Klessk Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Быстрее на метро, причем заметно так быстрее. А до метро добраться? Вот ты физически находишься на Дубнинской улице 30. До метро тебе ехать еще по пробкам на автобусе или маршрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Быстрее на метро, причем заметно так быстрее. А до метро добраться? Вот ты физически находишься на Дубнинской улице 30. До метро тебе ехать еще по пробкам на автобусе или маршрутке. Ну, уж, звиняйте! С Дубнинской быстрее будет на автобусе. Ради Дубнинской класть на Область, которой такая пересадка не по феншую, как то не логично. Да и строить пересадочную станцию для людей, которые через несколько лет из-за рядом построенного метро в сторону ЖД даже смотреть не будут, как то глупо. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем ermiht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Быстрее на метро, причем заметно так быстрее. А до метро добраться? Вот ты физически находишься на Дубнинской улице 30. До метро тебе ехать еще по пробкам на автобусе или маршрутке. До Савёловской на электричке, далее до Комсомольской на метро. Будет быстрее, чем с пересадкой на Петровско-Разумовской, тем более интервалы электричек не сопоставимы с метрошными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 До Савёловской на электричке, далее до Комсомольской на метро. Будет быстрее, чем с пересадкой на Петровско-Разумовской, тем более интервалы электричек не сопоставимы с метрошными. Будь нормальная пересадка на ПР можно и через нее. В час пик лезть в метро на СТЛ не особо приятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 В час пик лезть в метро на СТЛ не особо приятно. Один перегон можно и потерпеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 В час пик лезть в метро на СТЛ не особо приятно. Глупости - там не хуже, чем на других линиях в это время + скоро будет ЛДЛ на Окружной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Глупости - там не хуже, чем на других линиях в это время Имея возможность (до недавнего времени) сравнивать северные радиусы СТЛ и КРЛ в утренний пик, скажу о загрузке с т.з. пассажира так: - СТЛ - "если правильно выбрать вагон, то можно с хорошей, но не 100%, вероятностью, вбиться в первый поезд"; - КРЛ - "гарантированно влезешь в первый же поезд в любой вагон". Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Антон Чиграй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 вообще, насколько я понял, у городских властей есть сильное желание превратить электричку во второй по значению гортранспорт после метро. и это, на мой взгляд, правильно - метро адски перегружено. а если так - то пересадок нужно максимум, и удобных. а минута-другая времени в пути погоды не делают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 вообще, насколько я понял, у городских властей есть сильное желание превратить электричку во второй по значению гортранспорт после метро. Да не у городских властей, а у группы энтузиастов. За многими страницами обсуждения все уже забыли, откуда новость-то пошла. А у городских властей есть желание... ну как всегда, забацать что-нибудь монументальное, и желательно подороже. При этом слова "разумно" и "удобно" считаются неприличными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Не всем нужно на Комсомольскую. Кому-то может быть нужно вообще в другую сторону. Вот, пересадка с Чухлинки на Перово-Плющево вполне востребована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 не у городских властей, а у группы энтузиастов если так, то очень жаль. на мой взгляд, потенциал электрички в москве использован далеко не полностью. у городских властей есть желание... ну как всегда, забацать что-нибудь монументальное, и желательно подороже ну, одно другому не помеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 вообще, насколько я понял, у городских властей есть сильное желание превратить электричку во второй по значению гортранспорт после метро. и это, на мой взгляд, правильно - метро адски перегружено. а если так - то пересадок нужно максимум, и удобных. а минута-другая времени в пути погоды не делают. Фыва, вообще это желание у городских властей ещё с 1970-х годов... И последние генсхемы развития Мосузла (2008 и 2014 годов) в этом далеко не первопроходцы (хотя некоторые РЖД-шные товарищи не любят это признавать). Уже в 1983 году было предусмотрено очень многое из того, что вошло в нынешние планы. А началось всё, ИМХО, со строительства третьего главного пути между Москвой и Солнечной (1976-1980) годы http://forum.tr.ru/read.php?7,999012,999012#msg-999012 и пуском в 1980 году более 20 пар элек до этой станции (в основном ходили в "часы пик" и в дневной перерыв). Интенсивность движения в "час пик" на Киевском направлении превышала нынешнюю вплоть до 1990 года. Так что, очень часто, новое - это хорошо забытое старое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 так я не спорю, что это хорошо забытое старое. дело только в том, дойдут ли проекты до реального воплощения, или нет. и если нет - то очень жаль. а на савёле, с моей точки зрения, не одну, а две остановки добавлять надо - для пересадки на ленинградское и на рижское направления. это в рамках концепции городской электрички. вообще, имхо, очень зря на участке москва-окружная построили именно тимирязевскую. надо было строить две платформы у пересечений с ленинградским и рижским направлениями. а сейчас закрывать тимирязевскую, конечно, нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Ради Дубнинской класть на Область, которой такая пересадка не по феншую, как то не логично. А с чего ты взял, что области такая пересадка не по феншую? Из-за потери минуты на остановку? Так там ещё и ЛДЛ скоро появится, и будет ещё как по феншую. Да и беспробочный путь, скажем, из Долгопы в Химки возникнет, к примеру, не считая кучи других связей внутри области с пересадкой в Москве. Да и строить пересадочную станцию для людей, которые через несколько лет из-за рядом построенного метро в сторону ЖД даже смотреть не будут, как то глупо. Пока что можно с уверенностью сказать, что скоро построят участок ЛДЛ до ПР, который для Дубнинской в плане добиралова до метро погоды не сделает. Сроки открытия той же Окружной (пересадка с Савёловского хода на ЛДЛ) и Селигерской ещё не раз перенесут, да и с тех же Дубков до электрички куда ближе, чем до Селигерской. Станции севернее Селигерской - в густом тумане неопределённости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Вчера кстати когда Собянин побывал на строительстве станции метро "Ховрино" прошла информация что есть уже договоренность с железной дорогой о строительстве новой платформы у метро в рамках ТПУ. Ну посмотрим... "Волоколамскую" уже сколько лет не могут построить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Никакой договорённости нет и быть не может. Не договорились даже за Петровско-Разумовское. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @igla, ХЗ если не ошибаюсь сам мэр и сказал про "есть такая договоренность". Вранье получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @igla, ХЗ если не ошибаюсь сам мэр и сказал про "есть такая договоренность". Вранье получается? А что, впервой? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 @abr, Да понятно что не в первой. Просто ну строительство платформы не настолько прям имиджевый проект как там даже новый детсад и т.д. Не сказал бы, сказал бы только про ТПУ и остальное - и ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликованная сегодня схема развития московского железнодорожного узла http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/jd.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Дааа... А это что вообще такое? То есть, это в ПИДе утвердили, или очередные хуснулинские планы? Если второе, то иные наши фэнтези-мэпы пореалистичнее будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Опубликованная сегодня схема развития московского железнодорожного узла http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/jd.pdf Я не вижу здесь чего-то нового по сравнению с 2013 годом, когда был утверждён последний вариант Генсхемы Мосузла. Оформление схемы другое, это да. А схема-то ещё и устаревшая - четвёртый построенный путь до Крюково не учтён Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Фрязинское ответвление оказывается от Подлипок отходит. А я и не знал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Фрязинское ответвление оказывается от Подлипок отходит. А я и не зналОтходить-то оно отходит, только на схеме Подлипки располагаются там, где должно быть Болшево, Болшево - в районе Соколовской, и Ивантеевка с "-2" должна быть.Ну это всё фигня. А вот ветка в Лыткарино... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Ветка в Лыткарино правильно нарисована. Вот только надпись Котельники там где Дзержинский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Ветка в Лыткарино правильно нарисована.Ну тогда надо было ветку от Мытищ продлять до Динамо, от Захарово до Черноголовки, от Красноармейска до Внешней, еще что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир137 Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 http://www.mskagency.ru/materials/2537951 Ремонтные работы пройдут на станции Фили и будут связаны с переключением второго главного пути на новую ось: в зоне станции будет уложена новая рельсошпальная решетка и присоединена к действующим путям. По завершении работ на станции Фили для посадки и высадки пассажиров будет открыта новая пассажирская платформа, у которой будут останавливаться пригородные электропоезда, следующие по направлению в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Зря смеётесь. С электричками уже борются. Москомархитектура прёт как танк и навязывает городу и Московской железной дороге закорочение маршрутов пригородных электропоездов: - горьковского направления по проектируемой станции Карачарово; - курского - по станции Царицыно; - киевского по новому проектируему ТПУ "Аминьевское шоссе"; - рижского по Тушино; - ленинградского - по Петровско-Разумовской; - казанского и рязанского по Выхино / Электрозаводской Если при укорочении предполагается на базе инфраструктуры жд вместо пригородного сообщения организовать городскую электричку - это в принципе можно обсуждать. Если же взамен не предлагается ничего - можно признать, что в Москомархитектуре работают больные люди. Особенно доставляет закорочение по Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Они точно больные, тк помимо всего объявили войну балконам и лоджиям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 в Москомархитектуре работают больные люди. Идея была "продать землю, пока она есть и пока за неё дают деньги". Хотя с тех пор Москву расширили, идея никуда не делась. http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&id=46733 ... В Москве, как известно, есть определенный дефицит в территории. На сегодняшний день территориальные резервы города практически исчерпаны. Если раньше мы могли "выходить" за территорию Москвы (а это не самый лучший вариант, потому что, когда города расширяются, обычно не хватает средств на качество обустройства территории). Поэтому новый генеральный план Москвы нацелен на то, чтобы город территориально не рос, а качественно улучшал те территории, которые есть. Резервов немного - это реорганизация производственных зон. Это работа с неблагополучными зонами (например, бывшие свалки, зоны полей фильтрации - как пример, можно привести Марьинский парк или те работы, которые будут проводиться в зоне Некрасовки), и это появившееся новое направление "использования территории МЖД". Территории эти очень большие, и вы их прекрасно знаете. Это не только главные направления железных дорог, которые проходят через Москву, но и большое количество грузовых дворов. Москва, кроме всего, является, в том числе, и перевалочным пунктом. Условно говоря, составы доходят до малого кольца железной дороги, практически, в центре Москвы, далее попадают на грузовые станции и там составы переформируются: то есть два вагона идут налево, три направо или наоборот. После этого каждый идет в своем направлении на то предприятие, которое работает в Москве. Эти резервы - достаточно большие Если взять в процентном отношении - они занимают от 3 до 5% городской территории. Но это очень большой процент. Если мы возьмем с вами, например, производственные зоны, в целом, то по городу это 20% от территории города. 14 из них - это пром. зона и приблизительно 6% - то, что размещается на cелитебных территориях города. Надо более эффективно использовать полосы отвода железных дорог. И с учетом того, что свободных территорий все меньше и меньше, а инвесторы набрали темп строительства в Москве и им нравится здесь строить. Что бы об этом не думали, им нравится здесь строить, потому что здесь отлажены определенные системы: согласование, получение земли, выкуп земли, конкурс и т. д. И в этой ситуации они не хотят уходить из нашего региона и поэтому первое - это, именно, инициатива инвесторов по направлению работы, которую мы обозначили. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти