Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

Им же вроде просто официально разрешили побираться на территории метро.

Что кстати лучше, чем куча нелегалов. У нас на Курской иногда целые аншлаги собирают.

/end off

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С декабря пойдут еще 2 пары Ласточек на Вязьму, но это как-то не слишком умно

Странное решение. Не лучше ли было пустить ласточки во Владимир, как изначально собирались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Уж лучше бы в Рязань сделали. И Коломну бы заодно осчастливили. Во Владимир и так проходящих скоростных дофига и больше. Но видимо как говорили возможности Казанки совсем не айс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

одинцово, голицыно, тучково ещё. за можайск, насколько я знаю, ничего в дополнение к имеющемуся не планируется.

 

Областные власти дали какое-то невнятное обещание жителям Уваровки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Во Владимир и так проходящих скоростных дофига и больше.

Тока ценник на них заградительный. Причем, увеличивается он в той динаме независимо от количества свободных мест: ехал осенью в стриже втроём в вагоне, и мой вагон был далеко не один такой. При этом проверил ценник от Владимира до Москвы на него - 2170 рваных с носа при 180 свободных местах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Ну это да. С другой стороны есть ли смысл делать во Владимир тактовое движение "Ласточек"? Там в отличие от Твери 3 "Экспресса" есть. Ну может только одну пару стоило бы добавить - утром из Москвы, вечером из Владимира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать без экспресса-3, Цппк-шные экспрессы грохнуть. 3-4 штуки день чисто до Владимира, с таким же контролем, как в Тверских, чтобы зайчатина и прочая нечесть туда не сувалась и желательно без льгот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны есть ли смысл делать во Владимир тактовое движение "Ласточек"? Там в отличие от Твери 3 "Экспресса" есть.

За тактовые не скажу, но вот эти самые 3 экспресса вполне можно заменить ласточками и ускорить на час. А дальше смотреть: если поток будет, добавлять ещё.

ЗЫ. А в Вязьму почему-то пускают не ЭС2Г, а ЭС1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот не нужна линия метро, которая ведет в твой пункт Б. Я по ней не езжу.

Получается, я переплачиваю за проезд из-за затрат на содержание линии в твой пункт Б.

 

Сделайте тогда турникеты на выход и оплату по реально проеханному расстоянию.

 

А про строительство метро на деньги из бюджета надо вообще забыть. Пускай платят за стройку те, кто этим метром пользуется.

 

Захотели у себя в Солнцеве метро - скинулись да построили.

Я вообще твои сообщения игнорирую. Поясню тебе один раз, если не уловишь — ты звиняй.

 

Аргумент «доведение до абсурда» не всегда уместен и сильно зависит от контекста.

 

Транспорт нужен, в первую очередь, чтобы возить людей из точки А в точку Б за предсказуемое и комфортное время и за предсказуемый и комфортный интервал. Всё остальное — это второстепенное. Людям вообще не свойственно лишний раз напрягать мозги, поэтому им проще запомнить, что интервал на маршруте в такое-то время составляет столько-то минут и на основании этого планировать поездку (а в остальное время он может не пользоваться данным автобусом и т.д. и не знать интервала/расписания). Когда же человека посылают смотреть интервал на сайте или в Яндекс.навигацию, это лишняя морока. Тебе нужен для этого интернет. А ещё есть в Яндексе определённая погрешность, вызванная известными багофичами, а на сайте могут не обновлять расписание. В результате человек тратит лишнее время на поиск информации, вместо того, чтобы сразу решить, стоит ли изменить маршрут.

 

Когда же ты постоянно не можешь дождаться своего маршрута или в него влезть, а взамен тебе предлагают бесплатный вайфай, музыльные концерты в метро, начинаешь этому немало возмущаться: как так, выделенные бюджетные деньги идут на нецелевое развитие транспорта в городе (тут вот постоянно жалуются на автобусы в Чертаново, например), смысла в общественном транспорте становится меньше, хотя тот же Ликсутов заявляет, что целью ставит заставить максимальное кол-во москвичей отказаться от личного транспорта (варианты пешком и на велосипеде не предлагать, они в принципе не могут быть альтернативой в бол-ве случаев). И вот глядя на это, у тебя невольно приходит мысль: а зачем вообще этот бесплатный вайфай нужен и сколько в него средств вкладывается?

 

В случае с метро в Солнцево — это как раз прямая задача транспорта, а не побочная функция, как тот же вайфай. И уверяю тебя, пользы от метро будет гораздо больше и пользоваться им будут гораздо чаще, чем твоим вайфаем. В том числе из-за содержания твоего вайфая кроется причина, почему так медленно развивается сейчас метро. И не надо тут писать, что бесплатный вайфай — это социальная функция.

 

Так что в обоих случаях я не вижу никакого абсурда, нарушения логики и т.д., поэтому твой аргумент здесь не уместен в принципе. Наличие данного аргумента свидетельствует о том, что в дальнейшем тему всерьёз обсуждать не следует, а это я считаю абсолютно не так.

 

Смотрю, тут есть тема, специально посвящённая тебе. Хочешь продолжать диалог — переходи сразу туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С декабря пойдут еще 2 пары Ласточек на Вязьму, но это как-то не слишком умно,

вот именно... кого туда возить Ласточками...



 

 

было нарисовано 8 ниток на Смоленск. Со временем как-то так и будет, если инфраструктура позволит пропустить.

зачем столько? ну я понимаю на Белгород - там по дороге еще Тула, Орел и Курск... или на Воронеж - там Рязань и совсем рядом Тамбов с Липецком... а здесь-то что, учитывая что даже сам Смоленск вдвое меньше Воронежа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам Смоленск вдвое меньше Воронежа?

 

А не в три?

 

Хотя мог бы стать популярным вариант с поездом до белорусской границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, Ну если бы сделали бы нормальные встречные "Штадлеры" Минск - Смоленск то смысл бы появился хотя 8 все равно перебор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

(который при этом обгонял ползущий по удалению за зеленой ускоренный из Владимира)

а вот это вообще выглядит как издевательство над Владимирскими пассажирами... хотя на той же Казанке аналогичных казусов до и больше ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вообще твои сообщения игнорирую.

Я тоже не стал читать твои многабукафф детского лепета юношеской белеберды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

В декабре будет объявлен конкурс на поставку подвижного состава для первого участка Московских центральных диаметров (МЦД1). Сообщил журналистам заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Конкурс на поставку подвижного состава для первого участка МЦД ЦППК объявит в декабре. Это будут поезда для пригородных городских и внутригородских перевозок. По комфорту он будет похож на поезда «Ласточка». Поставка первых 23 поездов на МЦД1 - Одинцово-Лобня - октябрь 2018 г. Конкурс на поставку подвижного состава на Курско-Рижское направление (МЦД2 - Нахабино-Подольск) - февраль 2018 г., а поставка - март 2019 г. Количество поездов - 27», - сказал М.Ликсутов.

 


По его словам, в новых поездах уровень пола будет приближен к платформам, предусмотрен широкий дверной проход и городская компоновка кресел - два плюс два, Wi-Fi, зарядки для телефонов, экраны и другие современные сервисы. Будут созданы все условия для маломобильных пассажиров. В каждом поезде будет не менее двух туалетов.


Заммэра добавил, что благоустройством инфраструктуры для новой транспортной сети государство занимается в сотрудничестве с железнодорожными компаниями.


«Правительство Москвы отвечает за интеграцию диаметров с перехватывающими парковками, пересадками на другой транспорт. РЖД меняют системы автоблокировки, светофоров регулирование, приводят в порядок всю инфраструктуру. ЦППК, как перевозчик, должен купить поезда и так как арендует все эти остановки ж/д станций, должен максимально привести их в порядок, как это сделано на МЦК. Московская область должна привести в порядок инфраструктуру в пешей доступности от станций, находящихся в Московской области», - заключил М.Ликсутов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конкурс на поставку подвижного состава на Курско-Рижское направление (МЦД2 - Нахабино-Подольск) - февраль 2018 г., а поставка - март 2019 г. Количество поездов - 27»,

а ЭП2Д уже недостаточно хороши? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блджад, теперь до работы станет ездить ещё удобней:) Раз в 5 минут собака от Московречья до Павшино!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блджад, теперь до работы станет ездить ещё удобней:) Раз в 5 минут собака от Московречья до Павшино!

Судя по конкурсу(2+2 кресла, что составляет 70% текущих) вы поедете стоя :( И я не уверен, что и в Царицыно будет реально сесть в пик. Раз в 5 минут нереально: есть ещё Львовская-Серпухов, которые тоже ездят, есть Дурацкий экспресс и ПДСы. Третьего и четвёртого пути пока нет и быстро не появится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, в 6:26 лёжа поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кажется мне что не прокатит у них второй раз успех МЦК. Для того, что получить МЦК - нужны годы, а тут уже электрички покупают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, если пиар сделают, то вполне получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пропускной способности соединения Курского и Белорусского хода хватит для электричек "каждые 5 минут"? Я уж не говорю о самом Курском и Белорусском направлениях где ещё ПДС и собственные электрички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, может их обрежут? И учитывая, что будет на Рижак, то там раз в 10 минут. Но интересно бцдет на реализацию глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пропускной способности соединения Курского и Белорусского хода хватит для электричек "каждые 5 минут"?

Без дополнительных путей затея более чем сомнительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без дополнительных путей затея более чем сомнительна.

 

Ну курход к примеру. Режут по Царицыно, а дальше на диаметре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, кстати, не зря сейчас в Цариувно активная стройка идёт платформ. И радиорынок под корень снесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, кстати, не зря сейчас в Цариувно активная стройка идёт платформ. И радиорынок под корень снесли.

Платформы в Царицыно строят для спутника Царицыно - Подольск, если от этой глупой затеи ещё не отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кажется мне что не прокатит у них второй раз успех МЦК. Для того, что получить МЦК - нужны годы, а тут уже электрички покупают

Хорошо бы не повторить ошибки МЦК. Главная ошибка -в холодное время очень  многие пассажиры ждут поезда в эскалаторном помещении станции, а не на платформе.  На платформах нужно предусмотреть либо объемные отапливаемые помещения (вокзалы с залами ожидания на каждой станции), где пассажиры могли бы ждать поезда,  если это городская электричка"!в ранге" метро, либо платформы должны быть полностью крытыми с трех сторон и отапливаемыми.Допускаю, что это их области фантастики, но ожидающие поезда пассажиры в эскалаторном помещении, мещающие входу и выходу с\на эскалаторы станций МЦК, в холодное время года -реальность, и с этим надо что-то делать.

 

PS Кстати, большой еще вопрос, будут ли жители Москвы ждать городскую электричку при температуре воздуха -10 и ниже на платформе. Берлин, Мюнхен и другие европейские города, где есть городские электрички, находятся совсем в другой климатической зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.