Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

На Т18 8-я колонна похоже работает. Вообще удивительно, почему его не Северо-Восточный обслуживает, география обслуживания Филиала Западный немного расширилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Питере власти наоборот покупают троллейбусы Тролза.

Пора в Питер переезжать.

Я извиняюсь за оффтоп, но, воспользовавшись калькулятором, я посчитал, что цена одного троллейбуса -- 19,485 млн рублей.

Один рогатый стоит почти как 2 автобуса?  :blush2:  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Последний тролл без словПомашет грустно нам...

Федя Чистяков с песней про трамваи был убедительнее ;).

Я знаю, кто такой Чистяков, но слышал только две его песни, так что не понимаю, о чем речь. И кстати, критикуя меня, придумай лучшее. А? Слабо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один рогатый стоит почти как 2 автобуса? :blush2::huh:

 

Может они с КЖЦ?

( сколько стоит типовой КЖЦ, не знаю, цифр я не видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю, кто такой Чистяков, но слышал только две его песни, так что не понимаю, о чем речь.

Подкину ссылку:

 

И кстати, критикуя меня, придумай лучшее. А? Слабо?

Я не критикую, я констатирую. А так - придумывал получше в своё время. Давно это правда было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один рогатый стоит почти как 2 автобуса?
Да, это так. Инновации стоят денег.  Москвские электробусы в коих запаса хода будет всяко больше, чем в питерских троллейбусах с большим и полноценным по скорости АХ  ещё дешёвыми покажутся.

 

Ну и там ещё и Питер хочет провести прям научную работу "какие аккумуляторы лучше" Там такое техническое задание, что Питер хочет получить несколько групп разных машин и сравнить их. Там будут и московские отказники с титанатом, и бронезадые с Лиотехом, и Корейско-Американо-российские NMC то же разрешены, а скорее всего, Питер  захочет и их получить. Единственно, что я не понял - это почему Питер не провёл три разных тендера на разные батарейки потому что цены на них сильно разные.



 

 

Может они с КЖЦ?
Нет, это чисто покупка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эх... отправить бы сс и лм в питер а кепкина вернуть в мск

 

Ещё не хватало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх... отправить бы сс и лм в питер а кепкина вернуть в мск

Ни в коем случае, кепка местами намного хуже ССС. Изменено пользователем Remr
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один рогатый стоит почти как 2 автобуса? 

Да, тролли не простые, а с УАХ на 15-20 км. А эти игрушки стоят недёшево. 

 

 

Москвские электробусы в коих запаса хода будет всяко больше, чем в питерских троллейбусах с большим и полноценным по скорости АХ  ещё дешёвыми покажутся.

Собственно, на лекции Михайлова ему там тоже пытались на это намекнуть, когда он там начал перечислять цены на импортные троллейбусы. Спросили, сколько  стоит в таком случае финнский элетробус. А он, естествено, начал увиливать, мол, что цена не главное. Хотя даже высокопольный Линкер стоит 500 тыс. евро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те самые 24 автобуса ОБК из Восточного (413хх) наверное и пригнали для работы на М7, не просто же так самые новые гармошки отдали в филиал, обслуживающий Люберецкий район (841 и 893) и прочие спальники, где уже полно относительно новых машин ОБК.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://transphoto.ru/photo/1023397/
Может, оленевод оценит, троллейбус ему резко понравится и погром отменится?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те самые 24 автобуса ОБК из Восточного (413хх) наверное и пригнали для работы на М7, не просто же так самые новые гармошки отдали в филиал, обслуживающий Люберецкий район (841 и 893) и прочие спальники, где уже полно относительно новых машин ОБК.

На 841 хватало помоек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх... отправить бы сс и лм в питер а кепкина вернуть в мск

Ага. Давайте убьем троллейбус ещё и в Питере. Изуродуем там улицы. Уложим плитку.

А кепка продолжит то что он не успел сделать с трамваями. Убили троллейбус и добьем трамвай?? Вот счастье то другим городам будет.. Новые трамваи раздадут. А трамваи заменят на дизели. Жесть...

 

Не надо этого.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на маршруте 105к дневной интервал стал составлять почти час после выдергивания выходов. На 850 чуть более 30 минут несколько раз попадается. М6 с дырами в 24 минуты. Разумеется, после ввода т86. Это как вообще? Оптимизаторы хреновы. Чекмарев, в рост выпуска, да?

Изменено пользователем InDaFtoor
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как вообще? Оптимизаторы хреновы. Чекмарев, в рост выпуска, да?

"Люди всегда чем-то недовольны" © Чекмарёв :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это как вообще? Оптимизаторы хреновы. Чекмарев, в рост выпуска, да?

"Люди всегда чем-то недовольны" © Чекмарёв :)
"По документам это временная замена, поэтому как и всё временное делается за счёт существующего." (с) он же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще не понимаю как можно за 1,5 года угробить все...

если взять за точку отчета состояние и выпуск на 31.12.2015 то получим ,что за это время оптимизаторы сумели- грохнуть троль, убить выпуск мгт .

в качестве компенсации предложили тупую магистраль и убогие пухлики.. и все это с подачи чека..

сейчас тот же пробок нет -лоббирует ограничение скорости в городе до 50 км/ч, чтобы еще больше увеличить пробки и заторы.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще известный пермский ученый по транспорту дико удивляется решениям этого экспертного центра по уменьшению ширины полос движения.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А просветите тех, кто в танке, как там такое узреть?

Открываем мобильную версию. Выбираем раздел "Расписание движения". Выбираем дату (сегодня, 2.06). Далее вид транспорта: Троллейбус. Тыцаем в нужный номер маршрута и любую остановку. Получается вот так: http://moscow.map.office.transnavi.ru/wap/rasp/?rd=1496350800&mr_id=510&rl_racetype=65&st_id=10687&rc_kkp=B

Далее, там где дата, жмём на стрелочку (>>) вправо. Если "Нет данных", значит маршрут уже не работает..

 

Заинтересовался. Попробовал. На данный момент получается, что М7, М7к, М8 работают до вторника (6 июня) включительно, а дальше "нет данных". А вот 23 10-го июня еще будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

решениям этого экспертного центра по уменьшению ширины полос движения.
Вот новая разметка реально помогает ездить.  Но вот цифирки интересные. Средняя скорость у меня даже утром получается где-то 35 км/ч не говоря уже про вечер, где 15 - уже победа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ТП должен освободить территорию до июля. Пока что там 22, 24 и 83. 23 до пятницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ТП должен освободить территорию до июля. Пока что там 22, 24 и 83. 23 до пятницы.

Значит в субботу ждём 223-й до Измайловской?

А далее 83-й в СВФ, а 22 и 24 в Новокосино ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какой интересный высер прожект будет на территории 5 ТП http://hortex-finance.ru

Описание объекта:

 

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРОЕКТ

Строительная площадка на которой планируется возвести офисно-гостиничное здание расположена в районе Красной Пресни (ЦАО), недалеко от станции метро «Улица 1905 года» (5 минут пешком), «Центра Международной Торговли» и делового комплекса «Москва-Сити».

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Услуги, предоставляемые гостиничной частью комплекса: проживание, питание, организация и администрирование различного рода мероприятий, — будут пользоваться дополнительным спросом со стороны арендаторов офисных помещений, что повышает доходность и капитализацию всего комплекса в целом.

Интерес мировых операторов, проявленный к управлению отелем, подтверждает эффективность ее функционирования.

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ АРХИТЕКТУРА

По замыслу автора проекта, известного архитектора Хазанова М. Д., здание планируется выполнить из монолитного железобетона с наружными ограждающими конструкциями с применением современных систем остекления и новейшими инженерными системами. Проект предполагает четырехсветный атриум, просторный ресепшн, открытую планировку этажей офисной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, охренел, успокоился, открыл панораму, адрес относится к пустырю в квартале 5тп, но не затрагивает саму территорию площадки.

b8fd5395.png

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.