Михаил_123 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 30 минут назад, Зеркало сказал: я думаю ЖД их быстро пошлет по известному адресу... ЖД посылает Москву по высоте платформ. Вместо 1300 мм она требует 1100 мм. Если что, всё та же ЖД покупает "Ласточки" с высотой 1300 мм... Хотя, их можно сделать вплоть до 900 мм высоты... А нужно это для "негабаритных грузов", которые в Москве могут генерировать всего пару предприятий, типа "Хруничева". И САМОЕ ГЛАВНОЕ - весь этот бардак с высотой платформ - за деньги Москвы. И дебильный МЦД-5 "Домодедово - Пушкино" всё от туда же. Самое главное, что нужно понять - РЖД на пассажиров положила болт давным давно! Ей нужны грузы, а если ещё и на чужие деньги (МЦД-5) - так вообще отлично! P.S. Самое печальное, что в итоге, после реализации дебилизма с "1100 мм" и т. п. будут ругать организатора - то есть - Москву... А РЖД тут "типа" не при делах будет. Дальше ташкент про навигацию на МЦК: Вот даже на том же МЦК - как входишь в вестибюль - тут тебе нормальная навигация с "Moscow Sans" с нумерацией выходов (очень удобная штука, кстати), а как только выйдешь на платформу - PID style, который ВООБЩЕ не подходит под указатели выходов, пересадок (они вообще на PID-указателях отсутствуют, как класс) и прочего. Зато на платформе нас информируют о "транспортной безопасности" шмоне! Конечно! Это же самый нужный элемент, который необходимо знать пассажиру в конкретный момент! Зачем ему направление движения? Зачем ему информация с нумерацией выходов? Зачем ему информация о маршрутах НОТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
03142 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 Ярославку всё-таки окончательно решили именно с Павелягой связать? Да уж, кто-то определённо шипперит эти направления… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 17 минут назад, 03142 сказал: Ярославку всё-таки окончательно решили именно с Павелягой связать? Походу опять все поменяли: ярославское через курский до карачарово (Примерно 1:30) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 19 минут назад, 03142 сказал: Ярославку всё-таки окончательно решили именно с Павелягой связать? да никто ещё ничего окончательно не решил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 4 часа назад, Михаил_123 сказал: ЖД посылает Москву по высоте платформ. Вместо 1300 мм она требует 1100 мм. Если что, всё та же ЖД покупает "Ласточки" с высотой 1300 мм... Хотя, их можно сделать вплоть до 900 мм высоты... А нужно это для "негабаритных грузов", которые в Москве могут генерировать всего пару предприятий, типа "Хруничева". Хм. Разве сейчас высота обычных платформ в пригороде Подмосковья не 1100 мм? Не помню 20-сантиметрового порога при посадке в ласточки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 (изменено) 6 часов назад, awdeew сказал: Что-то я грузов давненько не то что в пик, но и днем не вижу. Такое ощущение, что их почти целиком на ночной режим перевели. Митьковку как-то интегрировать же собираются. Как вариант 2 этажом над Электрозаводской? А дальше уже особых проблем нет, земляные работы и может какие мосты пересекающих дорог обновить. Есть днём грузовые, ездят вполне себе, по ниткам на участке Перово - Люберцы-1 заложено 60 пар, понятно что не все в ходу. Изменено 23 апреля, 2019 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 23 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2019 14 минут назад, Elektroborman сказал: Разве сейчас высота обычных платформ в пригороде Подмосковья не 1100 мм? Не помню 20-сантиметрового порога при посадке в ласточки. 1300 пока ещё почти везде. Ведь те платформы строились тогда, когда руководство ЖД не страдало подобной фигнёй. Вот на новой "Ленинградской" уже 1100. И так будет везде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 Вот такая замечательная плитка уложена на платформе МЦД Водники (в область). А широченная лестница - специально для огромных потоков, которые поедут по МЦД вот уже совсем скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 12 часов назад, Alex184 сказал: поедут по МЦД вот уже совсем скоро да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 А на Новодачной вообще деревянную альтернативную платформу возводят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 3 минуты назад, Касым сказал: на Новодачной вообще деревянную альтернативную платформу возводят на долгопе тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 В 23.04.2019 в 22:49, Михаил_123 сказал: 1300 пока ещё почти везде. Ведь те платформы строились тогда, когда руководство ЖД не страдало подобной фигнёй. Вот на новой "Ленинградской" уже 1100. И так будет везде... замечал только, как пути подрастали над платформой во время замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 В 23.04.2019 в 22:49, Михаил_123 сказал: 1300 пока ещё почти везде. Ведь те платформы строились тогда, когда руководство ЖД не страдало подобной фигнёй. Вот на новой "Ленинградской" уже 1100. И так будет везде... Везде? НЯЗ, 1300 строится только на пассажирских путях. На рязанке 1300 - 1 и 2 пути от Москвы до 47-го. На 3 пути - 1100, от 47-го до Голутвина - 1100, от Люберец-2 в область - 1100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 (изменено) В 23.04.2019 в 20:35, Хлорка сказал: Походу опять все поменяли: ярославское через курский до карачарово так вот для чего на Карачарово платформы строят аж на 6-ти путях... интересны две вещи: как будут попадать с Ярославского на Курский и как на Каланчевской и Курской собираются разруливать столько МЦД и если МЦД-3 все же через Митьково, то пора начинать собирать подписи против этого безобразия, пока не началось... Изменено 25 апреля, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 1 час назад, Зеркало сказал: интересны две вещи интересно значительно большее количество вещей. но ответа на эти вопросы, насколько я понимаю, пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex184 Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 6 часов назад, Касым сказал: А на Новодачной вообще деревянную альтернативную платформу возводят... А на Водниках это навсегда. Вместо кривого асфальта кривая плитка. Главное попилить бюджет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Опрос про то, как лучше отображать МЦД на указателях метро.https://oprosso.ru/p/5rFErkQN5ASD2SnLQ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 2 часа назад, Михаил_123 сказал: Опрос про то, как лучше отображать МЦД на указателях метро. "Оба хуже" (с) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Не понимаю одного, если им нужны латинские обозначения маршрутов, почему используется нелогичное обозначение "D"? Почему не "U"? Было бы U1 Lobnya - Odintcovo, S1 Moskva - Dmitrov и т.д. U - Urban городской поезд, S - Suburban пригородный поезд. А "D" что такое? Diametr? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Видимо да, диаметр. D - буква с натяжкой русская, можно сказать что это шрифт такой. Надо только и в логотипе МЦD исправить тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 (изменено) 40 минут назад, Maxx сказал: Не понимаю одного, если им нужны латинские обозначения маршрутов, почему используется нелогичное обозначение "D"? Почему не "U"? Было бы U1 Lobnya - Odintcovo, S1 Moskva - Dmitrov и т.д. U - Urban городской поезд, S - Suburban пригородный поезд. Привыкшие к другому пониманию S и U запутаются. Москва - Дмитров это уже R, а вот Лобня как раз S. 41 минуту назад, Maxx сказал: А "D" что такое? Deabeeli (Debiły) Изменено 27 апреля, 2019 пользователем Проверяющий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 1 час назад, Проверяющий сказал: это уже R А это как расшифровывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Вы не поняли.... D 1 это D one, то есть по-нашему, по -русски ДИВАН )))) 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 55 минут назад, Михаил_123 сказал: А это как расшифровывается? R это вообще региональные поезда/электрички, Дмитров к ним ну никах не относится, даже Савёлово с натягом, у европейцев R ездят на расстояния 150-350 км и дальше, пока там их не сменяет категория повыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 5 часов назад, Maxx сказал: R это вообще региональные поезда/электрички, Дмитров к ним ну никах не относится, даже Савёлово с натягом, у европейцев R ездят на расстояния 150-350 км и дальше, пока там их не сменяет категория повыше. Ну и к S Дмитров тоже не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 (изменено) 7 часов назад, Maxx сказал: R это вообще региональные поезда/электрички, Дмитров к ним ну никах не относится, даже Савёлово с натягом, у европейцев R ездят на расстояния 150-350 км и дальше, пока там их не сменяет категория повыше. Если для примера Германия взята, то там есть RB, которые почти везде останавливаются и маршрут их может быть порядка 100 км. Например, Дрезден-Цвиккау. Вполне подходит. А Цвиккау — Йохангеоргенштадт расстояние будет, наверное, поменьше, чем между Москвой и Дмитровом. RB ходит тоже. Изменено 28 апреля, 2019 пользователем rvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Сегодня я ездил на занятие в Голицыно и обратно. На обратном пути неожиданно ко мне обратился мужчина с просьбой пройти опрос по тематике ж/д. Там было много вопросов, в том числе "в каком поезде вам будет более комфортно ехать - с большим количеством посадочных мест или меньшим? с большим пространством между сиденьями или меньшим? с туалетом в каждом вагоне или нет?" и т.д. в этом духе. В конце была подпись "Институт сравнительных социальных исследований". Интересно, кто заказал эти исследования мнения пассажиров: РЖД или ЦППК? В преддверии запуска "Иволг" по маршруту МЦД-1 проверяют, насколько пассажиры отнесутся к новому подвижному составу? Я отметил все варианты, которые подойдут под описание "Ласточек", потому что именно они на мой взгляд подходят для МЦД в десятивагонном исполнении. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 @Corennoy РЖД кроме доп путей весь проект МЦД нафиг не нужен. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 (изменено) 1 час назад, Михаил_123 сказал: @Corennoy РЖД кроме доп путей весь проект МЦД нафиг не нужен. Надеюсь, что благодаря им все остальные проекты МЦД, кроме существующих и переиздаваемых, будут закрыты, ибо эти хорды мимо центра и центральных вокзалов не нужны никому, кроме авторов этих проектов. Изменено 18 мая, 2019 пользователем Maxx 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 Новости от представителя Туту в группе зайчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти