Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Зеркало сказал:

я думаю ЖД их быстро пошлет по известному адресу...

ЖД посылает Москву  по высоте платформ. Вместо 1300 мм она требует 1100 мм. Если что, всё та же ЖД покупает "Ласточки" с высотой 1300 мм... Хотя, их можно сделать вплоть до 900 мм высоты... А нужно это для "негабаритных грузов", которые в Москве могут генерировать всего пару предприятий, типа "Хруничева". И САМОЕ ГЛАВНОЕ - весь этот бардак с высотой платформ - за деньги Москвы. И дебильный МЦД-5 "Домодедово - Пушкино" всё от туда же. Самое главное, что нужно понять - РЖД на пассажиров положила болт давным давно! Ей нужны грузы, а если ещё и на чужие деньги (МЦД-5) - так вообще отлично!

P.S. Самое печальное, что в итоге, после реализации дебилизма с "1100 мм" и т. п. будут ругать организатора - то есть - Москву... А РЖД тут "типа" не при делах будет.
Дальше ташкент про навигацию на МЦК:


Вот даже на том же МЦК - как входишь в вестибюль - тут тебе нормальная навигация с "Moscow Sans" с нумерацией выходов (очень удобная штука, кстати), а как только выйдешь на платформу - PID style, который ВООБЩЕ не подходит под указатели выходов, пересадок (они вообще на PID-указателях отсутствуют, как класс) и прочего. Зато на платформе нас информируют о "транспортной безопасности" шмоне! Конечно! Это же самый нужный элемент, который необходимо знать пассажиру в конкретный момент! Зачем ему направление движения? Зачем ему информация с нумерацией выходов? Зачем ему информация о маршрутах НОТ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярославку всё-таки окончательно решили именно с Павелягой связать? Да уж, кто-то определённо шипперит эти направления…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, 03142 сказал:

Ярославку всё-таки окончательно решили именно с Павелягой связать? 

Походу опять все поменяли: ярославское через курский до карачарово

 

(Примерно 1:30)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, 03142 сказал:

Ярославку всё-таки окончательно решили именно с Павелягой связать?

да никто ещё ничего окончательно не решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Михаил_123 сказал:

ЖД посылает Москву  по высоте платформ. Вместо 1300 мм она требует 1100 мм. Если что, всё та же ЖД покупает "Ласточки" с высотой 1300 мм... Хотя, их можно сделать вплоть до 900 мм высоты... А нужно это для "негабаритных грузов", которые в Москве могут генерировать всего пару предприятий, типа "Хруничева". 

Хм. Разве сейчас высота обычных платформ в пригороде Подмосковья не 1100 мм? Не помню 20-сантиметрового порога при посадке в ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

Что-то я грузов давненько не то что в пик, но и днем не вижу. Такое ощущение, что их почти целиком на ночной режим перевели.

Митьковку как-то интегрировать же собираются. Как вариант 2 этажом над Электрозаводской? А дальше уже особых проблем нет, земляные работы и может какие мосты пересекающих дорог обновить.

Есть днём грузовые, ездят вполне себе, по ниткам на участке Перово - Люберцы-1 заложено 60 пар, понятно что не все в ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Разве сейчас высота обычных платформ в пригороде Подмосковья не 1100 мм? Не помню 20-сантиметрового порога при посадке в ласточки.

1300 пока ещё почти везде. Ведь те платформы строились тогда, когда руководство ЖД не страдало подобной фигнёй. Вот на новой "Ленинградской" уже 1100. И так будет везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая замечательная плитка уложена на платформе МЦД Водники (в область). А широченная лестница - специально для огромных потоков, которые поедут по МЦД вот уже совсем скоро.

IMG_20190424_184844.jpg

IMG_20190424_184855.jpg

IMG_20190424_184919.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

на Новодачной вообще деревянную альтернативную платформу возводят

на долгопе тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎23‎.‎04‎.‎2019 в 22:49, Михаил_123 сказал:

1300 пока ещё почти везде. Ведь те платформы строились тогда, когда руководство ЖД не страдало подобной фигнёй. Вот на новой "Ленинградской" уже 1100. И так будет везде...

замечал только, как пути подрастали над платформой во время замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2019 в 22:49, Михаил_123 сказал:

1300 пока ещё почти везде. Ведь те платформы строились тогда, когда руководство ЖД не страдало подобной фигнёй. Вот на новой "Ленинградской" уже 1100. И так будет везде...

Везде?

 

НЯЗ, 1300 строится только на пассажирских путях. На рязанке 1300 - 1 и 2 пути от Москвы до 47-го. На 3 пути - 1100,  от 47-го до Голутвина - 1100, от Люберец-2 в область - 1100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2019 в 20:35, Хлорка сказал:

Походу опять все поменяли: ярославское через курский до карачарово

так вот для чего на Карачарово платформы строят аж на 6-ти путях...

интересны две вещи: как будут попадать с Ярославского на Курский и как на Каланчевской и Курской собираются разруливать столько МЦД

и если МЦД-3 все же через Митьково, то пора начинать собирать подписи против этого безобразия, пока не началось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

интересны две вещи

интересно значительно большее количество вещей. но ответа на эти вопросы, насколько я понимаю, пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

А на Новодачной вообще деревянную альтернативную платформу возводят...

А на Водниках это навсегда. Вместо кривого асфальта кривая плитка. Главное попилить бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос про то, как лучше отображать МЦД на указателях метро.
https://oprosso.ru/p/5rFErkQN5ASD2SnLQ
7m8Z2UQYYV0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Опрос про то, как лучше отображать МЦД на указателях метро.

"Оба хуже" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю одного, если им нужны латинские обозначения маршрутов, почему используется нелогичное обозначение "D"? Почему не "U"? Было бы U1 Lobnya - Odintcovo, S1 Moskva - Dmitrov и т.д. U - Urban городской поезд, S - Suburban пригородный поезд. А "D" что такое? Diametr? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо да, диаметр.

D -  буква с натяжкой русская, можно сказать что это шрифт такой. Надо только и в логотипе МЦD исправить тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Maxx сказал:

Не понимаю одного, если им нужны латинские обозначения маршрутов, почему используется нелогичное обозначение "D"? Почему не "U"? Было бы U1 Lobnya - Odintcovo, S1 Moskva - Dmitrov и т.д. U - Urban городской поезд, S - Suburban пригородный поезд.

Привыкшие к другому пониманию S и U  запутаются. Москва - Дмитров это уже R, а вот Лобня как раз S. 

41 минуту назад, Maxx сказал:

А "D" что такое? 

Deabeeli (Debiły)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

это уже R

А это как расшифровывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Михаил_123 сказал:

А это как расшифровывается?

R это вообще региональные поезда/электрички, Дмитров к ним ну никах не относится, даже Савёлово с натягом, у европейцев R ездят на расстояния 150-350 км и дальше, пока там их не сменяет категория повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Maxx сказал:

R это вообще региональные поезда/электрички, Дмитров к ним ну никах не относится, даже Савёлово с натягом, у европейцев R ездят на расстояния 150-350 км и дальше, пока там их не сменяет категория повыше.

Ну и к S Дмитров тоже не относится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Maxx сказал:

R это вообще региональные поезда/электрички, Дмитров к ним ну никах не относится, даже Савёлово с натягом, у европейцев R ездят на расстояния 150-350 км и дальше, пока там их не сменяет категория повыше.

 

Если для примера Германия взята, то там есть RB, которые почти везде останавливаются и маршрут их может быть порядка 100 км. Например, Дрезден-Цвиккау. Вполне подходит. 

А Цвиккау — Йохангеоргенштадт расстояние будет, наверное, поменьше, чем между Москвой и Дмитровом. RB ходит тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня я ездил на занятие в Голицыно и обратно. На обратном пути неожиданно ко мне обратился мужчина с просьбой пройти опрос по тематике ж/д. Там было много вопросов, в том числе "в каком поезде вам будет более комфортно ехать - с большим количеством посадочных мест или меньшим? с большим пространством между сиденьями или меньшим? с туалетом в каждом вагоне или нет?" и т.д. в этом духе. В конце была подпись "Институт сравнительных социальных исследований". Интересно, кто заказал эти исследования мнения пассажиров: РЖД или ЦППК? В преддверии запуска "Иволг" по маршруту МЦД-1 проверяют, насколько пассажиры отнесутся к новому подвижному составу? Я отметил все варианты, которые подойдут под описание "Ласточек", потому что именно они на мой взгляд подходят для МЦД в десятивагонном исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corennoy РЖД кроме доп путей весь проект МЦД нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

@Corennoy РЖД кроме доп путей весь проект МЦД нафиг не нужен.

Надеюсь, что благодаря им все остальные проекты МЦД, кроме существующих и переиздаваемых, будут закрыты, ибо эти хорды мимо центра и центральных вокзалов не нужны никому, кроме авторов этих проектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости от представителя Туту в группе зайчиков.

Screenshot_2019-05-18-12-11-32-531_com.vkontakte.android.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.