Pilot Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Я кстати даже рад, что временно на маршрут 877 вышел Мосгортранс! Ещё многого лет тому назад я предлагал МГТ организовать подобный маршрут, на что получил ответ от представителя управления движения, Дородникова, что в связи с особой протяженностью маршрута, а также наличием дублирующих маршрутов 642, 710 и 202, Мосгортранс считает организацию данного маршрута нецелесообразным. Но с оговоркой, что возможно к этому вопросу вернутся позже. Собственно вот этот момент и настал :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 На 22к продолжают кататься 5292. Видимо, это теперь надолго. Видел сегодня МГТ на 456. Народу в нём было примерно 6-7 человек (в районе Аэропорта). Очень хороший и нужный маршрут, все давно мечтали о 904 со всеми остановками, теперь он появился. Жаль, с интервалами пока такими, до 904 ему далеко. Еще жалко, что по контракту там работать будут СВ, причём зная Автолайн, еще и наверняка Ивеки-пузатики. По сравнению с нынешним сервисом это будет шаг назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) На 7 утра подтверждаю замену 83 автобуса. В сторону Семёновской проследовало подряд 2 автобуса. Изменено 16 июня, 2016 пользователем mxn81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Что? Перевозчики посчитали прослезились и выпустили всё что есть? Сегодня встретил меньше МГТ автобусов на МКАДе, чем вчера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Ничего не остаётся, как поздравить МГТ с заслуженной победой! Пока непонятно, зрада это или перемога. Ибо главный вопрос здесь, действительно, следующий: А МГТ будут оплачивать как частнику за работу по их маршрутам? Если МГТ будет гонять автобусы по этим никому неизвестным маршрутам за свой счёт, то не факт что ему самому такой подарок нужен. Ибо маршруты нераскатанные и следовательно будт по началу убыточными. Если же МГТ временно передадут контракты частников и он получит полную по ним оплату, то другое дело. Но тут в любом случае удивляет момент, что МГТ с Лиазами БВ выпустили на маршруты частников с МВ и СВ по контракту. Куда полезнее было бы вернут МГТ его бывшие маршруты с БВ или хотя бы переведённые на Ивеки-переростки. Впрочем, далее пишут, что победил третий вариант: По идее, это не МГТ выпускает на линию, а мы. Мы берем у них в аренду с экипажем и выпускаем на линию, но с территорий филиалов ГУП. Соотв-но, возникает вопрос, а почём Гепарт арендует автобусы у МГТ? Вы должны будете заплатить ему всё что вам положено по контракту с гором или каккая-то часть оплаты у вас всё же останется?В любом случае, это ещё раз подчёркивает, что главный недостаток этой реформы именно в том, что за те деньги, что частник должен был гонять микроавтобусы, Мосгортранс может обслуживать маршрут полноразмерными автобусами БВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 А МГТ будут оплачивать как частнику за работу по их маршрутам? Логично предположить, что у МГТ оплата суммарная на выпуск филиалами такого-то количества ПС, а вот на каких маршрутах они будут работать - дело десятое. Поэтому такие переключения слабо влияют на бюджет - снимают ведь выходы с действующих маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 за те деньги, что частник должен был гонять микроавтобусы, Мосгортранс может обслуживать маршрут полноразмерными автобусами БВ. Знаем мы такие "может". Интервалы 29 минут, "выходов нет", "места на ОРП нет", "проредим на лето", результат в ряде случаев - перевозка воздуха и дальшейшее прореживание: маршрут убыточный, выходов нет и т.п. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Соотв-но, возникает вопрос, а почём Гепарт арендует автобусы у МГТ? Вы должны будете заплатить ему всё что вам положено по контракту с гором или каккая-то часть оплаты у вас всё же останется? В любом случае, это ещё раз подчёркивает, что главный недостаток этой реформы именно в том, что за те деньги, что частник должен был гонять микроавтобусы, Мосгортранс может обслуживать маршрут полноразмерными автобусами БВ. Типа приказали во избежание санкций 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Ну вот, пока МГТ закрывает дыры по госконтрактам частников, на сокольнические маршруты вновь вышли Фиаты, которых не было уже пару месяцев :-((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Поэтому такие переключения слабо влияют на бюджет - снимают ведь выходы с действующих маршрутов. Как это не влияет, если сняли с маршрутов, где один пассажиропоток, а поставили, допустим, на маршруты, где он намного ниже? При этом даже если МГТ делает это не за свой счёт (т.е. получая деньги напрямую от пассажиров), компенсирующая оплата за "аренду" от частников тоже может быть ниже упущенных доходов. Интервалы 29 минут, "выходов нет", "места на ОРП нет", "проредим на лето", результат в ряде случаев - перевозка воздуха и дальшейшее прореживание: маршрут убыточный, выходов нет и т.п. Дык для этого надо было переводить сам МГТ на новую модель с почти гарантированной оплатой за пробег, а не устраивать искусственный рынок только для избранного круга частных перевозчиков, не допуская тот же МГТ к конкурсам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Написал же человек, что автобусы в аренде. Чего дальше то выдумывать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 А какова трасса 676-го маршрута? Тр.ру указывает конечные Алма-Атинская - Красногвардейская, а в приложенной схеме нарисована трасса Алма-Атинская - Домодедовская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Дык для этого надо было переводить сам МГТ на новую модель с почти гарантированной оплатой за пробегДля этого надо оставить за МГТ только исполнение транспортной работы, разработку маршрутов и параметров движения, сбор оплаты отдать в ГКУ ОП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 разработку маршрутов и параметров движения отдать в ГКУ ОП. Давай не будем вспоминать о кошмарах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Видел сегодня МГТ на 456. Народу в нём было примерно 6-7 человек (в районе Аэропорта). Очень хороший и нужный маршрут, все давно мечтали о 904 со всеми остановками, теперь он появился. Жаль, с интервалами пока такими, до 904 ему далеко. Еще жалко, что по контракту там работать будут СВ, причём зная Автолайн, еще и наверняка Ивеки-пузатики. По сравнению с нынешним сервисом это будет шаг назад. Шаг назад по сравнению с чем? С нынешними 5292 11 парка? Не сказал бы. Сидеть-то в ивековских креслах куда удобнее, чем на лиазовских жестких табуретках. А 456 - маршрут длинный, для него это важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Все от пассажиропотока будет зависеть. Если в салоне будет ехать не более 30 человек, Ивеки ничего, более - лучше ЛиАЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 А какова трасса 676-го маршрута? Тр.ру указывает конечные Алма-Атинская - Красногвардейская, а в приложенной схеме нарисована трасса Алма-Атинская - Домодедовская. Лично на нём вчера от Домодедовской до Красногвардейской ехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @abr, Вот вот. И хотелось бы чтобы это все понимали и корректировали. То есть увидев что "Ивеки" битком выпускали бы Лиаз и наоборот. Я тут тоже проехался сегодня на 451 в принципе нормально но чувство что я ел в чем-то типа Богдан не покидало. Это все таки не автобус. И народ это еще один минус реформы при плохом информировании о том что льготы и проездные действуют тоже не спешит на посадку думая что это маршрутка. Потому что люди привыкли бело-зеленые и темно-синие большие - это автобусы. А все что меньше - маршрутки. Ну фиаты еще но они не везде есть и они тоже бело зеленые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 На 459 и МГТ и ГЕПАРТ. То есть увидев что "Ивеки" битком выпускали бы Лиаз и наоборот. Я тут тоже проехался сегодня на 451 в принципе нормально но чувство что я ел в чем-то типа Богдан не покидало. Это все таки не автобус. Так оно примерно идейный аналог Богдана и есть. Лёгкий грузовик с автобусным кузовом. Исузу - 5-тонник, Ивека - 4-тонник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Где очень пухликов не хватает - это 428. Маршрут и как 728м селедку возил, а сейчас его целенаправленно ждут бабушки на Шокальского и Полярной, чтобы уехать к Алтуфьево, а он даже не останавливается, при интервале в 7-10 минут - все автобусы в селедку там. Только после Лианозово свободнее становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Ну фиаты еще но они не везде есть и они тоже бело зеленые. Но не везде были со льготами что я ел в чем-то типа Богдан не покидало. Кстати к Богдану такого отвращения ни разу не возникло. Возможно потому, что в давке я в нем не оказывался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Для бывших маршруточных маршрутов самое то. Типа того же 487. Он и бобиком не дюже битком был, с маленьким планом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Где очень пухликов не хватает - это 428. Маршрут и как 728м селедку возилПухлики не сильно спасут, автобус нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Возможно потому, что в давке я в нем не оказывался.Есло хочешь давку, то это в Крым надо на 120 ялтинский вроде бы, хотя там Эталон был, но с Богданом схожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 В пухлике человек 15-20 нормально стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) В пухлике человек 15-20 нормально стоит. В Daily тоже стоит, по габаритам они не сильно отличаются, но нормальным это назвать сложно. Изменено 16 июня, 2016 пользователем Higre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 На 459 и МГТ и ГЕПАРТ. Т.е., насколько я понимаю, МГТ закрыл те дырки в расписании, которые были на 459 из-за нехватки подвижного состава? Для бывших маршруточных маршрутов самое то. Типа того же 487. Он и бобиком не дюже битком был, с маленьким планом. Так уже 487 стал гораздо более загруженным, чем его предшественник. Особенно загруженным для 487, стал участок от пл. Индиры Ганди до метро "Профсоюзная"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Я на там участке и живу, но битка пока не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) По 555 маршруту полные пока непонятки! В начале июня автолайн провел обкатку маршрута автобусами малой вместимости Iveco Daily 2227. И почему до сих пор не запустили маршрут? Разве у автолайна проблемы с закупкой этих автобусов? Вроде у них достаточно давно отлично налажена поставка данного подвижного состава? Компания "Автомиллениум" фактически уже приостановила работу маршрута 555м (возможно на линии еще осталось пара машин). Маршрут был кстати отличным, с хорошими и адекватными водителями и новым и чистым подвижным составом! Теперь по факту в огромном районе Чертаново запущен пока что только один маршрут 977 по новой системе управления! Изменено 16 июня, 2016 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Я на там участке и живу, но битка пока не видел. Мне попадался неоднократно загруженные 487 в районе 16 и 18-19 часов В районе Чертаново Центральное кто-то подсуетился и разместил собственноручно информацию о 977 маршруте У меня тоже были поползновения собственноручно изготовить и разместить у себя на остановках в Ясенево информацию о маршрутах 330 и 977! Кстати, на некоторых остановках по трассе движения 330 и 404 маршрутов уже появились официальные трафареты. Будем надеяться, что возможно или в конце текущей или начале будущей недели, разместят таки таблички на всех остановках маршрута 330 и 404 (возможно и 977) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти