Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Графики перевозчик сам сочиняет под заданные интервалы, но согласовывает его с Дептрансом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эх, пройдут те времена, когда можно было быстро проехаться на маршрутке, хоть и заплатив. Теперь в любом случае мне придётся трястись в Мосгортрансе, т.к. в моём районе из частников останутся только 451 и 456

Речь о маршрутках из 8 мкр до Водного стадиона и Белорусского вокзала? Огорчу тебя , они тоже по новой модели

 

Конечно, новая модель меня радует, даже очень, т.к. я социал, но скажу, что у моего дома их вообще не останется (ближайшая по новой модели 451 на Митинской, ближайшие областные 570 и 575 до Сходненской/Тушинской, тоже на Митинской). И скажу, что 451 не до Водника, а до Речника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня Автокарз выставил синюю маршрутку с маршрута 199к на лыткаринскую 1-цу.

С валидатором? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ее только снаружи видел. Синяя с вензелями, на табло горело 199к, табло закрывалось картонными табличками с цифрой 1 и росписью маршрута по улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мае-июне предстоит реформа пассажирских перевозок.Там где я живу, это особенно ощутимо.Но что об этом знают жители? В городских СМИ -крайне общие фразы о "новой модели".На официальном сайте Департамента транспорта до сих пор нет подробной информации о городских маршрутах который вскоре будут обслуживаться частными перевозчиками и о нынешних маршрутках которые станут работать по городскому заказу, который будут реализовывать частные перевозчики.Подробная информация -здесь и на tr.ru. Более того, сегодня официальная страница в Фейсбук Департамента транспорта информируя о нововведениях, привела ссылку на блог некоего блоггера в livejournal.com.  А если к этому добавить,то что частные перевозчики стали выпускать на свои маршруты работающие вне рамок городского заказа. но имеющие раскраску такую будто они работают по городскому заказу,  то можно предположить, что в конце мая и в первую половину июня,  в  первую неделю работы новой модели, на остановках  будет толпа людей,  часть из них будет садиться в новые автобусы протягивая водителю нал, при этом у водителя может не оказаться должного количества проездных билетов, для большого количества пассажиров бывших маршруток.А пассажиры бывших автобусов МГТ так и будут стоять на остановках, ожидая автобус.И такие улицы, где такое возможно есть. Прежде всего -улица Павла Корчагина,есть и другие подобные улицы. Вывод-информационное обеспечение надо начинать уже сейчас как и подробное информационное освещение на официальном сайте Департамента транспорта в окружных и районных газетах.Префектуры и Управы к этому также должны подключиться с информацией на инфостендах.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп,, ну сюда-то ты зачем это пишешь? Пиши на сайт депвела, или максимке в твиттер. А так, я согласен, шо-таки бардак. Но когда было по-другому?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, раньше на столбе вешали новую табличку с номером маршрута ну и на павильон бумажку, которую мало кто читал.

И ничего, через неделю все местные были в курсе, что куда поехало.

А тут прямо "смена летоисчисления", требующая массированного информационного обеспечения :).

Запустят маршруты, через неделю опять же все желающие будут в курсе.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот интересно, раньше на столбе ... И ничего

 

А еще раньше люди жили в пещерах и ели сырое мясо.

Но такого видимо даже ты не застал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, раньше на столбе вешали новую табличку с номером маршрута ну и на павильон бумажку, которую мало кто читал.

И ничего, через неделю все местные были в курсе, что куда поехало.

А тут прямо "смена летоисчисления", требующая массированного информационного обеспечения :).

Запустят маршруты, через неделю опять же все желающие будут в курсе.

Только ранее это касалось как правило одного маршрута МГТ. , а в мае случится великая перетасовка маршрутов. То есть негативный эффект будет неоспоримо больше чем от изменения одного маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще раньше люди жили в пещерах и ели сырое мясо.

Но такого видимо даже ты не застал.

Не застал, но если ты помнишь те времена, поделись воспоминаниями, не стесняйся.

Ты мамонтов живых видел? ;)

 

Только ранее это касалось как правило одного маршрута МГТ. , а в мае случится великая перетасовка маршрутов. То есть негативный эффект будет неоспоримо больше чем от изменения одного маршрута.

Вместо маршруток в основной массе выйдут те же маршрутки, только голубые, либо автобусы СВ. Маршруты глобально не меняются (номер на табло только другой будет). Что тут великого?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что тут великого?

 

Как что? Бапки (и все те, кто заработал, в отличие от тебя) смогут на них ездить бесплатно. А их не предупредили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В мае-июне предстоит реформа пассажирских перевозок.Там где я живу, это особенно ощутимо.Но что об этом знают жители? В городских СМИ -крайне общие фразы о "новой модели".

Я думаю, что ближе к переходу на новую схему будут СМИ как городские так и районные будут анонсировать это.

 

 

Вместо маршруток в основной массе выйдут те же маршрутки, только голубые, либо автобусы СВ. Маршруты глобально не меняются (номер на табло только другой будет). Что тут великого?

Мне лично кажется, что вся эта затея с передачей части маршрутов в руки частных перевозчиков в итоге провалиться с треском и снова все вернется на прежние места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вместо маршруток в основной массе выйдут те же маршрутки, только голубые, либо автобусы СВ. Маршруты глобально не меняются (номер на табло только другой будет). Что тут великого?

 

Так пассажиры -то в массе будут не в теме что вместо ЛИАЗа теперь автобусом зовётся Ивеко и кроме него ничего не придёт. А Ивеко пусть и автобусоподобное ассоциируется у пассажиров с маршруткой - в маршрутке всё за деньги - значит надо ждать автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, раньше на столбе вешали новую табличку с номером маршрута ну и на павильон бумажку, которую мало кто читал.

И ничего, через неделю все местные были в курсе, что куда поехало.

А тут прямо "смена летоисчисления", требующая массированного информационного обеспечения :).

Запустят маршруты, через неделю опять же все желающие будут в курсе.

Через неделю только те, у кого голова, чтоб мыслить, а не волосы на ней в белый цвет красить. Помню, когда у нас запустили 831, долго еще веселуха была. Однажды уже войдя в автобус блондинко спрашивает, прямо он или направо. Ей отвечают, что на Кировоградский направо. Но тут одна: "нет, прямо, я тут 100500 лет живу, и по Кировоградскому автобусы никогда не ходили!" Спор закончился тем, что она заявила, что вы все езжайте, куда хотите, а я поеду прямо! И поехала. Что дальше было не знаю, я перед поворотом вышел, блондинко вроде тоже, но подозреваю, что водила получил от нее по первое число :( А сколько раз в садились в МГТ-фиаты, протягивали водиле деньги, тот давал билет, на что в ответ: "Ой!!! А что, здесь как в автобусе??? А у меня проездной, я по нему могу? Ä я думала, тут, как в других маршрутках".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бапки смогут на них ездить бесплатно. А их не предупредили.

Ты несколько недооцениваешь современных, как ты любишь выражаться, бапок.

Помимо того, что они причиняют тебе "невыносимые душевные страдания", сгоняя недоросля с насиженного места, большинство из них давно освоили интернет, скайп, электронные гаджеты, кроме того сарафанное радио никто не отменял.

 

Так пассажиры -то в массе будут не в теме что вместо ЛИАЗа теперь автобусом зовётся Ивеко и кроме него ничего не придёт. А Ивеко пусть и автобусоподобное ассоциируется у пассажиров с маршруткой - в маршрутке всё за деньги - значит надо ждать автобус.

На второй день таких вопросов у постоянных пользователей уже возникать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что Автолайн уже начал получать машины в новой раскраске и выставляет их на свои маршруты. Видел эту машину издалека на 53М.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мае-июне предстоит реформа пассажирских перевозок.Там где я живу, это особенно ощутимо.Но что об этом знают жители? В городских СМИ -крайне общие фразы о "новой модели".На официальном сайте Департамента транспорта до сих пор нет подробной информации о городских маршрутах который вскоре будут обслуживаться частными перевозчиками и о нынешних маршрутках которые станут работать по городскому заказу, который будут реализовывать частные перевозчики.Подробная информация -здесь и на tr.ru. Более того, сегодня официальная страница в Фейсбук Департамента транспорта информируя о нововведениях, привела ссылку на блог некоего блоггера в livejournal.com.  А если к этому добавить,то что частные перевозчики стали выпускать на свои маршруты работающие вне рамок городского заказа. но имеющие раскраску такую будто они работают по городскому заказу,  то можно предположить, что в конце мая и в первую половину июня,  в  первую неделю работы новой модели, на остановках  будет толпа людей,  часть из них будет садиться в новые автобусы протягивая водителю нал, при этом у водителя может не оказаться должного количества проездных билетов, для большого количества пассажиров бывших маршруток.А пассажиры бывших автобусов МГТ так и будут стоять на остановках, ожидая автобус.И такие улицы, где такое возможно есть. Прежде всего -улица Павла Корчагина,есть и другие подобные улицы. Вывод-информационное обеспечение надо начинать уже сейчас как и подробное информационное освещение на официальном сайте Департамента транспорта в окружных и районных газетах.Префектуры и Управы к этому также должны подключиться с информацией на инфостендах.

Тогда на Павла Корчагина они будут ждать 286. Или он тоже есть в списке на передачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, на 320 (экс-20м) весь местный народ уже на второй-третий день знал, что это - "автобус" и со льготами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор у водителей спрашивают билет на 3 поездки и 90 минут. Трафареты с ценниками в автобусах переклеили только в конце января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До сих пор у водителей спрашивают билет на 3 поездки и 90 минут. Трафареты с ценниками в автобусах переклеили только в конце января.

так об отмене билетов на три поездки и не извещали.. я сам когда второго января билет покупал весьма удивлен был, что отменили три поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так я о том же. Сейчас все делают втихую...

Я думаю, что когда будут передавать маршруты все же оповещать будут.. ибо реально тогда возникнет большая неразбериха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как что? Бапки (и все те, кто заработал, в отличие от тебя) смогут на них ездить бесплатно. А их не предупредили.

узнают из Москва 24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как что? Бапки (и все те, кто заработал, в отличие от тебя) смогут на них ездить бесплатно. А их не предупредили.

узнают из Москва 24

 

Он не у всех показывает. На общегородскую антенну не "ловит". Если только Вести - Москва....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп,, ну сюда-то ты зачем это пишешь? Пиши на сайт депвела, или максимке в твиттер. А так, я согласен, шо-таки бардак. Но когда было по-другому?

Столько букафф в твиттер не влезет-))) И хорошая идея..Подскажи каков твиттер Максимки?Сам не нашел.. Перечитал заново свое сообщение на свежую голову, действительно, будто в Дептранс написал, согласен. Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале по мановению московской палочки в один из дней пропадут все маршрутки, а вместо них явятся синие красивые. Хватит одного дня, чтоб все понакупали сразу троек и заигнорили бобикопаразитов навсегда.

Так видится ближайшее будущее из кабинетов дептранса и прочего .... . Люди сообразят со временем. Паразиты не исчезнут. Просто бобикоконтингент научится отличать своих паразитов от мгт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паразиты не исчезнут.

 

салатовые эвакуаторы решат этот вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Паразиты не исчезнут.

салатовые эвакуаторы решат этот вопрос.

Если догонят ))) Ты веришь в рай на земле? Как эти дептрансовские мечтатели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.