу.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Разве сейчас высота обычных платформ в пригороде Подмосковья не 1100 мм? Не помню 20-сантиметрового порога при посадке в ласточки.

1300 пока ещё почти везде. Ведь те платформы строились тогда, когда руководство ЖД не страдало подобной фигнёй. Вот на новой "Ленинградской" уже 1100. И так будет везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая замечательная плитка уложена на платформе МЦД Водники (в область). А широченная лестница - специально для огромных потоков, которые поедут по МЦД вот уже совсем скоро.

IMG_20190424_184844.jpg

IMG_20190424_184855.jpg

IMG_20190424_184919.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

на Новодачной вообще деревянную альтернативную платформу возводят

на долгопе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎23‎.‎04‎.‎2019 в 22:49, Михаил_123 сказал:

1300 пока ещё почти везде. Ведь те платформы строились тогда, когда руководство ЖД не страдало подобной фигнёй. Вот на новой "Ленинградской" уже 1100. И так будет везде...

замечал только, как пути подрастали над платформой во время замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2019 в 22:49, Михаил_123 сказал:

1300 пока ещё почти везде. Ведь те платформы строились тогда, когда руководство ЖД не страдало подобной фигнёй. Вот на новой "Ленинградской" уже 1100. И так будет везде...

Везде?

 

НЯЗ, 1300 строится только на пассажирских путях. На рязанке 1300 - 1 и 2 пути от Москвы до 47-го. На 3 пути - 1100,  от 47-го до Голутвина - 1100, от Люберец-2 в область - 1100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2019 в 20:35, Хлорка сказал:

Походу опять все поменяли: ярославское через курский до карачарово

так вот для чего на Карачарово платформы строят аж на 6-ти путях...

интересны две вещи: как будут попадать с Ярославского на Курский и как на Каланчевской и Курской собираются разруливать столько МЦД

и если МЦД-3 все же через Митьково, то пора начинать собирать подписи против этого безобразия, пока не началось...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

интересны две вещи

интересно значительно большее количество вещей. но ответа на эти вопросы, насколько я понимаю, пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

А на Новодачной вообще деревянную альтернативную платформу возводят...

А на Водниках это навсегда. Вместо кривого асфальта кривая плитка. Главное попилить бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос про то, как лучше отображать МЦД на указателях метро.
https://oprosso.ru/p/5rFErkQN5ASD2SnLQ
7m8Z2UQYYV0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Опрос про то, как лучше отображать МЦД на указателях метро.

"Оба хуже" (с)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю одного, если им нужны латинские обозначения маршрутов, почему используется нелогичное обозначение "D"? Почему не "U"? Было бы U1 Lobnya - Odintcovo, S1 Moskva - Dmitrov и т.д. U - Urban городской поезд, S - Suburban пригородный поезд. А "D" что такое? Diametr? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо да, диаметр.

D -  буква с натяжкой русская, можно сказать что это шрифт такой. Надо только и в логотипе МЦD исправить тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Maxx сказал:

Не понимаю одного, если им нужны латинские обозначения маршрутов, почему используется нелогичное обозначение "D"? Почему не "U"? Было бы U1 Lobnya - Odintcovo, S1 Moskva - Dmitrov и т.д. U - Urban городской поезд, S - Suburban пригородный поезд.

Привыкшие к другому пониманию S и U  запутаются. Москва - Дмитров это уже R, а вот Лобня как раз S. 

41 минуту назад, Maxx сказал:

А "D" что такое? 

Deabeeli (Debiły)

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

это уже R

А это как расшифровывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Михаил_123 сказал:

А это как расшифровывается?

R это вообще региональные поезда/электрички, Дмитров к ним ну никах не относится, даже Савёлово с натягом, у европейцев R ездят на расстояния 150-350 км и дальше, пока там их не сменяет категория повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Maxx сказал:

R это вообще региональные поезда/электрички, Дмитров к ним ну никах не относится, даже Савёлово с натягом, у европейцев R ездят на расстояния 150-350 км и дальше, пока там их не сменяет категория повыше.

Ну и к S Дмитров тоже не относится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maxx сказал:

R это вообще региональные поезда/электрички, Дмитров к ним ну никах не относится, даже Савёлово с натягом, у европейцев R ездят на расстояния 150-350 км и дальше, пока там их не сменяет категория повыше.

 

Если для примера Германия взята, то там есть RB, которые почти везде останавливаются и маршрут их может быть порядка 100 км. Например, Дрезден-Цвиккау. Вполне подходит. 

А Цвиккау — Йохангеоргенштадт расстояние будет, наверное, поменьше, чем между Москвой и Дмитровом. RB ходит тоже. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня я ездил на занятие в Голицыно и обратно. На обратном пути неожиданно ко мне обратился мужчина с просьбой пройти опрос по тематике ж/д. Там было много вопросов, в том числе "в каком поезде вам будет более комфортно ехать - с большим количеством посадочных мест или меньшим? с большим пространством между сиденьями или меньшим? с туалетом в каждом вагоне или нет?" и т.д. в этом духе. В конце была подпись "Институт сравнительных социальных исследований". Интересно, кто заказал эти исследования мнения пассажиров: РЖД или ЦППК? В преддверии запуска "Иволг" по маршруту МЦД-1 проверяют, насколько пассажиры отнесутся к новому подвижному составу? Я отметил все варианты, которые подойдут под описание "Ласточек", потому что именно они на мой взгляд подходят для МЦД в десятивагонном исполнении.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy РЖД кроме доп путей весь проект МЦД нафиг не нужен.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

@Corennoy РЖД кроме доп путей весь проект МЦД нафиг не нужен.

Надеюсь, что благодаря им все остальные проекты МЦД, кроме существующих и переиздаваемых, будут закрыты, ибо эти хорды мимо центра и центральных вокзалов не нужны никому, кроме авторов этих проектов.

Изменено пользователем Maxx
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости от представителя Туту в группе зайчиков.

Screenshot_2019-05-18-12-11-32-531_com.vkontakte.android.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.