Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Mihail сказал:

Для многих людей, слово "маршрутка", подразумевает Газель и ей подобные выкидыши. За автобус это никто не считает, да и правильно... 

Не правильно. Такими доводами некоторые интересные личности срут сами себе в карман и пишут липовые жалобы на отсутствие аатобусов по энному маршруту. А как судаку объяснить что автобус ЕСТЬ??!!!!!!! Просто "маленького роста". Просто большинство абсолютное реально не застали в качестве "маршруток" ЛАЗ-695/697,ЛИАЗ-677 и даже Икарусы с гармошкой! У нас в Чехове ходили пару лет такие году в 92-94. 

И не именно "экспресс" а реально "маршрутное такси" с табличкой ещё та,синего цвета советских времён.

Вот так стоишь на остановке,и подъезжает Икарус-280 22 маршрута с тпбличкой "м/т" и платишь не 5 рублей кондуктору а 10!. Билет отрывался естессно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

А как судаку объяснить что автобус ЕСТЬ??!!!!!!! Просто "маленького роста".

И пассажиры в него уже не влезают. Нужно или класс повышать, или выпуск увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mihail сказал:

Для многих людей, слово "маршрутка", подразумевает Газель и ей подобные выкидыши. За автобус это никто не считает, да и правильно... 

Да, но при этом, ИМХО, понятие "замена маршрутки на автобус" ассоциируется же, ведь, с тем, когда вместо коммерции небольшой и малой вместимости запускается соцавтобус на подвижном составе от (примерно) большого СК (ЛИАЗ-4292, к примеру) и больше (БК, ОБК). А в данном же случае вместимость увеличивается без перевода на регтариф.        

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С понедельника запускают новую версию 314: Посёлок Пироговский - м. Физтех. На Газелях.

https://mostransavto.ru/raspisanie/608/?n=BDHJ&start=1738540800

 

Поедет в обе стороны по Мытищинской хорде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Смотрящий сказал:

С понедельника запускают новую версию 314: Посёлок Пироговский - м. Физтех. На Газелях.

https://mostransavto.ru/raspisanie/608/?n=BDHJ&start=1738540800

 

Поедет в обе стороны по Мытищинской хорде.

интересно, почему нельзя было другой номер дать. с 314 у него весьма мало общего.

 

з.ы. остановка "станция пирогово". эхе-хе. где та станция...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

А как судаку объяснить что автобус ЕСТЬ??!!!!!!! Просто "маленького роста".

 

Тут с 1231к интересная ситуация: на Яндексе обозначен в фиолетовом статусе (маршрутка) хотя с сентября там 8 автобусов БК ездят + кубики, Векторы, Нескты и иногда МАЗ-206. Всего 15 выходов: вот когда Газели заменят на БК то статус можно поменять на зелёный на картах. Оплата там давно по МТА-шному производится: то есть это автобус!

13 часов назад, Иван О. С. сказал:

И пассажиры в него уже не влезают. Нужно или класс повышать, или выпуск увеличить.

Ставить Газелеобразные на 1231к вообще недопустимо: маршрут раскатался после перехода в МТА ещё больше. Думал декабрьская партия Л-5292 пойдёт как раз на этот маршрут, а в МАП-5 рандомно раскидали как обычно новые машины.

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

з.ы. остановка "станция пирогово". эхе-хе. где та станция...

 

Станция МЦД-5 Пирогово, восстановленная к 203х году по Поручению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Igorr10 сказал:

Оплата там давно по МТА-шному производится: то есть это автобус!

Но льгот по СКМ там нет, так как "коммерция".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димон С. сказал:

Но льгот по СКМ там нет, так как "коммерция".

Странно, по Стрелке теперь по зонам оплата списывается и скидка проходит когда много ездишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

интересно, почему нельзя было другой номер дать. с 314 у него весьма мало общего.

Это лишний геморрой с реестром. А так, будет какой-нибудь 314ф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Смотрящий сказал:

Это лишний геморрой с реестром. А так, будет какой-нибудь 314ф.

ну да. а то, что пассажиры путаться будут - это наплевать.

 

вообще мне все вот эти припарки с буквами напоминают ковыряние левой пяткой в правой ноздре. развели бюрократию... :angry2:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igorr10 сказал:

Странно, по Стрелке теперь по зонам оплата списывается и скидка проходит когда много ездишь.

Это сейчас не связано со льготами. Скидка проходит и СКМО тоже (но не СКМ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Lopasnensky сказал:

Просто большинство абсолютное реально не застали в качестве "маршруток" ЛАЗ-695/697,ЛИАЗ-677 и даже Икарусы с гармошкой!

Так в большинстве мест такого и не было:meeting: Например,у нас в Ногинском районе в начале 90-х маршрутками были Пазики.Сначала 672,а потом 3205.Был момент,когда московские экспрессы перевели в "маршрутное такси".Это были красные Икарусы Купавна-Москва.Но было это очень недолго.Может год,а может меньше.Лазы 695 и Лиазы677 у нас всегда прочно ассоциировались с автобусами.Не припомню чего-то другого и в соседних районах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Alexandr сказал:

Так в большинстве мест такого и не было:meeting: Например,у нас в Ногинском районе в начале 90-х маршрутками были Пазики.Сначала 672,а потом 3205.Был момент,когда московские экспрессы перевели в "маршрутное такси".Это были красные Икарусы Купавна-Москва.Но было это очень недолго.Может год,а может меньше.Лазы 695 и Лиазы677 у нас всегда прочно ассоциировались с автобусами.Не припомню чего-то другого и в соседних районах.

В Посаде и районе было...  Самое первое, что сделали "маршрутным такси", это почему то 56-й маршрут Краснозаводск-Пересвет(тогда ещё Игнатьево), на котором кроме 677 ничего не работало чуть ли не до середины 00-х.  Сделали "маршруткой" году в 92-м с подорожанием проезда раза в 2, и отменой льгот и проездных. Естественно заполняемость резко упала, люди стали ездить связкой 26+23, так было дешевле. Примерно через год всё вернули как и было - эксперимент не удался. 

Так же помню маршрутное такси в виде 677 на 118-м маршруте "Посад-Кр.Пламя" в первой половине 90-х. Это тоже провальной идеей было - билеты продавали "по сидячим" только (то есть 25), а желающих было на забитый в мясо автобус. Стоячих он не брал...  Тоже вскоре вернули всё обратно. 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

В Посаде и районе было...  Самое первое, что сделали "маршрутным такси", это почему то 56-й маршрут Краснозаводск-Пересвет(тогда ещё Игнатьево), на котором кроме 677 ничего не работало чуть ли не до середины 00-х.  Сделали "маршруткой" году в 92-м с подорожанием проезда раза в 2, и отменой льгот и проездных. Естественно заполняемость резко упала, люди стали ездить связкой 26+23, так было дешевле. Примерно через год всё вернули как и было - эксперимент не удался. 

Так же помню маршрутное такси в виде 677 на 118-м маршруте "Посад-Кр.Пламя" в первой половине 90-х. Это тоже провальной идеей было - билеты продавали "по сидячим" только (то есть 25), а желающих было на забитый в мясо автобус. Стоячих он не брал...  Тоже вскоре вернули всё обратно. 

 

 

Да,у нас тоже по сидячке продавали. Как только 677,260,695 заполнялся,то шли они без остановок только по потребованию. Стоячих не брали априори.

Год-два это продлилось и обратно всё вернули. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Igorr10 сказал:

 

Ставить Газелеобразные на 1231к вообще недопустимо: маршрут раскатался после перехода в МТА ещё больше. Думал декабрьская партия Л-5292 пойдёт как раз на этот маршрут, а в МАП-5 рандомно раскидали как обычно новые машины.

 

 

Раскатался благодаря удачному расположению посадки на Аннино, заверни его как и все «правильные автобусы» на Лесопарковую, поток, думаю просел бы сильно, а там гляди и участь 406 ждала бы.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом позже когда в ЧехПатп пришли первые Пазики-3205 то м/такси стали они на маршрутах до Крюково,Манушкино,второй выход маршрута 2 до Мебельного комбината. Также м/такси был нынешний 23 маршрут в Репниково,правда был он 24к и ходил по пятницам и выходным. Также м/такси был автобус до Столбищево.

3 минуты назад, ELior109 сказал:

Раскатался благодаря удачному расположению посадки на Аннино, заверни его как и все «правильные автобусы» на Лесопарковую, поток, думаю просел бы сильно, а там гляди и участь 406 ждала бы.

Подожди ещё. Рука оленевода дотянется и до него.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Да,у нас тоже по сидячке продавали. Как только 677,260,695 заполнялся,то шли они без остановок только по потребованию. Стоячих не брали априори.

Год-два это продлилось и обратно всё вернули. 

При этом, обычные рейсовые 250/256/699 на маршрутах длиной 2-3 часа, отправлялись битком набитые. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

При этом, обычные рейсовые 250/256/699 на маршрутах длиной 2-3 часа, отправлялись битком набитые. 

Ну у нас в Чехове я как помню делали так: есть три выхода 22 маршрута до Алачково(тогда он был Чепелёво),один из которых"м/такси". Три выхода на 34 до Чернецкого-один из них "м/такси". Два выхода на 27 до Стремилово-один таки да! И всё это ездилось на Лиазах,Лазах и 260.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2025 в 10:31, Антон Чиграй сказал:

Дык если человек по твоим заветам впахивает по 15 часов в сутки, думая о том, как заработать больше денег для хозяина, то после работы он и есть поток, не имеющий цели. Ибо ни на что больше у него сил не остаётся.

Пашет лошадь в поле, а адекватный человек зарабатывает, и эффективность его работы никак не соотносится со временем, которое он затрачивает на эту работу (по крайней мере более 7-8 часов в сутки, остальное - это пыль и видимость работы, это для офисных сотрудников).

В 31.01.2025 в 22:27, Lopasnensky сказал:

У нас в Чехове ходили пару лет такие году в 92-94. 

И не именно "экспресс" а реально "маршрутное такси" с табличкой ещё та,синего цвета советских времён.

Вот так стоишь на остановке,и подъезжает Икарус-280 22 маршрута с тпбличкой "м/т" и платишь не 5 рублей кондуктору а 10!. Билет отрывался естессно.

 

Это маршутные такси на И-280 были маршруты а/к или неких частников? Если частники, они сами где-то купили или взяли в аренду (у той же а/к с помощью материально заинтересованных лиц) оттуда эти машины? Такие машины ведь не могут обслуживаться в любом частном сарае.

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню Обнинск конца 90-х годов, начала 00-х. Там ПАТП на последнем издыхании пытался подзаработать. Отделили междугородную автоколонну в МУП "Автотранс" (на той же автобазе), с целью оптимизации налогообложения. Поначалу туда купили немного немецкого и корейского междугородного хлама в придачу к имеющимся древним И-256/250, но ничего не получилось, через несколько лет данная конторка закрылась, думаю что потому что водилы в карман деньги брали мимо кассы. Даже в кассе в Обнинске на транзитных рейсах, которые были в расписании, часто говорили идите к водителям.

В городе же убитый хлам неотапливаемый из древних И-280 (большей частью списанных из МГТ) и дышащих на ладан ЛиАЗ-677 (ЛАЗов там почему-то не было). Одно время купили с помощью администрации города или области партию МАРЗ, которая через несколько лет удачно скончалась. (и через год уже выглядели убитыми)

Состояние ОТ тех годов в городе: Зима. Холодный И-280. Пьяная кондукторша пытается собирать за проезд. Но ей с какого-то момента это не удается, она садится на свободное сиденье и засыпает.

Слив бензина на конечной ОИАТЭ из 6-ки ЛиАЗ-677 в частную машину. На глазах у всех.

 

Сейчас такое дико выглядит. Но мы тогда были молодыми и задумываемся о той жизни только сейчас (а также многое из той жизни). Сейчас лучше конечно лучше во всех отношениях. Но молодость-то не вернуть)

 

И те пенсионеры, которые говорят как хорошо было при Сталине, тоже тогда были молодыми. А мы через какое-то время будем говорить, как хорошо было при Путине.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Дон Корлеоне said:

Помню Обнинск конца 90-х годов, начала 00-х.

А в Балашихе это был период расцвета. После жопы начала 90-х в а/к 1377 пришли ОБВ Мерсы O305. И прожили там вторую жизнь. На маршрутах в Москву только они и работали. Сейчас хуже, конечно

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Пашет лошадь в поле, а адекватный человек зарабатывает, и эффективность его работы никак не соотносится со временем, которое он затрачивает на эту работу (по крайней мере более 7-8 часов в сутки, остальное - это пыль и видимость работы, это для офисных сотрудников).

 

Это маршутные такси на И-280 были маршруты а/к или неких частников? Если частники, они сами где-то купили или взяли в аренду (у той же а/к с помощью материально заинтересованных лиц) оттуда эти машины? Такие машины ведь не могут обслуживаться в любом частном сарае.

 

Частники в Чехове ездят с 2000 года. ПАТП выпускало эти маршруты. Я выше постами привёл пример как это было. 280 были редкостью на пригороде на тот момент,но и они иногда попадали под эту категорию если попадали под конкретный маршрут.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

И те пенсионеры, которые говорят как хорошо было при Сталине

Как думаешь, что стало бы при Сталине с водилой, решившим слить бензин в частную машину? :P

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

И те пенсионеры, которые говорят как хорошо было при Сталине, тоже тогда были молодыми. А мы через какое-то время будем говорить, как хорошо было при Путине.

Это всё ерунда.И кто так говорит,можете поверить,ему было хорошо.У моей бабушки молодость прошла в послевоенное время.Я ни разу от неё не слышал,как им было хорошо.Молодость она разная бывает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же,сливали те кто по своей природе был на руку не чист. 

И хороша или плоха жизнь была в разное время опять же-кто что видит в своей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно воспоминание может не для этой темы, но все же.

31.12.1999 я ехал в междугородном автобусе ЛАЗ-699 от Обнинска до Москвы. (это было не Обнинское ПАТП а какой то проходящий не суть важно, я не помню уже откуда он шел).

Водитель слушал радио и в какой-то момент он сделал громче, чтобы в салоне тоже слышали.

Тогда было обращение Ельцина с той самой фразой "я устал, я ухожу".

В новогоднюю ночь по московскому времени по ТВ было тоже это обращение, но фразу "я устал" из него вырезали.

Вот оттуда и пошли легенды, что якобы слово "я устал" он не говорил, но это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Еще одно воспоминание может не для этой темы, но все же.

31.12.1999 я ехал в междугородном автобусе ЛАЗ-699 от Обнинска до Москвы. (это было не Обнинское ПАТП а какой то проходящий не суть важно, я не помню уже откуда он шел).

Водитель слушал радио и в какой-то момент он сделал громче, чтобы в салоне тоже слышали.

Тогда было обращение Ельцина с той самой фразой "я устал, я ухожу".

В новогоднюю ночь по московскому времени по ТВ было тоже это обращение, но фразу "я устал" из него вырезали.

Вот оттуда и пошли легенды, что якобы слово "я устал" он не говорил, но это было.

СамоНЛП. Ложное воспоминание ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.