Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Тут уже надо смотреть на целесообразность. Не исключено, что такая замена в ряде мест не окупится никогда.

 

Дело не только в окупаемости, а еще и в удобстве маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, что бы yбедиться в том, что никакого сохранения на окраинах не бyдет, и развеять различные оптимистичные взгляды, достаточно сходить один раз вечерком в троллейбyсный парк, и глянyть состояние ПС с эксплyатационной стороны, где ладно всякие корчи, я 5-летние тролзы из-за кyстарных ремонтов ввидy отсyтствия финансирования превратились по сyти в перелатанные ведра. Тyт и выбрать 150 приличных машин на раздачy бyдет проблемой.

 

Да почему, как раз не проблема. Во всех парках более менее приличные Тролзы, в НАТПе вообще многие идеальные. По паркам в целом машины 12 года очень ничего. В 7 парке разве что страх, но и то там сейчас работает маляр, который любит транспорт и многие его кстати знают. Он хорошо красит, пускай и валиком. Вот загнали 8159, был страшилище, вышел красавцем. И это валиком. Все можно сделать, были бы люди... Плюс на СТТС есть фото 7137, скоро покрасим и будет как новая. Кстати, скоро на линию выйдет 7826, тоже как новый выглядит.

 

Был вчера в 6тп, общался с их начальством. Показывали, как перетягивают кузова, красят в бренд, ставят легкие прозрачные ворота на канавы и делают ремонты в цехах. Рассказал им про планы, они даже не думали что все настолько серьезно. Потом у меня спросили: зачем же мы все это тогда делаем? Я сказал: не знаю, но останавливаться не стоит. Вдруг случится чудо, ведь вероятность есть всегда.

 

Очень и очень обидно, вчера душевно поговорили конечно. Некоторые всю жизнь посвятили троллейбусу, очень жаль(((

 

Работникам 2тп объявили о закрытии парка через 2 месяца, все маршруты заменяются на автобус. 83 и 41 временно уходят в 6-й парк. Кстати, 22 и 23 числа из-за ремонта трамвайных путей организуют 22к и туда поедет 6 парк.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и документальное подтверждение: https://vk.com/spasti_trolleybus?z=photo-135540953_456239735%2Fwall-135540953_7301

Завтра Собянин планирует в прямом эфире поотвечать на вопросы. Можно попытаться ему написать про троллейбусы сюда https://www.mos.ru/conferences/item/51296/ 

P.S. Если последняя ссылка глючит, нажмите на неё и уберите один / в конце.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и документальное подтверждение: https://vk.com/spasti_trolleybus?z=photo-135540953_456239735%2Fwall-135540953_7301

 

Получается, 22 и 24 всё же остаются, но переезжают в Новокосино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжая по проспекту Мира на автобусе 172 маршрута, мимо улицы Бочкова, заметил, что троллейбусная колея с улицы Боякова, техническая линия выезда из парка, теперь ведет не на боковой проезд с проспекта Мира и далее к развороту не доезжая до Рижского вокзала, у Пятницкой церкви, а непосредственно на главную полосу  проспекта Мира. Техническая возможность развернуться под путепроводом теперь отсутствует. Можете ли пояснить, с чем это связано? Техническая разворотная линия признана ненужной?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, думаю, ни у кого не осталось сомнений что цель троллейбусного погрома - продажа территорий троллейбусных парков.

 

Дмитрий Касаткин, будете ли Вы после этого называть Ликсутова "лучшим руководителем из всех, которые были в Дептрансе за последние 20 лет?"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, на самом деле, давно было известно, что трамвай экономичнее, чем троллейбус (при своевременном и качественном обслуживании).

 

 

Кому это было известно ? Я миллион раз просил людей, это утверждающих, дать подтверждение цифрами. Никто ни разу этого не сделал. По книге Коссого получается что себестоимость перевозки на троллейбусах стала меньше таковой на трамваях с конца 1970-ых годов. 

Было только то, что удельное энергопотребление  (Вт-ч/машино-км) у трамвая в 1,5 раза меньше. Но расходы не ограничиваются лишь энергопотреблением. Есть ещё содержание подвижного состава и инфраструктуры. Те, дорогущие капремонты трамвайных линий, которые были произведены, влетели в хорошую "копеечку", и, хотите или нет, они ложатся в конечном счёте в себестоимость перевозки.

Впрочем, я то как раз против трамвая ничего не имею. А вот против популизма (" ну и хрен с ним, с троллейбусом, он всё равно дороже трамвая") очень даже... 

 

Далее... Если оставить размеры движения троллейбусов по 5 машин в час, то тогда, конечно, вполне обосновано появится и экономическая причина его ликвидации... 

Но дело ведь даже не в экономике. Ликвидация троллейбуса является самоцелью. Ни одной внятной причины для его уничтожения названо не было. 

Все эти разговоры, про то, что "Москва будет делать ставку на электробусы" - детский лепет. 

Так делайте ставку! Кто мешает заменять на электробусы автобусы  и на них ставить эксперименты? Зачем ликвидировать транспорт, который уже электрический и использует самый дешёвый способ передачи энергии - контактный ?

Изменено пользователем КАВ
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь, думаю, ни у кого не осталось сомнений что цель троллейбусного погрома - продажа территорий троллейбусных парков.

Опять очередной пророк пришел всех поучить))) Итак, сколько территорий троллейбусных парков на текущий момент продано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меж тем, новый квартал Домашний в Марьино близится к заселению в декабре. Несколько башен в 22-32 этажа уже построены По транспорту пока никакой подготовки не заметно (а к 252 тысяч населения района добавится еще 50 тысяч). Для вывоза всей этой толпы на конечную Донецкая 30 наверняка сильно добавят автобусов. Но тогда там троллейбусам делать будет уже нечего. Получим минус два маршрута - 50 и 74.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До завершения ему ещё долго, но строится ударными темпами. Конечно часть возможно заселится. Но построили не всё да и наверное продали тоже.

 Пока троллейбусы работают вполне нормально. По линии собрались менять бетонные опоры на стальные. Надеюсь и КС перевесят аккуратно и плавно особенно в кривых. Теперь это умеют делать,  во всяком случае поворот с Ташкентского переулка на Самаркандский бульвар был сделан довольно плавно. Про добавление автобусов сомневаюсь, что это будет скоро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там маршрут бы вокруг этого квартала по новому проезду под ЖД мостом куда-нибудь в Печатники не помешал бы...

Или 646 так пустить ,естественно с увеличением выпуска .Нынешняя его трасса вызывает недоразумение .

 

А меж тем, новый квартал Домашний в Марьино близится к заселению в декабре. Несколько башен в 22-32 этажа уже построены По транспорту пока никакой подготовки не заметно (а к 252 тысяч населения района добавится еще 50 тысяч). Для вывоза всей этой толпы на конечную Донецкая 30 наверняка сильно добавят автобусов. Но тогда там троллейбусам делать будет уже нечего. Получим минус два маршрута - 50 и 74.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут уже надо смотреть на целесообразность. Не исключено, что такая замена в ряде мест не окупится никогда.

 

Дело не только в окупаемости, а еще и в удобстве маршрутов. 

 

А также - в умении и желании думать и работать, а не создавать видимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять очередной пророк пришел всех поучить))) Итак, сколько территорий троллейбусных парков на текущий момент продано?

Саш, не в обиду, но ты сейчас со стороны смотришься не менее смешно, нежели твои оппоненты.

 

Там маршрут бы вокруг этого квартала по новому проезду под ЖД мостом куда-нибудь в Печатники не помешал бы...

Насколько я знаю, там проблема в переезде, а точнее в том, что никак не могут его хозяина установить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опять очередной пророк пришел всех поучить))) Итак, сколько территорий троллейбусных парков на текущий момент продано?

Саш, не в обиду, но ты сейчас со стороны смотришься не менее смешно, нежели твои оппоненты.

 

Там маршрут бы вокруг этого квартала по новому проезду под ЖД мостом куда-нибудь в Печатники не помешал бы...

Насколько я знаю, там проблема в переезде, а точнее в том, что никак не могут его хозяина установить.
Который рядом с мостом возле плодоовощной базы? Может он ей и принадлежит? Или теплостанции, дорога железная туда ведёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который непосредственно у базы со стороны Курьяново, его никто не хочет под свое крыло принимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опять очередной пророк пришел всех поучить))) Итак, сколько территорий троллейбусных парков на текущий момент продано?

 

 

Опять очередной холуй пришёл защищать своего патрона)))

 

На данный момент продана одна территория - 4 ТП. Ах, да, сдана в аренду на 49 лет :) За смешные деньги, кстати. Chek, Вы серьёзно думаете, что через 49 лет об этом вспомнят и безропотно вернут территорию? Не будет никто ждать 49 лет. Через 2-3 годика пригонят ночью бульдозеры, да сравняют всё с землёй. И никакой договор аренды, никакой статус памятника архитектуры ничего не будет значить. Мало разве подобных примеров в Москве? Кто-нибудь был оштрафован? Кого-то заставили восстановить снесённые постройки? В мэрии поворчат, для виду, и всё. Признают объект утраченным, снимут охранный статус - строй не хочу.

 

В скором времени то же самое ждёт 2 ТП, МТРЗ. А дальше - нет предела совершенству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 49 лет либо падишах помрёт, либо ишак сдохнет, а бабла снять с территории за это время можно ну очень много...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, думаю, ни у кого не осталось сомнений что цель троллейбусного погрома - продажа территорий троллейбусных парков.

 

А можно выступить с инициативой передать территорию будущего бывшего 6 троллейбусного парка под парк Шукшина, засеять территорию травой, посадить деревья, проложить аллеи, в центре поставить памятник В.М Шукшину,  а на скамейках рассадить киногероев Шукшина. Напомню, что В.М.Шукшин в последние годы жил на улице Бочкова, вблизи территории 6 ТП. Вот и не удастся "литовским оккупантам"  :D  распродать Москву по частям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, там проблема в переезде, а точнее в том, что никак не могут его хозяина установить.

 

Который непосредственно у базы со стороны Курьяново, его никто не хочет под свое крыло принимать.

Очень странно. Вообще он на балансе АО "Курьяновское" числится. По крайней мере, договор на обслуживание п/п Московская ж.д. именно с "Курьяновским" заключила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На данный момент продана одна территория - 4 ТП. Ах, да, сдана в аренду на 49 лет

Разницы не видно, да?) Попробуй в Москве купить квартиру и снять в аренду, сразу будет понятна разница.

 

 

 

Вы серьёзно думаете, что через 49 лет об этом вспомнят и безропотно вернут территорию?

Мне до этого нет никакого дела. Я задал другой вопрос, ответ - ни одного. Всё остальное - страшилки и влажные фантазии.

 

 

 

И никакой договор аренды, никакой статус памятника архитектуры ничего не будет значить. Мало разве подобных примеров в Москве?

Мало. Зато много обратных: Бахметьевский гараж, завод АРМА, Фабрика Станиславского и далее по списку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно. Вообще он на балансе АО "Курьяновское" числится. По крайней мере, договор на обслуживание п/п Московская ж.д. именно с "Курьяновским" заключила.

А можно ссылку на что-нибудь документально это подтверждающее? Спрашиваю с целью подкинуть документик заинтересованным лицам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разницы не видно, да?) Попробуй в Москве купить квартиру и снять в аренду, сразу будет понятна разница.

Если ты ухитришься снять в аренду на 49 лет (а не так, что владелец тебя в любой момент может за дверь выкинуть) - то разницы особо не увидишь.

И кстати да, по сути все неприватизированные квартиры - это именно взятые в аренду у государства. Много там по факту разницы с приватизированными?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень странно. Вообще он на балансе АО "Курьяновское" числится. По крайней мере, договор на обслуживание п/п Московская ж.д. именно с "Курьяновским" заключила.

А можно ссылку на что-нибудь документально это подтверждающее? Спрашиваю с целью подкинуть документик заинтересованным лицам.

Юрий, это форма ДУ-41:

"Техническо-распорядительный акт станции Люблино-Сортировочное, приложение № 17 "Ведомость железнодорожных путей необщего пользования станции Люблино-Сортировочное Московской железной дороги". На нем, как и на всяком ТРА, гриф "Коммерческая тайна" (бывший ДСП), поэтому, наверное, заинтересованным лицам можно посоветовать оформить запрос в управление МЖД, чтобы они подтвердили информацию.

 

И, кстати, сейчас обнаружил:

http://nashaarenda.ru/kurjanovo/

Само "Курьяновское" не скрывает, что у них есть своя ж.-д. ветка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять очередной пророк пришел всех поучить))) Итак, сколько территорий троллейбусных парков на текущий момент продано?

Ну да, иные пророки год назад на всех углах рассказывали, что никто целиком троллейбусную сеть уничтожать в Москве не собирается, что ликвидируют всего-то 1% контактной сети, что на Садовое кольцо троллейбусы обязательно вернутся, что вот-вот по Поковке-Маросейке, Пятницкой, Тверской  поедут троллейбусы с УАХ... Надо верить наверно таким "пророкам"?

 

 

Если ты ухитришься снять в аренду на 49 лет (а не так, что владелец тебя в любой момент может за дверь выкинуть) - то разницы особо не увидишь. И кстати да, по сути все неприватизированные квартиры - это именно взятые в аренду у государства. Много там по факту разницы с приватизированными?

+1. Тоже с удовольствием послушал, где и как можно снять квартиру сразу гарантировано на 49 лет да ещё с фиксированной суммой годовой платы. Это, действительно, скорее аналог договора соцнайма неприватизированных квартир. 
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Саш, не в обиду, но ты сейчас со стороны смотришься не менее смешно, нежели твои оппоненты.

 

Я кстати тоже этому давно удивляюсь. Признанный на городском уровне эксперт, войдя сюда, начинает дискуссию в такой странной тональности и с такими персонажами...Эти персонажи, кстати, только об этом и мечтали.Прошу прощения за офф...Здесь задаются и содержательные вопросы, на которых пока нет к сожалению содержательных ответов...

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признанный на городском уровне эксперт

Уже смешно...

Люди совсем перестали думать, поэтому "экспертом" готовы признать каждого засветившегося в телеящике.

А у "эксперта" ровно те же заботы - чтобы до дома удобный именно ему автобус продлить получилось, остальное - внешние эффекты.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тоже с удовольствием послушал, где и как можно снять квартиру сразу гарантировано на 49 лет да ещё с фиксированной суммой годовой платы. Это, действительно, скорее аналог договора соцнайма неприватизированных квартир. 

Это можно называть как угодно. Есть факт, что права собственности при этом арендатору не переходят. И стоимость договора очень сильно различается.

 

 

 

Если ты ухитришься снять в аренду на 49 лет (а не так, что владелец тебя в любой момент может за дверь выкинуть) - то разницы особо не увидишь.
А ты пробовал? Сравнивал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это можно называть как угодно.

Ага, и троллейбусный погром можно называть как угодно: "оптимизация", "реформирование", "реконфигурация" и другими красивыми чиновничьими словечками. Но факт уничтожения и разбазаривания троллейбусной инфраструктуры это никак не отменяет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть факт, что права собственности при этом арендатору не переходят.

У нас в стране есть факт , что при наличии оформленного права собственности это самое право собственности собственнику не переходит. Достаточно смены власти. Пример - снос "самовольно построенных" ТЦ, у владельцев которых на руках были соответствующим образом оформленные документы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.