Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

[ А то всё Ивановское дружно едет набиваться в метро в Новогиреево. А могли бы набиваться на ШЭ, .

В Новогиреево проще войти в вагон. На ШЭ гораздо проблематичнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Новогиреево проще войти в вагон. На ШЭ гораздо проблематичнее.

 

 

С запуском МЦК часть народа стала выходить на ШЭ, так что войти в вагон можно. Это не Перово, которое физически не помещается, и судя по малолюдности станции в любое время, ездит какими-то совсем альтернативными путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы я, чтобы Перово было малолюдной станцией. Нет, ну на фоне Новогиреево конечно народу поменьше будет, но до Лесопарковой очень далеко.

 

А на ШЭ не так много и выгружается. С того же Перово до МЦК проще на трамвае доехать, да и с Новогиреево тоже, особенно в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако сегодня видел сочлененную "Транс-Альфу" № 2666 на 83-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может ошибаюсь, но кажется восток на очереди. Надо ждать что дальше пострадает после 55.
53 обещали превратить в Т53 уже в этом месяце. Тогда его, надо полагать, протянут прямо к платформе Новогиреево, как 842.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т55 уже ездит; троллейбусов не видать. Работает 9 колонна. От Первомайской на 5292 ехал ровно один человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрут троллейбуса продлевают на две на три остановки где нет контактной сети, а далее переводят на автобус!!! 

 

Ну просто во всё больших кругах становится больше реалистов, понимающих что эффективность маршрут намного важнее того, на каком виде транспорта он работает. И если в сложившейся ситуации можно сразу продлить то что нужно куда нужно, то намного лучше делать это именно так, а не как с т9, который полгода в никуда катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто во всё больших кругах становится больше реалистов, понимающих что эффективность маршрут намного важнее того, на каком виде транспорта он работает.

А когда в этих кругах появятся реалисты, понимающих, что для повышения эффективности НОТ надо прокладывать контактную сеть и покупать новые троллейбусы?

Изменено пользователем om2002
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А об это реалисты заявлять не должны, во избежании потери рабочего места, в итоге реорганизуют в условиях не сложившейся, а рекомендованной конъюктуры. Дорого и с сомнительной выгодой.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был на совещании "Департамента оградок"  разговорился с людьми и речь зашла о троллейбусах, вообщем со слов как мне было сказано выпиливать их будут массово но тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас же автобусы со скотовозной компоновкой превратились в какую-то богадельню

В частности то новейшее г...о от лиаза что ездит по Т9. Сидячие постоянно заняты даже во внепик, как и немногие стоячие.

И дура то вроде огромная визуально, и народу то вроде не сильно много берет, но едешь как шпрот в банке, особенно в проходе между сидушками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто во всё больших кругах становится больше реалистов, понимающих что эффективность маршрут намного важнее того, на каком виде транспорта он работает.

А когда эти реалисты заставят Мосгортранс хотя бы закрывать выпуск на маршруты машинами тех классов, которые в реестре прописаны, прежде чем дергать автобусы на троллейбусные маршруты?

А то 4292 на маршрутах с выпуском по реестру БК, ОБК задолбали. В том числе потому, что они почти все кишкотрясы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто во всё больших кругах становится больше реалистов, понимающих что эффективность маршрут намного важнее того, на каком виде транспорта он работает. И если в сложившейся ситуации можно сразу продлить то что нужно куда нужно, то намного лучше делать это именно так, а не как с т9, который полгода в никуда катался.

На Т9 или том же Т55 продление реально по делу, хотя какая религия мешает протянуть провода я так и не понял. Но если начнутся продления 17-го до Востряково, а 34-го до Румянцево, то это уже чем-либо кроме как театром абсурда назвать будет тяжело.

 

Т55 уже ездит; троллейбусов не видать. Работает 9 колонна. От Первомайской на 5292 ехал ровно один человек.

Маршрут только продлили, народ ещё не привык. Уверен, через пару недель картина будет уже совсем иной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тогда т15 до Лужников не продляют?

Вроде Фрунзенскую уже давно открыли.Или мы теперь ЧМ -2018 будем ждать,на него сроки сдвинем?

 

 

Ну просто во всё больших кругах становится больше реалистов, понимающих что эффективность маршрут намного важнее того, на каком виде транспорта он работает. И если в сложившейся ситуации можно сразу продлить то что нужно куда нужно, то намного лучше делать это именно так, а не как с т9, который полгода в никуда катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тогда т15 до Лужников не продляют?

А оно надо? Что-то я особо не наблюдаю толп, штурмующих М3, 64, 132 и 255 на МЦК, да и ходят они в сумме часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну просто во всё больших кругах становится больше реалистов,

1. понимающих, что если заменять троллейбус раз в 10 минут нестабильно ходящим автобусом раз в 30 минут, то возбухать начнут не только фанатики. 

2. понимающих, что реализации комплексов Собянина по выпиливанию троллейбусов должно быть хоть какое-то объяснение, а то могут и сверху начать задавать вопросы.

3. в свете этого начинающих придумывать самые дикие варианты типа продления тб 24 до Маяковской.



 

 

4292 на маршрутах с выпуском по реестру БК, ОБК задолбали
Зато на мегамаршруте 78 продолжают выпускать ЛиАЗ-5292. :D
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 49 5292 тоже очень "нужны". Я про автобус, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 49 5292 тоже очень "нужны". Я про автобус, если что.

В Узком набивается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато на мегамаршруте 78 продолжают выпускать ЛиАЗ-5292.

 

Филиал Северо-Восточный единственный, кто пока не выпустил на линию 4292.

Думаю, что дело не за горами и 78 скоро весь будет ни них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего тогда т15 до Лужников не продляют?

А оно надо? Что-то я особо не наблюдаю толп, штурмующих М3, 64, 132 и 255 на МЦК, да и ходят они в сумме часто.
Его бы до м. ВДНХ продлить - пользы больше было бы.

В то в лучших традициях сделано - бросать пассажиров не доехав 1 остановку до места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего тогда т15 до Лужников не продляют?

А оно надо? Что-то я особо не наблюдаю толп, штурмующих М3, 64, 132 и 255 на МЦК, да и ходят они в сумме часто.
Его бы до м. ВДНХ продлить - пользы больше было бы.

В то в лучших традициях сделано - бросать пассажиров не доехав 1 остановку до места.

 

Маршрут т15 можно продлить до ВДНХ чтобы он там не увяз в пробках только одним способом-с разворотом под эстакадой, как сейчас выполняет разворот у метро ВДНХ укороченная версия  до м.ВДНХ маршрута 85.В этом случае обедать водителям придется по прежнему на конечной ВДНХ (южная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлить то все можно, в конце концов людям альтернатива метро удобна. Вопрос лишь в пробках, в выделенных полосах для движения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может само продление и не нужно но:

1)По этому поводу уже как полгода кормят обещаниями

 

2)Нужна диспетчерская ,ибо с ВДНХ южной его лучше убрать ,развернув под эстакадой у метро(как здесь уже писали)

 

 

 

А оно надо? Что-то я особо не наблюдаю толп, штурмующих М3, 64, 132 и 255 на МЦК, да и ходят они в сумме часто.

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы о подвозе к станции МЦК, то он терпимый, но кашу маслом как говорится, испортить сложно..

 

Ну а с ВДНХ, я бы и против автобуса отсюда до Ясенево бы не был :) Сел себе и катишься )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т13 сразу продлить одной стороной до м. ВДНХ,

 

Развернуть движение на 1 и 2 Поперечном проезд и будет "щастье".

Обедам гонять на ВДНХ-южную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну просто во всё больших кругах становится больше реалистов, понимающих что эффективность маршрут намного важнее того, на каком виде транспорта он работает. И если в сложившейся ситуации можно сразу продлить то что нужно куда нужно, то намного лучше делать это именно так, а не как с т9, который полгода в никуда катался.маршрут троллейбуса продлевают на две на три остановки где нет контактной сети, а далее переводят на автобус!!! 

 

 

Абсурд! Ты прекрасно знаешь, что повесить провода - это сущие копейки. 

И давай теперь с трамваем такую же фигню провернём! Например, 1, 16 заменяем на автобусы с продлением до Бирюлёво. 17 заменяем на автобусы с продлением до метро Медведково и платф. Лианозово. Причём полностью! То что в принципе более длинный маршрут автобуса может покрывать более короткий маршрут троллейбуса/трамвая мы, конечно же, в расчёт не берём. Отсюда становится понятно, что ликвидация троллейбуса - самоцель, которую противники троллейбуса преподносят под благими предлогами

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

17 заменяем на автобусы с продлением до метро Медведково и платф. Лианозово.

 

А в обратную сторону продлим до м. Владыкино/Окружная (пока до Тимирязевской/Фонвизинской дорогу не построили).

Всем ведь и так понятно и очевидно что так будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда в этих кругах появятся реалисты, понимающих, что для повышения эффективности НОТ надо прокладывать контактную сеть и покупать новые троллейбусы?

Не стоит стремиться выдавать личные пожелания за якобы очевидные факты. 



 

 

Но если начнутся продления 17-го до Востряково, а 34-го до Румянцево, то это уже чем-либо кроме как театром абсурда назвать будет тяжело.

С этим согласен. Вполне состоявшиеся маршруты. Не считая конечной на Кравченко.

 

 

 

А чего тогда т15 до Лужников не продляют?

Будет. Не всё сразу.



 

 

Ты прекрасно знаешь, что повесить провода - это сущие копейки. 

Повесить провода это:

1. Допустить такое решение.

2. Пройти круги ада об обсуждении целесообразности такого решения, чтобы внести заявку на строительство этого объекта в АИП.

3. Продавить его реальное присутсвие в АИПе.

4. Провести конкурс на разработку проектно-сметной документации.

5. Заключить контракт.

6. Отследить его выполнение на более-менее нормальном уровне с точки зрения результата.

7. Пройти 100-500 кругов согласования.

8. Провести конкурс на строительство.

9. Осуществить строительство и чтобы в процессе этого подрядчик не сбежал с деньгами не не обанкротился.

10. Запустить линию в эксплуатацию.

 

Теперь, внимание. Даже наличия пункта 3 не означает, что что-то реально сдвинется с места. Пример: строительство новых трамвайных линий, которое просто кочует из АИПа в АИП из года в год, без какого-либо результата. 

 

Теперь внимание. Всего извращения с пунктами 1-10 можно избежать, просто выпустив на линию автобусы. Просто, быстро, логично, дешево. И не занимаясь фетишизмом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не стоит стремиться выдавать личные пожелания за якобы очевидные факты. 

Ещё каких-то пару лет назад это были и ваши пожелания, но внезапно среди внедрившихся "реалистов" подул ветер в противоположном направлении...

 

 

Теперь, внимание. Даже наличия пункта 3 не означает, что что-то реально сдвинется с места. Пример: строительство новых трамвайных линий, которое просто кочует из АИПа в АИП из года в год, без какого-либо результата.    Теперь внимание. Всего извращения с пунктами 1-10 можно избежать, просто выпустив на линию автобусы. Просто, быстро, логично, дешево. И не занимаясь фетишизмом)

Короче трамваи-таки тоже пора заменять автобусами...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.