Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Как вариант малой кровью довести БЛ до Зюзина, хоть как-то логически оправдать эту линию.

 

Тогда и Сокольническую от Столбово можно до Бунинской аллеи довести, раз уж завернули в загогулину, но это скорее всего никому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть линии, которые вообще 0 дней проработали

 

А что-нибудь сопоставимое по протяжённости и времени использования (меньше 5 лет) в Москве есть ещё что-нибудь ?

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как вариант малой кровью довести БЛ до Зюзина, хоть как-то логически оправдать эту линию.

 

Тогда и Сокольническую от Столбово можно до Бунинской аллеи довести, раз уж завернули в загогулину, но это скорее всего никому не нужно.

Напомню, что на линии задействованы поезда 81-740/741 в трёхвагонном исполнении. Пассажиров куда девать будем?

Привет тем, кто так рассчитал прогнозный пассажиропоток. И тем, кому занадобилось метро на эстакаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что-нибудь сопоставимое по протяжённости и времени использования (меньше 5 лет) в Москве есть ещё что-нибудь ?

 

Временная трам. линия на Болотной, около года проработала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что на линии задействованы поезда 81-740/741 в трёхвагонном исполнении. Пассажиров куда девать будем?

Привет тем, кто так рассчитал прогнозный пассажиропоток. И тем, кому занадобилось метро на эстакаде.

ИМХО, но БЛ неплохо было бы в одну сторону продлить до Зюзина, в другую - до Саларьева, частично по трассе продления СЛ, а СЛ протянуть прямо в Московский. Таким образом, потоки по ней получался разнонаправленные, и при провозной способности в 60% от АПЛ, пассажиров будем девать в вагоны. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как вариант малой кровью довести БЛ до Зюзина, хоть как-то логически оправдать эту линию.

Тогда и Сокольническую от Столбово можно до Бунинской аллеи довести, раз уж завернули в загогулину, но это скорее всего никому не нужно.

Напомню, что на линии задействованы поезда 81-740/741 в трёхвагонном исполнении. Пассажиров куда девать будем?

Привет тем, кто так рассчитал прогнозный пассажиропоток. И тем, кому занадобилось метро на эстакаде.

 

 

При том, что на БЛ каждый год подвешиваются новоселы из новых микрорайонов, линия по утрам действительно уже забивается под завязку. Дальше будет только хуже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напомню, что на линии задействованы поезда 81-740/741 в трёхвагонном исполнении. Пассажиров куда девать будем?

Привет тем, кто так рассчитал прогнозный пассажиропоток. И тем, кому занадобилось метро на эстакаде.

ИМХО, но БЛ неплохо было бы в одну сторону продлить до Зюзина, в другую - до Саларьева, частично по трассе продления СЛ, а СЛ протянуть прямо в Московский. Таким образом, потоки по ней получался разнонаправленные, и при провозной способности в 60% от АПЛ, пассажиров будем девать в вагоны.

Да продляйте :) только "закопать" надо. Поезда в 7-8 вагонов пустить. Бригады маневровые выставить на выходные. И хоть до Зюзина, хоть до Северного ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая порция слухов: уже к 30-му сентября должны быть подготовлены трафареты для очередного троллейбусозаменителя под номером "т8". Сам пока троллейбусный 8-й и м4к в скором времени отберут у 8-го ТП, а 60 и 72 маршруты забирают как бы "временно" на 3 месяца (в связи со строительством метро) (источник - Transphoto).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

60 и 72 маршруты забирают как бы "временно" на 3 месяца (в связи со строительством метро) (источник - Transphoto)
Ссылку на источник, плз. Неужели конташку на объездных дорогах не повесят? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ложь и лицемерие в каждом слове.  Про стоимость и дороговизну эксплуатации особенно. Про ряды это вообще что то совсем не убедительно. Убивание трафика совсем никакой аргумент. Ничего нового,  врёт как дышит. Хотелось конечно про троллейбусные парки услышать, про мало автобусов. Одним словом вопросов 5 которые его к стенке точно прижали бы...

Зато, по-моему, это первое публичное признание, что он (погром троллейбусов) был выполнен в соответствии с Поручением Мэра. Причём сказано в лучшем стиле МСЛ: "Наш мудрый руководитель принял такое решение, а уж он то во всём знает толк и никогда не ошибается". Именно такие ответы я слышал, когда пытались усомниться в правильности решения, например, Дворковича... Так что повторюсь ещё раз: убеждать в чём-либо МСЛ или ЕФМ абсолютно бессмысленно, убеждать нужно только ССС или кого-то повыше его... 

 

Тут подумалось: "Вторая проблема — это высокая стоимость эксплуатации троллейбуса в Москве. Мы когда думаем о том, что купили троллейбусы и на этом все заканчивается, есть еще огромная контактная сеть подстанций системы, которые мы должны содержать" - он прикалывается или всерьёз не знает о том, что троллейбусы убираются, а сеть и подстанции продолжают оставаться под напряжением и продолжают содержаться ? Если второе, то это весьма забавно.... Я почему-то думаю, что ССС верит в то, что его Поручение выполняется правильно, то есть провода убираются вместе с троллейбусами. И не дай ему обратить внимание, что где-то ещё висят провода - издаст, япона мать, новое Поручение... Значит, кто-то в околоТранспортной тусовке провода всё-таки не снимает принципиально, надеясь на возвращение троллейбуса хоть в каком-нибудь виде. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все с ними и так понятно, троллят публику, потом опираются на тех, кто им поверил, политшкола не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же на каком участке помешали 60 и 72??

У магазина "Русь" на ул. Каховка на месте проезжей части будет монтажная камера для щита. Объездные дороги почти готовы.

 

Art_b, http://transphoto.ru/photo/1050009 - см. коммент под фото.

Ну там явно это не на 3 месяца затянется, с учётом того, что на Зюзино котлован будут раскрывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему троллейбуса, но:

- на Каховке уже освобождают территорию под МЩК. На Проспекте Вернадского - перекладка сетей из пятна застройки.

Но это Юго-Западный участок. Каховская - Мичуринский - Вернадка

 

- Восточный участок. Предпроектные работы.

 

Итого: Северо-запад сам по себе, Северо-восток сам по себе до строительства Масловки. Юго-запад сам по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая порция слухов: уже к 30-му сентября должны быть подготовлены трафареты для очередного троллейбусозаменителя под номером "т8". Сам пока троллейбусный 8-й и м4к в скором времени отберут у 8-го ТП, а 60 и 72 маршруты забирают как бы "временно" на 3 месяца (в связи со строительством метро) (источник - Transphoto).

 

Надеюсь, что на время перевода основного 72 маршрута на автобусы, сохранят укороченный вариант троллейбусного от пр. Карамзина до метро "Беляево"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, 81 тоже должно достаться?

Ведь из парко/в парк он тоже по Каховке едет.

 

Наверное, когда ему в парк надо будет, поедет на пр. Карамзина и далее нулевым рейсом по 85-му

 

Либо его утром и вечером будут доставлять техничкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытный поворот. Кто-то по тихому использовал лазейку в законе чтобы закупить дополнительные 2 троллейбуса. После того как решили сворачивать движение. При этом этот кто-то явно как минимум Михайлов. Что бы это значило?

По имеющимся у меня данным, это компенсация от производителя за два сгоревших несколько лет назад БКМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По имеющимся у меня данным, это компенсация от производителя за два сгоревших несколько лет назад БКМ.

 

Данные не соответствуют действительности. В Москве 321-е БКМы несколько лет назад не сгорали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык им ваши вопросы до одного места. А вот если вы начнёте спрашивать про ежегодно невыполняющиеся обещания по "рекордному вводу новых линий и станций метро" - им может стать неуютно. Можно вообще прямым текстом сказать: метро вводится не больше, чем при Лужке, куда вся ваша энергия уходит - на борьбу с троллейбусами?

Ликсутов и Михайлов никакого отношения к метростороению, к счастью, не имееют. (А если б имели, то собянинская программа метростроения выполнялась бы не чуть меньше, чем на половину, а примерно также как развития трамвая.) Так что уж от этих вопросов им точно будет не холодно, ни жарко.

А долбаать их надо, как уже верно заметили, скорее вопросами об о всё увеличивающихся интервалах движения НОТ и всё сокращающемся размере подвижного состава в результате ликвидации троллейбусов: как на маршрутах-троллейбусозаменителях, так и на тех, откуда поснимали машины. Желательно с конкретными примерами и припиской, что таким макаром, дорогой Ликсутка, ты автоводятлов на ОТ не пересадишь.  



 

 

Зато, по-моему, это первое публичное признание, что он (погром троллейбусов) был выполнен в соответствии с Поручением Мэра.

Не выдавайте желаемое за действительное. Он там "по поручению мэра" всего лишь 300 давно обещанных электробусов покупает. А кто там на самом деле больше всех ненавидит "убивающие трафик машин" троллейбусы, по-моему, всем, способным отделить зёрна от бесконечной шелухи про уничтожение Собяниным троллейбусов в Тюмене, итак давно очевидно...  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Желательно с конкретными примерами и припиской, что таким макаром, дорогой Ликсутка, ты автоводятлов на ОТ не пересадишь.

Да не нужно ему никого пересаживать, они ж ему оброк платят, и год от года больше и больше. Парковки, штрафы, эвакуаторы - это же целое "эльдорадо". Теперь еще новомодный каршеринг. Так что чем ОТ в городе работает хуже - тем для его бизнеса лучше. По принципу "а никуда вы, гады, не денетесь - будете рыдать, но платить". Тут все прозрачно на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ликсутов и Михайлов никакого отношения к метростороению, к счастью, не имееют.
Собянин имеет. А он, как минимум, начальник Ликсутова и Михайлова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ежу понятно,что город делает все,чтобы ухудшить работу общественного транспорта.

юзф например вчера вообще отличился- с утра не выдал на маршрут 3-ех сменный выход! И только к вечеру нашли машину на закрывающие рейсы.

 

А ТПК! Оно конечно дело нужное..Но почему строят китайцы??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже удивительно как 81 ещё жив, хотя в данном случае от продления условного 250 до БП стало бы только лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но почему строят китайцы??

А где его китайцы строят?

Юго-западный участок. Основной период строительства. По крайней мере часть работ получили.

ДепСтрой радостно рапортует, что 3 щита китайских будут. "Наших" (то есть тех которые у российских строителей) конечно же не хватает.

При том, что сейчас есть щиты Ингеоком и Трансинжстрой.

 

А ТПК! Оно конечно дело нужное..Но почему строят китайцы??

Потому что чисто политическое решение. Собственных сил много, можно послать к хренам эту гонку и строить немного меньше, если надорвались.

Но надо показать всем, что китайцы и татары Москвы - братья навек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, Что то я не соглашусь что в данном случае насчёт китайцев - политическое решение. По моему как раз наоборот - на все мегаметростройки Москвы итак наскребли все что смогли по всем регионам. С соответствующим "качеством" кстати. Так что китайцы лишними точно не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственных сил много, можно послать к хренам эту гонку и строить немного меньше, если надорвались.

Ты уж определись. А то тебе медленно - плохо, злобный Хуснуллин в срок не укладывается, быстро - тоже плохо.

Совсем не строить что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.