Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

  В 09.09.2019 в 10:30, Метрокутила сказал:

Ну, пока есть Химкинские 202 и 203, надеюсь, не придётся...

Показать  

Таки ХЭТ, а не МГТ... Хотя, собакин может и с Воробьёвым договориться, чтоб только номер 1 там остался, электробусов подогнать, виселицы на Планерной... Мочить так мочить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2019 в 10:30, Метрокутила сказал:

"В соответствии с текущими потребностями хозяйственной деятельности", в свете сегодняшней новости про тб41, более прямо не скажешь... Только вот не понятно чего там проектировать-изыскивать на Цветном бульваре ?

Показать  

Тут надо бюрократически читать. В 2016 году была заказана объёмная работа, которая называлась «Выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции  контактной сети троллейбуса и трамвая по адресам: г. Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, ул. Сельскохозяйственная, ул. Халтуринская, Открытое шоссе, ул. Проспект Мира, ул. Енисейская, ул. Чертановская, ул. Академика Королева (от ул. Цандера в сторону ул. Ботаническая), ул. Ботаническая, ул. Широкая, ул. Лескова, Алтуфьевское шоссе, Цветной бульвар, Суворовская площадь, ул. Советской армии, ул. Шереметьевская»:

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3194965

 

ТЗ предполагало использование спецчастей чешского производства:

...

1. Применить спецчасти и элементы контактной сети компании «Elektroline»

...

3.  Проектом предусмотреть замену и монтаж пересечений троллейбус-троллейбус, трамвай-троллейбус производства компании «Elektroline» и трамвай-трамвай.

...

 

Сейчас решили актуализировать эту работу, но только в той части, которая перечислена далее по тексту, в порядке импортозамещения:

Объект 1. Адаптация проектно-сметной документации по капитальному ремонту контактной сети трамвая по улице Халтуринская и Открытому шоссе;

Объект 2. Адаптация проектно-сметной документации по капитальному ремонту контактной сети трамвая по улице Чертановская;

Объект 3. Адаптация проектно-сметной документации по капитальному ремонту контактной сети трамвая по улице Енисейская;

Объект 4. Адаптация проектно-сметной документации по капитальному ремонту контактной сети трамвая по Проспекту Мира;

2. Замене ранее предусмотренных материалов в вышеперечисленных проектных решениях производства Чешской республики (компании Electroline) на оборудование контактной сети трамвая отечественного производства, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2017 г. № 9 «Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств»

 

Про троллейбус в ТЗ ничего не сказано.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2019 в 10:51, Антон Чиграй сказал:

Про троллейбус в ТЗ ничего не сказано.

Показать  

То есть, его как бы уже нет или как бы не трогаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2019 в 09:15, Касым сказал:

И будут ещё какое-то время. ЯК и ЯТ не обновляются ежедневно.

И вообще, мне кажется, уже пора принимать ставки, куда в ближайший год, максимум два, мы поедем все дружно кататься в последний раз на последнем троллейбусе Москвы... Хотя, не исключаю, что ради экзотики 77 и 75 могут оставить.

Показать  

Если решат добить совсем, то 52 имхо последний будет, 8 парк не объединяли с другими, и планов по его закрытию в самое ближайшее время не проскакивало пока что, плюс специалисты многие из закрывшихся парков перешли туда. А этот маршрут он наиболее близкий к парку, из такой логики исхожу. Филиал Восточный могут закрыть одним махом, там мало маршрутов. Хотя хотелось бы верить что оба этих парка, и хотя бы одна площадка на северо-западе сохранятся хотя бы года на 2-3 ещё

Изменено пользователем Dimanio750
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2019 в 11:55, Dimanio750 сказал:

Филиал Восточный могут закрыть одним махом, там мало маршрутов

Показать  

Боюсь представить, что тогда будет. Сколько п/с придется снять с действующих маршрутов, чтоб хоть как бы закрыть, например 64 и 77

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пасс3 появились расписания т14, т42 и т41. 

У т41 оно весьма любопытное. Нули от Монтажной до Комсомольской с пассажирами. Первая машина на Монтажной в 4:30 утра...

 

 

Изменено пользователем Вечный странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2019 в 15:50, Вечный странник сказал:

На пасс3 появились расписания т14, т42 и т41. 

У т41 оно весьма любопытное. Нули от Монтажной до Комсомольской с пассажирами. Первая машина на Монтажной в 4:30 утра...

 

 

Показать  

Вот вам и первый плюс перевода на автобусы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2019 в 15:58, Чебурашка сказал:

Вот вам и первый плюс перевода на автобусы 

Показать  

Ну и кому он тут будет нужен в столь ранний час? Ну разве что кого-то к трём вокзалам отвезти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2019 в 15:58, Чебурашка сказал:

Вот вам и первый плюс перевода на автобусы 

Показать  

Общее число кругорейсов от перевода на автобусы снизилось.

Здесь ты абсолютно не прав.

  В 09.09.2019 в 16:21, Вечный странник сказал:

Ну разве что кого-то к трём вокзалам отвезти...

Показать  

Например. Хотя 41-й троллейбус имел свой плюс: на нём можно было рано утром ехать с Комсомольской площади, если поезд прибывает рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2019 в 16:21, Вечный странник сказал:

Ну разве что кого-то к трём вокзалам отвезти...

Показать  

Возить водителей из парка на вокзал к поезду на родину :)

Изменено пользователем Любезный
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2019 в 16:33, FanatOT сказал:

Хотя 41-й троллейбус имел свой плюс: на нём можно было рано утром ехать с Комсомольской площади, если поезд прибывает рано.

Показать  

Ну по утрам мимо вокзалов хотя-бы электровеники проезжают по маршруту т83п :).

А вот вечером последний т41 на Монтажной в сторону центра теперь в 23:49...

Изменено пользователем Вечный странник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2019 в 10:30, Метрокутила сказал:

ул. Проспект Мира

Показать  

В Когалыме о проспектах не знают. Там больше по кафушкам и питеяташкам.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2019 в 06:11, Курсан сказал:

На т41 гармонь 041478

Показать  

И 041455

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.09.2019 в 12:10, delvechio сказал:

Боюсь представить, что тогда будет. Сколько п/с придется снять с действующих маршрутов, чтоб хоть как бы закрыть, например 64 и 77

Показать  

Ну я конечно утрирую, имеется в виду быстро закрыть, например сначала 22 и 24, через месяц 30 и 53, а ещё через месяц всё остальное. Это всё равно что одним махом. С 8-м парком так не прокатит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2019 в 10:38, Никита Мишин сказал:

Кстати, кого ободрали под т41?

Показать  

Как минимум, 276 передали в 4ап (косинскую площадку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2019 в 10:45, Dimanio750 сказал:

Ну я конечно утрирую, имеется в виду быстро закрыть, например сначала 22 и 24, через месяц 30 и 53, а ещё через месяц всё остальное. Это всё равно что одним махом. С 8-м парком так не прокатит

Показать  


Все зависит от того куда пойдут новые 600 электробусов.

8ТП это всего 268 троллейбусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2019 в 11:45, Klessk сказал:

8ТП это всего 268 троллейбусов

Показать  

Учитывая КЖЦ вряд ли можно разбивать обслуживание. То есть, либо 200, либо 400. Хотя, 8 парку и 400 легко может быть мало. Если вспомнить про Нижегородскую и Каширку. Плюс ещё можно много дизельных маршрутов на электробусы легко перевести. Загорье, Красногвардейская, Марьино, 163 квартал Выхино...там много автобусных маршрутов подходящих найдётся. От Коломенской что-нибудь вроде 670к - то же хороший вариант, если поставить зарядку на развороте.

 

А вот м4 на электробусах я плохо себе представляю. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2019 в 19:48, Володя13401 сказал:

163 квартал Выхино

Показать  

Какой-какой квартал?) 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2019 в 19:48, Володя13401 сказал:

От Коломенской что-нибудь вроде 670к - то же хороший вариант, если поставить зарядку на развороте.

Показать  

На кой там зарядка, когда маршрут круг максимум за 45 минут делает. С таким прицелом и 724 вполне электробусы потянут, другой вопрос, что на обоих маршрутах нужны ОБВ коих "электробусная промышленность" пока не родила.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2019 в 20:18, GrekOFF сказал:

нужны ОБВ коих "электробусная промышленность" пока не родила.

Показать  

Стоит только заказать. Стоить будет правда совсем космически и заряжаться дольше. Ничто не мешает пихнуть то же ЭО в кузов от 6213 и ещё добавить пару контейнеров батарей. Свободной грузоподъёмности куда больше, чем у одиночки. Ну или рога отрастить - вообще огонь машина получится и без значительного удорожания.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Сорокин в презентации на Комтрансе обещал ОБВ-электробус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2019 в 19:48, Володя13401 сказал:

читывая КЖЦ вряд ли можно разбивать обслуживание. То есть, либо 200, либо 400. Хотя, 8 парку и 400 легко может быть мало.

Показать  

 

А там физически 400 влезет?

В крайнем случае могут пригнать 200, а потом в следующем года еще 100 и добить парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.09.2019 в 12:28, Klessk сказал:

А там физически 400 влезет

Показать  

7 парк - пустует.

 

А вообще, если реально проведут тендеры на 6 сотен электробусов, то год будет ьзнаковым - это уже будет больше электробусов чем автобусов закуплено. Всего то закупается +- 1000 единиц техники для мгт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2019 в 19:48, Володя13401 сказал:

Учитывая КЖЦ вряд ли можно разбивать обслуживание. То есть, либо 200, либо 400.

Показать  

"Витязи" были поставлены одним контрактом на 3 площадки.

 

  В 14.09.2019 в 14:42, Володя13401 сказал:

А вообще, если реально проведут тендеры на 6 сотен электробусов, то год будет знаковым - это уже будет больше электробусов чем автобусов закуплено.

Показать  

Мы ещё не знаем, в какой срок будут поставлены эти 600 электробусов.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Перенос части сообщения в правильную тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600 электробусов - это в какие парки? 200 уже поставлено в ФСВ. 100 в ФЦ планируется. Хотели электробусы в Новокосино и на Ходынку. Получается по 200 на каждый филиал. 1ТП, 8ТП под дизель переоборудовать планировали. 7ТП - под трамваи (потому что в Бирюлёво депо появится непонятно когда, а Витязи в Апаки не помещаются). 2ТП - под музей Московский транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2019 в 19:48, Володя13401 сказал:

А вот м4 на электробусах я плохо себе представляю. 

Показать  

Это почему так? Всё прекрасно будет. Так же и 72  я хорошо себе представляю. Хорошо бы заменить на электробусы, и побыстрее, а то там ездят порой не троллейбусы, а мини-троллейбусы вроде 8112 или 8140. В подобного рода троллейбусах находиться противно ввиду малого количества стоящий мест сзади. Такие троллейбусы в первую очередь списывать надо.

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.09.2019 в 08:59, Selby сказал:

Так же и 7 я хорошо себе представляю. Хорошо бы заменить на электробусы, и побыстрее,

Показать  

 

Не дай бог. На тб72 и сейчас вечерами полный аншлаг, а что будет если, после перевода на автобусы (повторяю: не дай бог), станет ходить, минимум, раза в два реже...Не знаю ни одного маршрута, где после перевода на автобусы, регулярность улучшилась... Ну разве только т25 очень доволен, но это исключение, имхо...

 

  В 15.09.2019 в 08:59, Selby сказал:

Это почему так? Всё прекрасно будет

Показать  

 

Это будет вредительство, а не "прекрасно".

 

UPD: Сейчас м4 - островок благополучия, посреди моря сокращений, больших интервалов, душных салонов. Пример того, как транспорт везде должен работать и всегда, и почему непременно надо требовать разрушить этот островок благополучия ради блеска новомодных электробусов ?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.09.2019 в 20:18, GrekOFF сказал:

нужны ОБВ коих "электробусная промышленность" пока не родила.

Показать  

В Минске благополучно гоняют на 1 маршруте. Электробусы ОБВ на базе Витовт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.