Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

36 рогатых МАЗов МГТ таки в сумме закупает + 12 Тролз с АХ - уже ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Убрали несколько маршрутов, чтобы полностью обеспечить выпуск на другие. ГЛАВКом поставлена задача обеспечить выпуск в виде 383 машин к сентябрю. Сейчас где-то 260, если не ошибаюсь. Троллейбусы вернутся на маршруты.

 

Только при этом другие парки совсем ликвидируют.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эта "магистральность" как раз и давала явно понять ещё 2 месяца назад, что существовать ему в виде троллейбуса осталось недолго, учитывая планы по его продлению куда-то на Новый Арбат и далее. Также как и м8/45. 

 

А куда 63 М7 хотят продлить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему в Фили или Парк Победы.По трассе м2.Сам же м2 куда то по Проспекту миру.Где -то на форуме картинку кидали ,но найти не могу.

 

А куда 63 М7 хотят продлить?

 

Во нашёл.Второй этап магистрали.

post-10746-0-25986800-1481354991_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы Москве не нужны. Развитие города много динамичнее, чем металлическая коробочка низкого качества, прицепленная намертво к проводам...

Следуя такой логике, трамвай еще больше привязан, и уже совсем не поспевает за "динамичным развитием". А уж метро то и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё же у трамвая есть огромное преимущество при обособлении, может поэтому его и сохраняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

м7/м7к.
При реконструкции Рязанского проспекта тягали эти провода туда-сюда, столбы переставляли, а теперь, как всё готово, пора снимать, да. :D

 

 

Следуя такой логике, трамвай еще больше привязан, и уже совсем не поспевает за "динамичным развитием". А уж метро то и подавно.
Но трамвай имеет большую провозную способность, метро ещё большую, а вот тролль от автобуса ничем не отличается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При реконструкции Рязанского проспекта тягали эти провода туда-сюда, столбы переставляли, а теперь, как всё готово, пора снимать, да.

 

Для 63к сгодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме второго этапа Магистрали обозначен Т63. Это получается, троллейбус остаётся хотя бы от Таганской

Изменено пользователем portenos
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

36 рогатых МАЗов МГТ таки в сумме закупает + 12 Тролз с АХ - уже ощутимо.

 

Ну да. 10% от необходимого. Но это, конечно, намного лучше, чем 0.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме второго этапа Магистрали обозначен Т63. Это получается, троллейбус остаётся хотя бы от Таганской

всё верно. КС будет висеть вплоть до Яузских Ворот. Однако, блин, мы разорвём маршрутную сеть уже на 3(!) части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на М7 видел сочлененный Мегаполис из 8-го парка. Может, это выглядит и эгоистично, но лично я буду рад, если на этот маршрут перегонят еще сочлененных троллейбусов из других парков. Конечно, я понимаю, что уже не будет такого, как раньше, когда на этом маршруте практически только одни сочлененки и были, но и их увеличение тоже не может не радовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

36 рогатых МАЗов МГТ таки в сумме закупает + 12 Тролз с АХ - уже ощутимо.

Ну да. 10% от необходимого. Но это, конечно, намного лучше, чем 0.

 

Да и эти 10% ещё неизвестно когда реально будут, если даже 12 Тролз с УАХ уже полгода никак не приедут, а первая из них, как я понимаю, уехала назад в Энгельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

36 рогатых МАЗов МГТ таки в сумме закупает + 12 Тролз с АХ - уже ощутимо.

Ну да. 10% от необходимого. Но это, конечно, намного лучше, чем 0.

 

Да и эти 10% ещё неизвестно когда реально будут, если даже 12 Тролз с УАХ уже полгода никак не приедут, а первая из них, как я понимаю, уехала назад в Энгельс.

 

Ходили разговоры, что один СВАРЗ-МАЗ вроде как уже купил Питер в этом году и туда его должны поставить. Что если это правда то, не знаю стоит пока не придут говорить, что все СВАРЗ-Мазы именно для МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 рогатых МАЗов МГТ таки в сумме закупает + 12 Тролз с АХ - уже ощутимо.

Ощутимо это если возьмут хотя бы 700: 500 на замену гнилых развалюх (можно меньше, если Оптимы сохранить и откапиталить), 150 в компенсацию списаний без замены и ещё 50 взамен переданного братушкам из Саратова, Тулы и Крыма.

 

Ходили разговоры, что один СВАРЗ-МАЗ вроде как уже купил Питер в этом году и туда его должны поставить. Что если это правда то, не знаю стоит пока не придут говорить, что все СВАРЗ-Мазы именно для МГТ.

Блокадникам предлагаю отдать 8852, всё равно от троллейбуса из Москвы они будут плеваться просто потому, что он из Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питер Автотехком вообще БКМ-321 поставить хочет. Так что МАЗы явно для МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Боюсь, что эти 8-летние машины убиты сильнее, чем 25-летние ЗиУ в регионах

У ЗиУ-9 есть забавное свойство. Они довольно быстро доходят до состояние раздолбаная какашка и в этом состоянии могут кататься практически вечно. Особенно если их ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилось расписание т71: частично будет заменен

 

Маршрут 907 его полностью дублирует, интервал минута. Но правда не работает до часа ночи + пропускает остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут 907 его полностью дублирует, интервал минута. Но правда не работает до часа ночи + пропускает остановки.

 

907 - вообще маршрут-позор. Нафиг он был нужен, как полный дубль Тб? Сделали бы лучше САС по Аминьевке или Нахимовскому, в разы бы полезнее было. Уж если и делать САСы такие, то надо вторые провода вешать, как в Симферополе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 907 его полностью дублирует, интервал минута

Ну и где здесь минута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на Нагатинской , там стоял троллейбус 7 парка с аварийкой и табличкой "троллейбус не исправен". А сегодня ехал на м7 до Лубянки , внутри была такаяже табличка "Троллейбус несправен". Им что выдают таблички на всякий случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрут 907 его полностью дублирует, интервал минута. Но правда не работает до часа ночи + пропускает остановки.

907 - вообще маршрут-позор. Нафиг он был нужен, как полный дубль Тб? Сделали бы лучше САС по Аминьевке или Нахимовскому, в разы бы полезнее было. Уж если и делать САСы такие, то надо вторые провода вешать, как в Симферополе.

Посмотри на то, сколько им людей пользуется, тогда передумаешь. Но в троллейбусный вид и в правду можно перевести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

32 теперь разворачивается перед ШЭ.

Вот только нету остановки у компьютерного центра.

А поворот с Буденного на ШЭ для троллейбусов проводами не протянули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору того сообщения, на которое дана ссылка, уже достаточно давно закрыта возможность вноса правок в базу данных подвижного состава, а также он имеет в активе предупреждение за распространение дезинформации. То, что дальше ему отвечают о том, что здесь эта информация уже проходила, то всё тот же самый Матвей Волков об этом ранее и писал (точнее пытался написать), от других, более авторитетных пользователей этой информации не встречалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mk.ru/moscow/2016/12/12/trolleybus-zhertva-konyunktury-stali-izvestny-pechalnye-plany-vlastey.html

Много чего интересного.

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.