Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

В этом утверждении содержится  предположение,  что есть такой частный перевозчик у которого в резерве сотня автобусов любой вместимости -МВ, СВ, БВ  и нанятые водители этих автобусов, которые сейчас сидят без дела и получают заработную плату за это. Что еще более странного-у такого предполагаемого  перевозчика уже все автобусы в городской раскраске соответствующим образом оборудованы турникетами и бортовыми номерами.И вот такой частный перевозик сидит и ждет пока МГТ "накосячит".

Совершенно верно, никаких перевозчиков готовых срочно заменить ни МГТ, ни Автолайн, ни 20ТМП, нет и не ожидается. Тем более, что даже в случае Автолайна речь идёт не о сотне, а тысячи с лишнем автобусах.

И даже если дать полгода-год на подготовку, не факт, что они появятся. Ибо никакой реальной конкурентной борьбы за маршруты в случае москоских конкурсов практически не наблюдалось. Более одного претендента было, по-моему, только в 2 или 3 лотах из 63. А 60 конкурсов прошли с единственным участников и соотв-но без какого-либо снижения стартовой цены.  

Поэтому если накосячит Автолайн, то в порядке убывания вероятностей будут следующие варианты развития событий:

1. На его косяки тупо закроют глаза (а может ещё и добровольно-принудительно пришлют на помощь госперевозчика), как это уже со катастрофическим срывом Автолайна начала работы маршрутов по новой моделе.

2. А если вдруг и дойдёт до расторжения контракта, то новый конкурс тупо выиграет тот же Автолайн под новой юридической вывеской, но с теми же автобусами и сотрудниками. Как это уже было при первой попытке провести конкурсы по новой моделе, когда одна из лавочек Автолайна выиграла один лот, а в итоге отбрыкнулась от заключения контракта и попала в реестр недобросовестных поставщиков. 

 

Однако в случае частных перевозчиков появляется ещё и дополнительный риск. Ведь в один прекрасный момент и сам частник может неожиданно для заказчика расторгнуть контракт, если он станет ему невыгоден, или тупо обанкротиться. А готовых его срочно заменить компаний, естественно, на горизонте не будет.

И такие случаи были зарубежом. В Лондоне, несмотря на всё поклонение невидимой руке рынка, в результате пришлось срочно таки создавать госперевозчика за бюджетные деньги. 

А в Польше, как я понял из статьи в Википедии про польскую Арриву, эта международная компания в 00-е годы прикупила в куче мелких городов местных госперевозчиков-монополистов, а теперь машет властям трёх каких-то малоизвестных городов ручкой. Т.е. закрывает транспортные предприятия из-за их нерентабельности, выводит активы и оставляет эти города без ОТ.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня имел возможность заценить турникеты в 328 маршруте. В МГТ они показались куда дружелюбнее. Хотя бы тем, что палки в МГТ короче и соответственно меньше мешаются под ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твою бы энергию да в мирных целях... Маршрутки по области изучать, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 474 переименовали остановку "Детский сад" в "Давыдовская улица". Но она должна называться "Давыдковская улица".
Ещё, похоже, у 91 и 474 официально ввели "Метро "Кутузовская" у вестибюля метро. Там даже трафареты на остановках весят.

И у 91 в сторону Матвеевского теперь вторая "Улица Клочкова" объявляется по нормальному. Раньше она у него почему-то была "Ключевой улицей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твою бы энергию да в мирных целях... Маршрутки по области изучать, например.

А что я такого немирного делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Твою бы энергию да в мирных целях... Маршрутки по области изучать, например.

А что я такого немирного делаю?

 

Мирное, мирное, но лучше было бы снимать не вид с водительского стекла, а хотя бы вбок. Виды какие-нибудь были бы.

А если бы ещё параллельно сверять координаты остановок с Яндекс.Картами, так вообще шикарно было бы...

Изменено пользователем житель москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Твою бы энергию да в мирных целях... Маршрутки по области изучать, например.

 

А что я такого немирного делаю?

Мирное, мирное, но лучше было бы снимать не вид с водительского стекла, а хотя бы вбок. Виды какие-нибудь были бы.

А если бы ещё параллельно сверять координаты остановок с Яндекс.Картами, так вообще шикарно было бы...

Как раз боковой вид я и не люблю, для меня передний вид самый лучший и самый обзорный...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Московский, круто. Особенно момент с блохастым понравился, смог избежать наказания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно с 1 июня будет в виде он штраф в 50000р для перевозчиков (если не перенесут в четвёртый раз) за водителей без российских прав категории Д (нынче по своим правам категории Д ездят, полученным ими там, откуда приехали). Много таких водителей нынче у частных перевозчиков в Москве, что работают на автобусных маршрутах, выигранных на аукционах?

 

Всех отстранять, заканчивать играть в эту ерунду с переплатой частникам в полтора раза и передавать все в Мосгортранс

ФЗ-220 такого не позволяет, а предписывает проводить аукционы - кто выиграл, тот и перевозчик.

Монополия МГТ, как лет 30 назад больше невозможна (такого не может быть чтобы он один выигрывал аукционы на все маршруты). К тому же это и не нужно.

 

А что, когда-то в обозримом прошлом 19-й прилично работал, что Ивеки не справляются?

А у меня другой вопрос - неужели после открытия новых станций метро в прошлом году по трассе 19, Ивеки все также не справляются?

 

 

В Петербурге, кстати, у частников 50% социальных маршрутов, и куча коммерческих. Но там же есть такое понятие, как обеспечивающая транспортная сеть - у ПАТа (местного муниципального перевозчика) самые важные маршруты, у частников - всякие промзонные, дубли-укороты, не особо важные подвозные и т.д.

Это кривая система у нас будет существовать только до середины 2025 года (тогда ПАТу, как и МГТ придётся на аукционах бороться с частниками за свои нынешние маршруты - ФЗ-220 им обоим позволяет ещё 8 лет жить спокойно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ФЗ-220 такого не позволяет, а предписывает проводить аукционы - кто выиграл, тот и перевозчик.

Расскажите нам в таком случае, какие конкурсы выиграл Мосгортранс, чтобы например недавно запустить маршруты 818, 928, 950?

 

 

такого не может быть чтобы он один выигрывал аукционы на все маршруты

Выигрывать одному перевозчику конкурсы на все маршруты тем более никакой ФЗ-220 не запрещает. И как мы выяснили выше, и зарубежом это весьма распространённая практика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше было написано, что 818, 928 и 950 - это были строчки в реестре, где был выпуск 0.

 

Выше нигде не было, что где-то за границей выиграл все маршрутына аукционе один перевозчик.

Ещё раз, это и не нужно и крайне маловероятно.

Аукционы хороши тем, что теоретически любой Иван Иванович Иванов может создать перевозчика, поучаствовать в аукционах и выиграть маршруты, тем самым заниматься перевозочным бизнесом на цивилизованной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выше было написано, что 818, 928 и 950 - это были строчки в реестре, где был выпуск 0.

Значит-таки хвалёный ФЗ-220 вполне всё позволяет? :good:

 

 

 

Аукционы хороши тем, что теоретически любой Иван Иванович Иванов может создать перевозчика, поучаствовать в аукционах и выиграть маршруты, тем самым заниматься перевозочным бизнесом на цивилизованной основе.

А практически никаких Иван Ивановичей, способных составить серьёзную конкуренцию МГТ и предложить перевозким с меньшей себстоимостью, на горизонте как-то не наблюдается. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот таки интересно - энная часть форума сюда ныть ходит?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит-таки хвалёный ФЗ-220 вполне всё позволяет?

Очень ограниченно он позволяет. Юридически это получается не открытие маршрута, а изменение ранее существовавшего маршрута, на который перевозчик уже был каким-либо образом допущен. Ни одной остановки старой после изменения не осталось, так нигде на это ограничений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс! В бусики в Строгино вообще перестали брать стоячих, хотя вроде положено 2-3 чел. Новая крайность - ведь раньше в мясо ходили. Видимо, какая-то тварь настучала...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно с 1 июня будет в виде он штраф в 50000р для перевозчиков (если не перенесут в четвёртый раз) за водителей без российских прав категории Д (нынче по своим правам категории Д ездят, полученным ими там, откуда приехали). Много таких водителей нынче у частных перевозчиков в Москве, что работают на автобусных маршрутах, выигранных на аукционах?

 

Вообще на новомодельных маршрутах куда меньше выходцев из аулов, чем в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А у меня другой вопрос - неужели после открытия новых станций метро в прошлом году по трассе 19, Ивеки все также не справляются?

 

 

В последнее время Ивеки справляются на 19 маршруте, бывают переполнены в основном на Шереметьевской улице из-за "попутного ветра". Но поначалу не всегда справлялись, пока не открыли Бутырскую с Фонвизинской и сквозной проезд по Огородному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс! В бусики в Строгино вообще перестали брать стоячих, хотя вроде положено 2-3 чел. Новая крайность - ведь раньше в мясо ходили. Видимо, какая-то тварь настучала...

На https://www.automobiliiveco.ru/price/VSN-700_iveco_bus.pdf пишут, что вместимость - 20 мест для сидения и 26 мест для стоящих. Но, что-то мне думается, что 26 стоящих для этой модели многовато. 

http://avto-nomer.ru/ru/foto8100061 ,

.

Неужели столько стоящих туда вместится (не считая "в мясо", разумеется)? Что-то я сомневаюсь. 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очень ограниченно он позволяет.
К тому же, эти "мёртвые души" могут в один прекрасный момент просто взять и закончиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще на новомодельных маршрутах куда меньше выходцев из аулов, чем в МГТ.

Э... В моем районе (Гепарт) - ИМХО, почти все оттудова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на новомодельных маршрутах куда меньше выходцев из аулов, чем в МГТ.

В Строгино на бусиках в основном как раз именно они.

 

пишут, что вместимость - 20 мест для сидения и 26 мест для стоящих. Но, что-то мне думается, что 26 стоящих для этой модели многовато. 

Неужели столько стоящих туда вместится (не считая "в мясо", разумеется)? Что-то я сомневаюсь.

 

Речь идет в основном о маленьких Ивеко 310 маршрута, которые "в мясо" постоянно. Пузатые Ивеко 277 маршрута даже в час пик так не забиваются.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что?

 

В свое время ходили слухи, что за турникет платят не единоразово при покупке, а некий процент с продаж. И так каждый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень ограниченно он позволяет.
К тому же, эти "мёртвые души" могут в один прекрасный момент просто взять и закончиться

 

Ну пойдут по второму кругу. Никто же теоретически не запрещает открыть укороченный рейс маршрута, не пересекающийся с основным. Будет двойная нумерация - 1, 1к, 2, 2к и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень ограниченно он позволяет.
К тому же, эти "мёртвые души" могут в один прекрасный момент просто взять и закончиться

 

Интересно, сколько еще таких маршрутов в реестре города с нулевым выпуском?

 

 

 

Очень ограниченно он позволяет.
К тому же, эти "мёртвые души" могут в один прекрасный момент просто взять и закончиться

 

Ну пойдут по второму кругу. Никто же теоретически не запрещает открыть укороченный рейс маршрута, не пересекающийся с основным. Будет двойная нумерация - 1, 1к, 2, 2к и т. д.

 

Там есть еще резерв типа, номер 56 передать другому маршруту а ныненшему 56 присвоить номер 286к, номер 696 высвободить, нынешнему маршруту присвоить номер 181к.Маршруту  791 присвоить номер 91к а 791 высвободить. Таким образом, несколько десятков номеров можно высвободить. С маршрутом 544 может приключиться такая история-вышел на него МГТ под номером 136к а нынешние автобусы 544 станут ездить по трассе  ВДНХ -МГСУ. Но маршрут 544 хорошо работает и эта история приведена только как пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вдогонку...Маршрут 838 может вполне стать 238к, а 880-605к.775-75к,126 -12к.Так что номерной резерв есть.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.