Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Почитал я всё это и лишний раз убедился, что рыночная экономика, наносит вред людям, а уж, что касается пассажирских перевозок, то этим должно заниматься исключительно государство, вплоть от такси до пароходов.Ни каких либо уродов частников не должно и близко быть.Мы можем здесь долго кипятиться, толку не будет.Даже в СМИ ничего не проскочило про этот транспортный беспредел.

 

Как я вас понимаю, поскольку помню организацию НОТ в Москве в конце 80-х годов прошлого века (до кризиса), когда выпуск на маршрутах был максимальным за всю историю Мосгортранса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серп, очень заумно. Всё проще. Те, кто считал потоки и ПС под них - дегенераты. ДТ или МГТ, не важно. Эти люди должны быть уволены. И желательно ещё и фамилии их опубликовать, чтоб народ знал, кого бить. Шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня на 714, на линии 5-6 машин, 4 из которой следуют подряд.

По информации, полученной от одного из водителей, у автолайна массовый уход водителей в связи с новой схемой работы за оклад,

очень напомнило 23 июля в мгт, переводом работы на график 1/1 без переработок, в одном из парков в начале августа каждый день по 7-9 водил ходили с обходными листами.

 

Так еще поди и льгот нет и оплачиваемый отпуск и путевок со скидкой, нежели в МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серп, очень заумно. Всё проще. Те, кто считал потоки и ПС под них - дегенераты. ДТ или МГТ, не важно. Эти люди должны быть уволены. И желательно ещё и фамилии их опубликовать, чтоб народ знал, кого бить. Шутка.

Так уважаемая во всем мире консультационная компания -всего лишь консультанты.Они могут дать совет.Решения принимать этой компании никто  и никогда и нигде не даст.Решения принимает заказчик.Город и в этом вопросе, похоже что ,самоустранился от серьезного анализа  и корректировок представленных советов.А город в лице его руководящих органов никак не смог подключиться к вопросу о срыве поставок частным перевозчикам от соседей? Уверен,    что это серьезный провал который допустили транспортные власти города.Не буду много букафф писать но достаточно упомянуть то что перевозчикам (новым и продленным маршрутам )по госзаказу не обеспечены остановочные пункты-а это обязанность города.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть хоть один маршрут на БВ, который работает у частников нормально?

 

И самое главное: почему №22 при запуске поехал сразу совершенно нормально, а тут сразу столько косяков вылезло?

 

И еще вопросец: почему так любящий Ивеко Автолайн не стал покупать Кроссвеи, а пошёл по пути 5292//203?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроссвей полунизкопольный, а стоимость 100% низкопольного Цителиса представить страшно по нынешнему курсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во имя чего всё это затевать, для чего весь этот гимор, когда всё было налажено до нас?Живи и пользуйся, думай о возвышенном.

В Москве полно маршрутов, которые спокойно можно отдавать частникам на Ивеках. Передали бы их, проблем бы не было. Но тогда бы "новую модель" никто бы не заметил. Так у нас нельзя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самое главное: почему №22 при запуске поехал сразу совершенно нормально, а тут сразу столько косяков вылезло?

Маршрутов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И самое главное: почему №22 при запуске поехал сразу совершенно нормально, а тут сразу столько косяков вылезло?

Маршрутов много.

 

 

Например 771 более - менее прилично ездил (при мне во-всяком случае) в вечерний час "пик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я вас понимаю, поскольку помню организацию НОТ в Москве в конце 80-х годов прошлого века (до кризиса), когда выпуск на маршрутах был максимальным за всю историю Мосгортранса!

Однако, мясище на многих маршрутах и тогда было знатное. Не меньшее, наврное, чем сейчас на 714, от которого мы успели отвыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Серп, очень заумно. Всё проще. Те, кто считал потоки и ПС под них - дегенераты. ДТ или МГТ, не важно. Эти люди должны быть уволены. И желательно ещё и фамилии их опубликовать, чтоб народ знал, кого бить. Шутка.

Так уважаемая во всем мире консультационная компания -всего лишь консультанты.Они могут дать совет.Решения принимать этой компании никто  и никогда и нигде не даст.Решения принимает заказчик.Город и в этом вопросе, похоже что ,самоустранился от серьезного анализа  и корректировок представленных советов.А город в лице его руководящих органов никак не смог подключиться к вопросу о срыве поставок частным перевозчикам от соседей? Уверен,    что это серьезный провал который допустили транспортные власти города.Не буду много букафф писать но достаточно упомянуть то что перевозчикам (новым и продленным маршрутам )по госзаказу не обеспечены остановочные пункты-а это обязанность города.

 

 

Последняя информация (от участника с форума "Наш транспорт"): "из за срыва поставок автобусов БВ на маршрутах где они должны были работать,будет работать Мосгортранс до прихода перевозчикам автобусов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть хоть один маршрут на БВ, который работает у частников нормально?
309 нормально работает. Кроме интервалов, которые не от частников зависят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что массово, ну и косяки всех причастных. Удивляться этому не стоит. При таком массовом запуске косяки будут неизбежны.

Или всё-таки потому, что его графики составляли в МГТ, а не сам перевозчик?

 

 

 

Кроссвей полунизкопольный,

А там в требованиях именно 100% низкого пола? Я просто этот момент не особо изучал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И самое главное: почему №22 при запуске поехал сразу совершенно нормально, а тут сразу столько косяков вылезло?

Потому что массово, ну и косяки всех причастных. Удивляться этому не стоит. При таком массовом запуске косяки будут неизбежны.

 

 

почему так любящий Ивеко Автолайн не стал покупать Кроссвеи, а пошёл по пути 5292//203?

Слишком дороговато нынче получается.

 

 

А МАЗ-206 дороже Ивеко Daily (СВ)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз обкатал север

544 высаживает после поворота на ротерта за зданием ЦОДД и дальше не идет, ротерта и проходчиков от метро только от Ярославки))

601 в мясо, в салоне крики "Где 601м"

282 попался борзый, открывал дверь как только начинал тормозить

Бейджиков и бортовых почти ни у кого не было

815... ад и погибель, при вместимости в 22 человека, набивается минимум 30.

В районе меня с фотоаппаратом постоянно опрашивали люди, Не являюсь ли я представителем компании "с синими машинками", Завтра вопрос с 815 будут обсуждать с главой Лианозово.

428, на линии около 3 машин, 2 из них едут на заданном интервале в 10 мин

270 вечером был спокойнее, чем утром.

352 поездка от Ховрино Медведково, составила почти час, у водилы закончились билеты, Он пропустил вперед 774, который в итоге оказался быстрее на 5 мин, по окончании билетов водитель брал 50р и все. Первый за день на СВ со стилем вождения мгт, соблюдение графика и торможение на остановках.(кроме 270, это просто черепаха)

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится в начале 2000-х годов на маршруте 71м работали очень симпатичные зеленые автобусы Ивеко (к сожалению не могу найти в сети их фото). Как раз такие очень хорошо бы смотрелись бы на дорогах Москвы. Другой вопрос, что они наверное были достаточно дорогими (в том числе и в обслуживании). Поэтому автолайн достаточно быстро от них избавился.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И самое главное: почему №22 при запуске поехал сразу совершенно нормально, а тут сразу столько косяков вылезло?

 

Ну наверное потому что 22-м маршрутом сам МГТ лично занимался, а не местные дебилы по советам иностранных советчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на Викирутс правильные данные? По идее у южного выхода из метро

Согласно этой карте http://tr.ru/sites/default/files/544.jpg   544 должен отстаиваться на стоянке около ТЦ "ВДНХ" (почему-то значок не на конечной нарисован), а сажать пассажиров около южного выхода из метро пустым. Так что ли?

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что у перевозчиков есть люди, которые смогу делать графики.

Люди, которые умеют делать графики для галочки, есть у любого перевозчика. Причём не обязательно в штате, могут быть и на аутсорсе. Другой вопрос, что нарисовать график "в папочку", который там лежит просто потому, что так положено, и нарисовать график, по которому будешь реально работать, это совершенно разные вещи. Людей, которые могут составить график именно для работы, сильно меньше людей, которые могут составить график "в папочку". Как аутсорсеров, так и штатных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть информация, что VSN-700.

 

Это очень печально :-((

 

Вот честно, я бы вообще лучше на китайцах бы поездил типа вот такого http://fotobus.msk.ru/photo/868005/ Пусть со ступеньками, но хоть на автобус нормальный похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно, я бы вообще лучше на китайцах бы поездил типа вот такого http://fotobus.msk.ru/photo/868005/ Пусть со ступеньками, но хоть на автобус нормальный похож.

Как по мне, то так себе машинка в плане комфорта. Сиденья весьма неудобные в них ставят... В VSN куда комфортнее ехать, чем в них. Если тот не в мясо, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 19, оказывается, тоже "ивеки" поставили. И это на маршруте, на котором ещё несколько лет назад ходили "икарусы". Конечно, такой жо там не будет, но это благодаря исключительно подстраховывающим маршрутам в Марьиной Роще. А так, бред несусветный туда такую мелочь ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Недавно уже писали по поводу закрытия троллей. Теперь можно написать про развал автобусной системы. О чем это говорит? О некомпетентности руководства.

О том, что это скорее всего звенья одной цепи под название "Целенаправленный развал Мосгортранса". К тому же достаточно широко известно, что и то и другое - части одного плана "реформирования" НОТ, разработанного консалтерами из МакКинзи за миллионы ДепТранса.

 

 

А во имя чего всё это затевать, для чего весь этот гимор, когда всё было налажено до нас?

Видимо, во имя весьма существенной по сравнению с МГТ переплаты за услуги частников, а также всяких там доп. звеньев в виде кредиторов, страховщиков, лизингодателей и т.д. См. "Кому выгодна новая модель управления наземным ОТ?"

 

 

 

Но.. государство не умеет выращивать огурцы.Огурцы умеет выращивать фермер.

Однако, в самых что ни наесть "буржуазно-капиталистических" странах Европы всем транспортом при этом заведует обычно одна компания-монополист в городе. И, как  правило, она государственная. А всерьёз в эти игры с конкурсами и зоопарком перевозчиков играет только Лондон и ещё несколько крупных городов.

А огурцы, кстати, нынче выращивают в основном крупные агрохолдинги, а не какие-то там фермеры-частники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно забавно было прочитать про 714.Хочется обратиться к Pripyat. в ходе ваших транспортных неурядиц, хочется сказать вам одно. Если у вас там коллапс, и вы ездите туда по несколько раз в день, у вас есть полно вариантов объезда. Заложите в свой маршрут чуть-чуть дополнительного времени (минут 30) может чуть больше. И вы с лёгкостью сможете доехать до ул. Павла Корчагина. Благо у вас есть несколько вариантов. Сейчас на улице не зима, и как вам тут писали вы можете прогуляться пешком. Благо пешие прогулки полезны. Электричка тоже как вариант сгодится. Так что пока что просто прикиньте все возможные варианты и все наладится.

 

В свете того что происходит с сообщения некоторых пользователей о массовом увольнении водителей из Автолайна, в этом тоже есть свой плюс. Я неоднократно видел что некоторые водители занимаются мошенничеством при перевозках. Как это происходит? Очень просто часть денег просто кладётся в карман. Левый заработок. Поэтому многих это не устраивает типа и они сбегают. Ведь теперь источник дохода у них изменился. и они не будут каждый день как раньше, приносить домой деньги. Так что криминал даже там был. Теперь же с изменениями, деньги брать неоткуда и работать как положено с зарплатой раз в месяц им не хочется. Бегут как крысы с тонущего корабля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я всё это и лишний раз убедился, что рыночная экономика, наносит вред людям, а уж, что касается пассажирских перевозок, то этим должно заниматься исключительно государство, вплоть от такси до пароходов.Ни каких либо уродов частников не должно и близко быть.Мы можем здесь долго кипятиться, толку не будет.Даже в СМИ ничего не проскочило про этот транспортный беспредел.

 

Ты наверное забыл, как ходили государственные автобусы даже в Москве (а в большинстве других городов было еще хуже) до появления конкуренции, т.е. в 80-начале 90-х?

 

 

Как я вас понимаю, поскольку помню организацию НОТ в Москве в конце 80-х годов прошлого века (до кризиса), когда выпуск на маршрутах был максимальным за всю историю Мосгортранса!

 

 

Что не мешало наполнению автобусов в мясо в час пик на многих маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

704 приходит в себя. Вчера в 12 ночи встретил целых три штуки. Так что не всё потеряно по всей видимости.

 

Ну а город то же молодцы. Такое резкое увеличение транспортной работы в городе ясное дело не имеет шансов пройти гладко. МГТ не сократил же выпуск в этот день, а значит водил не поувольнял. Чиновники наверное думают, что за рулём роботы сидят и их можно наштамповать сколько надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно забавно было прочитать про 714.Хочется обратиться к Pripyat. в ходе ваших транспортных неурядиц, хочется сказать вам одно. Если у вас там коллапс, и вы ездите туда по несколько раз в день, у вас есть полно вариантов объезда. Заложите в свой маршрут чуть-чуть дополнительного времени (минут 30) может чуть больше. И вы с лёгкостью сможете доехать до ул. Павла Корчагина. Благо у вас есть несколько вариантов. Сейчас на улице не зима, и как вам тут писали вы можете прогуляться пешком. Благо пешие прогулки полезны. Электричка тоже как вариант сгодится. Так что пока что просто прикиньте все возможные варианты и все наладится.

Ну типпо да, ничего не происходит, люди просто на ровном месте надумали себе проблему от бешенства с жиру. Всего какой-то дополнительный час в день на дорогу туда-обратно в три круголя и шоколадней быть не может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласно этой карте http://tr.ru/sites/d...t/files/544.jpg 544 должен отстаиваться на стоянке около ТЦ "ВДНХ" (почему-то значок не на конечной нарисован), а сажать пассажиров около южного выхода из метро пустым. Так что ли?
Надо ждать табличек, одним словом.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.