Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Им же вроде просто официально разрешили побираться на территории метро.

Что кстати лучше, чем куча нелегалов. У нас на Курской иногда целые аншлаги собирают.

/end off

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С декабря пойдут еще 2 пары Ласточек на Вязьму, но это как-то не слишком умно

Странное решение. Не лучше ли было пустить ласточки во Владимир, как изначально собирались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Уж лучше бы в Рязань сделали. И Коломну бы заодно осчастливили. Во Владимир и так проходящих скоростных дофига и больше. Но видимо как говорили возможности Казанки совсем не айс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

одинцово, голицыно, тучково ещё. за можайск, насколько я знаю, ничего в дополнение к имеющемуся не планируется.

 

Областные власти дали какое-то невнятное обещание жителям Уваровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Во Владимир и так проходящих скоростных дофига и больше.

Тока ценник на них заградительный. Причем, увеличивается он в той динаме независимо от количества свободных мест: ехал осенью в стриже втроём в вагоне, и мой вагон был далеко не один такой. При этом проверил ценник от Владимира до Москвы на него - 2170 рваных с носа при 180 свободных местах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Ну это да. С другой стороны есть ли смысл делать во Владимир тактовое движение "Ласточек"? Там в отличие от Твери 3 "Экспресса" есть. Ну может только одну пару стоило бы добавить - утром из Москвы, вечером из Владимира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать без экспресса-3, Цппк-шные экспрессы грохнуть. 3-4 штуки день чисто до Владимира, с таким же контролем, как в Тверских, чтобы зайчатина и прочая нечесть туда не сувалась и желательно без льгот.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны есть ли смысл делать во Владимир тактовое движение "Ласточек"? Там в отличие от Твери 3 "Экспресса" есть.

За тактовые не скажу, но вот эти самые 3 экспресса вполне можно заменить ласточками и ускорить на час. А дальше смотреть: если поток будет, добавлять ещё.

ЗЫ. А в Вязьму почему-то пускают не ЭС2Г, а ЭС1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот не нужна линия метро, которая ведет в твой пункт Б. Я по ней не езжу.

Получается, я переплачиваю за проезд из-за затрат на содержание линии в твой пункт Б.

 

Сделайте тогда турникеты на выход и оплату по реально проеханному расстоянию.

 

А про строительство метро на деньги из бюджета надо вообще забыть. Пускай платят за стройку те, кто этим метром пользуется.

 

Захотели у себя в Солнцеве метро - скинулись да построили.

Я вообще твои сообщения игнорирую. Поясню тебе один раз, если не уловишь — ты звиняй.

 

Аргумент «доведение до абсурда» не всегда уместен и сильно зависит от контекста.

 

Транспорт нужен, в первую очередь, чтобы возить людей из точки А в точку Б за предсказуемое и комфортное время и за предсказуемый и комфортный интервал. Всё остальное — это второстепенное. Людям вообще не свойственно лишний раз напрягать мозги, поэтому им проще запомнить, что интервал на маршруте в такое-то время составляет столько-то минут и на основании этого планировать поездку (а в остальное время он может не пользоваться данным автобусом и т.д. и не знать интервала/расписания). Когда же человека посылают смотреть интервал на сайте или в Яндекс.навигацию, это лишняя морока. Тебе нужен для этого интернет. А ещё есть в Яндексе определённая погрешность, вызванная известными багофичами, а на сайте могут не обновлять расписание. В результате человек тратит лишнее время на поиск информации, вместо того, чтобы сразу решить, стоит ли изменить маршрут.

 

Когда же ты постоянно не можешь дождаться своего маршрута или в него влезть, а взамен тебе предлагают бесплатный вайфай, музыльные концерты в метро, начинаешь этому немало возмущаться: как так, выделенные бюджетные деньги идут на нецелевое развитие транспорта в городе (тут вот постоянно жалуются на автобусы в Чертаново, например), смысла в общественном транспорте становится меньше, хотя тот же Ликсутов заявляет, что целью ставит заставить максимальное кол-во москвичей отказаться от личного транспорта (варианты пешком и на велосипеде не предлагать, они в принципе не могут быть альтернативой в бол-ве случаев). И вот глядя на это, у тебя невольно приходит мысль: а зачем вообще этот бесплатный вайфай нужен и сколько в него средств вкладывается?

 

В случае с метро в Солнцево — это как раз прямая задача транспорта, а не побочная функция, как тот же вайфай. И уверяю тебя, пользы от метро будет гораздо больше и пользоваться им будут гораздо чаще, чем твоим вайфаем. В том числе из-за содержания твоего вайфая кроется причина, почему так медленно развивается сейчас метро. И не надо тут писать, что бесплатный вайфай — это социальная функция.

 

Так что в обоих случаях я не вижу никакого абсурда, нарушения логики и т.д., поэтому твой аргумент здесь не уместен в принципе. Наличие данного аргумента свидетельствует о том, что в дальнейшем тему всерьёз обсуждать не следует, а это я считаю абсолютно не так.

 

Смотрю, тут есть тема, специально посвящённая тебе. Хочешь продолжать диалог — переходи сразу туда.

Изменено пользователем Старпёр
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С декабря пойдут еще 2 пары Ласточек на Вязьму, но это как-то не слишком умно,

вот именно... кого туда возить Ласточками...



 

 

было нарисовано 8 ниток на Смоленск. Со временем как-то так и будет, если инфраструктура позволит пропустить.

зачем столько? ну я понимаю на Белгород - там по дороге еще Тула, Орел и Курск... или на Воронеж - там Рязань и совсем рядом Тамбов с Липецком... а здесь-то что, учитывая что даже сам Смоленск вдвое меньше Воронежа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам Смоленск вдвое меньше Воронежа?

 

А не в три?

 

Хотя мог бы стать популярным вариант с поездом до белорусской границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Ну если бы сделали бы нормальные встречные "Штадлеры" Минск - Смоленск то смысл бы появился хотя 8 все равно перебор. Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(который при этом обгонял ползущий по удалению за зеленой ускоренный из Владимира)

а вот это вообще выглядит как издевательство над Владимирскими пассажирами... хотя на той же Казанке аналогичных казусов до и больше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вообще твои сообщения игнорирую.

Я тоже не стал читать твои многабукафф детского лепета юношеской белеберды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

В декабре будет объявлен конкурс на поставку подвижного состава для первого участка Московских центральных диаметров (МЦД1). Сообщил журналистам заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Конкурс на поставку подвижного состава для первого участка МЦД ЦППК объявит в декабре. Это будут поезда для пригородных городских и внутригородских перевозок. По комфорту он будет похож на поезда «Ласточка». Поставка первых 23 поездов на МЦД1 - Одинцово-Лобня - октябрь 2018 г. Конкурс на поставку подвижного состава на Курско-Рижское направление (МЦД2 - Нахабино-Подольск) - февраль 2018 г., а поставка - март 2019 г. Количество поездов - 27», - сказал М.Ликсутов.

 


По его словам, в новых поездах уровень пола будет приближен к платформам, предусмотрен широкий дверной проход и городская компоновка кресел - два плюс два, Wi-Fi, зарядки для телефонов, экраны и другие современные сервисы. Будут созданы все условия для маломобильных пассажиров. В каждом поезде будет не менее двух туалетов.


Заммэра добавил, что благоустройством инфраструктуры для новой транспортной сети государство занимается в сотрудничестве с железнодорожными компаниями.


«Правительство Москвы отвечает за интеграцию диаметров с перехватывающими парковками, пересадками на другой транспорт. РЖД меняют системы автоблокировки, светофоров регулирование, приводят в порядок всю инфраструктуру. ЦППК, как перевозчик, должен купить поезда и так как арендует все эти остановки ж/д станций, должен максимально привести их в порядок, как это сделано на МЦК. Московская область должна привести в порядок инфраструктуру в пешей доступности от станций, находящихся в Московской области», - заключил М.Ликсутов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конкурс на поставку подвижного состава на Курско-Рижское направление (МЦД2 - Нахабино-Подольск) - февраль 2018 г., а поставка - март 2019 г. Количество поездов - 27»,

а ЭП2Д уже недостаточно хороши? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блджад, теперь до работы станет ездить ещё удобней:) Раз в 5 минут собака от Московречья до Павшино!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блджад, теперь до работы станет ездить ещё удобней:) Раз в 5 минут собака от Московречья до Павшино!

Судя по конкурсу(2+2 кресла, что составляет 70% текущих) вы поедете стоя :( И я не уверен, что и в Царицыно будет реально сесть в пик. Раз в 5 минут нереально: есть ещё Львовская-Серпухов, которые тоже ездят, есть Дурацкий экспресс и ПДСы. Третьего и четвёртого пути пока нет и быстро не появится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, в 6:26 лёжа поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кажется мне что не прокатит у них второй раз успех МЦК. Для того, что получить МЦК - нужны годы, а тут уже электрички покупают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, если пиар сделают, то вполне получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пропускной способности соединения Курского и Белорусского хода хватит для электричек "каждые 5 минут"? Я уж не говорю о самом Курском и Белорусском направлениях где ещё ПДС и собственные электрички?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, может их обрежут? И учитывая, что будет на Рижак, то там раз в 10 минут. Но интересно бцдет на реализацию глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пропускной способности соединения Курского и Белорусского хода хватит для электричек "каждые 5 минут"?

Без дополнительных путей затея более чем сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без дополнительных путей затея более чем сомнительна.

 

Ну курход к примеру. Режут по Царицыно, а дальше на диаметре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, кстати, не зря сейчас в Цариувно активная стройка идёт платформ. И радиорынок под корень снесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, кстати, не зря сейчас в Цариувно активная стройка идёт платформ. И радиорынок под корень снесли.

Платформы в Царицыно строят для спутника Царицыно - Подольск, если от этой глупой затеи ещё не отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кажется мне что не прокатит у них второй раз успех МЦК. Для того, что получить МЦК - нужны годы, а тут уже электрички покупают

Хорошо бы не повторить ошибки МЦК. Главная ошибка -в холодное время очень  многие пассажиры ждут поезда в эскалаторном помещении станции, а не на платформе.  На платформах нужно предусмотреть либо объемные отапливаемые помещения (вокзалы с залами ожидания на каждой станции), где пассажиры могли бы ждать поезда,  если это городская электричка"!в ранге" метро, либо платформы должны быть полностью крытыми с трех сторон и отапливаемыми.Допускаю, что это их области фантастики, но ожидающие поезда пассажиры в эскалаторном помещении, мещающие входу и выходу с\на эскалаторы станций МЦК, в холодное время года -реальность, и с этим надо что-то делать.

 

PS Кстати, большой еще вопрос, будут ли жители Москвы ждать городскую электричку при температуре воздуха -10 и ниже на платформе. Берлин, Мюнхен и другие европейские города, где есть городские электрички, находятся совсем в другой климатической зоне.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.