Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

  В 03.06.2016 в 17:22, Александр Петров сказал:

Они подвозили либо к торговым центрам, либо к больницам.

 

 

Ну ладно еще больницы (гарантированные сидячие места), но в торговые центры какой был смысл маршруток? Крупногабаритные покупки туда могли и не войти, в отличие от автобусов БВ-ОБВ.

 

Еще помню в 80-е маршрутки в виде рафиков некоторое время ходили от открывшейся ст.м.Домодедовская до а/п Домодедово, потом начал ходить большой автобус (405 вроде, нынешний 308).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Семеновской сегодня видел что-то необычное. 83 маршрутка стала какой то другой (не синий). Стали какие то другие машины. Вроде FORD. Но просто номер маршрута и все. Никаких вывесок откуда,куда. Вызвало подозрение. Если раньше было нормально, то сегодня аж 3 штуки стоят!!! Народ вроде как садится. Кажется что то тут нечисто. Автобуса при этом не было минут 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ходят ли сейчас синие машины на коммерческих маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Надо было вместо этого создавать с нуля нормального перевозчика

Ага... И получить потом неприятности от всяких ФАСов.

 

Сегодня был в лефортовском ТЦ Город. Где у Города останавливается соцмаршрут от Римской, непонятно. Ездит по этой самой причине пустой. Бобиков 765м не видно; у ТЦ стоят только 340м и 187м от 8ТМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 83м вышла некая левота. 6 бобиков обещают.У меня отец ими ехал в среду с работы (141 в автолайне ходит также ублюдочно, как и во 2 АП, только вместимость вдвое меньше, 83 и 36 как проредили в феврале, так и не вернули, плюс на 36 почти каждый день незакрытые выходы, а 341м мало - вот и встал невывоз с Вольной/Окружного в час "пик" во всей своей красе) - водила по незнанию урулил на Электрозаводскую. Но ничего, раскатаются - будут полненькие ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, нелегалы. Сам, правда, не видел.

 

 

  Цитата

 

Стали какие то другие машины. Вроде FORD. Но просто номер маршрута и все. Никаких вывесок откуда,куда. Вызвало подозрение. Если раньше было нормально, то сегодня аж 3 штуки стоят!

 

 



Ага, вот и подтверждение. Чую, это МаршрутТрансАвто (или как они теперь называются) развлекается.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ставить ставки? Останутся ли маршрутки после 15 августа? Что-то мне подсказывает, что останутся, и это не будет единичным явлением. На худой конец нелегальные таксисты будут собирать по 4 человека, по полтинничку с каждого - и в путь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером был у метро "Свиблово".Вижу -поворачивает 195 на проезд Русанова.Конечно же, думал я он придет обратно через 5 минут.Пока я стоял на остановке обернулся на Русанова автобус  176. Обернулись на Русанова три маршрутки проезд Русанова-Платформа Дегунино..И зашел на Русанова второй 176. А только после этого (через 20 минут по моим расчетам ) появился 195.

 

Конечно же, всю свои непонятки (вежливо и уважительно) обрушил на водителя.Я ему сказал, что на Русанова автобусы не отстаиваются уже давно .Если пассажиры видят, что автобус поворачивает на проезд Русанова, то он точно возвратится в обратную сторону, не позже чем через 5-7 минут.Он признал, что отстаивался на конечной проезд Русанова 15 минут.Ему кто-то сказал, что раньше (до них), этот маршрут ходил раз в час и что, мол, я жалуюсь (типа они нас осчастливили меньшими интервалами).И сказал мне, то что он ходит точно по расписанию

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2016 в 18:35, igla сказал:

141 в автолайне ходит также ублюдочно, как и во 2 АП, только вместимость вдвое меньше,

Естественно, ведь пробка на шоссе Энтузиастов никуда не делась.

И будет это все, пока стройку не закончат (чую, будут копать еще очень долго).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любезный" post="763677" timestamp="1465670103"]

 

  Цитата
 

Надо было вместо этого создавать с нуля нормального перевозчика

Ага... И получить потом неприятности от всяких ФАСов.

 

Сегодня был в лефортовском ТЦ Город. Где у Города останавливается соцмаршрут от Римской, непонятно. Ездит по этой самой причине пустой. Бобиков 765м не видно; у ТЦ стоят только 340м и 187м от 8ТМП.

 

Высаживают они у Города в том месте, где стоят 340м, а сажают после поворота направо на остановке на Душинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2016 в 18:47, Хлорка сказал:

 

 

 (чую, будут копать еще очень долго).

Там вроде автомобильную развязку строят с Северо-Восточной хордой. А это как минимум на 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2016 в 18:47, Хлорка сказал:

Естественно, ведь пробка на шоссе Энтузиастов никуда не делась.

.

Ну пробка там и после стройки до самого ТТК. Но дело не в этом: если бы автолайнщики маршрут прокачали, как это было предусмотрено контрактом, это было бы заметно. А сейчас там катаются те же 5 выходов, что и раньше - их и нету по 40 минут.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Аккорд1970 сказал:
ожно ставить ставки? Останутся ли маршрутки после 15 августа? Что-то мне подсказывает, что останутся, и это не будет единичным явлением.
Моё мнение: из тех, кто выиграл конкурсы - не останется никого, из тех, кто не выиграл - останется процентов 50-70 от текущего количества (с учётом уже отменённых), самые одиозные туподубли отменят. Те, кого не охватила новая модель, и которые ничем не дублируются, останутся и будут так полунелегально висеть до следующих конкурсов, если у кого-нибудь слишком сильно не зачешется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2016 в 18:45, Серп сказал:

Он признал, что отстаивался на конечной проезд Русанова 15 минут.

 

А 771 тоже оказывается на Северодвинской отстаивается, про 641 на Ватутина не знаю, а вот 188/745 в Ховрино точно на обед встают.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Высаживают они у Города в том месте, где стоят 340м

У меня на глазах бобик проехал по Душинской дальше, не остановившись у входа в ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем, 619 маршрут снова в Мосгоротрансе. Недолго по нему ходили новые частные синие ЛиАЗы 5292.65

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в схеме и в объявлении остановок 172 отсутствует Малыгинский пр..

Такое чувство, что это составляли ещё до реконструкции Ярославского ш., когда остановки Малыгинский пр. ещё не существовало в природе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, похоже что у 553 нету отстоя на Теплом стане - только оборот. Отстой у них только на Донской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.06.2016 в 09:55, 4ximi сказал:

А в схеме и в объявлении остановок 172 отсутствует Малыгинский пр..

Такое чувство, что это составляли ещё до реконструкции Ярославского ш., когда остановки Малыгинский пр. ещё не существовало в природе...

Ну, то что схемы составлялись не позднее лета 2014 года это очевидно. Их составили и напрочь забыли о том, что УДС, остановки, их названия, расположение и пр. далеко не статичны.

 

А когда Малыгинский ввели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отстаиваются ли сейчас  автобусы 618 маршрута где-либо помимо Осташковской улицы?  Я видел, что 544 отстаивается у правого поворота с Ярославского шоссе, недалеко от поста ДПС...ИМХО таким маршрутам как 618 и 544 на конечной Б, за ее отсутствием, вообще  отстой не положен.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю что за порнографию устроили ссс и лм?

 

Частники 434 и 845 катаются пустые.

на 91 вышли на 3 дня потом перебросили на 641

 

на 519 работают редкостные тормоза едут со скоростью 10 км\ч.. с дуру сел на юз. так 688 догнал и обогнал.

 

при этом платники 62м 553 м и прочие так и продолжают пастись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 91 и 641 разные компании. С 91 машины на 259 перешли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.06.2016 в 20:47, artem_AAE сказал:

Я не понимаю что за порнографию устроили ссс и лм?

 

Частники 434 и 845 катаются пустые.

на 91 вышли на 3 дня потом перебросили на 641

 

на 519 работают редкостные тормоза едут со скоростью 10 км\ч.. с дуру сел на юз. так 688 догнал и обогнал.

 

при этом платники 62м 553 м и прочие так и продолжают пастись.

 

И 58м тоже, хотя автолайн планировал сразу же после ввода социалов, отменять свои коммерческие аналоги!

 

Ну правильно, 62м и 553м сажают прямо с входом на ст. Октябрьская-кольцевая и борются за пассажира!

 

  В 12.06.2016 в 10:40, Димон С. сказал:

Кстати, похоже что у 553 нету отстоя на Теплом стане - только оборот. Отстой у них только на Донской улице.

 

Возможно, хотя я видел вечером стоящих на обеде на проектируемом проезде (позади 1 а/парка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серп сказал:

В бюджетной классификации города Москвы есть пункт типа "Финансирование строительства отстойное-разворотных площадок общественного транспорта".

Это никто под сомнение и не ставил. (Хотя новых ОРП в городе строиться небось от силы пара штук в год.) Это вы и г-н Комаров зачем-то смешиваете мух с котлетами и постоянно приплетаете сюда строительство новых ОРП и собственность города на мосгортрансовскую инфраструктуру. Я же говорил исключительно о текущем обслуживании остановок и ОРП, ведущееся за счет собственных доходов МГТ.
  Серп сказал:

А вот обслуживание  городских остановочных павильонов и их возведение осуществляется из так называемых "внебюджетных источников" то есть за счет собственных средств Мосгортранса.

Т.е. таки никакого отдельного финансирования городом обслуживания остановок и ОРП не существует, а "поток сознания" на эту тему был вовсе не у меня.
  Серп сказал:

Корректно ли включать все мои затраты из собственных средств в мою себестоимость для работодателя?

Не очень понятно, какое отношение дальнейшее словоблудие имеет отношение к рассматриваемому вопросу. Вполне очевидно, что обслуживание остановок и конечных являются частью себестоимости оказываемых МГТ услуг и включено тарифы на них. Соот-но и финансовых оснований заниматься этой работой для сторонних перевозчиков у МГТ нет. Пока по крайней мере эти инфраструктурные затраты не имеют отдельного финансирования от города и перевозчиков или не переданы отдельной гос.структуре.

 

  Pilot сказал:

А интересно, что будет с электронными табло transdetal на остановках ОТ. Они по-прежнему останутся заточенными под маршруты МГТ?

Ну так тут таже история, что и с остановками и конечными. Табло, насколько я понимаю, установлены Мосгортрансом, находятся на его балансе и обслуживаются им же. Соответственно, поскольку про это, как и про другие многочисленные косяки этой реформы, никто заранее не подумал, особых оснований для скорого появления на них сторонних маршрутов нет.

 

  Laser сказал:

Надо было вместо этого создавать с нуля нормального перевозчика

 

Или развивать и доводить до ума имеющегося, а не играть в псевдорынок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2016 в 13:46, Касым сказал:

Димон, ты идеалист. Реально веришь, что это мракобесие придет в равновесие?

Ну некоторые косяки исправят. Но большинство из них неисправимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2016 в 02:40, abr сказал:

Ну некоторые косяки исправят. Но большинство из них неисправимы

Косяки исправимы все, было бы желание. Только вот главная проблема в том, что у тех, кто занялся реформой ОТ в Москве, хоть и есть некоторое общее понимание того, в какую сторону надо двигаться, но не более того.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2016 в 14:59, Аккорд1970 сказал:

Сегодня проехался на 328-м. Хоть на нём то трафареты повесили. Остановки объявляются, народу правда было немного, многие и не знают о существовании такого маршрута. При этом 28м продолжает ездить как и прежде, от метро 1905 года.

У него по-моему с момента запуска трафареты висят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Димон С. сказал:
Передняя пассажирская дверь заблокирована и висит наклейка - "служебные сиденья".
Я хотя и не один раз ехал в Новых Транзитах ООО "Гепарт" на переднем сидении, водитель не выгонял :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.