Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Они подвозили либо к торговым центрам, либо к больницам.

 

 

Ну ладно еще больницы (гарантированные сидячие места), но в торговые центры какой был смысл маршруток? Крупногабаритные покупки туда могли и не войти, в отличие от автобусов БВ-ОБВ.

 

Еще помню в 80-е маршрутки в виде рафиков некоторое время ходили от открывшейся ст.м.Домодедовская до а/п Домодедово, потом начал ходить большой автобус (405 вроде, нынешний 308).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Семеновской сегодня видел что-то необычное. 83 маршрутка стала какой то другой (не синий). Стали какие то другие машины. Вроде FORD. Но просто номер маршрута и все. Никаких вывесок откуда,куда. Вызвало подозрение. Если раньше было нормально, то сегодня аж 3 штуки стоят!!! Народ вроде как садится. Кажется что то тут нечисто. Автобуса при этом не было минут 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ходят ли сейчас синие машины на коммерческих маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо было вместо этого создавать с нуля нормального перевозчика

Ага... И получить потом неприятности от всяких ФАСов.

 

Сегодня был в лефортовском ТЦ Город. Где у Города останавливается соцмаршрут от Римской, непонятно. Ездит по этой самой причине пустой. Бобиков 765м не видно; у ТЦ стоят только 340м и 187м от 8ТМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 83м вышла некая левота. 6 бобиков обещают.У меня отец ими ехал в среду с работы (141 в автолайне ходит также ублюдочно, как и во 2 АП, только вместимость вдвое меньше, 83 и 36 как проредили в феврале, так и не вернули, плюс на 36 почти каждый день незакрытые выходы, а 341м мало - вот и встал невывоз с Вольной/Окружного в час "пик" во всей своей красе) - водила по незнанию урулил на Электрозаводскую. Но ничего, раскатаются - будут полненькие ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, нелегалы. Сам, правда, не видел.

 

 

 

Стали какие то другие машины. Вроде FORD. Но просто номер маршрута и все. Никаких вывесок откуда,куда. Вызвало подозрение. Если раньше было нормально, то сегодня аж 3 штуки стоят!

 

 



Ага, вот и подтверждение. Чую, это МаршрутТрансАвто (или как они теперь называются) развлекается.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ставить ставки? Останутся ли маршрутки после 15 августа? Что-то мне подсказывает, что останутся, и это не будет единичным явлением. На худой конец нелегальные таксисты будут собирать по 4 человека, по полтинничку с каждого - и в путь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером был у метро "Свиблово".Вижу -поворачивает 195 на проезд Русанова.Конечно же, думал я он придет обратно через 5 минут.Пока я стоял на остановке обернулся на Русанова автобус  176. Обернулись на Русанова три маршрутки проезд Русанова-Платформа Дегунино..И зашел на Русанова второй 176. А только после этого (через 20 минут по моим расчетам ) появился 195.

 

Конечно же, всю свои непонятки (вежливо и уважительно) обрушил на водителя.Я ему сказал, что на Русанова автобусы не отстаиваются уже давно .Если пассажиры видят, что автобус поворачивает на проезд Русанова, то он точно возвратится в обратную сторону, не позже чем через 5-7 минут.Он признал, что отстаивался на конечной проезд Русанова 15 минут.Ему кто-то сказал, что раньше (до них), этот маршрут ходил раз в час и что, мол, я жалуюсь (типа они нас осчастливили меньшими интервалами).И сказал мне, то что он ходит точно по расписанию

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

141 в автолайне ходит также ублюдочно, как и во 2 АП, только вместимость вдвое меньше,

Естественно, ведь пробка на шоссе Энтузиастов никуда не делась.

И будет это все, пока стройку не закончат (чую, будут копать еще очень долго).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любезный" post="763677" timestamp="1465670103"]

 

 

Надо было вместо этого создавать с нуля нормального перевозчика

Ага... И получить потом неприятности от всяких ФАСов.

 

Сегодня был в лефортовском ТЦ Город. Где у Города останавливается соцмаршрут от Римской, непонятно. Ездит по этой самой причине пустой. Бобиков 765м не видно; у ТЦ стоят только 340м и 187м от 8ТМП.

 

Высаживают они у Города в том месте, где стоят 340м, а сажают после поворота направо на остановке на Душинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 (чую, будут копать еще очень долго).

Там вроде автомобильную развязку строят с Северо-Восточной хордой. А это как минимум на 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, ведь пробка на шоссе Энтузиастов никуда не делась.

.

Ну пробка там и после стройки до самого ТТК. Но дело не в этом: если бы автолайнщики маршрут прокачали, как это было предусмотрено контрактом, это было бы заметно. А сейчас там катаются те же 5 выходов, что и раньше - их и нету по 40 минут.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ожно ставить ставки? Останутся ли маршрутки после 15 августа? Что-то мне подсказывает, что останутся, и это не будет единичным явлением.
Моё мнение: из тех, кто выиграл конкурсы - не останется никого, из тех, кто не выиграл - останется процентов 50-70 от текущего количества (с учётом уже отменённых), самые одиозные туподубли отменят. Те, кого не охватила новая модель, и которые ничем не дублируются, останутся и будут так полунелегально висеть до следующих конкурсов, если у кого-нибудь слишком сильно не зачешется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он признал, что отстаивался на конечной проезд Русанова 15 минут.

 

А 771 тоже оказывается на Северодвинской отстаивается, про 641 на Ватутина не знаю, а вот 188/745 в Ховрино точно на обед встают.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Высаживают они у Города в том месте, где стоят 340м

У меня на глазах бобик проехал по Душинской дальше, не остановившись у входа в ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем, 619 маршрут снова в Мосгоротрансе. Недолго по нему ходили новые частные синие ЛиАЗы 5292.65

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в схеме и в объявлении остановок 172 отсутствует Малыгинский пр..

Такое чувство, что это составляли ещё до реконструкции Ярославского ш., когда остановки Малыгинский пр. ещё не существовало в природе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, похоже что у 553 нету отстоя на Теплом стане - только оборот. Отстой у них только на Донской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в схеме и в объявлении остановок 172 отсутствует Малыгинский пр..

Такое чувство, что это составляли ещё до реконструкции Ярославского ш., когда остановки Малыгинский пр. ещё не существовало в природе...

Ну, то что схемы составлялись не позднее лета 2014 года это очевидно. Их составили и напрочь забыли о том, что УДС, остановки, их названия, расположение и пр. далеко не статичны.

 

А когда Малыгинский ввели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отстаиваются ли сейчас  автобусы 618 маршрута где-либо помимо Осташковской улицы?  Я видел, что 544 отстаивается у правого поворота с Ярославского шоссе, недалеко от поста ДПС...ИМХО таким маршрутам как 618 и 544 на конечной Б, за ее отсутствием, вообще  отстой не положен.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю что за порнографию устроили ссс и лм?

 

Частники 434 и 845 катаются пустые.

на 91 вышли на 3 дня потом перебросили на 641

 

на 519 работают редкостные тормоза едут со скоростью 10 км\ч.. с дуру сел на юз. так 688 догнал и обогнал.

 

при этом платники 62м 553 м и прочие так и продолжают пастись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 91 и 641 разные компании. С 91 машины на 259 перешли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю что за порнографию устроили ссс и лм?

 

Частники 434 и 845 катаются пустые.

на 91 вышли на 3 дня потом перебросили на 641

 

на 519 работают редкостные тормоза едут со скоростью 10 км\ч.. с дуру сел на юз. так 688 догнал и обогнал.

 

при этом платники 62м 553 м и прочие так и продолжают пастись.

 

И 58м тоже, хотя автолайн планировал сразу же после ввода социалов, отменять свои коммерческие аналоги!

 

Ну правильно, 62м и 553м сажают прямо с входом на ст. Октябрьская-кольцевая и борются за пассажира!

 

Кстати, похоже что у 553 нету отстоя на Теплом стане - только оборот. Отстой у них только на Донской улице.

 

Возможно, хотя я видел вечером стоящих на обеде на проектируемом проезде (позади 1 а/парка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бюджетной классификации города Москвы есть пункт типа "Финансирование строительства отстойное-разворотных площадок общественного транспорта".

Это никто под сомнение и не ставил. (Хотя новых ОРП в городе строиться небось от силы пара штук в год.) Это вы и г-н Комаров зачем-то смешиваете мух с котлетами и постоянно приплетаете сюда строительство новых ОРП и собственность города на мосгортрансовскую инфраструктуру. Я же говорил исключительно о текущем обслуживании остановок и ОРП, ведущееся за счет собственных доходов МГТ.

А вот обслуживание  городских остановочных павильонов и их возведение осуществляется из так называемых "внебюджетных источников" то есть за счет собственных средств Мосгортранса.

Т.е. таки никакого отдельного финансирования городом обслуживания остановок и ОРП не существует, а "поток сознания" на эту тему был вовсе не у меня.

Корректно ли включать все мои затраты из собственных средств в мою себестоимость для работодателя?

Не очень понятно, какое отношение дальнейшее словоблудие имеет отношение к рассматриваемому вопросу. Вполне очевидно, что обслуживание остановок и конечных являются частью себестоимости оказываемых МГТ услуг и включено тарифы на них. Соот-но и финансовых оснований заниматься этой работой для сторонних перевозчиков у МГТ нет. Пока по крайней мере эти инфраструктурные затраты не имеют отдельного финансирования от города и перевозчиков или не переданы отдельной гос.структуре.

 

А интересно, что будет с электронными табло transdetal на остановках ОТ. Они по-прежнему останутся заточенными под маршруты МГТ?

Ну так тут таже история, что и с остановками и конечными. Табло, насколько я понимаю, установлены Мосгортрансом, находятся на его балансе и обслуживаются им же. Соответственно, поскольку про это, как и про другие многочисленные косяки этой реформы, никто заранее не подумал, особых оснований для скорого появления на них сторонних маршрутов нет.

 

Надо было вместо этого создавать с нуля нормального перевозчика

 

Или развивать и доводить до ума имеющегося, а не играть в псевдорынок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, ты идеалист. Реально веришь, что это мракобесие придет в равновесие?

Ну некоторые косяки исправят. Но большинство из них неисправимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну некоторые косяки исправят. Но большинство из них неисправимы

Косяки исправимы все, было бы желание. Только вот главная проблема в том, что у тех, кто занялся реформой ОТ в Москве, хоть и есть некоторое общее понимание того, в какую сторону надо двигаться, но не более того.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 328-м. Хоть на нём то трафареты повесили. Остановки объявляются, народу правда было немного, многие и не знают о существовании такого маршрута. При этом 28м продолжает ездить как и прежде, от метро 1905 года.

У него по-моему с момента запуска трафареты висят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Передняя пассажирская дверь заблокирована и висит наклейка - "служебные сиденья".
Я хотя и не один раз ехал в Новых Транзитах ООО "Гепарт" на переднем сидении, водитель не выгонял :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.