Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

  FanatOT сказал:
Так что 677 нужен для вывоза начала Дубининской к П-Р, хотя бы я действительно пару автобусов с него передал на 677к - к МЦК тоже вывозить надо.

677 было бы неплохо закольцевать одновременно через П-Р и Окружную, отменив 677к (раз уж его все равно от Владыкино убирают), но пока это невозможно из-за перекрытия части Локомотивного проезда.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2018 в 10:24, FanatOT сказал:

149 тоже обрежут по ВЛ. 466 останется, но он на П-Р останавливается в другом месте, да и интервалы у него похуже. Так что 677 нужен для вывоза начала Дубининской к П-Р, хотя бы я действительно пару автобусов с него передал на 677к - к МЦК тоже вывозить надо.

Для вывоза к ПР и с 10-15 мин интервалом достаточно будет. Лучше его выходами усилить 170 и 179к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на кой хрен ему теперь такой интервал? И таки-да, вопрос подвоза к Селигесрской ул. Ковалевской и запада Бескудниковского и 800 Лет остаётся открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2018 в 04:20, Путевой Объездчик сказал:

Ну и на кой хрен ему теперь такой интервал? И таки-да, вопрос подвоза к Селигесрской ул. Ковалевской и запада Бескудниковского и 800 Лет остаётся открытым.

Вроде как 206к перенаправит через Селигерскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2018 в 05:23, Александр Московский сказал:

Вроде как 206к перенаправит через Селигерскую

Пухлики с интервалом 10 мин? Да их порвут в клочья. Какое-то изощренное глумление над пассажирами. Но, с другой стороны, это может, даже лучше, чем ничего. Бо, на ничего у отдела Отписок есть дежурная заготовка о невозможности, организации в светлом будущем и т. д., а тут возможность есть, маршрут есть, но имеет место невывоз.

Да, а как быть с западом 800 Лет? Там к метро не будет вообще ничего, даже какого-нибудь жалкого Спринтера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
как быть с западом 800 Лет? Там к метро не будет вообще ничего, даже какого-нибудь жалкого Спринтера.

Там только одна остановка (дом 8) не на пересечении с радиальными улицами. От неё до метро формально есть 167. Кривой, да.

А между Коровинским и Бескудниковским и вовсе один дом и помещается, он на Коровинское пойдёт, где туча маршрутов с неплохим суммарным интервалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антон Чиграй сказал:
туча маршрутов с неплохим суммарным интервалом.

Это случайно не там где 3 штуки подряд, а потом полчаса ничего нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2018 в 08:43, BeetleJuice сказал:

 

  Антон Чиграй сказал:
туча маршрутов с неплохим суммарным интервалом.

Это случайно не там где 3 штуки подряд, а потом полчаса ничего нет?

 

На Коровинском случайно такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2018 в 06:59, Антон Чиграй сказал:

Там только одна остановка (дом 8) не на пересечении с радиальными улицами. От неё до метро формально есть 167. Кривой, да.

Какими двумя? По сути только с Дмитровским. С другой радиальной на 206к только на крышу. Т. е. сделано в лучших традициях на от**ись. Людям-то не формально ездить надо, а быстро и удобно до ближайшего метро. Думаю, мегабайты гневных писем не заставят снов ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Какими двумя? По сути только с Дмитровским.

И с Коровинским.

 

 

 

  Krendel79 сказал:
Новых маршрутов ожидаемо нет.

Куда уж ещё то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй, ну а а счёт укорота высвободилось машины. Можно было запускать новые маршруты. Но у нас же теперь в тренде забить маршруты с которых троллейбусы уберут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2018 в 09:44, Krendel79 сказал:

Новых маршрутов ожидаемо нет.

 

нет 

 

В связи с открытием станций метро «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии с 23 марта 2018 года изменяются маршруты автобуса № 24к, 149, 167, 170, 179, 194, 215к, 656, 672, 677к, 763, 763к.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-otkrytiem-novykh-stancii-ljublinsko-dmitrovsk-1/

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2018 в 11:54, Чебурашка сказал:

Гостиница Алтай вернулась: )

Ну с 677к есть шанс что ее будут обслуживать

Не есть шанс, а точно) Вместе с 24к
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не многовато ли с Коровинки автобусов до Петровско-Разумовской оставили?

  Прям всем вот так вот будет нужен подвоз именно к СТЛ?

 Из троицы- 191,194,591- один ещё точно можно орезать по Селигерской. Лучше 191. Он уже напрашивается на снятие вообще, с небольшим усилением других- почти полностью везде чем-то дублируется.

 Что спрямили 179- молодцы. Наконец-то.

 Или, как вариант, оставить 191 и 194 до П-Р, а 591 тоже спрямить, чтоб шёл к Войковской через 3-й Н-Лих. пр.. Другое дело, с маршрутами, обслуживаемыми частниками, есть свои проблемы с их изменениями..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Kanec сказал:
Не многовато ли с Коровинки автобусов до Петровско-Разумовской оставили?

Прям всем вот так вот будет нужен подвоз именно к СТЛ?

Там подвоз не столько к СТЛ (сесть в метро на Селигерской и доехать до ПР с её кроссплатформой всяко быстрее будет), сколько к Ленинградскому направлению. По объёму пассажиропотока эти маршруты избыточны, но так резко связи рвать тоже не очень хорошо. Лучше потом по факту откорректировать.

 

 

 

  Kanec сказал:
Другое дело, с маршрутами, обслуживаемыми частниками, есть свои проблемы с их изменениями..

Изменения по "новомодельным" будут попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2018 в 13:47, Антон Чиграй сказал:

Там подвоз не столько к СТЛ (сесть в метро на Селигерской и доехать до ПР с её кроссплатформой всяко быстрее будет), сколько к Ленинградскому направлению. По объёму пассажиропотока эти маршруты избыточны, но так резко связи рвать тоже не очень хорошо. Лучше потом по факту откорректировать.

С дальних районов, прилегающих к Коровинскому отовсюду есть автобусы к Ховрину. С ближних - 56 всяк остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2018 в 14:14, Путевой Объездчик сказал:

 

  В 22.03.2018 в 13:47, Антон Чиграй сказал:

Там подвоз не столько к СТЛ (сесть в метро на Селигерской и доехать до ПР с её кроссплатформой всяко быстрее будет), сколько к Ленинградскому направлению. По объёму пассажиропотока эти маршруты избыточны, но так резко связи рвать тоже не очень хорошо. Лучше потом по факту откорректировать.

С дальних районов, прилегающих к Коровинскому отовсюду есть автобусы к Ховрину. С ближних - 56 всяк остаётся.

 

__________

 Да, там, какую связь не возьми, 191 можно теперь смело отменять- всё дублируется. Я сперва подумал, что восток Ангарской улицы останется без прямого подвоза к Ховрино, но теперь вспомнил про 928))

 С др стороны, чисто эмоционально, как человек, родившийся и выросший в Зап. Дегунине, буду жалеть, если совсем исчезнет 191-й. В 80-е 90-е годы был очень породистый, самодостаточный и интересный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

191й отменить нельзя, он частный. Его можно только поменять.

 

  В 22.03.2018 в 14:59, житель москвы сказал:

191й отменить нельзя, он частный. Его можно только поменять.

Например, запустить его из Матвеевского до Славянского бульвара.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Путевой Объездчик сказал:
Пухлики с интервалом 10 мин? Да их порвут в клочья. Какое-то изощренное глумление над пассажирами. Но, с другой стороны, это может, даже лучше, чем ничего. Бо, на ничего у отдела Отписок есть дежурная заготовка о невозможности, организации в светлом будущем и т. д., а тут возможность есть, маршрут есть, но имеет место невывоз. Да, а как быть с западом 800 Лет? Там к метро не будет вообще ничего, даже какого-нибудь жалкого Спринтера.

Согласен. Поэтому нужен отдельный маршрут. Есть несколько вариантов: новый маршрут, отправить 63 на конец Бескудниковского бульвара - Софьи Ковалевской (на Дмитровке остаются Т78, 763, 763к, 994, и 63 там особой погоды не делает), направить 592 вместо станции Ховрино до Селигерской. Мне больше нравится вариант с 63.

А вот 206к как раз отправить по Софьи Ковалевской - 800-летия Москвы - Дмитровского шоссе для подвоза жителей остановки улица 800-летия, 8 к метро кратчайшим путём. Вот тут на пухлик как раз хватит, заодно и поможет другому маршруту (см. выше) в вывозе Софьи Ковалевской.

Аркадий Гершман выпустил пост https://gre4ark.livejournal.com/535745.html о том, как "прекрасно" у Верхних Лихобор: перехода нет, остановки нет, люди, естественно, перебегают. Безопасно. 

  житель москвы сказал:
191й отменить нельзя, он частный. Его можно только поменять. Например, запустить его из Матвеевского до Славянского бульвара.

Полностью согласен, что маршрут изжил себя. У маршрута единственная уникальная связь - связь остановки "Клязьминская улица" с началом Ангарской и станции Ховрино, но этой остановки до остановки 665 в ту сторону несколько метров, так что можно считать, что уникальных связей у маршрута 0. Просто туподубль всего подряд.

  Kanec сказал:
др стороны, чисто эмоционально, как человек, родившийся и выросший в Зап. Дегунине, буду жалеть, если совсем исчезнет 191-й. В 80-е 90-е годы был очень породистый, самодостаточный и интересный маршрут.

191 можно очень легко превратить в самодостаточный маршрут. Для этого его нужно отправить на Базовскую вместо круголей по Клязьминской улице. Если какая-то религия запрещает пускать ОТ по Базовской - что ж, тогда пускай отправляется в Матвеевское дублировать 641.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже, умение корректировать маршрутную сеть с вводом новых участков метро у нас утеряно. Надеюсь, это не навсегда. Кроме как укоротить, обрезать, кастрировпть не способны ни на что, оставляя целые улицы и микрорайоны без связи с метро.

Если настолько принципиальны оба 748 и 857 до Бескудникова, и 748 никак нельзя завернуть к Селигерской - вот идея: закольцевать 215к в две стороны - от Ховрина до Селигерской своей трассой - Дмитровское - 800 Лет - Талдомская - ст. Ховрино.

Насколько нужен 167 с интервалом 4 мин? Писали, что он соединяет какие-то соцобъекты, ок, но зачем для этого такие интервалы? То же касается и 677, идущего теперь хз куда. Проредив интевалы хотя бы вдвое, получили бы выходы на частый маршрут по Ковалевской и западу Бескудниковского до Селигерской и на усиление 179 и 179к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения частников.

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=36805

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2018 в 16:08, Димон С. сказал:

Изменения частников.

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=36805

  В 22.03.2018 в 16:08, Димон С. сказал:

Изменения частников.

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=36805

Держись, Пухлик 206к :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2018 в 16:08, Димон С. сказал:

Изменения частников.

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=36805

Кто ж такие кривые схемки рисовал? У ст. Ховрино и Петровско-Разумовской откуда-то взялось МЦК. В тексте написано, что 63 укорачивается до Нижних Лихобор, а на рисунке конечной указана ПР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2018 в 16:08, Димон С. сказал:

Изменения частников.

http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=36805

 А вот отмена 591-му заезда к П-Р- это правильно.

 Тогда, получается, у 191-го остаётся одна "уникальная связь"- он единственный связывает запад Ангарской ул. с метро Петровско-Разумовская )))

    ..кстати, пока не соображу. Многолетняя эра экспрессов/полуэкспрессов по Дмитровке (вот тоже, блин, ностальгия!) окончательно канула в лету, или остаётся ещё что-то тоннельное,

 например 677-й, и, соответственно,  хоть что-то похожее на экспрессы останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kanec сказал:

Тогда, получается, у 191-го остаётся одна "уникальная связь"- он единственный связывает запад Ангарской ул. с метро Петровско-Разумовская )))

191 укорачивается до Селигерской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.03.2018 в 15:34, Путевой Объездчик сказал:

но зачем для этого такие интервалы? 

начиная с 1991 года, сеть мало изменилась. Люди здесь привыкли, что у них ходят часто автобусы. Они не привыкли ходить - очень порой удобно вышел из дома - тут же остановка, тут же автобус -  сел в него и приезжаешь прямо к метро. И не топаешь по всему району. Тоже самое по соцобъектам - люди привыкли не ждать. И надо понимать, что благодарностей намного меньше, если они вообще есть, чем жалоб. Думаю, постепенно будет что-то будет сокращаться. Тот же 677, 167, 170. И Мосгортранс не торопится - мало ли куда автобусы эти пригодятся. Пусть народ привыкает к новой схеме. Верхние Лихоборы пока неудобны ступеньками, лабиринтами, выходом на поверхность - поэтому всё постепенно. Базовскую примут в эксплуатацию - пустят маршруты. А где их брать? Вот и будут выдёргивать. Что-то с 677 и 167 на 179К переориентируют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
То же касается и 677, идущего теперь хз куда.

 

В сторону центра он подвозит к метро ВЛ, а вот обратно опаньки.



 

 

  Путевой Объездчик сказал:
Держись, Пухлик 206к :(

 

... и на его фоне - толпа автобусов 167 (наряду со 114,154,м10), везущих не к ближайшему метро, а в пробку на бульваре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.