Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

В Инете до сих пор эту бумажку встретить можно, и что то я так полагаю распоряжение это никто не отменял и отменять не собирается.Еще несколько лет назад были опубликованы документы, с подписью еще тогдашнего директора МГТ (Иванова) о сворачивании троллейбусного дивжения в Москве до 2020 года.

 

А можно ссылочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нельзя оставить ту же 9-ку или 31-й на автономном ходу? Большая часть маршрута все равно идёт под проводами, а выпуск вряд ли превышает те 12 машин (даже с учетом резерва и ТО), что должна поставить Тролза. Считай, тот же вожделенный властьимущими электробус и получится, как в Риге или Риме.

Изменено пользователем Pve85
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну под всеми парками землю продать явно не удастся,

Угу, покупателей, скажи, не найдётся.

 

 

даже если в случае полной замены троллейбуса на автобусы последним где-то тоже надо ночевать

А для них можно площадки найти ближе к окраине города. Плюс построить несколько площадок в Новой Москве, тогда в действующих парках места прибавится.



 

 

Но  в  Москве  если  мне  не  изменяет  память  с  пассажирским  регулярным  движением  открыли  лишь линию  на  Покрышкина - да и то вынуждено,  в  связи  с  ликвидацией  кольца  на  "ЮЗ".

Ещё 43 перекинули с Жукова на Мневники, но это можно считать относящимся к категории:

 

 

Все  остальное - лишь  обходы  вокруг  новых  мегаразвязок  и  прочее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karelalex, Естественно. Это обход развязки. При этом смотрю опять же на Белоруссию почему то есть возможность там и троллейбусы делать неплохие и строить новые троллейбусные линии причем не только в Минске но и в других городах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом смотрю опять же на Белоруссию почему то есть возможность там и троллейбусы делать неплохие и строить новые троллейбусные линии причем не только в Минске но и в других городах.

Но в центре Минска троллейбусы таки погромили - убрали с двух "парадных" проспектов и ещё по мелочи. Но в обоих случаях компенсировали это довольно-таки нехилыми автобусными маршрутами (1 и 100), на которые выпустили МАЗ-105 и к 2015 году перевели на МАЗ-215.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антон Чиграй,Ну это уже тоже прихоть из серии "убрать провода мешающие параду" или еще там чего...Но взамен хоть в других местах линии строили. В Москве по факту после линии в Бирюлево не построили ни одной нормальной пассажирской линии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в ЖЖ наблюдается бессодержательная истерия как и сторонников троллейбуса, так и его защитников. Причем ни одна, ни другая сторона реального положения дел особо не представляет, повторяют шаблонные аргументы, некоторые из которых, например, неактуальны.

 

А вот о чём надо говорить:

- отмену троллейбусных маршрутов Лискутов ещё ни разу не равноценно компенсировал. Везде с отменами троллебусов транспортное обслуживание ухудшалось (поправьте, если это не так)

- в Москве дефицит водителей автобусов, так что сейчас не лучшее время для ликвидации части маршрутов НОТа. Далеко не все водители троллейбусов смогут/захотят работать на автобусах.

- причины, по которым хотят снять троллейбусное движение в центре не слишком убедительны и весомы.

- троллейбус - равноценный ОТ на уровне автобуса и для эсплуатационщика, и для пассажира (не "лучше", это сейчас потеряло актуальность), поэтому произойдёт замена шила на мыло.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот о чём надо говорить:

Что обещанное Евро-5 таковым возможно является только на момент выхода автобуса с завода и еще немного после - и то не с каждым топливом. В реальной же эксплуатации оно достаточно быстро превращается в непойми чего по фактическим показателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сторонники собакина просто отрабатывают деньги, либо баллы в специальном молодежном проекте (которые потом позволят им попасть в кадровый резерв, и стать серьезными чинушами лет в 25-27).

Сейчас в ЖЖ наблюдается бессодержательная истерия как и сторонников троллейбуса, так и его защитников. Причем ни одна, ни другая сторона реального положения дел особо не представляет, повторяют шаблонные аргументы, некоторые из которых, например, неактуальны.

 

А вот о чём надо говорить:

- отмену троллейбусных маршрутов Лискутов ещё ни разу не равноценно компенсировал. Везде с отменами троллебусов транспортное обслуживание ухудшалось (поправьте, если это не так)

- в Москве дефицит водителей автобусов, так что сейчас не лучшее время для ликвидации части маршрутов НОТа. Далеко не все водители троллейбусов смогут/захотят работать на автобусах.

- причины, по которым хотят снять троллейбусное движение в центре не слишком убедительны и весомы.

- троллейбус - равноценный ОТ на уровне автобуса и для эсплуатационщика, и для пассажира (не "лучше", это сейчас потеряло актуальность), поэтому произойдёт замена шила на мыло.

1. 1) Отмена 8 на Б. Ордынке / Пятницкой не была компенсирована, но маршрут был доведен до состояния призрака, и возил случайных пассажиров.

2) Отмена 25 вроде бы компенсирована Т25 (ну да, 45 на этом участке не стало, а на счет стабильности и хождения парами-тройками, так это и с троллейбусами, и с автобусами бывает, тут, скорее, причина в турникетах и светофорах с длинными циклами).

3) Отмена 68 никак не повлияла на ситуацию: из-за пробок мало кто ездил из Ивановского по шоссе Энтузиастов в пробочное время, а в непробочное 68 и не работал.

4) Отмена 75 не была компенсирована, но объективно говоря, если на некотором мегапробочном участке работает 4 маршрута с интервалом в полчаса каждый или 3, разницы нет - пешком все равно быстрее, а тех, кому в лом идти, повезет тот, кто первый приедет.

5) Снятие центрального участка 3. При том, какие были интервалы и потоки, и какой маршрут, те единицы, что им все же пользовались, вынуждены ходить пешком теперь.

6) Снятие центрального участка 16. С одной стороны, 255 создал новые связи + удобство пересадки на 63, с другой интервалы и график работы такие, что теперь его бывшим пассажирам приходится лезть в метро и скакать по эскалаторам и пересадкам.

Так что я бы не сказал столь категорично. Если говорить об отменяемых маршрутах и заменах автобусами, то пока вроде бы замены планируются адекватными по количеству выходов, но неизвестно время работы, и сколько выходов будет по выходным, да и нет никакой уверенности, что к осени маршруты не доведут до состояния 255.

 

2. Об этом в депвеле не думают, это проблемы МГТ. А дефицит (и недовыпуск, когда идут проверки) у нас есть по всем видам транспорта. Водителей троллейбусов переучивают на автобус за счет МГТ.

 

3. Они откровенно лживы или хотя бы не подкреплены ничем (а где подкреплены - с явной манипуляцией фактами)

 

4. Для пассажира больше зависит от конкретного ПС: автобус МАЗ или троллейбус в МАЗовском кузове лучше как ЛиАЗа-5292, так и Тролзы. А Вологодская гармошка от 6213 по комфорту ничем не отличается. Более того, пассажиру нужно прежде всего быстро уехать, и, желательно, побыстрее доехать (а при прочих равных - сидя). Кому не жалко денег, предпочтет уехать на ржавой козели, чем ждать полчаса распрекрасного мырсыдыса. Что касаемо эксплуатации, то тут тоже очень сильно зависит от руководства. Если имеется все необходимое оборудование и все необходимые запчасти, то все хорошо. А если запчасти кропаются на коленке или же машина с небольшой поломкой тут же ставится под забор в ожидание запчастей, но еще до их прихода сама разбирается на запчасти, и уже никогда не сдвинется с места своим ходом, так это следствие нашего эффективного менеджмента, пофигизма и забюрократизированности.

Изменено пользователем Metalian
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде с отменами троллебусов транспортное обслуживание ухудшалось (поправьте, если это не так)

Тб3 обрезали по Садовому уже совершенно безболезненно - пара десятков человек в час даже на автобусный маршрут с трудом тянут.

Пассажир ушёл оттуда сразу с открытием метро до Савёловской-Дмитровской и одновременном обрезании А87, а потом маршрут добили пробкой при прямом пересечении Садового. Ликвидация этого пересечения и возникшие взамен крендели погнали Садовое, но никак не улучшили ситуацию для троллейбуса.

Изменено пользователем Антон Чиграй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отмену троллейбусных маршрутов Лискутов ещё ни разу не равноценно компенсировал. Везде с отменами троллебусов транспортное обслуживание ухудшалось (поправьте, если это не так)

 

Погоди вот так массово кидаться обвинениями, я предлагаю собрать информацию, какие троллейбусы сняли, где не компенсировали и какой эффект это дало.

Тб3 - участок от Садового кольцо до трубной площади. Интервалы троллейбуса - 25- 30 минут в будни. Уникальных остановок - 1 штука. Пассажиропоток на снятом участке 3-4 человека в салоне. Замены нет, предлагается использовать альтернативные маршруты для проезды. Ухудшилась ли транспортное обслуживание - нет, никто не заметил потери. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликвидация этого пересечения и возникшие взамен крендели погнали Садовое, но никак не улучшили ситуацию для троллейбуса.

 

Скорее добила его именно ликвидация пересечения. "Пятнашка", у которой есть похожее пересечение с Садовым, но нет кренделей, всё-таки периодически наполняется по сидячим плюс несколько стоячих.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 после снятия Тб8 НЯП прокачивали несколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 наполняется хотя бы потому, что с Пироговки куда удобнее доехать до Кропоткинской, чем пехать до Спортивной, Фрунзенской, Киевской, Парка Культуры или Смоленской (смотря из какой части), а в ряде случаев еще и быстрее получится доехать до Кропоткинской и ехать от нее, чем дойти до той же Фрунзенской (я имею в виду времена, когда она была открыта), и ехать от нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока самая ужасная компенсация — это 16-й троллейбус. Порвали связи, увеличили в разы интервал

 

Стоп, пиши конкретнее. На каком участке сняли, какие остановки потеряли, какой был интервал у троллейбуса и сколько там ездило пассажиров. Чем заменили троллейбус, с какими интервалами, сколько пассажиров стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пока самая ужасная компенсация — это 16-й троллейбус. Порвали связи, увеличили в разы интервал

 

Стоп, пиши конкретнее. На каком участке сняли, какие остановки потеряли, какой был интервал у троллейбуса и сколько там ездило пассажиров. Чем заменили троллейбус, с какими интервалами, сколько пассажиров стало.

 

 

От Яузских ворот до Кропоткинской. Были интервалы порядка 10 минут в пик и 20 минут в выходные, стали по 30-50 минут в течение всего дня, было до 22:00 (кажется), стало до 21:00, стабильность зависит от дорожной ситуации, с ней ничего не изменилось. Наполняемость в выходные была на этом участке - от нескольких пассажиров до половины сидячих, по остановкам между Кропоткинской и Яузскими воротами обмен пассажиров был мизерным. В будни ездить не доводилось. На 255, говорят, наполняемость примерно такая же (с одной стороны, за счет тех, кто едет с Пироговки, с другой - за счет пользователей яндекс-транспорта), но был бы чаще - ездили бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 255, говорят, наполняемость примерно такая же

 

То есть в 3-4 раза меньше, т.к. в 3-4 раза меньше машин.

 

Сокращён Тб2, альтернативы не предоставлено, на Моховую ездило примерно "по сидячим со свободными" в каждом троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сокращён Тб2, альтернативы не предоставлено, на Моховую ездило примерно "по сидячим со свободными" в каждом троллейбусе.

 

А была бы встречная выделенка на Воздвиженке с поворотом на Моховую - ездило бы еще больше. В 1990-х в Дом Книги мы только на 2 от Китай-Города и ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока самая ужасная компенсация — это 16-й троллейбус. Порвали связи, увеличили в разы интервал.

Скажу как человек, который реально пользовался 16 и почти перестал пользоваться 255. Разрыв по Таганке абсолютно не страшен и не напрягает вообще. А вот адовые интервалы отбивают всякое желание им пользоваться. Проходя мимо остановки я еще могу на ходу ЯТ глянуть и, в большинстве случаев, пойти дальше к метро, но не более того, рассчитывать на него также, как рассчитывал на 16, уже однозначно нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в ЖЖ наблюдается бессодержательная истерия как и сторонников троллейбуса, так и его защитников. Причем ни одна, ни другая сторона реального положения дел особо не представляет, повторяют шаблонные аргументы, некоторые из которых, например, неактуальны.

И не только в ЖЖ, в газетах вот уже пару дней идут статьи о том, что троллейбус в центре Москвы уберут и заменят автобусами. И что уже началась переподготовка водителей троллейбусов на водителей автобусов.

 

Причем называется конкретный срок: к 9 мая. Снимут провода, чтобы проехала военная техника на парад, а назад уже не повесят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а я не помню, чтобы в советское время из-за парадов отменялись троллейбусы. Ну в день парада они понятное дело не ходили. Но и в предыдущий и в последующие вроде было нормальное движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, а я не помню, чтобы в советское время из-за парадов отменялись троллейбусы.

Мне смутно припоминается, что в советское время на парад не возили баллистические ракеты.

А танкам и БТРам провода не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне смутно припоминается, что в советское время на парад не возили баллистические ракеты.

А танкам и БТРам провода не мешают.

Я до 79-го года жил на Каляевской (Долгоруковской) улице с окнами на улицу. В день Демонстраций, естественно, троллейбусы (3, 23, 47) не ходили утром. На улицу Горького (Тверскую), естественно, регулярно ходили. Провода никто не снимал, троллейбусы не ходили лишь утром на период парада...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до 79-го года жил на Каляевской (Долгоруковской) улице с окнами на улицу. В день Демонстраций, естественно, троллейбусы (3, 23, 47) не ходили утром. На улицу Горького (Тверскую), естественно, регулярно ходили. Провода никто не снимал, троллейбусы не ходили лишь утром на период парада...

А что, военная техника когда-то ездила через Каляевскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я до 79-го года жил на Каляевской (Долгоруковской) улице с окнами на улицу. В день Демонстраций, естественно, троллейбусы (3, 23, 47) не ходили утром. На улицу Горького (Тверскую), естественно, регулярно ходили. Провода никто не снимал, троллейбусы не ходили лишь утром на период парада...

А что, военная техника когда-то ездила через Каляевскую?

Нет, не ездила. Через Каляевскую шли демонстранты (а техника шла по Горького), я просто коряво объяснил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это все согласовано во всех структурах типа ФСО, да еще и остановки будут по уму расставлены, то это, конечно, будет великим делом. Точнее исправлением одного великого косяка кепки. Но троллейбусный погром все равно не простим.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.